Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

я работал на бюджетном интерфейсе NI Komplete Audio 6, но года три назад сменил его на RME Babyface Pro и у меня была возможность сравнить звучание этих двух карт. Аудиофилией я не страдаю от слова "совсем", поэтому я сразу же заметил отличия в звуке
Тот же был эффект, когда сменил юльку на lynx - четкость, детальность...
 
не, я о другом. Я имел в виду то, что выше писали о том, что завтра к примеру китайцы выкатят дешманский интерфейс и наляпают туда характеристик от балды и кто-то же поведется на это.
-ну если еще до сих пор не выкатили то это означает что про сегмент с точки зрения продаж им просто не интересен, бытовой сегмент
значительно больше что собственно так и есть
 
и то и то хвалят... причём вольты прям очень хорошо, просто радуются и всё
-ничего там хорошего нет кроме шильдика uad , просто добротно сделанный интерфейс без глюков, собственно на том же что и скарлет
и все остальное подобное, в аудиенте просто дурацкие их преампы из консолей стоят которые собственно все портят, хотя это тоже дело вкуса , конвертеры в id14 намного лучше , внутренняя обвязка( ора1678) такая же как в вольте
я как-то пробовал встройку сравнить реалтек старенький с АК4260В кодеком каким-то
-AK4620B он зовется ну уж точно лучше чем тогдашние реалтеки, роланды квадкаптуре на них были в свое время, какие то штайни и
еще много чего, пока на замену не выпустили AK4621B
 
в аудиенте просто дурацкие их преампы из консолей стоят которые собственно все портят
По крайней мере, если кого интересуют встроенные преампы, на слух они звучат лучше, как "клинических" скучных МОТУ-шных, так и Кларетовских (что с Эйром, что без). Мягче и "увесистей".
 
  • Like
Реакции: portoponte, Vadya и VR.j
на слух они звучат лучше, как "клинических" скучных МОТУ-шных, так и Кларетовских (что с Эйром, что без). Мягче и "увесистей".
-несомненно лучше, окрас в них своеобразный есть, но к сожалению в id4 и id14 их нельзя обойти
 
-AK4620B он зовется ну уж точно лучше чем тогдашние реалтеки, роланды квадкаптуре на них были в свое время, какие то штайни и
еще много чего, пока на замену не выпустили AK4621B
вспомнил там был чип от аналог девайс
ADI® AD1988B 8-channel High Definition Audio CODEC мать 2007 года
потом сменил мать на более крутую новую 2011 года, но в ней стоял дешманский реалтек
Realtek ALC898 очень плохой по звуку
вот там разница была сильной, в том числе и по усилению - сильно тише.
1200 которые идут и выше, они вроде нормальные

так вот этот AD1988B и AK4620B я разницы не услышал, в наушниках слушал, если она и была, то крайне не явная, в отличии от ALC898 - это прям сильный даунгрейт оказался... ещё подумал тогда как в новой матери, да ещё и топовой может быть звук хуже чем в старой, а оно вот как оказалось
 
Последнее редактирование:
так вот этот AD1988B и AK4620B я разницы не услышал
-ну все таки thd+noise у ak4620b на 16 dbfs получше , т.е разница есть но все сильно еще зависит от питания и обвязки,
если дешмане делали как преампы в квадкаптюре то может и разницы не будет
Тогда остаётся прямой путь к iD 24 и 44 для тех, кому это нужно... а 4 и 14 всё-таки бюджетный вариант, что с них особо требовать...
-id22 еще с конвертерами BB тоже годится , ну и бехр 204hd там тоже инсерты есть правда нессиметричные
-кстати парадоксально но клинически чистый звук преампов rme и новых uad( схема фактически одинакова и на том же самом)
никого почему то не раздражает
 
Последнее редактирование:
так что лучше покупать? Audient ID14 или UA Volt 2 ?

Определитесь, что вам важнее: ЦАП-царап, преды, ушнюк, ручки-дрючки, дизайн, бренд... и берите, исходя из предпочтений.
 
Скажу по-другому... Если вы, имея в своём распоряжении современную карту за условных 300 долларов (тот же Аудиент 14мк2 к примеру), не способны сделать продукт добротного коммерческого уровня - то наверное вам нехер делать в этой профессии... ибо "поганому танцору"... (относится ко всем, а не конкретно к @Devian)

Выходит тогда и ID4 mk. II за 200 долларов должно хватать, ибо по звуку тоже самое, а количество входов/выходов и наличие цифрового микшера как бы к сведению относится в крайней степени опосредованно.

Сухой отжим пятиста страниц -
1. Нет денег - Behr HD
2. Есть деньги - RME

На сегодня не взял бы ни одно, и не другое))
 
почему-то ни кто не советует motu ultralite mk5, хотя решение профессиональное и поинтереснее babyface pro
 
  • Like
Реакции: Uanatarou
почему-то ни кто не советует motu ultralite mk5, хотя решение профессиональное и поинтереснее babyface pro
Поиск по форуму " motu ultralite mk5 "
226135
 
  • Like
Реакции: Лукьян
а количество входов/выходов и наличие цифрового микшера как бы к сведению относится в крайней степени опосредованно.
Та же возможность беспроблемно подключить вторую пару мониторов к сведению ещё как относится.

