Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Но я утверждаю, что основная проблема с задержками не у гитаристов, а у вокалистов и барабанщиков. Вторые половину звука через кости слышат вообще, и при приличной задержке начинают чувствоваться форшлаги, а у первых из-за той же костной проводимости образуется фильтр гребенчатый и некомфортно им. Точнее этот фильтр он всегда есть, и его АЧХ определяется соотношением задержек по кости и по воздуху. Если вместо "по воздуху" будет микрофон-карта-наушники, то задержка будет другая, и АЧХ фильтра изменится.

В качестве пруфов есть миллион фотографий даже крайне уважаемых певунов со студийных сессий, где они только на одно ухо наушники надевают. Именно потому, что некомфортный тембр, когда не слышат себя по воздуху.
 
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии

Да нет проблем, рендерим проект, пишемся под отрендеренную дорожку. Вообще, странная проблема. Послушаешь некоторых товарищей, складывается впечатление, что вообще все на свете карты тянут проекты в 100500 дорожек в 16 семплов 96000 Гц, кроме аудиентов.
 
Но я утверждаю, что основная проблема с задержками не у гитаристов, а у вокалистов и барабанщиков. Вторые половину звука через кости слышат вообще, и при приличной задержке начинают чувствоваться форшлаги, а у первых из-за той же костной проводимости образуется фильтр гребенчатый и некомфортно им. Точнее этот фильтр он всегда есть, и его АЧХ определяется соотношением задержек по кости и по воздуху. Если вместо "по воздуху" будет микрофон-карта-наушники, то задержка будет другая, и АЧХ фильтра изменится.

В качестве пруфов есть миллион фотографий даже крайне уважаемых певунов со студийных сессий, где они только на одно ухо наушники надевают. Именно потому, что некомфортный тембр, когда не слышат себя по воздуху.
Абсолютли
 
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния
-там не постоянная задержка а зависящая от частоты , так что на расстоянии 3м особой задержки от пространства не получите, вот если 20-100м то да, к тому же директ мониторинг в уши убирает все проблемы
а у первых из-за той же костной проводимости образуется фильтр гребенчатый и некомфортно им. Точнее этот фильтр он всегда есть, и его АЧХ определяется соотношением задержек по кости и по воздуху.
-вокалисты еще тормозить начинают ( т.н пьяный вокал) если задержка приличная
 
Последнее редактирование:
Просто по вашему сообщению я как раз и сделал вывод, что вы не знаете)

Я никому не могу запретить делать выводы сколь угодно абсурдные, более того, даже подобных задач перед собой не ставлю.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Старость не радость. А отказ от любимого дела быстро ведет к моральной и физической деградации.
 
  • Like
Реакции: Long
Коллеги, привет!
Я домашний продюсер, вокалист. Работал на сетапе JBL 305 + SSL2 + Rode NT-1.
Потихоньку расту. Решил начать обновлять свой автопарк на технику "посерьёзнее". Хочу взять себе какой-нибудь СЮОЗ Бомблет или ARK FET для вокала, а также обновить мониторы до чего-то уровня Адамов А5Х.

Как следствие — вопрос. Какой интерфейс мне под это дело взять, чтобы он не стал узким местом и, при этом, не переплатить за устройство слишком высокого класса? Пока самым вкусным решением кажется Arturia Audiofuse в максимальном жире, но не уверен насчёт её предусилителей и конверторов (я в этом мало понимаю).

У меня музыкальная группа, поэтому, в идеале, чтобы интерфейс можно было и на репы/концерты таскать, смотрю даже в сторону рэковых решений. Можете что-то посоветовать в диапазоне <70к?
 
@ptikh, ssl2 норм же, что в нём вас не устраивает? Больше входов надо, или что он должен на концертах/репах делать?
По поводу адамов, как владелец адамов, соглашусь наверное, такой себе апгрейд
 
@ptikh, если в функционале интерфейса всё устраивает и он не глючит, то его смена - это самое бессмысленное что можно предложить в данной ситуации. Мониторы да, лучше проапгрейдить если есть возможность (только не этими адамами).
 
+100500 к вышесказанному по поводу А5Х и карты... если "дырок" и функций хватает.
А насчёт микрофона - начали поступать в продажу Соньки С80, потенциально очень интересный среднеценовой вариант, так что может стоит попробовать дождаться обзоров.
 
  • Like
Реакции: itzh и lamamama
@ptikh, ssl2 норм же, что в нём вас не устраивает? Больше входов надо, или что он должен на концертах/репах делать?

Спасибо за ответы!
Меня беспокоят три момента в моём SSL:
- не станут ли предусилки микрофона тем местом, которые не дадут раскрыть микрофон полностью?
- хочется больше входов/выходов, чтобы иметь возможность завести ушной мониторинг в систему
- откровено слабоватый усилок для ушей. Даже мои DT770 на 80ом звучат весьма тихо. Хотелось бы чего-то посолиднее

А что с адамами? Про них тоже шутят, что это хайфай? А то про мои так и говорят)
Мне катастрофически не хватает контроля глубины микса и верха. На моих 305 глубины нет вообще, а по верху я в 99% случаев не докладываю.

