Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Ещё Volt 2 можно посмотреть -тоже хвалят. Кстати вопрос - а у RME Babyface Pro есть конкуренты, или она идеальна за эти деньги. Это я так, на будущее интересуюсь - когда моту перестанет хватать)
Presonus quantum, motu ultralite mk5 - тоже интересные варианты.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и mcnivl
-thd+noise=-100dbfs и thd +noise=-115,117dbfs это очень большая разница , и в общем она слышна , также звук opa1678 весьма сильно
отличается от звука чего то из jrc ( типа 4580) в положительную сторону
Аа, ну вот теперь стало понятно, благодарю. Я что-то подобное ожидал увидеть в вашем ответе, только лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом, нежели какие то там THD, не влияющие на хит)
критерий чем дешевле тем лучше
для меня странный критерий, я ни когда не гонюсь за дешевизной.
PS я хотел MOTU M2, но нужно было дольше ждать, по этому заказал volt - он просто быстрее приехал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
@mcnivl, поясню за шум: эта гитара - электро-акустика со встроенным преампом. Так же есть там есть два выхода - один джек и один миниджек (под наушники). По тому, что пишут другие люди кто владеет этим инструментом +/- на высокой громкости (на самой гитаре) этот шум есть во всех этих гитарах (будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона), или самого преампа, но, мне это не столь критично, т.к. он ок.). В моих ушах HyperX Cloud Stinger (50 Ом) при прямом подключении их к гитаре на макс. громкости и там и там его тоже слышно, но он лёгкий и не напрягающий... в общем, как по мне уровень шума ок ОК, при том что громкости звука при самой игре будет за глаза. Другое дело, если подключить эту к ноутбуку и буду записывать её на ПК через встройку - то громкость этого самого шума явно выше и сильно заметнее.

Судя по обзорам на ESI UGM192 (к примеру https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-ugm192.shtml) потребляет она не больше остальных моделей. Просто второй USB предусмотрели для возможности азгрузить в плане питания смартфон, к которому этот интерфейс может подключаться. Т.е. в случаае смартфона/планшета можно использовать и один usb, но он будет быстрее разряжаться, а можно запитать этот интерфейс отдельно, через второй usb при этом и телефону не нужно будет отдавать свой заряд аккумулятора. Как-то так и работает вроде.

Увы, бюджет не позволяет взять сейчас (и ближайшем будущем) что-то покруче и даже интерфейсы в линейке в одной ценовой категории по типу "Audient Id4 mk2, Motu M2, Volt 2, Steinberg ur22c они уже кусаются по цене для меня. Т.е. купить их как-бы я могу, но если куплю, то это будет вот просто один интерфейс и на долгое время. Именно потому, как за эту цену, этот интерфейс будет на долго (т.е. поиграться, продать и купить что-то получше не получится) я и посматривал на Yamaha ag03, где по внешнему виду из интерфейсов, есть вообще почти всё что когда либо мне может понадобиться в обозримом будущем (чтобы как минимум не заморачиваться с переходниками/мильоном кабелей). Как золотую середину смотрю на ESI UGM192 - чтобы и по цене не больно, и по функионалу более чем достаточно.

@Denis12308, Подскажите пожалуйста по этому поводу:
лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом
Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.
для меня странный критерий, я ни когда не гонюсь за дешевизной.
Вы знаете, я не знаю какая ситуация у человека, но к примеру в моём случае как владелец Yamaha SLG200NW (которая не является бюджетныой гитарой как таковой), я купил её т.к. это по сути была единственная гитара, которая давала возможность хоть как-либо играть и заниматься на гитаре в моей ситуации и большего на тот момент мне просто и не надо было - меня не волновало ни качество звука ни будущая возможность записи и т.д. А теперь необходимости (именно необходимости) записи гитары как-бы нету, но просто хотелось бы этим заняться. При этому увы бюджетом пока большим не распологаю. Оттого и муки выбора: взять дешманский переходник с джека на usb (который хоть и все считают полным Г, но который даже при таком варианте будет лучше моей ноутбучной звуковой), купить аудио-интерфей в диапазоне 100-200$ и молится, чтобы оно того стоило (т.к. уровень который предлагают эти интерфейсы за эту цену попросту излишен для меня) или купить тот же ESI UGM192 и получить что-то по типу "дёшево и сердито" (т.е. и вроде не совсем дешман, и прилично лучше звуковой карты и адаптера джек-usb и при этом функционала на сейчас за глаза). Поэтому если человек не слышит/видит разницы между вариантам и смежных ценовых категорий, или если у него финансовая ситуация, как у меня - то возможно действительно есть смысл взять что-то "на сейчас", чтобы оно отрабатывало именно по тем функциям, который нужны "на сейчас", а не "на потом".
 
