Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Дык ща полно и мебели в стиле 70-х, на ножках, как у бабушкиных шкафов и телевизоров. Мода - она такая...
Саша, покажи мне фотку хоть одной студии в мире, которая была бы так оформлена.
Ну и мебель поставил и стоит, а эту штуку ещё совать по столу нужно и носить иногда.
Да и эргономика техники с 70-х ушла ОЧЕНЬ далеко, появились материалы, которые позволяют сделать УДОБНО, а не модно.
В технике уже давно закрепился функциональный дизайн, а не потребительский.
 
  • Like
Реакции: presly
Нормально я ведь был настроен к UA, думал о покупке Apollo Solo USB, но после постов Иванова, его стиля "впаривания", чувствую как у меня усиливается отвращение к торговой марке.
Назло бабушке не надену шапку, пускай уши мёрзнут
 
Назло бабушке не надену шапку, пускай уши мёрзнут
Ошибаетесь, возможно судите по себе. Стараюсь все-таки оставаться объективным. Просто стал замечать, что на эмоциональном уровне торговая марка UA стала вызывать отторжение, ассоциации с барыгами на черкизоне, которые что-то навязчиво хотят впарить. И этот момент придется теперь учитывать, ибо подобный эмоциональный фон никак не связан с реальными характеристиками оборудования.
 
  • Like
Реакции: ппш
Саша, покажи мне фотку хоть одной студии в мире, которая была бы так оформлена.
А здесь разве речь о приборе для студии? КМК - это продукт, нацеленный прежде всего на "бородатых без носков, в бейсболках с буквами NY", с таким же хипстерским дизайном для заседания в лофтах :Dle22:
 
И это вы ещё не покупали их продукты))))))))

Кстати доверия новая линейка почему-то тоже не вызывает, на каком-то интуитивном уровне. В любом случае, жду настоящие подробные обзоры и тесты. Посмотрим, какие лукавства маркетологов там вскроются.
 
Увгда, я немного отстал от жизни и имею вопрос. Является ли babyface всё ещё оптимальным вариантом для набросков в походно-отельных условиях, или появились более компактные интерфейсы с хорошими усилителями для наушников и низкими задержками?
Весь сетап: лeптоп на Win10, мидиклава и AKG K712Pro.

Ессичо, я бородат, сижу сейчас без носков в бейсболке.
 
Дополнительные line выходы VOLT 476 аппаратно независимы и адресуются прямо из DAW, где можно организовать доп. мониторные шины так, как вам захочется
С line выходами понятно. Я про monitor выход- он же общий, и независимым его не сделать. Не вводите в заблуждение...
 
Последнее редактирование:
@outlaw777, что значит тоже? А чем аполло вдруг не доверие вызвало? Нормальные карты, удобные, что не так то? Плагины покупать никто не заставляет. А если нужно без дсп ну смотрите рме, там тоже ценник не бесплатный.
 
Не вводите в заблуждение...

Ни в какое "заблуждение" вас не вводят. Доп. линейные выходы в VOLT 476 - автономные, со своими отдельными ЦАП, вы можете адресовать на них любые дополнительные мониторные шины, созданные непосредственно в той DAW, с которой идет работа и таким образом, если вам нужно, организовать еще одну или две пары мониторинга (при записи, когда нужен безлатентный прямой мониторинг входного сигнала никто и никогда, будучи в здравом уме, не переключается между несколькими парами мониторов!), CUE, AUX - назовите сами по вкусу.
Для аудио интерфейса сверхбюджетной ценовой категории такой функционал можно считать более чем достаточным
И повторю, если вам ПОЗАРЕЗ нужен более богатый маршрутизационно-контрольный функционал, это означает только одно - вы профессионал и вам необходим тот инструментарий, за операционные возможности которого необходимо заплатить соответствующую сумму - уже довольно давно разница в цене между аудио интерфейсами определяется не "звуком", а служебно-утилитарным инструментарием, и именно это, а не так называемый "звук" определяет реальную границу между абсолютно профессональным и погранично-просьюмерным оборудованием. Можно ли на втором делать профессинального качества продукт? Абсолютно, но просто честно самому себе отдайте отчет, - кто вы в этой парадигме, и все дальнейшее сразу становится очевидным.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Ivanov,
То есть вы утверждаете, что подключив 3 пары мониторов(в 4 линейных и 2 мониторных выхода), через контрол рум мгновенно смогу между ними переключаться?
 
