Что до несусветной глупости - это расценивать выход для наушников - с какой либо точки зрения кроме утилитарной -, потому что единственное правильное предназначение наушников - давать в них мониторинг вокала или акустики , когда пишешь ее через микрофон.
Не, ну хотя бы перегзука не должно быть при максимальной громкости. А уж как использовать - это дело каждого)
Кстати заметил после нескольких тестов интересный момент... Почти во всех картах "паспортное" значение гейна почему-то завышено. Что в Моту, что в Zoom, что в Steinberg (который у меня сейчас лежит). Принцип я объяснил в ролике, но повторюсь.
Есть максимальный входной уровень в моту +10 dbU
Есть у нас в карте АЦП, у которого уровень на входе максимальный +2 dbU
Гейн в карте указан от 0 до +60 db. Итого при гейне 0 даем на вход АЦП +10 dbU. Естественно измеритель показывает гейн на минимуме -8 db)
Я не знаю, как там они считают гейны, но для кроссдоменных измерений я думаю верным считать реальным гейном усиление между входом устройства и входом АЦП) И тут у нас никак 0 db не получается)
В Steinberge та же история, АЦП с максимальным входом +2 dbU. А линейный вход +22 dbU с гейном -10 db. Тоже не сходится) С микрофонным та же история, только уровни максимальные поменьше.
Так что часто реальный гейн может оказаться децибел эдак на 10 поменьше, чем мы ожидаем при покупке карты). Для конденсаторных микрофонов это наверное не сильное значение имеет, т.к. такого диапазона вполне для работы хватит. Но для "тупых" динамических, типа SM7B, может иногда быть на пределе. И начинаются потом всякие клаудлифтеры, фетхед и прочие танцы с бубном) Вот в Sounddevices у меня +76 гейн максимальный - красота)
Я конечно больше "физик", чем "лирик". Но если есть конкретные пожелания к содержанию, то внимательно выслушаю)
А по поводу "китайцапов", так они сейчас научились делать очень хорошо. По крайней мере, если оценивать объективные параметры, и многим брендам могут дать прикурить). Но целевая аудитория конечно там другая.