@Nicky96
разберись откуда при записи в ноутбук лишний шум берётся, попробуй при записи блок питания ноутбука отключить. Дело скорее всего либо в помехах от БП, либо от неправильной настройки уровней в микшере карты.
-50 дБ шум это, кстати, не такой уж прямо ужас, чтобы отправить кому-то демку своей записи гитары. А то столько страданий непонятно для чего. К тому же можно сходить на авито и купить то, что сейчас мало кому нужно, например любую Line6 Toneport за копейки. Можно и гитарный процессор с рук купить, у которого будет функция USB звуковой карты. Можно купить и рекордер как отдельное устройство, который тоже сможет как звуковая карта работать, причем довольно качественная. Я себе для своих собственных бренчаний на гитаре купил на авито проц Boss ME-25. И просто счастлив с ним для этих нужд ) ну и как карта он конечно тоже работает, да и вообще там много чугуния )...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308 и mcnivl
@mcnivl, поясню за шум: эта гитара - электро-акустика со встроенным преампом. Так же есть там есть два выхода - один джек и один миниджек (под наушники). По тому, что пишут другие люди кто владеет этим инструментом +/- на высокой громкости (на самой гитаре) этот шум есть во всех этих гитарах (будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона), или самого преампа, но, мне это не столь критично, т.к. он ок.). В моих ушах HyperX Cloud Stinger (50 Ом) при прямом подключении их к гитаре на макс. громкости и там и там его тоже слышно, но он лёгкий и не напрягающий... в общем, как по мне уровень шума ок ОК, при том что громкости звука при самой игре будет за глаза. Другое дело, если подключить эту к ноутбуку и буду записывать её на ПК через встройку - то громкость этого самого шума явно выше и сильно заметнее.

Судя по обзорам на ESI UGM192 (к примеру https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-ugm192.shtml) потребляет она не больше остальных моделей. Просто второй USB предусмотрели для возможности азгрузить в плане питания смартфон, к которому этот интерфейс может подключаться. Т.е. в случаае смартфона/планшета можно использовать и один usb, но он будет быстрее разряжаться, а можно запитать этот интерфейс отдельно, через второй usb при этом и телефону не нужно будет отдавать свой заряд аккумулятора. Как-то так и работает вроде.

Увы, бюджет не позволяет взять сейчас (и ближайшем будущем) что-то покруче и даже интерфейсы в линейке в одной ценовой категории по типу "Audient Id4 mk2, Motu M2, Volt 2, Steinberg ur22c они уже кусаются по цене для меня. Т.е. купить их как-бы я могу, но если куплю, то это будет вот просто один интерфейс и на долгое время. Именно потому, как за эту цену, этот интерфейс будет на долго (т.е. поиграться, продать и купить что-то получше не получится) я и посматривал на Yamaha ag03, где по внешнему виду из интерфейсов, есть вообще почти всё что когда либо мне может понадобиться в обозримом будущем (чтобы как минимум не заморачиваться с переходниками/мильоном кабелей). Как золотую середину смотрю на ESI UGM192 - чтобы и по цене не больно, и по функионалу более чем достаточно.

@Denis12308, Подскажите пожалуйста по этому поводу:

Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.

