Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Тутанхамончик , ваш вопрос он не в тему выбора интерфейса, а скорее в "создание музыки".
Интерфейс то любителям синтов нужен любой с MIDI и необходимым количеством линейных входов
и выходов, ясный пень что интерфейс 2х2 (а недорогие микшеры с интерфейсом обычно именно такие) тут будет крайне неудобным.
MIDI клок всем устройствам должен задавать секвенсор. Если это DAW - то он источник клока, если секвенсор внешний, то DAW
используется только как многоканальный аудио рекордер. В обоих случаях у вас нет правильной схемы на рисунках.
Во всех нормальных DAW и внешние обработки и внешние синтезаторы можно интегрировать в систему как External FX и External Device, задав им необходимые настройки для синхронизации. Про аблик не скажу, не пользуюсь. Каждый прибор подключается к своим парам линейных in/out и MIDI. В любом случае уровень гемора по сравнению с ITB увеличивается в геометрической прогрессии от количества приборов )
 
Последнее редактирование:
Уау!:D
В первом случае, MIDI-мастер - это Machine Drum и реализована топология MIDI-chain (цепь). По-хорошему если Вы работаете с DAW на компе то ОН и должен быть MIDI-мастером, что реализовано во второй топологии. Но опять же MIDI устройства соединены последовательно цепью. Так, конечно, тоже работает, хотя и может ухудшать тайминги.
Но в случае, когда DAW это MIDI-Master топология MIDI-Star (звезда) подходит лучше, где каждый девайс "подключен" к DAW своим отдельным проводом.
Для этого нужен MIDI-patchbay.
Если в инструментах есть встроенный USB, тогда потребуется USB-hub, подключенный к компу, а уже девайсы будут подключены к нему.
Так или иначе, лучше, если источником MIDI Clock станет DAW, а все остальные "участники" будут синхронизироваться от него.

FX-процессор.
Во многих современных моделях "на спине" могут быть встроенные интерфейсы как то:
- SPDIF
- AES/EBU
- USB
По сути это цифровые входы\Выходы, требующие на стороне DAW (компа) аудио карты со входом/выходом аналогичного формата. Или отдельного интерфейса. Таким образом Вы избежите аналогового тракта при работе со звуком FX.
Если цифры нет, тогда аудио сигнал придется оцифровывать, либо через микшер, либо напрямую на вход аудио карты.

ДА! Аудио карты бывают со множеством входов и выходов, но это дорого!
Синхронизация FX по MIDI разумеется работает. Однако здесь необходимо понимать какие именно параметры эффекта Вы собираетесь синхронизировать. С Дилеем, например, всё понятно - синхронные повторения, а как насчет хоруса? Или параметров фильтра? Это интереснее, но сложнее.
Большое спасибо)))
(люблю чертить))

Я дал мало информации, к сожалению, притормаживаю, простите))

Проблема в том что при попытке раздать миди клок из аблетона на машин драм и другие синты (есть ещё "AnalogHeat" он тоже с миди синхронизацией и с хорошей развитой модуляцией), клок очень кривой, очеень заметно, я нашел выход установить одну скорость в ДАВ и не включая прием клока драммашиной, и просто кнопкой старт либо в ДАВ, либо в машине подгоняю ударные с началом куплета в песне, в этом случае играет очень синхронно, причем долго не разъезжается не смотря на то что клок не синхронизирован вообще, и даже меня это устраивает тем что можно делать грув какой-то странный смещая старт он ведь не синхронизирован с ДАВ.

А сейчас мне захотелось докупить какой то ревербератор хороший, с грануляром и т.д. типа Microcosm или Clouds.. Как я понял лучше вместо них поискать что то с USB хорошее и использовать её в "цифре" как FX с синхронизациейпо USB, и как аудиоинтерфейс наверное тоже можно, тогда наверное нужно дорогой аппарат?