через контрол рум мгновенно смогу между ними переключаться?

Если та DAW, в которой вы работаете, позволяет быстро переключаться с одной шины на другую, почему нет?
Или, если уж так нужна просто утрированная "мгновенность", можно буквально за копейки заказать компактный пассивный аналоговый мониторный коммутатор хоть на 8 мониторных пар, подключить его к одной из пар линейных выходов и переключаться с той степенью мгновенности, какую вы себе только можете позволить
 
можно буквально за копейки заказать компактный пассивный аналоговый мониторный коммутатор
В том то и задача, чтобы не городить несколько приборов, а иметь всё нужное в одной коробке, и при этом недорого, так как это для дома.
Дорого, и всего, есть на 2-х студиях в которых работаю...
 
Для меня тоже как-то интерфейс 4 на 4 без софтового микшера смотрится странно. Думаю и лупбэка там тоже не будет, во всяком случае, не заявлено. Довольно странно для интерфейса который позиционируется "для стримеров".
Можно конечно и ASIO Link Pro прикрутить и все это руками сделать, но это менее удобно в использовании. И не со 100% интерфейсов эта софтина работает корректно. Вот теперь покупай и думай, а не выкидываешь ли ты деньги на ветер?
Если еще и "низкие задержки" окажутся фейком, то можно смело забывать об этом недоразумении и идти в магазин за Audient ID14 mk.2.
 
Классический "ответ" Иванова.

Так у вас же, скорее всего, и закажут, тут то что не понравилось?


и при этом недорого

В в результатате потенциальные пользователи, для которых продукт является идеальным выбором, получат, в угоду "количеству", которым, возможно, когда-то захотят воспользоваться 2-3% из них, серьёзный КАЧЕСТВЕННЫЙ компромисс там, где ВСЕМ этого очень не хотелось бы! Серьёзный вендор никогда на это не пойдет - речь идет о массовых, бюджетных и при этом максимально качественных аудио интерфейсах.
Повторяю - прагматично и честно взвешивайте свои приоритеты! И если не можете жить без избыточного для такого продукта функционала (убежден в том, что в персональной, тем более, в дополнительной студии не только 3, но часто и две пары мониторов - абсолютно избыточная для реальной работы прихоть!) - платите за этот функционал и приобретайте БОЛЕЕ ДОРОГОЕ решение, нужное именно вам, но не заставляйте за это платить те 95-97% остальных, кому эта избыточность никогда не потребуется! Всё ПРЕДЕЛЬНО честно и прозрачно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
без софтового микшера

Ключевое слово - "софтового", и как раз отсутствие оного в VOLT (основной функционал реализован на аппаратно-микропрограммном уровне в ARM) - принципиальное преимущество на фоне продуктов, выполненных на XMOS
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
уже довольно давно разница в цене между аудио интерфейсами определяется не "звуком", а служебно-утилитарным инструментарием, и именно это, а не так называемый "звук" определяет реальную границу между абсолютно профессональным и погранично-просьюмерным оборудованием.

Какое же смелое заявление. Взять бюджетный штейнберг, фокурсрайт, беринжер и сравнить скажем с RME ADI-2 PRO FS. Нет совсем разницы по звуку? Вы это серьезно?
Или может у RME ADI-2 PRO FS какой-то функционал бешеный? Там вообще его нет, даже тоталмикс выпилили.
 
Ключевое слово - "софтового", и как раз отсутствие оного в VOLT (основной функционал реализован на аппаратно-микропрограммном уровне в ARM) - принципиальное преимущество на фоне остальных продуктов, выполненных на XMOS

Софтовый здесь означает, что управление осуществляется програмно, а не с помощью физических фейдеров, ручек-кнопочек и прочих крутилок.
Преимуществом значит вы считаете вообще отсутствия микшера и лупбэка? Вы это серьезно? Второе уж совсем выпадает из всех текущих трендов.
 
Еще к вольту нужен такой новый (условно) телек от самсугна
207971


И ванильный латте!
 