Вы знаете, я не знаю какая ситуация у человека, но к примеру в моём случае как владелец Yamaha SLG200NW (которая не является бюджетныой гитарой как таковой), я купил её т.к. это по сути была единственная гитара, которая давала возможность хоть как-либо играть и заниматься на гитаре в моей ситуации и большего на тот момент мне просто и не надо было - меня не волновало ни качество звука ни будущая возможность записи и т.д. А теперь необходимости (именно необходимости) записи гитары как-бы нету, но просто хотелось бы этим заняться. При этому увы бюджетом пока большим не распологаю. Оттого и муки выбора: взять дешманский переходник с джека на usb (который хоть и все считают полным Г, но который даже при таком варианте будет лучше моей ноутбучной звуковой), купить аудио-интерфей в диапазоне 100-200$ и молится, чтобы оно того стоило (т.к. уровень который предлагают эти интерфейсы за эту цену попросту излишен для меня) или купить тот же ESI UGM192 и получить что-то по типу "дёшево и сердито" (т.е. и вроде не совсем дешман, и прилично лучше звуковой карты и адаптера джек-usb и при этом функционала на сейчас за глаза). Поэтому если человек не слышит/видит разницы между вариантам и смежных ценовых категорий, или если у него финансовая ситуация, как у меня - то возможно действительно есть смысл взять что-то "на сейчас", чтобы оно отрабатывало именно по тем функциям, который нужны "на сейчас", а не "на потом".
По шуму понятно теперь, да попробуйте без БП подключить гитару и микшер гляньте - правильный совет dugdum® дал. По ESI UGM192 тоже понятно зачем там доп питание - как походный вариант использовать, да и в любом случае это хорошо что оно есть чем нет) Да, наверное в Вашем случае ESI UGM192 будет наилучшим выбором. А Yamaha ag03 то вообще в продаже есть? Да и цена на неë, как я понял, в среднем около 20 и выше.. тоже кусается) Я тоже посматривал на ESI MAYA22 - интересная карта, но аппетиты росли и доросли до Motu M2)) Опять поддержу dugdum®, по поводу покупки на Авито и рассмотрения гитарного процессора со встроенной звуковухой. Просто я всегда скептически относился к гитарным процам - сравнивал их в лоб с педалями и лампой - не в пользу процев естесно)) Но сейчас прогресс идëт и процы ой как начали приближатся по звучанию к аналогу, и задержки минимальные - не всё разницу услышат.. Но я не только из-за звучания и задержок за аналог топлю - ощущения совершенно другие)) Из процев приглянулся Hot one Ampero. Хотя, забыл, у Вас аккустика да ещë и с нейлоном.. да проц вам не нужен)) Регулировка наушников да и вообще аппаратная регулировка конечно удобнее чем програмная. Так что берите ESI UGM192 или придушите жабу и выбирайте из айдиента, моту, Штайна, вольта)
i (2).jpeg
 
Я почему проц гитарный не взял, а моту пока - буду брать всë-таки педали с лампой, хоть Ерасов Гаврош 12. Потому как раз поиграмши в педальки с лампой - забыть уже не сможешь)) Особенно блюз, джаз итд. Может для тяжеляка и проца хватит, не знаю.. Кстати, кто что может сказать за Гавроша? Привлекает в нëм выход со спикосимулятором. Ой, офтоп малость, щас наругают наверное..) А Вам конечно и звуковухи хорошей хватит. Тоже люблю классическую гитару, из недавнего Albeniz Asturias разучил - крутая вещь, только тяжеленькая - мезинец на правой подключать пришлось))
 
@mcnivl, чего ж, малость-то? Оффтоп напрочь... Почему поиском не воспользоваться или в гитарный раздел не заглянуть?!
 
одскажите пожалуйста по этому поводу:
Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.
У меня к карте подключены мониторы и наушники - раздельная регулировка это просто удобно, программного микшера на Volt2 нет, и регулировать громкость мониторов/наушников можно только крутилками на самой карте, программно можно регулировать в приложениях (Logic Pro или в приложении Музыка) ОБЩУЮ громкость - но это неудобно, так как регулируется и мониторы и наушники одновременно
 
Вы про что? Я и там есть) Если про меня - я не буду больше оффтопить, чесслово!
Если бы к Вам обращался, упомянул НикНейм. А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
 
-если сама гитара фонит то и кемпер не поможет
только лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом, нежели какие то там THD, не влияющие на хит
-в аудиенте на уши цап отдельный стоит с р.г причем серьезно лучше по качеству и ушной усь достаточно мощный, в чем разница то?
 
