Тот же был эффект, когда сменил юльку на lynx - четкость, детальность...я работал на бюджетном интерфейсе NI Komplete Audio 6, но года три назад сменил его на RME Babyface Pro и у меня была возможность сравнить звучание этих двух карт. Аудиофилией я не страдаю от слова "совсем", поэтому я сразу же заметил отличия в звуке
-ну если еще до сих пор не выкатили то это означает что про сегмент с точки зрения продаж им просто не интересен, бытовой сегментне, я о другом. Я имел в виду то, что выше писали о том, что завтра к примеру китайцы выкатят дешманский интерфейс и наляпают туда характеристик от балды и кто-то же поведется на это.
-ничего там хорошего нет кроме шильдика uad , просто добротно сделанный интерфейс без глюков, собственно на том же что и скарлети то и то хвалят... причём вольты прям очень хорошо, просто радуются и всё
-AK4620B он зовется ну уж точно лучше чем тогдашние реалтеки, роланды квадкаптуре на них были в свое время, какие то штайни ия как-то пробовал встройку сравнить реалтек старенький с АК4260В кодеком каким-то
По крайней мере, если кого интересуют встроенные преампы, на слух они звучат лучше, как "клинических" скучных МОТУ-шных, так и Кларетовских (что с Эйром, что без). Мягче и "увесистей".в аудиенте просто дурацкие их преампы из консолей стоят которые собственно все портят
-несомненно лучше, окрас в них своеобразный есть, но к сожалению в id4 и id14 их нельзя обойтина слух они звучат лучше, как "клинических" скучных МОТУ-шных, так и Кларетовских (что с Эйром, что без). Мягче и "увесистей".
Тогда остаётся прямой путь к iD 24 и 44 для тех, кому это нужно... а 4 и 14 всё-таки бюджетный вариант, что с них особо требовать...но к сожалению в id4 и id14 их нельзя обойти
вспомнил там был чип от аналог девайс-AK4620B он зовется ну уж точно лучше чем тогдашние реалтеки, роланды квадкаптуре на них были в свое время, какие то штайни и
еще много чего, пока на замену не выпустили AK4621B
-ну все таки thd+noise у ak4620b на 16 dbfs получше , т.е разница есть но все сильно еще зависит от питания и обвязки,так вот этот AD1988B и AK4620B я разницы не услышал
-id22 еще с конвертерами BB тоже годится , ну и бехр 204hd там тоже инсерты есть правда нессиметричныеТогда остаётся прямой путь к iD 24 и 44 для тех, кому это нужно... а 4 и 14 всё-таки бюджетный вариант, что с них особо требовать...
так что лучше покупать? Audient ID14 или UA Volt 2 ?
Лично я юзаю только на талкбэк )клинически чистый звук преампов rme
Скажу по-другому... Если вы, имея в своём распоряжении современную карту за условных 300 долларов (тот же Аудиент 14мк2 к примеру), не способны сделать продукт добротного коммерческого уровня - то наверное вам нехер делать в этой профессии... ибо "поганому танцору"... (относится ко всем, а не конкретно к @Devian)
Сухой отжим пятиста страниц -
1. Нет денег - Behr HD
2. Есть деньги - RME
Поиск по форуму " motu ultralite mk5 "почему-то ни кто не советует motu ultralite mk5, хотя решение профессиональное и поинтереснее babyface pro
Та же возможность беспроблемно подключить вторую пару мониторов к сведению ещё как относится.а количество входов/выходов и наличие цифрового микшера как бы к сведению относится в крайней степени опосредованно.
Я в прошлом году, выбирая между Вольтом 276 и Аудиентом мк2 что-то там, взял Вольт по простой причине - он был в наличии. Доволен. Но уверен, что и Аудиентом был бы доволен)так что лучше покупать? Audient ID14 или UA Volt 2 ?
а же возможность беспроблемно подключить вторую пару мониторов к сведению ещё как относится.
Какая у Вас DAW и нагруженность проекта? Не очень верится в комфортную работу в нагруженном проекте на 16 семплах, простите...@Sharu, думаю был бы, для живой работы самое оно, стабильность, задержки на последних драйверах и прошивке просто выше всяких похвал. 16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить.
Какая у Вас DAW и нагруженность проекта? Не очень верится в комфортную работу в нагруженном проекте на 16 семплах, простите...
16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить.
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партииДаже с точки зрения хоть какой-то минимальной логики, зачем стремиться к работе на 16-ти семплах при сведении нагруженного проекта с 100500 дорожек?
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния. Однако вы эту задержку не услышите, и даже 10мс вы не услышите, так что влияние задержки на комфорт работы несколько переоценено. А про концертный звук можно даже не говорить)@Sharu, думаю был бы, для живой работы самое оно, стабильность, задержки на последних драйверах и прошивке просто выше всяких похвал. 16 семплов 96 кГц - сейчас можно работать лайвом просто влет. На моем не самом дохлом процессоре, по крайней мере. Думаю там не более 4 мс, надо будет померить. Мне лично изначально нужен был loopback и, по возможности, минимальные задержки, поэтому я Вольт для себя забраковал. И до сих пор имею зуб на Иванова, который клятвенно обещал задержки на уровне RME)) Со звуком вопрос растяжимый, считается что звук получше на Audient, но я лично их не сравнивал, ибо Вольта не имею.
Делаешь баунс, в пустом проекте дописываешь что нужно, там же редактируешь и чистовые дорожки вставляешь в миксинговый проект. Так работает весь "взрослый" мир и не нужно велосипед изобретать. Тем более, что делов меньше, чем на 10 минут.Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии
Потому что уже под конец сведения, когда 100500 дорожек и по 10 плагинов на каждой, прибегает артист, которому приспичило дописать туда какие-то партии
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния.
Насчёт лайва, если вы решите поиграть на гитаре через реальный усилитель с кабинетом и сядете от него на расстоянии 3 метра, то получите задержку в 8,8мс только за счёт расстояния. Однако вы эту задержку не услышите, и даже 10мс вы не услышите, так что влияние задержки на комфорт работы несколько переоценено. А про концертный звук можно даже не говорить)