@DGray,
https://rmmedia.ru/threads/144566/
 
так что лучше покупать? Audient ID14 или UA Volt 2 ?
Я в прошлом году, выбирая между Вольтом 276 и Аудиентом мк2 что-то там, взял Вольт по простой причине - он был в наличии. Доволен. Но уверен, что и Аудиентом был бы доволен)
(Как в старом анекдоте про секретаршу)
 
@Sharu, думаю был бы, для живой работы самое оно, стабильность, задержки на последних драйверах и прошивке просто выше всяких похвал. 16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить. Мне лично изначально нужен был loopback и, по возможности, минимальные задержки, поэтому я Вольт для себя забраковал. И до сих пор имею зуб на Иванова, который клятвенно обещал задержки на уровне RME)) Со звуком вопрос растяжимый, считается что звук получше на Audient, но я лично их не сравнивал, ибо Вольта не имею.
 
а же возможность беспроблемно подключить вторую пару мониторов к сведению ещё как относится.

Согласен, я только пока еще только собираюсь купить первую, и обхожусь двумя парами наушников)
 
@Sharu, думаю был бы, для живой работы самое оно, стабильность, задержки на последних драйверах и прошивке просто выше всяких похвал. 16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить.
Какая у Вас DAW и нагруженность проекта? Не очень верится в комфортную работу в нагруженном проекте на 16 семплах, простите...
 
Какая у Вас DAW и нагруженность проекта? Не очень верится в комфортную работу в нагруженном проекте на 16 семплах, простите...

Зачем Вы пытаетесь верить в то, что я никогда не пытался утверждать, ибо подобное изначально абсурдно? Даже с точки зрения хоть какой-то минимальной логики, зачем стремиться к работе на 16-ти семплах при сведении нагруженного проекта с 100500 дорожек? Минимальная задержка, как ни странно, нужна не в проектах, тем более нагруженных, а на лайве, чтобы слышать свой голос или гитару со всеми VST-обработками, то есть в том виде, в каком они пойдут слушателям. Я вообще не часто что-то свожу, и когда я это делаю, мне вообще все равно на величину задержки. Ибо ни на что не влияет, как ни странно.
 
@outlaw777, да Вы не волнуйтесь так, я просто уточняю. Volt в режиме стандалоун TH-U или Addictive Drums тоже отлично работает на 16 сэмплах. Правда зависимость латенси не линейная.
Сонар пишет раундтрип 4,4 мс на 16 сэмплах и 4,7 мс на 32. При этом на 32 я уже полноценно в daw работать могу, а разницу в 0.3 мс наверное, таки ощутить не смогу...)
Это всё в 44,1 кГц, я на этой частоте работаю.
 
16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить.

Я не хочу Вас расстраивать, но RME на буфере 64 семпла при 48кГц имеет задержку чуть меньше 4мс.

Даже если не учитывать LLP у RME, и считать, что у Вашей карты такие же хорошие драйвера, то реальная производительность при 64семпла/48кГц веселее 16/96 практически настолько же, насколько эти выражения отличаются, т.е. практическии в 8 раз.
 
Даже с точки зрения хоть какой-то минимальной логики, зачем стремиться к работе на 16-ти семплах при сведении нагруженного проекта с 100500 дорожек?
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Sharu, думаю был бы, для живой работы самое оно, стабильность, задержки на последних драйверах и прошивке просто выше всяких похвал. 16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить. Мне лично изначально нужен был loopback и, по возможности, минимальные задержки, поэтому я Вольт для себя забраковал. И до сих пор имею зуб на Иванова, который клятвенно обещал задержки на уровне RME)) Со звуком вопрос растяжимый, считается что звук получше на Audient, но я лично их не сравнивал, ибо Вольта не имею.
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния. Однако вы эту задержку не услышите, и даже 10мс вы не услышите, так что влияние задержки на комфорт работы несколько переоценено. А про концертный звук можно даже не говорить)
 
  • Like
Реакции: Sharu
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии
Делаешь баунс, в пустом проекте дописываешь что нужно, там же редактируешь и чистовые дорожки вставляешь в миксинговый проект. Так работает весь "взрослый" мир и не нужно велосипед изобретать. Тем более, что делов меньше, чем на 10 минут.
 
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии

Ну вообще-то именно для этого и придумали всякие asio guard'ы и прочие увеселения, которые все что можно, считают с большим буфером и заранее, невзирая на установленные в настройках размеры буферов собственно ASIO.

Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния.

Ну как сказать. Быстрые пассажи (если, конечно, есть желание таки попасть, а не просто гивна нотного налить) довольно некомфортно играть на таком расстоянии. Надо или подходить, или в наушниках.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния. Однако вы эту задержку не услышите, и даже 10мс вы не услышите, так что влияние задержки на комфорт работы несколько переоценено. А про концертный звук можно даже не говорить)

Спасибо, КО за особо ценные сведения о скорости звука. Вдруг кто-то не знает?
 
  • Haha
Реакции: Лукьян

Сейчас просматривают