Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Подскажите, в VOLT 476 те же конвертеры, что и в VOLT 2? Или тот-же cs4272?

Во всех серийных VOLT - CS4272. Фактически это ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодня в индустрии наиболее высококачественный чип АЦП-ЦАП, поставки которого возможны в тех объемах, которые нужны для бесперебойного производства продуктов ажиотажного спроса в количествах сотен тысяч штук (VOLT суммарно уже сейчас заказано в мире около 200 000 шт., квоты новых заказов - только на Апрель-Май 2022). Никакие иные чипы АЦП/ЦАП в ближайшие 2 года даже в 25%-м от этого объема количестве закупить, скорее всего, не представится возможным ни одному производителю. И кстати, реализация каскадов АЦП на новых ESS9820/9840, а ЦАП, например, на ESS9826 или СS53198 была бы сильной экономией затрат по сравнению с CS4272 - они сейчас стОят очень дорого ввиду огромного на них спроса у всех производителей, не только и даже не столько Pro Audio/MI
На самом деле CS4272, несмотря на свой почтенный возраст, очень удачный чип, как и CS5381, при грамотном подходе к схемотехнике на них можно сделать очень качественные тракты. Хотим мы того или нет, но использование CS4272 - объективно единственная на сегодня возможность обеспечить выпуск аудио интерфейсов ожидаемо массового спроса в объемах на уровне гаджетов. Arturia их же поставила в свои minifuse ровно по этим же соображениям, скорее всего на них перейдут в SSL/SSL 2+ итд.

Информация к размышлению - характеристики THD+Noise входных трактов:
iD14 mkII (AK5574, которые на обозримую перспективу недоступны) - 0,0017%
SSL 2/2+ (AK4621, недоступны) - 0,005%
Scarlett 3rd generation (CS4272) - 0,0012%
m2/m4 (AK 5552/54, недоступны) - 0,0014%
VOLT (CS4272) - 0,0007% / 0,0006% (линейные входы 3-4 в VOLT 476)
 
  • Like
Реакции: studio666 и Nabastak
То есть спрос превысил предложение и можно сказать, план продаж удался ?

То, что спрос сильно превышает предложение, было понятно еще 2 месяца назад, когда страны получали свои квоты на первые поставки.
Проблема сейчас не в спросе, а в том, что по всей видимости, удовлетворить его пока получается не более чем на 20-40%
 
  • Like
Реакции: Nabastak
??? Не могу согласиться. с этими цифрами ..

Тем не менее, они официальны и они таковы. Параметры THD+Noise готового тракта при хорошей схемотехнической реализации могут несколько отличаться в лучшую сторону от паспортных характеристик чипов АЦП - там всегда есть определенный запас в несколько децибел
Естественно, зависит и от методики измерений, UA применяют достаточно стандартные и хорошо переносимые условия - THD+Noise на 1 kHz при уровне сигнала -1 dBFS
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: sunsell
Я бы не сказал. Повторяемость результатов отличная. Специально сравнивал разные источники и обзоры. Явно показывает не погоду на Марсе.
У меня на рме при 2048 показывает 347 мс задержки про чем постоянно, само собой suspect result, но тем не менее. Верить?)
 
Это звучит примерно так. Прежние недостоверные утверждения Вы подтверждаете своими же новыми голословными. Да даже если Вам внезапно на этот раз поверить. Все равно, это 7 мс минимально достижимых (при условии сохранения работоспособности и отсутствия искажений звука), против 3 мс у RME Babyface Pro. Мне лично не важны цифры размера буфера по большому счету. Мне важна минимально возможная задержка без щелчков и прочих искажений звука. Здесь имеем 7 мс против 3 мс. Да уж лучше взять Audient mk.2, там можно получить 5 с небольшим мс в реальных режимах работы.
Скажите пожалуйста, а зачем вам такие показатели? Как вы их используйте в реальной работе? Мне для общего развития интересно
 
Низкие задержки нужны гитаристам, которые играют через ампсимы. Неужели кто-то ещё не в курсе? ))
 
Низкие задержки нужны гитаристам, которые играют через ампсимы. Неужели кто-то ещё не в курсе? ))
Не только гитаристам. Всем кто пишет музыку на компьютере, используя игру в реалтайме - композиторам и аранжировщикам. А вот для сведения задержки не так критичны, как мне кажется.
 
