Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (4 онлайн)

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.275
1.314
113
37
г. Йошкар-Ола
Ещё Volt 2 можно посмотреть -тоже хвалят. Кстати вопрос - а у RME Babyface Pro есть конкуренты, или она идеальна за эти деньги. Это я так, на будущее интересуюсь - когда моту перестанет хватать)
Presonus quantum, motu ultralite mk5 - тоже интересные варианты.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и mcnivl

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.580
5.389
113
45
Москва
-thd+noise=-100dbfs и thd +noise=-115,117dbfs это очень большая разница , и в общем она слышна , также звук opa1678 весьма сильно
отличается от звука чего то из jrc ( типа 4580) в положительную сторону
Аа, ну вот теперь стало понятно, благодарю. Я что-то подобное ожидал увидеть в вашем ответе, только лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом, нежели какие то там THD, не влияющие на хит)
критерий чем дешевле тем лучше
для меня странный критерий, я ни когда не гонюсь за дешевизной.
PS я хотел MOTU M2, но нужно было дольше ждать, по этому заказал volt - он просто быстрее приехал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu

Nicky96

New Member
25 Дек 2022
3
0
1
27
@mcnivl, поясню за шум: эта гитара - электро-акустика со встроенным преампом. Так же есть там есть два выхода - один джек и один миниджек (под наушники). По тому, что пишут другие люди кто владеет этим инструментом +/- на высокой громкости (на самой гитаре) этот шум есть во всех этих гитарах (будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона), или самого преампа, но, мне это не столь критично, т.к. он ок.). В моих ушах HyperX Cloud Stinger (50 Ом) при прямом подключении их к гитаре на макс. громкости и там и там его тоже слышно, но он лёгкий и не напрягающий... в общем, как по мне уровень шума ок ОК, при том что громкости звука при самой игре будет за глаза. Другое дело, если подключить эту к ноутбуку и буду записывать её на ПК через встройку - то громкость этого самого шума явно выше и сильно заметнее.

Судя по обзорам на ESI UGM192 (к примеру https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-ugm192.shtml) потребляет она не больше остальных моделей. Просто второй USB предусмотрели для возможности азгрузить в плане питания смартфон, к которому этот интерфейс может подключаться. Т.е. в случаае смартфона/планшета можно использовать и один usb, но он будет быстрее разряжаться, а можно запитать этот интерфейс отдельно, через второй usb при этом и телефону не нужно будет отдавать свой заряд аккумулятора. Как-то так и работает вроде.

Увы, бюджет не позволяет взять сейчас (и ближайшем будущем) что-то покруче и даже интерфейсы в линейке в одной ценовой категории по типу "Audient Id4 mk2, Motu M2, Volt 2, Steinberg ur22c они уже кусаются по цене для меня. Т.е. купить их как-бы я могу, но если куплю, то это будет вот просто один интерфейс и на долгое время. Именно потому, как за эту цену, этот интерфейс будет на долго (т.е. поиграться, продать и купить что-то получше не получится) я и посматривал на Yamaha ag03, где по внешнему виду из интерфейсов, есть вообще почти всё что когда либо мне может понадобиться в обозримом будущем (чтобы как минимум не заморачиваться с переходниками/мильоном кабелей). Как золотую середину смотрю на ESI UGM192 - чтобы и по цене не больно, и по функионалу более чем достаточно.