Последнее редактирование:
Если бы к Вам обращался, упомянул НикНейм. А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
А, вон оно что - да, не понятно..
-если сама гитара фонит то и кемпер не поможет
Так и я о том же, откуда фон - если гитара - то с ней надо разбиратся.
(будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона)
Может-быть в этом причина - там не пьеза а микрофон, вот он наверное и фонит, пьеза не фонила бы.
 
Может-быть в этом причина - там не пьеза а микрофон,
микрофон как раз не фонит т.к сьем с него в большинстве случаев можно сделать симметричным в отличие от пьезо
там есть тоже конечно симметричные но они довольно сложны в изготовлении, впрочем выяснить что фонит
можно довольно банально
 
  • Like
Реакции: mcnivl
микрофон как раз не фонит т.к сьем с него в большинстве случаев можно сделать симметричным в отличие от пьезо
там есть тоже конечно симметричные но они довольно сложны в изготовлении, впрочем выяснить что фонит
можно довольно банально
Ага, не знал. А что там тогда может фонить, звукоснимателей то нету, темброблок?
 
А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
Может кто-то по ошибке/запаре перенёс... вернул взад.
 
  • Like
Реакции: Paul75
Всем спасибо за помощь, выбор сделан.
По итогу дополнительного чтения/изучения основ звукозаписи понял, что я морочу себе одно место (а как следствие - и вам тоже). После совета от @dugdum®, добрался до теста Rmaa (скрин-результат Realtek ALC233 под текстом) и даже при обычной закольцовке, посравнивав результаты с условными офисными компами понял, что всё конечно "типо плохо", но и не настолько, чтобы и вправду нельзя было записать что-то для себя или скинуть кому-то ту же демку. Предположу, что тут ещё имел дело момент по типу "я играю как руко*оп (по моему собственному мнению), поэтому покупка даже бюджетного ауди-интерфейса исправит эту ситуация."
В общем - переболел. Решил пока ещё порабоать над навыком игры. Как всё же станет вопрос покупки - возьму для начала ESI UGM192, т.к. по цене (за минимально возможные деньги)/качеству/минимально необходимому функционалу, пока ничего лучше (тем более из нового не нашёл). А там будут новые задачи - буду искать новые аппаратные решения.

@Nicky96
разберись откуда при записи в ноутбук лишний шум берётся, попробуй при записи блок питания ноутбука отключить. Дело скорее всего либо в помехах от БП, либо от неправильной настройки уровней в микшере карты.
-50 дБ шум это, кстати, не такой уж прямо ужас, чтобы отправить кому-то демку своей записи гитары. А то столько страданий непонятно для чего.

Отдельное спасибо за этот коммент. (БП кстати отключить от ноута не помогает в моём случае - изменений вообще никаких). Но не смотря на то, что меня и вправду вот именно раздражает уровень фонового шума при нормальном уровне громкости (тут такой момент, что это для меня как высокочастотный писк любой аппаратуры - кому-то дар, а кому-то проклятье), подумал что и вправду на данном этапе развития лучше уделить больше внимания навыку игры (хотя за последнюю неделю, что читал за все-возможные аудио-интерфейсы, это было всё таки познавательно).

223631
 
возьму для начала ESI UGM192, т.к. по цене (за минимально возможные деньги)/качеству/минимально необходимому функционалу, пока ничего лучше (тем более из нового не нашёл). А там будут новые задачи - буду искать новые аппаратные решения.
-ну попробуйте esi ugm192 ( это что то новое у них ) раньше кроме julia там один хлам был, спеки и отзывы внимательно почитайте
 
m-audio 1010( lt) получшее был правда подороже вроде, сейчас кстати посмотрел кроме этого ugm192( по спекам) ничего там
приличного больше нет, правда начинка ентого ugm неизвестна
 
@digilab2, бредите? Дельту LT даже близко нельзя поставить. Ни по звуку, ни по драйверу.
На ESP1010e я уже лет много сижу с задержками 2.8мс (128смпл), что позволяет в нагруженном уже проекте писать гитару через Торпедо WOS с мониторингом в Кубе.