Не только гитаристам. Всем кто пишет музыку на компьютере, используя игру в реалтайме

Таковым, а их сейчас подавляющее большинство, важна исключительно output latency, которая практически везде сейчас существенно ниже требуемых пределов. Output latency тех же VOLT на комфортном во всех отношениях буфере в 64 семпла не выше 2,7 мс. при частотах дискретизации 44,1-48
 
Может то ампсимы такие, что свою задержку дают, так а причём здесь интерфейс?! Я сколько раз писал у себя дома одного из лучших московских гитаристов-сессионников с буфером 128 - он мне ни разу на задержку почему-то не жаловался. Или это просто гонка за цифрами ради цифр - типа "за мегапикселями"?
Я вообще давно охреневаю с этого топика и погоней за циферками в спеках. Когда начинается на полном серьёзе сравнения шумов между -127дБ и -130дБ и THD между одной тысячной и десятитысячными, то хочется спросить: вы это серьёзно?! Вы реально слышите разницу между этими значениями (а не другими факторами)?! Какое ощутимое влияние она может оказать на ваш продукт?!
Похоже это всё на банальное задротство и "перебдение на всякий случай", вдруг из-за этого хит не напишется. Рукалицо!
 
Alex_HS

Ну может ему и пофигу , а мне нет ))) я например все что выше 5 мс - уже например остро ощущаю ...
goonik
Любые )))

Поставьте NDSP какой нить в мониторинг с оверсемплингом высоким на 32 буфере , и ваш интерфейс умрет в ту же секунду )
а RME продолжит играть ))

Дело не в этом - , еще почему то все забывают про LLP опять , и тут уже речь касается всего )))
любых обработок ...
 
@Alex_HS,
Я сколько раз писал у себя дома одного из лучших московских гитаристов-сессионников с буфером 128 - он мне ни разу на задержку почему-то не жаловался.
Так это всё об этом и речь. Например на бэбике никто и не пожалуется, потому как при таком буфере там задержка небольшая совсем. А вот при том же буфере на EMU 0404USB например эта задержка вообще конская, да ещё и трещать всё будет. А если например к этому ещё и мониторы с DSP свои 5 копеек (4мс) добавят - это вообще беда получится.
Так что здесь никакого противоречия что называется. И если ютьюбер, который намерял на 64м буфере почти 8 мс (это при 48кгц, на 44100 так всё 8 и получится), то результат этот в самом деле далеко не на уровне даже бюджетного бехра. Даже если блогер и намерял неправильно, то данные, которые Иванов даёт - ну тоже не очень надо сказать. Тем более, за язык же не тянул никто, когда эти задержки подавались как конкурентное преимущество. А тут, вот неожиданность, оказывается и нет никакого преимущества. Ну если это не так важно, может тогда и не стоило изначально заводить разговор о латенси, сопоставимые с бэбиком.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Это видео имеет смысл, если бы этот человек на этом же компе замерил вольт. Я вот не помню у себя задержку сильно меньше 5 на fireface uc

Этих видео с замерами я посмотрел кучу, разных авторов. У RME Babyface Pro везде такие показатели, разница в пределах погрешности.

кажите пожалуйста, а зачем вам такие показатели? Как вы их используйте в реальной работе? Мне для общего развития интересно

Очень просто. Обработка вокала и гитары на лайвах VST-плагинами, запись с мониторингом опять-таки через DAW и плагины. Задержка нужна чем ниже, тем лучше. 3-4 мс я лично уже не замечаю, никакого дискомфорта нет. А вот 7 уже многовато.

А вот для сведения задержки не так критичны, как мне кажется.

Для сведения они вообще не критичны.

Ну понятно , при игре на гитаре , пении , и т д - input latency ) не учитывается...
оспади , когда же вы уже перестанете ..

Он похоже никогда не перестанет.