@Denis12308, Подскажите пожалуйста по этому поводу:
лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом
Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.
для меня странный критерий, я ни когда не гонюсь за дешевизной.
Вы знаете, я не знаю какая ситуация у человека, но к примеру в моём случае как владелец Yamaha SLG200NW (которая не является бюджетныой гитарой как таковой), я купил её т.к. это по сути была единственная гитара, которая давала возможность хоть как-либо играть и заниматься на гитаре в моей ситуации и большего на тот момент мне просто и не надо было - меня не волновало ни качество звука ни будущая возможность записи и т.д. А теперь необходимости (именно необходимости) записи гитары как-бы нету, но просто хотелось бы этим заняться. При этому увы бюджетом пока большим не распологаю. Оттого и муки выбора: взять дешманский переходник с джека на usb (который хоть и все считают полным Г, но который даже при таком варианте будет лучше моей ноутбучной звуковой), купить аудио-интерфей в диапазоне 100-200$ и молится, чтобы оно того стоило (т.к. уровень который предлагают эти интерфейсы за эту цену попросту излишен для меня) или купить тот же ESI UGM192 и получить что-то по типу "дёшево и сердито" (т.е. и вроде не совсем дешман, и прилично лучше звуковой карты и адаптера джек-usb и при этом функционала на сейчас за глаза). Поэтому если человек не слышит/видит разницы между вариантам и смежных ценовых категорий, или если у него финансовая ситуация, как у меня - то возможно действительно есть смысл взять что-то "на сейчас", чтобы оно отрабатывало именно по тем функциям, который нужны "на сейчас", а не "на потом".
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.565
2.682
113
Москва, ЮАО
@Nicky96
разберись откуда при записи в ноутбук лишний шум берётся, попробуй при записи блок питания ноутбука отключить. Дело скорее всего либо в помехах от БП, либо от неправильной настройки уровней в микшере карты.
-50 дБ шум это, кстати, не такой уж прямо ужас, чтобы отправить кому-то демку своей записи гитары. А то столько страданий непонятно для чего. К тому же можно сходить на авито и купить то, что сейчас мало кому нужно, например любую Line6 Toneport за копейки. Можно и гитарный процессор с рук купить, у которого будет функция USB звуковой карты. Можно купить и рекордер как отдельное устройство, который тоже сможет как звуковая карта работать, причем довольно качественная. Я себе для своих собственных бренчаний на гитаре купил на авито проц Boss ME-25. И просто счастлив с ним для этих нужд ) ну и как карта он конечно тоже работает, да и вообще там много чугуния )...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308 и mcnivl

mcnivl

Active Member
19 Дек 2022
226
34
28
36
@mcnivl, поясню за шум: эта гитара - электро-акустика со встроенным преампом. Так же есть там есть два выхода - один джек и один миниджек (под наушники). По тому, что пишут другие люди кто владеет этим инструментом +/- на высокой громкости (на самой гитаре) этот шум есть во всех этих гитарах (будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона), или самого преампа, но, мне это не столь критично, т.к. он ок.). В моих ушах HyperX Cloud Stinger (50 Ом) при прямом подключении их к гитаре на макс. громкости и там и там его тоже слышно, но он лёгкий и не напрягающий... в общем, как по мне уровень шума ок ОК, при том что громкости звука при самой игре будет за глаза. Другое дело, если подключить эту к ноутбуку и буду записывать её на ПК через встройку - то громкость этого самого шума явно выше и сильно заметнее.

Судя по обзорам на ESI UGM192 (к примеру https://prosound.ixbt.com/interfaces/esi-ugm192.shtml) потребляет она не больше остальных моделей. Просто второй USB предусмотрели для возможности азгрузить в плане питания смартфон, к которому этот интерфейс может подключаться. Т.е. в случаае смартфона/планшета можно использовать и один usb, но он будет быстрее разряжаться, а можно запитать этот интерфейс отдельно, через второй usb при этом и телефону не нужно будет отдавать свой заряд аккумулятора. Как-то так и работает вроде.

Увы, бюджет не позволяет взять сейчас (и ближайшем будущем) что-то покруче и даже интерфейсы в линейке в одной ценовой категории по типу "Audient Id4 mk2, Motu M2, Volt 2, Steinberg ur22c они уже кусаются по цене для меня. Т.е. купить их как-бы я могу, но если куплю, то это будет вот просто один интерфейс и на долгое время. Именно потому, как за эту цену, этот интерфейс будет на долго (т.е. поиграться, продать и купить что-то получше не получится) я и посматривал на Yamaha ag03, где по внешнему виду из интерфейсов, есть вообще почти всё что когда либо мне может понадобиться в обозримом будущем (чтобы как минимум не заморачиваться с переходниками/мильоном кабелей). Как золотую середину смотрю на ESI UGM192 - чтобы и по цене не больно, и по функионалу более чем достаточно.

@Denis12308, Подскажите пожалуйста по этому поводу:

Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.

