Понятно, что-то типа Беринджера наверное? А куда m-audio пропал? Лет 15-20 пользовался популярностью как я помню, а сейчас их даже к сравнению не рассматривают..Обычный малобюджетник. Ничего особенного.
Понятно, что-то типа Беринджера наверное? А куда m-audio пропал? Лет 15-20 пользовался популярностью как я помню, а сейчас их даже к сравнению не рассматривают..Обычный малобюджетник. Ничего особенного.
Иванов тут вовсе не причем)) Вы просто поверили рекламе
У меня MiniFuse2Что-то Arturia MiniFuse смотрю здесь спросом как-то не пользуется...
Новый FFUС не?К РМЕ у меня в основном претензия по поводу отсутствия в их линейке более крупной карты настольного форм-фактора с функционалом (по дыркам, не DSP) как у Antelope Zen Tour/Apollo X4/Arturia AudioFuse Studio/новый Avid MBox и т.п. Бэбик - всё таки более "походный", нежели домашний дивайс, для полноценного использования в "продвинутой" домашней студии к нему слишком много приблуд цеплять придётся, что сведёт всю эту якобы компактность на нет.
Не. Полурэковый формат с вечноодним выходом на уши. К которому как минимум ARC USB для удобства управления и ушной усь для артиста (если пишете в той же комнате) придётся подцепить.Новый FFUС не?
там вроде конвертеры какие то совсем няшные, хуже чем у бехра и всей остальной толпы типа вольта и роландов на кодеках cs4272Что-то Arturia MiniFuse смотрю здесь спросом как-то не пользуется...
-там даже новая серия air почему то слеплена на старых кодеках cs4270 ( тоже что и в старом роланде квад каптуре) естественно такая радость мало кому нужна , ну а 5мм верхней лимониевой панелью дратся хорошоА куда m-audio пропал?
Понял, ну тогда всё закономернотам вроде конвертеры какие то совсем няшные, хуже чем у бехра и всей остальной толпы типа вольта и роландов на кодеках cs4272
по крайней мере точно хуже чем в грелке audiofuse
-там даже новая серия air почему то слеплена на старых кодеках cs4270 ( тоже что и в старом роланде квад каптуре) естественно такая радость мало кому нужна , ну а 5мм верхней лимониевой панелью дратся хорошо
Чем плох он в реальной жизни, а не на бумаге? Конкретноcs4272
Полагаю, своим ламерско-нубским умом, что сам ЦАП то вполне себе не такая уж и кака, даже на бумаге, а вот обвязка может значительно все портить в зависимости от конкретного схемотехнического экземпляра.Чем плох он в реальной жизни, а не на бумаге? Конкретно
У меня наоборот по ветке сложилось впечатление, что у Аудиента из бюджеток лучшая начинка.хотел аудиент - почитал ветку - все плюются на конвертеры - значит для гитары не сгодится
да ничем , просто не лучший но и не самый плохой есть и хуже, просто в том же аудиенте или моту примерно за то же бабло стоитЧем плох он в реальной жизни, а не на бумаге? Конкретно
-у mk2 несомненно, портит там все красящие преампы ( приличный к.г) и плохое питание, но это все при желании лечитсячто у Аудиента из бюджеток лучшая начинка.
и не самый плохой
Да блин.... Какой критерий оценки ?? в самом то деле ну... понять же охота (если что у меня техническое образование) В чем разница то в начинке Volt и начинка Audient?серьезно получше
-у mk2 несомненно, портит там все красящие преампы ( приличный к.г) и плохое питание, но это все при желании лечится
О, точно такая же дилемма была, под такие же запросы. Заказал пока Motu M2 - приедет, протестю и отпишусь.а что посоветуете из бюджетного (стабильного) для записи гитары - большое количество входов не нужно
хотел аудиент - почитал ветку - все плюются на конвертеры - значит для гитары не сгодится
Кто нибудь из присутствующих пишет гитару в volt1/2?
А я правильно понимаю, что ноут лишëн проблемы срача в канал от БП, потому как он у него вынесен наружу? Или всë равно может влиять?Я мог бы заморочиться с питанием, но как-то лень, и что-то мне говорит, что прямо таки бешеной разницы не будет. Я просто купил качественный голдовый блок питания с японскими конденсаторами внутри и низким уровнем пульсаций, за который и компьютер в целом скажет "спасибо", морочить голову дальше пока нет желания. Уж не знаю, насколько этот окрас кому-то жизнь портит. Кто-то, например, использует только ламповые преампы, и считает такой звук единственно правильным. Сколько там порядков в плане уровня гармоник можно сразу добавлять?