PS есличо, то 1010LT у меня была, у меня все Дельты перебывали, и начиналось с Мидиман 2044. Потом китаец был с рэком, на таком же чипе, как у Дельты. Потом эта Эгосиска.
 
  • Like
Реакции: GPB
ну про звук не знаю но конвертеры в m-аudio вполне себе топ стояли на тот момент ,чего про esi ну никак не скажешь , чипы рсi
да envy в m-audio это была кака , плюс кабле с невпупинительным джиттером , впрочем esi то же самое кабле только чип рci
адекватнее впрочем julia у них тоже хит была несмотря на довольно убогие цап и еще более убогий ацп с ворохом 4580, больше всего мне там понравились spdif входы -вылетели от статики на всех имеющихся в наличии шести платах . на выход транс ребятки поставили
непонятно зачем, а вот вход негальваноразвязанный
хорошая карта,
-пользующаяся тогда популярностью и весьма распространенная розетта800 была на голову лучше не говоря уж про ad16x и da16x
 
Последнее редактирование:
весьма распространенная розетта800 была на голову лучше
Ну, я и говорю: бредите. Учту, что ваши посты более читать не надо. Розетта при выпуске цену имела ОТ 3300 баксов (вариант 192К еще на штуку подороже). Оно, конечно, интерфейс за 500 баксов с ней самое оно сравнивать, чо. А я свою 1010e как раз за 15000 рублей покупал в Поп-Мьюзике.
а как у неё сейчас с драйверами
Никак. Несколько лет не обновлялись. Молча встали на Вин10. Что до стабильности: сильно гружёный проект на короткой латенси может при открытии не зацепиться. Лезем в кубовые настройки, ставим No driver, потом возвращаем. Это единственный сомнительный момент. При сведении (на длинной латенси 1024смпл) - железобетонно.

Периодически отсматриваю, что нынче на рынке звуковых интерфейсов творится... и понимаю, что менять мне ее не на что... 8х8 аналог, 2 преда, 2 миди-порта, PCIe, АЦП/ЦАП в рэковом блоке. За полштуки зелени. Эх!..
 
На ESP1010e я уже лет много сижу с задержками 2.8мс (128смпл),

Не хочу Вас расстраивать, но с буфером 128 семплов минимально возможная задержка на 44100 - 5.8мс без учета хвостового буфера и задержек АЦП и ЦАП.

А в реальности (https://rmmedia.ru/threads/72423/post-1329946)
128 samples 44,1 kHz - 567 samples / 12.86 ms
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
Ну, я и говорю: бредите. Учту, что ваши посты более читать не надо. Розетта при выпуске цену имела ОТ 3300 баксов (вариант 192К еще на штуку подороже). Оно, конечно, интерфейс за 500 баксов с ней самое оно сравнивать
-да мало чего что стоило , я например вообще только практически с одними эподжи и призмами ну и редко интерфейсами под протулз
сталкивался , майтеки 888 по моему изредка пробегали, еще распространено было е-mu ну и lynx разные ну еще рме9632 и adi8qs кто
то завез остальное было просто шлак никому не нужный изредка всплывавший из небытия типа той же julia
-про какое там вообще качество можно говорить с 102db thd+noise с взвешиванием А, про преампы и внутренности вообще скромно
помолчу , а про посты ну не хотите не читайте esi от этого лучше не станет да еще и за полштуки зелени , кстати недавненько motu
ultralite mk5 ненамного дороже весила , с намного более лучшим качеством
-помнится у них была шикарно задуманная usb u24xl c аналоговыми и цифровыми входами выходами а в итоге даже не имела внешней синхры по spdif на вовняном чипе тенор , т.е постоянно трещала с любым источником ( переделал людям несколько таких), вот сколько
людей этого вовнища напокупало непересчитать наверное
u24xl_large.jpg
ESI-Audio-Interface-U24-XL-2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire

Сейчас просматривают