Вы знаете, я не знаю какая ситуация у человека, но к примеру в моём случае как владелец Yamaha SLG200NW (которая не является бюджетныой гитарой как таковой), я купил её т.к. это по сути была единственная гитара, которая давала возможность хоть как-либо играть и заниматься на гитаре в моей ситуации и большего на тот момент мне просто и не надо было - меня не волновало ни качество звука ни будущая возможность записи и т.д. А теперь необходимости (именно необходимости) записи гитары как-бы нету, но просто хотелось бы этим заняться. При этому увы бюджетом пока большим не распологаю. Оттого и муки выбора: взять дешманский переходник с джека на usb (который хоть и все считают полным Г, но который даже при таком варианте будет лучше моей ноутбучной звуковой), купить аудио-интерфей в диапазоне 100-200$ и молится, чтобы оно того стоило (т.к. уровень который предлагают эти интерфейсы за эту цену попросту излишен для меня) или купить тот же ESI UGM192 и получить что-то по типу "дёшево и сердито" (т.е. и вроде не совсем дешман, и прилично лучше звуковой карты и адаптера джек-usb и при этом функционала на сейчас за глаза). Поэтому если человек не слышит/видит разницы между вариантам и смежных ценовых категорий, или если у него финансовая ситуация, как у меня - то возможно действительно есть смысл взять что-то "на сейчас", чтобы оно отрабатывало именно по тем функциям, который нужны "на сейчас", а не "на потом".
По шуму понятно теперь, да попробуйте без БП подключить гитару и микшер гляньте - правильный совет dugdum® дал. По ESI UGM192 тоже понятно зачем там доп питание - как походный вариант использовать, да и в любом случае это хорошо что оно есть чем нет) Да, наверное в Вашем случае ESI UGM192 будет наилучшим выбором. А Yamaha ag03 то вообще в продаже есть? Да и цена на неë, как я понял, в среднем около 20 и выше.. тоже кусается) Я тоже посматривал на ESI MAYA22 - интересная карта, но аппетиты росли и доросли до Motu M2)) Опять поддержу dugdum®, по поводу покупки на Авито и рассмотрения гитарного процессора со встроенной звуковухой. Просто я всегда скептически относился к гитарным процам - сравнивал их в лоб с педалями и лампой - не в пользу процев естесно)) Но сейчас прогресс идëт и процы ой как начали приближатся по звучанию к аналогу, и задержки минимальные - не всё разницу услышат.. Но я не только из-за звучания и задержок за аналог топлю - ощущения совершенно другие)) Из процев приглянулся Hot one Ampero. Хотя, забыл, у Вас аккустика да ещë и с нейлоном.. да проц вам не нужен)) Регулировка наушников да и вообще аппаратная регулировка конечно удобнее чем програмная. Так что берите ESI UGM192 или придушите жабу и выбирайте из айдиента, моту, Штайна, вольта)
i (2).jpeg
 

mcnivl

Active Member
19 Дек 2022
226
34
28
36
Я почему проц гитарный не взял, а моту пока - буду брать всë-таки педали с лампой, хоть Ерасов Гаврош 12. Потому как раз поиграмши в педальки с лампой - забыть уже не сможешь)) Особенно блюз, джаз итд. Может для тяжеляка и проца хватит, не знаю.. Кстати, кто что может сказать за Гавроша? Привлекает в нëм выход со спикосимулятором. Ой, офтоп малость, щас наругают наверное..) А Вам конечно и звуковухи хорошей хватит. Тоже люблю классическую гитару, из недавнего Albeniz Asturias разучил - крутая вещь, только тяжеленькая - мезинец на правой подключать пришлось))
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.684
5.810
113
58
Москва
@mcnivl, чего ж, малость-то? Оффтоп напрочь... Почему поиском не воспользоваться или в гитарный раздел не заглянуть?!
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.580
5.389
113
45
Москва
одскажите пожалуйста по этому поводу:
Я правильно понимаю, что громкость наушников, подключённых через любой аудио-интерфейс можно регулировать через громкость самого утройства (условно компьютера/ноута/телефона)? В таком случае даёт ли отдельный решулятор громкости на аудио-интерфейсе какое-то преимущество (или возможно реальное удобство в использовании) с учётом того, что на большинстве наушников/колонок (я не говорю за проф.оборудование, а скорее за обычные потребительские уши/колонки) почти всегда есть ещё и дополнительный регулятор громкости.
У меня к карте подключены мониторы и наушники - раздельная регулировка это просто удобно, программного микшера на Volt2 нет, и регулировать громкость мониторов/наушников можно только крутилками на самой карте, программно можно регулировать в приложениях (Logic Pro или в приложении Музыка) ОБЩУЮ громкость - но это неудобно, так как регулируется и мониторы и наушники одновременно
 

Paul75

Active Member
20 Апр 2009
155
50
28
Москва и область
Вы про что? Я и там есть) Если про меня - я не буду больше оффтопить, чесслово!
Если бы к Вам обращался, упомянул НикНейм. А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-если сама гитара фонит то и кемпер не поможет
только лично для меня наличие отдельного регулятора для наушников в Volt2 является гораздо большим преимуществом, нежели какие то там THD, не влияющие на хит
-в аудиенте на уши цап отдельный стоит с р.г причем серьезно лучше по качеству и ушной усь достаточно мощный, в чем разница то?
 