А насчёт микрофона - начали поступать в продажу Соньки С80, потенциально очень интересный среднеценовой вариант, так что может стоит попробовать дождаться обзоров.

Интересно! Спасибо, посмотрю. Мой вокал где-то в плоскости баритона — не все микрофоны прям суперски передают мой басок. Бомблет мне зашёл по звуку, прям неплохо.
https://link.upsound.org/ptikh_vseriez - вот один из моих треков. Если у вас есть догадки — какой микрофон бы мог помочь раскрыть мой голос — буду рад услышать
 
Здравствуйте. Подскажите, какую карту лучше подобрать. Из требований: соединить звук из DAW и железных синтов (которые подключены в микшер (сумматор)). Запись гитар/вокала не требуется. Выбираю для написания аранжировок/сведения, не для крупных проектов.
В настоящий момент все (в том числе PC) соединено в микшер и выводится на мониторы. Звуковой нет (PC через встроенный Realtek).
Пока остановился на Focusrite Scarlett 18i20 3gen. Как я вижу коммутацию: звук PC пустить через USB, а суммированные стерео синты подключить в 1 и 2 Line IN.
возможно написано по-нубски...
Почему Focusrite Scarlett 18i20 3gen - вроде как отзывы не плохие, да и карту хотелось бы взять с запасом на будущее (например, будет использоваться для записи прочих инструментов)
 
Здрасьте) А вот и я :rolleyes: Про Motu M2 - полгода - полëт нормалный - задержек вообще не слышу.. по цифрам и измерениям позже. Звук на мноооого лучше стал.. даже через уши филипс и пластиковые колоночки-перделки Джениус заметно. Щас возьму Fluid F5 и вообще офигею наверное.. Вылез один косяк - при подключении Моту к активному юсб 3.0 хабу Orico - периодические отвалы происходили, при подключении флешки или другого устройства в тот же хаб.. Подключил напрямую в ноут, и проблема исчезла)
 
- не станут ли предусилки микрофона тем местом, которые не дадут раскрыть микрофон полностью?
-как раз предусилители в ssl одни из лучших ( если вообще не лучшие что есть в картах такого сегмента)
- откровено слабоватый усилок для ушей. Даже мои DT770 на 80ом звучат весьма тихо. Хотелось бы чего-то посолиднее
-купите отдельный усь для ушей на али на чипе tpa6120a2, тем про какой тут на форуме полно например https://rmmedia.ru/threads/148986/unread и еще куча
 
  • Like
Реакции: lamamama
Взял Audient 14 mkii и малость в ступоре. После полудохлой ECHO Audiofire 4, с которой сравнил - нет такого явного разделения инструментов. Думал шиза и все такое, (может укусил подлый комар аудиофилии), сравнивал долго разные треки. У меня такое же было когда выбирал очень давно между эхо и маудио - вот так же сейчас ощущения от аудиента - так же, простите за крамолу, мылит аудиент, по сравнению с эхо. Где-то на зарубежном ресурсе читал, мол надо дать аудиенту поработать хотя бы 50 часов и тогда станет все лучше. Шо делать?:) На эхо слышу из чего "состоит" тембр, атаки бочки, косяки вокала. Аудиент немного все это нивелирует, не выпячивает, уравнивает. Несколько дней так слушаю, сравниваю и решился спросить здесь. Не судите, если что.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Devian и wolfire
Взял Audient 14 mkii и малость в ступоре. После полудохлой ECHO Audiofire 4, с которой сравнил - нет такого явного разделения инструментов. Думал шиза и все такое, (может укусил подлый комар аудиофилии), сравнивал долго разные треки. У меня такое же было когда выбирал очень давно между эхо и маудио - вот так же сейчас ощущения от аудиента - так же, простите за крамолу, мылит аудиент, по сравнению с эхо. Где-то на зарубежном ресурсе читал, мол надо дать аудиенту поработать хотя бы 50 часов и тогда станет все лучше. Шо делать?:)
Речь про запись или про прослушивание? Если про прослушивание, то через наушники или мониторы?
 
Речь про запись или про прослушивание? Если про прослушивание, то через наушники или мониторы?
Речь о прослушивании. За референсы брал всякие фирменные lossless. Мониторы (tannoy gold + focal solo) и наушники баер 880. Не может же быть, что 14 mkII по уровню сейчас, как "тогда" была M-Audio FireWire 410? Именно такие ощущения у меня по сравнению с эхо. Я в панике. Или действительно надо дать карте порабоать 50 часов и больше, чтобы типа раскрылась? (бред?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire

Сейчас просматривают