А для стабильной синхронизации использовать MIDI-patchbay, и наверное настройки аблетона поковырять?

Вы уже дали так много информации, большое спасибо за то что уделяете время, какая удача что есть такой форум, где профи делятся такой нужной информацией ))))
 
А для стабильной синхронизации использовать MIDI-patchbay, и наверное настройки аблетона поковырять?

многоканальный миди интерфейс нужен, но чуда ожидать не стоит аблетон не самый лучший источник миди клока.
 
Большое спасибо)))
(люблю чертить))

Я дал мало информации, к сожалению, притормаживаю, простите))

Проблема в том что при попытке раздать миди клок из аблетона на машин драм и другие синты (есть ещё "AnalogHeat" он тоже с миди синхронизацией и с хорошей развитой модуляцией), клок очень кривой, очеень заметно, я нашел выход установить одну скорость в ДАВ и не включая прием клока драммашиной, и просто кнопкой старт либо в ДАВ, либо в машине подгоняю ударные с началом куплета в песне, в этом случае играет очень синхронно, причем долго не разъезжается не смотря на то что клок не синхронизирован вообще, и даже меня это устраивает тем что можно делать грув какой-то странный смещая старт он ведь не синхронизирован с ДАВ.

А сейчас мне захотелось докупить какой то ревербератор хороший, с грануляром и т.д. типа Microcosm или Clouds.. Как я понял лучше вместо них поискать что то с USB хорошее и использовать её в "цифре" как FX с синхронизациейпо USB, и как аудиоинтерфейс наверное тоже можно, тогда наверное нужно дорогой аппарат?

А для стабильной синхронизации использовать MIDI-patchbay, и наверное настройки аблетона поковырять?

Вы уже дали так много информации, большое спасибо за то что уделяете время, какая удача что есть такой форум, где профи делятся такой нужной информацией ))))
USB спецификацию устройств стоит разглядывать с пристрастием. Каков функционал? Что может USB в данной конкретной реализации? Есть ли MIDI "поверх" USB? Может ли USB гнать поток оцифрованных данных? Или он только обеспечивает интерфейс управления устройством через приложение.
Честно?... не знаю что есть ревербератор с грануляром......
 
@Тутанхамончик , ваш вопрос он не в тему выбора интерфейса, а скорее в "создание музыки".
Интерфейс то любителям синтов нужен любой с MIDI и необходимым количеством линейных входов
и выходов, ясный пень что интерфейс 2х2 (а недорогие микшеры с интерфейсом обычно именно такие) тут будет крайне неудобным.
MIDI клок всем устройствам должен задавать секвенсор. Если это DAW - то он источник клока, если секвенсор внешний, то DAW
используется только как многоканальный аудио рекордер. В обоих случаях у вас нет правильной схемы на рисунках.
Во всех нормальных DAW и внешние обработки и внешние синтезаторы можно интегрировать в систему как External FX и External Device, задав им необходимые настройки для синхронизации. Про аблик не скажу, не пользуюсь. Каждый прибор подключается к своим парам линейных in/out и MIDI. В любом случае уровень гемора по сравнению с ITB увеличивается в геометрической прогрессии от количества приборов )
Большое спасибо за ответ)))

Да ДАВ используется как ДАВ, и как цифровой магнитофон тоже. По поводу External Device, у меня есть AnalogHeat он с USB, но при попытке записи с USB пишется с диким шумом, хотя при записи с MineOut, он работает как надо, не с шумом а с утеплением (в паре с Машин драмом он вообще творит вещи невообразимые) вероятно я что то не так делаю, почему с USB пишется с шумом, кабель родной, блок питания тоже, может USB-хаб нужен? С midi понятно нужен patchbay.

По поводу что не в той теме пишу, у меня вопрос состоит в том, как мне преобразовать аналоговый сигнал в цифру качественно и синхронно, ещё и выдать миди клок стабильный наружу. И можно ли сэкономить при этом))). А раздел "создание музыки", как я думал про творческие вопросы, если ошибся, простите.