Последнее редактирование:

mcnivl

Active Member
19 Дек 2022
226
34
28
36
Если бы к Вам обращался, упомянул НикНейм. А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
А, вон оно что - да, не понятно..
-если сама гитара фонит то и кемпер не поможет
Так и я о том же, откуда фон - если гитара - то с ней надо разбиратся.
(будь то это шум встроенного микрофона в гитару (именно микрофона)
Может-быть в этом причина - там не пьеза а микрофон, вот он наверное и фонит, пьеза не фонила бы.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Может-быть в этом причина - там не пьеза а микрофон,
микрофон как раз не фонит т.к сьем с него в большинстве случаев можно сделать симметричным в отличие от пьезо
там есть тоже конечно симметричные но они довольно сложны в изготовлении, впрочем выяснить что фонит
можно довольно банально
 
  • Like
Реакции: mcnivl

mcnivl

Active Member
19 Дек 2022
226
34
28
36
микрофон как раз не фонит т.к сьем с него в большинстве случаев можно сделать симметричным в отличие от пьезо
там есть тоже конечно симметричные но они довольно сложны в изготовлении, впрочем выяснить что фонит
можно довольно банально
Ага, не знал. А что там тогда может фонить, звукоснимателей то нету, темброблок?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.829
28.739
113
57
Москва
А про то я, что раньше эту тему лицезрел в корневом разделе "Аудио интерфейсы..." в подразделе "Важные темы". А теперь в "MOTU". Правда, может это у меня только такая матаморфоза.
Может кто-то по ошибке/запаре перенёс... вернул взад.
 
  • Like
Реакции: Paul75

Nicky96

New Member
25 Дек 2022
3
0
1
27
Всем спасибо за помощь, выбор сделан.
По итогу дополнительного чтения/изучения основ звукозаписи понял, что я морочу себе одно место (а как следствие - и вам тоже). После совета от @dugdum®, добрался до теста Rmaa (скрин-результат Realtek ALC233 под текстом) и даже при обычной закольцовке, посравнивав результаты с условными офисными компами понял, что всё конечно "типо плохо", но и не настолько, чтобы и вправду нельзя было записать что-то для себя или скинуть кому-то ту же демку. Предположу, что тут ещё имел дело момент по типу "я играю как руко*оп (по моему собственному мнению), поэтому покупка даже бюджетного ауди-интерфейса исправит эту ситуация."
В общем - переболел. Решил пока ещё порабоать над навыком игры. Как всё же станет вопрос покупки - возьму для начала ESI UGM192, т.к. по цене (за минимально возможные деньги)/качеству/минимально необходимому функционалу, пока ничего лучше (тем более из нового не нашёл). А там будут новые задачи - буду искать новые аппаратные решения.

@Nicky96
разберись откуда при записи в ноутбук лишний шум берётся, попробуй при записи блок питания ноутбука отключить. Дело скорее всего либо в помехах от БП, либо от неправильной настройки уровней в микшере карты.
-50 дБ шум это, кстати, не такой уж прямо ужас, чтобы отправить кому-то демку своей записи гитары. А то столько страданий непонятно для чего.
Отдельное спасибо за этот коммент. (БП кстати отключить от ноута не помогает в моём случае - изменений вообще никаких). Но не смотря на то, что меня и вправду вот именно раздражает уровень фонового шума при нормальном уровне громкости (тут такой момент, что это для меня как высокочастотный писк любой аппаратуры - кому-то дар, а кому-то проклятье), подумал что и вправду на данном этапе развития лучше уделить больше внимания навыку игры (хотя за последнюю неделю, что читал за все-возможные аудио-интерфейсы, это было всё таки познавательно).

