Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

еще и он залочен на 48к, если по цифре гонять
44100. Ну и, справедливости ради, не залочен. Его засинхрить можно на любой частоте, только алгоритм будет на 44100 работать, то есть качество не возрастёт, хоть на 96кГц поставь
 
ты же ведь знаешь какой звук тебе нужен?
Я-то не каждый раз уверен в звуке на момент записи, но основной фронт работы с гитарами - это реампинг чужих записей, вот их гонять в реалтайме через внешний девайс я совсем не готов)
[automerge]1637172005[/automerge]
44100. Ну и, справедливости ради, не залочен. Его засинхрить можно на любой частоте, только алгоритм будет на 44100 работать, то есть качество не возрастёт, хоть на 96кГц поставь
Значит, меня ввели в заблуждение. Все, с кем работал, писали в кемпер на 48к, аргументируя тем, что иначе никак.
 
но основной фронт работы с гитарами - это реампинг чужих записей
Там вообще пофигу должы быть задержки.

@Rst7, Во-первых, они ниже, во-вторых, это не ставит проц раком, как при малых буферах.
 
Потому, что DSP и пофиг на задержки, кому они важны. А нейтив всегда будет их иметь, сколько ни боритесь, это борьба из серии "пчёлы против мёда", ибо большой буфер - лучший друг вашего проца. Был, есть и будет.
Ну так то и ДСП имеет задержку...Но это не столь критично... У меня на обработку вокала уходило 5 стереоканалов... конкретные плагины вэйвс, фабфильтры, вальгалы и ТД.. гитара варилась в bias fx... Куча синтезаторов...все в риалтайме...Мне уадовская обработка вообще совсем никак не подходит по индивидуальной специфике ...

Основное негодование со стороны пользователей направлено на то что некоторые товарищи с форума намеренно вводят людей в заблуждение и устраивают цирковую браваду из этого... типа модный менеджмент... шок контент... блаблабла

А так же, превращают использование продуктов конкретной марки в некое подобие религиозного культа...

Ну ок пусть продолжают мне как минимум иногда с этого весело...гыгы

могу лишь заметить что модно также феминизм и лгбт... И вот в этом направлении, эффективным менеджерам имеет смысл тоже раскрыть свой потенциал... А че
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shautz
Мне кажется, что выше 1024 уже пофигу, производительность особо не увеличивается.
В моем случае немного увеличивается, на экстра тяжелых проектах заметно, хотя не всегда, это я скорее для красного словца ввернул)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А если ну вот совсем-совсем не хочется этот брейнворксовский дизель даже открывать, не то что играть в него?)
Другие есть плагины https://www.uaudio.com/uad-plugins/on-sale.html?category_ids=.category_ids-39
У вас с логикой совсем беда? Посидите почитайте, может хоть что-то дойдёт до Вас, почему люди возмущаются.
(Я лично сразу знал, что ничего хорошего не стоит ждать от этого Вольта)
Если нужен бюджетный вариант, то основное слово здесь - "бюджет" и можно смело брать бехр и "делать музыку"
Поугарать я могу и на реалтеке встроенном и на бехре, которые стоят сильно дешевле и вообще не обломаться.
Что собственно я и делаю.
Прежде взывать к моей логике и хамить, предлагать протереть окуляры. я спрашивал и тех кто сидит на рме. зачем платить деньги за кучу ненужных функций если нужна только задержка, при том что в apollo console задержки нет как таковой
 
Во-первых, они ниже, во-вторых, это не ставит проц раком, как при малых буферах.

Та у меня и так не ставит. Барабаны, две гитары, бас, вокалы, плейбеки. 5 миксов плюс мейн, плюс прострелы.

Причем до недавнего времени не ставило раком i7-870 (да-да, вот такой вот винтаж, отслуживший мне верой и правдой 10 лет). Хотя, например, я люблю конволюционные ревербераторы. Но, правда, не люблю ампсимы, только импульсы кабинетов.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Лукьян
Если бы в этот дсп можно было засунуть любую имеющуюся нативную обработку, или если бы УАД позволяли сторонним вендорам писать для их платформы - это можно было бы всерьез обсуждать, а так это решение на полтора конкретных кейса - затречить что-то инструментальное через микрофон, а вот касательно гитары - лучше я проц нагружу и буду иметь нормальный звук на мониторинге, чем вот это вот все)
Абсолютно в дырочку...
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
192 kHz
209826
 
@Alex_HS, насчет всех этих DSP, кемперов и прочей внешней обработки vs низколатентный нэйтив - тут всегда у каждого своя правда будет. У меня если что и интерфейс с DSP, и кемпер, и вообще усил с кабом)) и всё это никак не меняет моего отношения к задержкам, все равно чем меньше, тем лучше.
Но дело даже не в этом. Еще раз повторю мысль: всё, что сейчас в обсуждении происходит - это лишь последствия введения людей в заблуждение. Слова бы никто не сказал, если б подано это было как "встречайте новую альтернативу скарлетам". Ато сначала обещают сверхнизкие задержки, а когда оказывается это не так, то они оказывается и не важны особо. Сначала говорится, что никаких компромисов в тракте не будет, потом оказывается всё собрано на том же, на чём 99% этого сегмента собирается, и тут снова та же шарманка: ну да, на том же, но это ж вовсе не плохая микросхема.
Вот что в первую очередь возмущает людей. И есть конкретные пострадавшие я считаю, отказавшиеся от других, заведомо лучших предложений.
 
я спрашивал и тех кто сидит на рме. зачем платить деньги за кучу ненужных функций если нужна только задержка, при том что в apollo console задержки нет как таковой
Причём здесь это? что-то всё-таки сбоит у Вас ....

Дело в том, что написано ниже:

Но дело даже не в этом. Еще раз повторю мысль: всё, что сейчас в обсуждении происходит - это лишь последствия введения людей в заблуждение
[automerge]1637173106[/automerge]
____________________________________________
А Шарки нынча бесплатно раздают?
 
@Kosten, может человек не шарит в мемасах и думает, что на аватарке твое фото)
[automerge]1637173395[/automerge]
Вкратце - потому что гитарные плагины от Universal audio ) говно ))) .......
ну вот зачем сразу с козырей?)
 
и всё это никак не меняет моего отношения к задержкам, все равно чем меньше, тем лучше.
Вот веришь - а мне на них начхать, ни разу не парили ни меня, ни клиентов. Так уж получилось, что у меня сейчас РМЕ-802 в качестве основной (намечалась студийка своя у меня, а товарищ предложил карту в рассрочку по гуманной цене на условиях "когда отдашь" - вот и взял), а до этого вместо неё был Apogee Quartet - и тоже не парило никого.
 
@Denis12308, нужно замкнуть выход интерфейса на вход кабелем, дальше в утилитке выбрать нужный вход выход, и прогнать все основные семплрейты и задержки, потом можно заскринить лог для удобства
 
Да не нужно через Облик, он часто сбоит с такими вот драйверами, если сэйф мод отключить. Выше у Иванова получилось 9,5 мс при буфере 256 48kHz, у меня с бехром похожая хрень была. Поэтому давно отказался от этой утилиты и измеряю в DAW
 
Alex_HS

Когда я работаю с попсой - тоже не парит )) а вот с живыми направлениями , металлом , роком и т д ) парит всех кого знаю , и очень сильно
 
@Denis12308, нужно замкнуть выход интерфейса на вход кабелем, дальше в утилитке выбрать нужный вход выход, и прогнать все основные семплрейты и задержки, потом можно заскринить лог для удобства
Ок, ща попробую
 

Сейчас просматривают