Из вашего ответа я понял что без дорогого аудио интерфейса, со множеством стерео входов, не обойтись. Но так как я DIY-музыкант, мне хочется "перехитрить" все время чего то)))
 
Но так как я DIY-музыкант, мне хочется "перехитрить" все время чего то)))


смотреть в сторону цифропульта, например behringer xr 18, который использовать как аудио интерфейс, и с аудиороутингом попроще станет
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
многоканальный миди интерфейс нужен, но чуда ожидать не стоит аблетон не самый лучший источник миди клока.
многоканальный MIDI интерфейс вообще сейчас зверь редкий ввиду отсутствия спроса

Из вашего ответа я понял что без дорогого аудио интерфейса, со множеством стерео входов, не обойтись. Но так как я DIY-музыкант, мне хочется "перехитрить" все время чего то)))
DIY музыканты всегда прописывали и прописывают партии с инструментов в DAW потреково с внешних приборов (если их используют).
Пытаться создать большую систему с внешними приборами которая функционирует как единый организм да ещё и с хорошим клоком, который синхронизирует все приборы да ещё и при участии компьютера с DAW это сложная и дорогая техническая задача с кучей подводных камней. Она уходит немного в сторону от творчества, как цели. Тут долго не до него будет, пока всё заработает )
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за ответ)))

Да ДАВ используется как ДАВ, и как цифровой магнитофон тоже. По поводу External Device, у меня есть AnalogHeat он с USB, но при попытке записи с USB пишется с диким шумом, хотя при записи с MineOut, он работает как надо, не с шумом а с утеплением (в паре с Машин драмом он вообще творит вещи невообразимые) вероятно я что то не так делаю, почему с USB пишется с шумом, кабель родной, блок питания тоже, может USB-хаб нужен? С midi понятно нужен patchbay.

По поводу что не в той теме пишу, у меня вопрос состоит в том, как мне преобразовать аналоговый сигнал в цифру качественно и синхронно, ещё и выдать миди клок стабильный наружу. И можно ли сэкономить при этом))). А раздел "создание музыки", как я думал про творческие вопросы, если ошибся, простите.

Из вашего ответа я понял что без дорогого аудио интерфейса, со множеством стерео входов, не обойтись. Но так как я DIY-музыкант, мне хочется "перехитрить" все время чего то)))
Не обязательно тратиться на полную катушку. Достаточно купить просто хорошую аудиокарту с одним стерео входом.
Просто придётся оцифровывать потреково, по одному инструменту (треку). Поочереди. А потом файлы расставлять по дорожкам в DAW. Времени больше потребуется.
По поводу качественного КЛОКА это отдельная тема, отдельно стОящая финансовых затрат.
WORLD CLOCK генератор.
В обычном компе всё пляшет от штатного тактового генератора ЦП.
 
Честно?... не знаю что есть ревербератор с грануляром......
Я как понимаю это как очень ускоренный Deley с гибкими настройками на высоких скоростях, и питчшифтом от лфо, с изменением размера "гранул" тоже от лфо, и синхронизацией по клоку в разных вариациях, в принципе ничего особо нового, но звучит хорошо, хочу вот попробовать. Мне в тех эффектах которые у меня есть не хватает как раз чего то такого.

USB спецификацию устройств стоит разглядывать с пристрастием. Каков функционал? Что может USB в данной конкретной реализации? Есть ли MIDI "поверх" USB? Может ли USB гнать поток оцифрованных данных? Или он только обеспечивает интерфейс управления устройством через приложение.
Вот как раз за такой информацией и пришел сюда, спасибо. Ясность появилась уже))
 
  • Like
Реакции: ISEE
многоканальный MIDI интерфейс вообще сейчас зверь редкий ввиду отсутствия спроса
Ну почему же? ESI до сих пор делает. MOTU, Steinbert - вроде.
Скажем EMAGIС "потерял" дрова начиная с WIN7. Зато продался на корню Макодрочерам и под их ОС вполне работает.
В общем, при желании, запросто.
 