223631
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
возьму для начала ESI UGM192, т.к. по цене (за минимально возможные деньги)/качеству/минимально необходимому функционалу, пока ничего лучше (тем более из нового не нашёл). А там будут новые задачи - буду искать новые аппаратные решения.
-ну попробуйте esi ugm192 ( это что то новое у них ) раньше кроме julia там один хлам был, спеки и отзывы внимательно почитайте
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
m-audio 1010( lt) получшее был правда подороже вроде, сейчас кстати посмотрел кроме этого ugm192( по спекам) ничего там
приличного больше нет, правда начинка ентого ugm неизвестна
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.755
3.339
113
Moscow, former USSR
@digilab2, бредите? Дельту LT даже близко нельзя поставить. Ни по звуку, ни по драйверу.
На ESP1010e я уже лет много сижу с задержками 2.8мс (128смпл), что позволяет в нагруженном уже проекте писать гитару через Торпедо WOS с мониторингом в Кубе.

PS есличо, то 1010LT у меня была, у меня все Дельты перебывали, и начиналось с Мидиман 2044. Потом китаец был с рэком, на таком же чипе, как у Дельты. Потом эта Эгосиска.
 
  • Like
Реакции: GPB

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
ну про звук не знаю но конвертеры в m-аudio вполне себе топ стояли на тот момент ,чего про esi ну никак не скажешь , чипы рсi
да envy в m-audio это была кака , плюс кабле с невпупинительным джиттером , впрочем esi то же самое кабле только чип рci
адекватнее впрочем julia у них тоже хит была несмотря на довольно убогие цап и еще более убогий ацп с ворохом 4580, больше всего мне там понравились spdif входы -вылетели от статики на всех имеющихся в наличии шести платах . на выход транс ребятки поставили
непонятно зачем, а вот вход негальваноразвязанный
хорошая карта,
-пользующаяся тогда популярностью и весьма распространенная розетта800 была на голову лучше не говоря уж про ad16x и da16x
 
Последнее редактирование:

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.755
3.339
113
Moscow, former USSR
весьма распространенная розетта800 была на голову лучше
Ну, я и говорю: бредите. Учту, что ваши посты более читать не надо. Розетта при выпуске цену имела ОТ 3300 баксов (вариант 192К еще на штуку подороже). Оно, конечно, интерфейс за 500 баксов с ней самое оно сравнивать, чо. А я свою 1010e как раз за 15000 рублей покупал в Поп-Мьюзике.
а как у неё сейчас с драйверами
Никак. Несколько лет не обновлялись. Молча встали на Вин10. Что до стабильности: сильно гружёный проект на короткой латенси может при открытии не зацепиться. Лезем в кубовые настройки, ставим No driver, потом возвращаем. Это единственный сомнительный момент. При сведении (на длинной латенси 1024смпл) - железобетонно.

Периодически отсматриваю, что нынче на рынке звуковых интерфейсов творится... и понимаю, что менять мне ее не на что... 8х8 аналог, 2 преда, 2 миди-порта, PCIe, АЦП/ЦАП в рэковом блоке. За полштуки зелени. Эх!..
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
На ESP1010e я уже лет много сижу с задержками 2.8мс (128смпл),
Не хочу Вас расстраивать, но с буфером 128 семплов минимально возможная задержка на 44100 - 5.8мс без учета хвостового буфера и задержек АЦП и ЦАП.

А в реальности (https://rmmedia.ru/threads/72423/post-1329946)
128 samples 44,1 kHz - 567 samples / 12.86 ms
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Ну, я и говорю: бредите. Учту, что ваши посты более читать не надо. Розетта при выпуске цену имела ОТ 3300 баксов (вариант 192К еще на штуку подороже). Оно, конечно, интерфейс за 500 баксов с ней самое оно сравнивать
-да мало чего что стоило , я например вообще только практически с одними эподжи и призмами ну и редко интерфейсами под протулз
сталкивался , майтеки 888 по моему изредка пробегали, еще распространено было е-mu ну и lynx разные ну еще рме9632 и adi8qs кто
то завез остальное было просто шлак никому не нужный изредка всплывавший из небытия типа той же julia
-про какое там вообще качество можно говорить с 102db thd+noise с взвешиванием А, про преампы и внутренности вообще скромно
помолчу , а про посты ну не хотите не читайте esi от этого лучше не станет да еще и за полштуки зелени , кстати недавненько motu
ultralite mk5 ненамного дороже весила , с намного более лучшим качеством
-помнится у них была шикарно задуманная usb u24xl c аналоговыми и цифровыми входами выходами а в итоге даже не имела внешней синхры по spdif на вовняном чипе тенор , т.е постоянно трещала с любым источником ( переделал людям несколько таких), вот сколько
людей этого вовнища напокупало непересчитать наверное
u24xl_large.jpg
ESI-Audio-Interface-U24-XL-2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)