А я правильно понимаю, что ноут лишëн проблемы срача в канал от БП, потому как он у него вынесен наружу? Или всë равно может влиять?
А я правильно понимаю, что ноут лишëн проблемы срача в канал от БП, потому как он у него вынесен наружу? Или всë равно может влиять?
Неправильно. VBAT внутри ноута или по другому "высокое" из которого формируются все вторичные напряжения формируется либо из напряжения блока питания, который разумеется импульсный, либо если блок питания не подключения, то из напряжения батареи. В первом случае все радости импульсного БП будут присутствовать в полной мере.
Ага, ясно, спасибо что подсказали.. тоже буду БП отрубать. А в стационарном компе, я так понял не импульсный БП? А что если заменить импульсный БП трансформаторным к ноуту, или нет таких - все импульсные? Несомненный плюс всех ноутов - ИБП встроенный!))@dugdum®, когда гитару пишу тоже отключаю бп ноута
Отпишусь, самому интересно потестить еë, и надеюсь ещë раз развенчать мифы еë нестабильности на винде) Вот ползëт моту моя с Краснодара, скоро у меня будет. Вообще, даже с точки зрения эстетики и техно дизайна, в этом ценовом диапазоне, ничего подобного нет.. а это тоже не мало важно - карта всë-таки настольная - а не сугубо утилитарная вещь, типа какого-нибудь хдд на сервере) Ещë экранчик этот завораживающий))@mcnivl, обязательно отпишитесь - интересна практика такого решения о покупке
да я вот начинаю задумываться о приобретении бюджетки behringer 204hd (он сейчас новый от 7500-9000р вариируется в магазинах) @Лукьян намекнул постами выше - спасибо
Есть подозрения о несущественных отличиях в звуке от того же адиента или моту 2, которые еще невелируются в плотном электронном миксе
-thd+noise=-100dbfs и thd +noise=-115,117dbfs это очень большая разница , и в общем она слышна , также звук opa1678 весьма сильноДа блин.... Какой критерий оценки ?? в самом то деле ну... понять же охота (если что у меня техническое образование) В чем разница то в начинке Volt и начинка Audient?
-все там везде импульсное, а про питание аудиента там просто у id14 ток у usb уже на пределе , и thd цап( и ацп наверное тоже) простоА в стационарном компе, я так понял не импульсный БП? А что если заменить импульсный БП трансформаторным к ноуту, или нет таких - все импульсные? Несомненный плюс всех ноутов - ИБП встроенный!)
Точно такой же вопрос стоял в выборе звуковухи. Такая что-ли? Однако, интересный аппарат) Проходите мимо Беринджеров и Фокусов, если Фокус - то только выше уровнем надо рассматривать, но там уже другие деньги.. Насчёт фона, чëт не понял - если это встроенный темброблок с преампом шумит, то тут никакая карта не поможет - это надо с гитарой разбиратся - откуда там фон у неë.. Хотя странно - чему там шуметь? - это же аккустика, а не как у меня Tokai винтажный с синглами не экранированный, но мне пофигу на фон - тру страт винтажный должен фонить☝ Видел Yamaha ag03, но чëто мне она показалась шибко перегруженной - нативности нет, и такой функционал мне не нужен. Плюс читал что сделана она хлипенько - корпус не полностью металлический, ползунки, ручки болтаются.. По начинке не знаю, про цапы/АЦП, входа/входа.. мало по ней информации и отзывов - досточно редкий зверëк. Ну думаю что за такие деньги - карта+микшер - там внутри чëто типа Беринджера будет.. - чудес не бывает. ESI UGM192 - тоже информации мало, но выглядит не плохо, правда регулировок никаких на самой карте нет.. но зато есть возможность доп питания, хотя я не знаю зачем оно ей может понадобится - думаю потребление у неë не большое, это же не моту м2 со своим экранчиком, вот туда бы прям надо было бы.. Насчëт Behringer GUITAR 2 USB и других брелочков типа iRig - это не серьëзно, я считаю)) Короче смотрите на Audient Id4 только mk2 и Motu M2, ещë можно на Steinberg ur22c посмотреть. Сам выбрал Motu M2, вот скоро приедет - протестю по всём фронтам и отпишусь. Касаемо "можно ли обойтись" и "на потом" - я за "на потом", потому как скупой платит дважды, как известно. Был бы у меня бюджет на данный момент побольше - я взял бы RME Babyface Pro или ещё что покруче, и жил бы не тужил с ней, наверное..) Скорее всего, позже, так и сделаю - поиграюсь с моту, продам и куплю RME Если Вам бюджет позволяет - берите RME Babyface, или другую, но не ниже классом - на долго хватит)Ребят, подскажите нуб-у пожалуйста. Стоит вопрос выбора первого аудио-интерфейса. Ситуация где-то похожая на @fractala, но пытаюсь заморочится с выбором, а в итоге в место ясности, залез ещё больше в дебри(
Имеется Гитара (Yamaha SLG200NW) которую хотелось бы периодически записывать "для себя". В ней технически уже есть встроенный пре-амп (хотя он и даёт слышимый фоновый шум на макс. громкости, но он уровня громкости при подключении наушников на прямую к гитаре более чем с запасом и фоновый шум как бы слышнолишь немного).