Я как понимаю это как очень ускоренный Deley с гибкими настройками на высоких скоростях, и питчшифтом от лфо, с изменением размера "гранул" тоже от лфо, и синхронизацией по клоку в разных вариациях, в принципе ничего особо нового, но звучит хорошо, хочу вот попробовать. Мне в тех эффектах которые у меня есть не хватает как раз чего то такого.
Тут, видимо, какая то путаница. "Питчшифт от ЛФО, с изменением размера "гранул" тоже от ЛФО" - это Сферический конь в вакууме.
 
DIY музыканты всегда прописывали и прописывают партии с инструментов в DAW потреково с внешних приборов (если их используют).
Пытаться создать большую систему с внешними приборами которая функционирует как единый организм да ещё и с хорошим клоком, который синхронизирует все приборы да ещё и при участии компьютера с DAW это сложная и дорогая техническая задача с кучей подводных камней. Она уходит немного в сторону от творчества, как цели. Тут долго не до него будет, пока всё заработает )
Вот я так и делаю, потреково записываю в ДАВ, и все меня устраивало, пока я не захотел добавить немного синхронизации, и сразу попадаю на большие вложения? это грустно))
А вот ещё вопрос, правда не по теме не много, предусилители используют при записи синтов?
 
Вот я так и делаю, потреково записываю в ДАВ, и все меня устраивало, пока я не захотел добавить немного синхронизации, и сразу попадаю на большие вложения? это грустно))
А вот ещё вопрос, правда не по теме не много, предусилители используют при записи синтов?
Любой посредник между источником звука и оцифровщиком (аудио картой) добавляет своих шумов и искажений.
Потому ТОЛЬКО НАПРЯМУЮ при максимуме громкости на источнике. А после оцифровки НОРМАЛИЗАЦИЯ по пикам.
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
В обычном компе всё пляшет от штатного тактового генератора ЦП.
А почему не синхронизированная ДАВ с драммашиной играют точно в одном темпе, играют не "расползаясь" до минуты, а синхронизированные сразу с первого такта разъезжаются?
 
А вот ещё вопрос, правда не по теме не много, предусилители используют при записи синтов?
Предусилитель, как устройство увеличивающее громкость им не нужен, а предусилитель как эффект
окраса конечно используют (в основном в прошлом). Педали овердрайва и дисторшна тоже ) Окрашивающие предусилители
с трансформаторами и лампами тоже удовольствие недешевое.
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
А почему не синхронизированная ДАВ с драммашиной играют точно в одном темпе, играют не "расползаясь" до минуты, а синхронизированные сразу с первого такта разъезжаются?
Чёт какой-то нестрояк. Слабо верится что так. Это ж получается всё, ровным счётом, наоборот. Может в DAW изначально уже есть настроенные настройки синхронизации? Что хоть за DAW то?
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
Тут, видимо, какая то путаница. "Питчшифт от ЛФО, с изменением размера "гранул" тоже от ЛФО" - это Сферический конь в вакууме.
Да нет, так и есть, хвосты от deley модулируются с помощью лфо по высоте, получается красивый эффект, ну на любителя конечно, я не утверждаю что это для всех красиво)) И размер каждого "хвостика" можно модулировать другим лфо)) Я так понял из докуметации на Clouds от Mutable Instruments как пример.
 
