44100. Ну и, справедливости ради, не залочен. Его засинхрить можно на любой частоте, только алгоритм будет на 44100 работать, то есть качество не возрастёт, хоть на 96кГц поставьеще и он залочен на 48к, если по цифре гонять
44100. Ну и, справедливости ради, не залочен. Его засинхрить можно на любой частоте, только алгоритм будет на 44100 работать, то есть качество не возрастёт, хоть на 96кГц поставьеще и он залочен на 48к, если по цифре гонять
Я-то не каждый раз уверен в звуке на момент записи, но основной фронт работы с гитарами - это реампинг чужих записей, вот их гонять в реалтайме через внешний девайс я совсем не готов)ты же ведь знаешь какой звук тебе нужен?
Значит, меня ввели в заблуждение. Все, с кем работал, писали в кемпер на 48к, аргументируя тем, что иначе никак.44100. Ну и, справедливости ради, не залочен. Его засинхрить можно на любой частоте, только алгоритм будет на 44100 работать, то есть качество не возрастёт, хоть на 96кГц поставь
Потому, что DSP и пофиг на задержки, кому они важны.
Там вообще пофигу должы быть задержки.но основной фронт работы с гитарами - это реампинг чужих записей
Там и пофигу, я все кроме трекинга делаю на максимальном буфере, и был бы не против иметь даже не 2048, а 4096)Там вообще пофигу должы быть задержки.
Мне кажется, что выше 1024 уже пофигу, производительность особо не увеличивается.и был бы не против иметь даже не 2048, а 4096)
Ну так то и ДСП имеет задержку...Но это не столь критично... У меня на обработку вокала уходило 5 стереоканалов... конкретные плагины вэйвс, фабфильтры, вальгалы и ТД.. гитара варилась в bias fx... Куча синтезаторов...все в риалтайме...Мне уадовская обработка вообще совсем никак не подходит по индивидуальной специфике ...Потому, что DSP и пофиг на задержки, кому они важны. А нейтив всегда будет их иметь, сколько ни боритесь, это борьба из серии "пчёлы против мёда", ибо большой буфер - лучший друг вашего проца. Был, есть и будет.
В моем случае немного увеличивается, на экстра тяжелых проектах заметно, хотя не всегда, это я скорее для красного словца ввернул)Мне кажется, что выше 1024 уже пофигу, производительность особо не увеличивается.
какая у вас карта?у меня на задержке 2мс,
Другие есть плагины https://www.uaudio.com/uad-plugins/on-sale.html?category_ids=.category_ids-39А если ну вот совсем-совсем не хочется этот брейнворксовский дизель даже открывать, не то что играть в него?)
Прежде взывать к моей логике и хамить, предлагать протереть окуляры. я спрашивал и тех кто сидит на рме. зачем платить деньги за кучу ненужных функций если нужна только задержка, при том что в apollo console задержки нет как таковойУ вас с логикой совсем беда? Посидите почитайте, может хоть что-то дойдёт до Вас, почему люди возмущаются.
(Я лично сразу знал, что ничего хорошего не стоит ждать от этого Вольта)
Если нужен бюджетный вариант, то основное слово здесь - "бюджет" и можно смело брать бехр и "делать музыку"
Поугарать я могу и на реалтеке встроенном и на бехре, которые стоят сильно дешевле и вообще не обломаться.
Что собственно я и делаю.
от вас ничего. пытаюсь понять адекватность местной публики) судя по вашей аве вы ок)))А что вы от меня хотите, чтоб я про нее сказал?
Какие? Я вот конкретно сейчас экстремально нуждаюсь в триаксисе, он есть в уад? а богнер хтс? а 5150? А пульсар эхорек? ProQ3? Педальки Audiority?Другие есть плагины
Во-первых, они ниже, во-вторых, это не ставит проц раком, как при малых буферах.
Абсолютно в дырочку...Если бы в этот дсп можно было засунуть любую имеющуюся нативную обработку, или если бы УАД позволяли сторонним вендорам писать для их платформы - это можно было бы всерьез обсуждать, а так это решение на полтора конкретных кейса - затречить что-то инструментальное через микрофон, а вот касательно гитары - лучше я проц нагружу и буду иметь нормальный звук на мониторинге, чем вот это вот все)
Причём здесь это? что-то всё-таки сбоит у Вас ....я спрашивал и тех кто сидит на рме. зачем платить деньги за кучу ненужных функций если нужна только задержка, при том что в apollo console задержки нет как таковой
[automerge]1637173106[/automerge]Но дело даже не в этом. Еще раз повторю мысль: всё, что сейчас в обсуждении происходит - это лишь последствия введения людей в заблуждение
Зато с вашей адекватностью всё ясно) поместить пример не пойми чего и ждать по этому поводу осмысленных комментариев.пытаюсь понять адекватность местной публики)
ну вот зачем сразу с козырей?)Вкратце - потому что гитарные плагины от Universal audio ) говно ))) .......
Как там что? подскажите пожалуйста, а я измерю
Вот веришь - а мне на них начхать, ни разу не парили ни меня, ни клиентов. Так уж получилось, что у меня сейчас РМЕ-802 в качестве основной (намечалась студийка своя у меня, а товарищ предложил карту в рассрочку по гуманной цене на условиях "когда отдашь" - вот и взял), а до этого вместо неё был Apogee Quartet - и тоже не парило никого.и всё это никак не меняет моего отношения к задержкам, все равно чем меньше, тем лучше.
тогда надо путина на аву поставить, что б каждую фразу обдумывали прежде чем написать))))@Kosten, может человек не шарит в мемасах и думает, что на аватарке твое фото)
Да не нужно через Облик, он часто сбоит с такими вот драйверами, если сэйф мод отключить. Выше у Иванова получилось 9,5 мс при буфере 256 48kHz, у меня с бехром похожая хрень была. Поэтому давно отказался от этой утилиты и измеряю в DAW
Ок, ща попробую@Denis12308, нужно замкнуть выход интерфейса на вход кабелем, дальше в утилитке выбрать нужный вход выход, и прогнать все основные семплрейты и задержки, потом можно заскринить лог для удобства