Может то ампсимы такие, что свою задержку дают, так а причём здесь интерфейс?! Я сколько раз писал у себя дома одного из лучших московских гитаристов-сессионников с буфером 128 - он мне ни разу на задержку почему-то не жаловался.

И пользовался при этом прямым мониторингом?
Ну я могу и на 10 мс как-то спеть или сыграть, вот только при переходе на 5 мс сразу станет заметна разница.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Zerocool, не Тём у уад есть один отличный гитарный плагин это фендер 55 их собственный, а эти пародии от софтюб и брейнворкс в топку.
 
  • Like
Реакции: olegsound
также низкие задержки критичны при использовании в лайвах... у меня например голос артиста в порталы шел через кучу автоматизированной обработки в компе ... также работал и клавишник и гитарист ...знаю что таких извращенцев мало ... но вот так бывает... и задержки ой как критичны
 
  • Like
Реакции: GPB, H-ron и outlaw777
Я сколько раз писал у себя дома одного из лучших московских гитаристов-сессионников с буфером 128
так а задержка то какая была при таком буфере? главное то вы и не написали
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Даже если блогер и намерял неправильно, то данные, которые Иванов даёт - ну тоже не очень надо сказать. Тем более, за язык же не тянул никто, когда эти задержки подавались как конкурентное преимущество. А тут, вот неожиданность, оказывается и нет никакого преимущества. Ну если это не так важно, может тогда и не стоило изначально заводить разговор о латенси, сопоставимые с бэбиком.

Сейчас начинается песня о том что задержки то не особо важны, и так сойдет. А сколько разговоров то было. Иванов несколько месяцев во всех темах кричал, не покупайте никакие интерфейсы сейчас, ибо грядет нечто, задержки уровня Babyface Pro в бюджетном сегменте! Я вот не купил Audient ID14 mk2, а сейчас они просто из продажи изчезли. А Вольты эти мне и даром не нужны за свою цену с такими задержками.
 
  • Like
Реакции: Shautz
оффтоп, зашёл на авито аудиент посмотреть на вторичке, а мне авито вывалил в рекомендациях вирус А ("А" мать его) за 70 косарей. кто-то 10 минут назад выставил. Что у этих людей в голове ))
 
  • Haha
Реакции: fractala
а motu не подходит?

Нет, там на Windows все также плохо с задержками. Я в свое время кучу времени потратил, массу инфы перерыл, кучу веток на иностранных формах перечитал, чтобы этот момент для себя уяснить.
Вот такая у нас картина.

209812

9.1 мс на 64 семпла это вообще за гранью добра и зла.

На Маках все при этом отлично, но на Мак я переходить не собираюсь.
 
Я вот не купил Audient ID14 mk2, а сейчас они просто из продажи изчезли.
Вот именно по этой причине такие люди должны быть как-то помечены, ибо с них как с гуся вода, ответственности ноль, а люди, что их послушали, теряют время и деньги. У меня в свое время тоже дилемма была, благо вовремя раскусил этого человека и не повелся на его мнение. Чего и всем желаю, а вам сочувствую.
 
Вот именно по этой причине такие люди должны быть как-то помечены, ибо с них как с гуся вода, ответственности ноль, а люди, что их послушали, теряют время и деньги. У меня в свое время тоже дилемма была, благо вовремя раскусил этого человека и не повелся на его мнение. Чего и всем желаю, а вам сочувствую.
поддерживаю ... :Dle95: ... очень много из разряда: - "... купи у меня шаварму, там не покупай, тут покупай..."
 
  • Like
Реакции: Shautz и H-ron
Нет, там на Windows все также плохо с задержками.
Удивлён. Вроде Зерокул именно моту советовал в плане задержек, он их пробовал и тестил не так давно, вы поищите поиском. Может речь про мак была, я не помню
 
поддерживаю ... :Dle95: ... очень много из разряда: - "... купи у меня шаварму, там не покупай, тут покупай..."

Когда Иванов стал кричать, мол не ждите обзоры, слушайте что я вам говорю, и заказывайте Вольты прямо сейчас, меня это уже дико насторожило. А представляю каково людям, которые послушали его и заказали Вольты просто в темную.
 

Сейчас просматривают