Чёт какой-то нестрояк. Слабо верится что так. Это ж получается всё, ровным счётом, наоборот. Может в DAW изначально уже есть настроенные настройки синхронизации? Что хоть за DAW то?
Аблетон 11, вот и я так думаю, что то не стыковка какая то, поэтому решил спросить
 
Предусилитель, как устройство увеличивающее громкость им не нужен, а предусилитель как эффект
окраса конечно используют (в основном в прошлом). Педали овердрайва и дисторшна тоже ) Окрашивающие предусилители
с трансформаторами и лампами тоже удовольствие недешевое.
Ну у меня вот есть AnalogHeat, мне нравится как он окрашивает, очень красочно, а вот добавить "прозрачности" при записи имеет смысл с помощью предусилителя какого то, или лучше уже после записи обрабатывать?
 
Да нет, так и есть, хвосты от deley модулируются с помощью лфо по высоте, получается красивый эффект, ну на любителя конечно, я не утверждаю что это для всех красиво)) И размер каждого "хвостика" можно модулировать другим лфо)) Я так понял из докуметации на Clouds от Mutable Instruments как пример.
Я понял о чем речь. Но тогда, в случае дилея эти хвосты либо ускоряются, если сдвиг вверх, либо замедляются, если вниз.
Если честно, за почти три десятка лет не нашел применения этому эффекту в творчестве.
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
Чёт какой-то нестрояк. Слабо верится что так.

на машиндраме вроде можно отключить клок, но оставить реакцию на старт стоп. и как ни странно оно играет вполне адекватно, в отличии от клока аблика, у меня в среднем на 1 бпм дрейфует
 
Я понял о чем речь. Но тогда, в случае дилея эти хвосты либо ускоряются, если сдвиг вверх, либо замедляются, если вниз

нет, не поняли. если как пример mi clouds, то там там не так
 
Аблетон 11, вот и я так думаю, что то не стыковка какая то, поэтому решил спросить
С аблетоном не работал. Но наверняка, там есть настройки, именно откуда он базовый КЛОК формирует! От внутреннего тактового генератора или еще откуда то. В Кубике так.
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик
Ну у меня вот есть AnalogHeat, мне нравится как он окрашивает, очень красочно, а вот добавить "прозрачности" при записи имеет смысл с помощью предусилителя какого то, или лучше уже после записи обрабатывать?
Это опять же оффтоп в этой теме про выбор аудио интерфейсов, но любой окрашивающий предусилитель не добавляет прозрачности, а наоборот убавляет её. Ведь к миксу прибавляются искажения сигнала в виде гармоник, которых раньше не было.
 
на машиндраме вроде можно отключить клок, но оставить реакцию на старт стоп. и как ни странно оно играет вполне адекватно, в отличии от клока аблика, у меня в среднем на 1 бпм дрейфует
Спасибо)))) я бы даже не додумался сам никогда)))
 
Это опять же оффтоп в этой теме про выбор аудио интерфейсов, но любой окрашивающий предусилитель не добавляет прозрачности, а наоборот убавляет её. Ведь к миксу прибавляются искажения сигнала в виде гармоник, которых раньше не было.
Понял, предельно понятно объясняете))
 
Глянул демку MI Clouds. Так это же не ревер.
Там в предельных значениях, как я понимаю, получается ревер. Может даже не в предельных. Вот я очень хочу попробовать, но не хочу ещё и на дорогую карту попасть в придачу. А в доступных двухканальных аудиокартах есть возможность вывести на FX и завести обратно, ещё и мониторя при этом сигнал? Я просто даже не знаю как эту возможность смотреть в спецификации на карту, как это обозначается?
 
Там в предельных значениях, как я понимаю, получается ревер. Может даже не в предельных. Вот я очень хочу попробовать, но не хочу ещё и на дорогую карту попасть в придачу. А в доступных двухканальных аудиокартах есть возможность вывести на FX и завести обратно, ещё и мониторя при этом сигнал? Я просто даже не знаю как эту возможность смотреть в спецификации на карту, как это обозначается?
В любом DAW есть возможность прогнать через PLUGIN ревера или еще кого угодно.
 
  • Like
Реакции: Тутанхамончик

Сейчас просматривают