Имеется ноут со встроенной звуковой на ALC233. (И из-за ALC233 собственно и возникла необходимость покупки аудио-интерфейса). И вот как раз при подключении гитары через ноут и прослушивании наушниками от ноутбука фон на записи (даже если не играть) уже прилично слышимий (где-то -50 dB).
Т.е. необходимый минимум - возможность записи гитары с приемлемым качеством за разумную цену. + по повзможности, возможность использования аудио-интерфейса в качестве внешней звуковой карты заместо ноутбучной встройки для повседневных задач (ъотя так и не понял, все ли модели могут это делать?).
Из того что я вичитал (как в данной теме, так и на просторах сети) и понял (если понял правильно), что даже простые аудио-интерфесы за 50-80$ дадут ощутимы эффект. Пока встречали:
Behringer U-Phoria UM2 (Или условный behringer 204hd) - необходимый минимум, гитара + мик как опция на будущее, бюджетный вариант + есть старшие модели в линейки я некоторыми наворотами.
Focusrite Scarlett Solo - вроде обзоры ок, но за его цену два канала даже не универсальны, а один только под микро, другой только под инструмент. Проде мне оно не критично, но т.к. микрофон как таковой не нужен пока вообще, то есть ли смысл покупать за такие деньги?
Audient iD4 - подороже моделей, что выше, но зато есть как миниджек так и джек под аудио выход для наушников (ну казалось бы не будь ты ***, купишь переходит если что за копейки, так нет блина, этим он и привлекает)
MOTU M2 - цена тоже кусается, но есть дисплей с уровням (ну вот нафига они такому нуб-у как мне, но красиво ведь!), два полноценных канала с возможностью усиления + миди вход и выход (хотя опять же необходимости в них пока нету).
Отдельно стороной смотрю на Yamaha ag03 - входов/выходов там на все случаи жизни. Не уверен, есть ли смысл брать по типу "на потом", но количество интерфейсов за эту цену потрясает.
И на ESI UGM192 - достаточно низкая цена как для портативной модели + весь необходимы минимум (наушники, гитарный вход и даже микрофон на будущее с кое-каким гейном). Хотя кто-то писал мол он сделан на старом CS4272, а тут на форуме писал мол наоборот, что CS4272 по своим характеристикам более чем бомба. Возможно есть более современный аналог и модель на нём с лучшими ТТХ и немного более высокой цено, но найти таковой не смог.
Смотрю я на этот список и думаю, а может вообще не стоит парится по поводу "взять на потом", да и взять просто какой-то переходник за дёшево на сейчас по типу:
Behringer GUITAR 2 USB (Guitar to USB Interface Cable) или его аналог? Т.к. это он имеет одну единственную функцию которая мне то по сути и нужна + цена минимальна.
Если кто-то сможет подсказать, что является адекватным продуктом именно с технической стороны вопроса (начинки) - буду премного благодарен!
Это деньги на ветер, не берите это фуфло. Можете взять любую из тех, что рассматриваете, кроме вышеупамянутой.Насчëт Behringer GUITAR 2 USB