Взять бюджетный штейнберг, фокурсрайт, беринжер и сравнить скажем с RME ADI-2 PRO FS. Нет совсем разницы по звуку? Вы это серьезно?

Если коротко - никакой. В том смысле, чтобы это было хоть сколь-нибудь влияющим на качество реальной работы фактором. 30 лет назад люди начали успешно использовать первые доступные цифровые мультитрекеры Alesis ADAT BlackFace, снабженные 16-разрядными АЦП, параметры THD+Noise которых были на порядок "хуже худшего" из всего, что есть сегодня. На них сделаны тонны великолепных "золотых" записей, проданных миллионными тиражами. Кое-что из того, что десятилетием ранее писали на кассетные портастудии до сих пор в разряде культовых записей и звучит лучше 99% того, что сделано "слышащими разницу в звуке между конверторами" !!!

у RME ADI-2 PRO FS какой-то функционал бешеный

Конечно! Это продукт для аудиофилов с массой соответствующих и абсолютно бесполезных для профессионалов, эзотерических опций
 
ля меня тоже как-то интерфейс 4 на 4 без софтового микшера смотрится странно
На самом деле просто заложена экономия на софтовой поддержке. Для бюджетного интерфейса это в принципе нормальное решение, на маке он вообще без всяких дров будет работать наверное до скончания времен, и не потребуется обновлять софт.
 
30 лет назад люди начали успешно использовать первые доступные цифровые мультитрекеры Alesis ADAT BlackFace, снабженные 16-разрядными АЦП, параметры THD+Noise которых были на порядок "хуже худшего" из всего, что есть сегодня. На них сделаны тонны великолепных "золотых" записей, проданных миллионными тиражами. Кое-что из того, что десятилетием ранее писали на кассетные портастудии до сих пор в разряде культовых записей и звучит лучше 99% того, что сделано "слышащими разницу в звуке между конверторами" !!!

Опять мы путаем теплое с мягким. Замечательные композиции замечательных артистов, никто не спорит. А звучат они как раз на то время. Да и чтобы такое качество звука на них получить, безусловно нужны были профессионалы своего дела. Сейчас на нормальных концертах живой звук бывает намного качественнее и детальнее студиек тех лет.
 
  • Like
Реакции: presly
Софтовый здесь означает, что управление осуществляется програмно, а не с помощью физических фейдеров, ручек-кнопочек и прочих крутилок.

Главная идея как раз в том, чтобы все функции были прямо здесь - под рукой, выполняется все на микрокоде в ARM, в полном realtime - ощущение того, что вы пользуетесь автономным прибором, а не чем-то "компьютерным", сама "latency-боязнь" как таковая просто не возникает!

отсутствия микшера и лупбэка?

Об "отсутствии микшера" в том виде, насколько это здесь вообще имеет смысл, я бы утверждать не стал. И никто пока не говорил о том, что нет функции роутинга playback на вход средствами ARM, востребованного для блогерско-стримерско-коммуникационных задач...
 
Дык ща полно и мебели в стиле 70-х, на ножках, как у бабушкиных шкафов и телевизоров. Мода - она такая...
Это стиль сенчьюри, отличный стиль, это не мода, это советский человек просто унижен стенкой "альховкой", и кажется что это какая-то дичь.
 
Опять мы путаем теплое с мягким

Отнюдь. Есть определенный предел качественных параметров, достигнутый уже давно. Разумеется хорошо, когда эта планка постоянно поднимается, только это уже никак и ни на что не влияет - секрет хорошего "звука" уже давно не в "конверторах"
 
Отнюдь. Есть определенный предел качественных параметров, достигнутый уже давно. Разумеется хорошо, когда эта планка постоянно поднимается, только это уже никак и ни на что не влияет - секрет хорошего "звука" уже давно не в "конверторах"
Разумеется, дело в целостности схемы, а никак не в отдельно взятых от обвязки конверторов. Но хорошая целостность она и стоит, мама не горюй, в отличии от всякого фуфла, даже если на около достаточно рабочих спеках, отдельно взятых элементах.
 
[/QUOTE]
и не потребуется обновлять софт.

Потребуется - миропрограмму ARM! Это, собственно, и есть весь критический программный код VOLT, определяющий всю его realtime сущность. Платформа VOLT очень родственна этому:
 

Сейчас просматривают