Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

С чего вы решили, что для домашних занятий нужно что то хуже, чем для профессиональных???????????????
Всё РОВНО НАОБОРОТ.
В профессии основным критерием ВСЕГО является окупаемость, и средства производства должны быть компромиссными.
В Хобби всё должно быть (ок, может быть) бескомпромиссно лучшее!
Я ни слова не сказал про лучше/хуже, я сказал, что эта карта звучит адекватно и в подобных миксах разницы слышно не будет, отсюда и получается, что для подобных задач такое качество будет не хуже, чем у более дорогих карт, да и профессиональные задачи на них тоже можно выполнять, да и вообще, карты это компромиссный девайс, если хочется лучшего, то лучше взять преамп и конвертеры отдельно) Впрочем, это моё мнение)
 
Ну и в конце концов - отключить в DAW компенсацию задержки, сгенерить синус 1000 Hz и записать его с выхода на вход на другой трек. Померять кол-во сэмплов задержки.
Займусь этим попозже
 
@darthmortius, качество будет хуже. Качественный девайс есть качественный. Не всегда преамп и конвертеры хорошо и удобно.
 
Интересно, а кто из присутствующих начинал сразу с серьёзной карты?
Сразу приобрёл RME Babyface Pro. Вообще ни готов мирится ни с какими огрехами в работе железа и сразу беру хорошее оборудование, пусть и просто хобби.
 
Можно на хороший инструмент побольше потратится например, а карта главное чтобы стабильно работала.
Это ущербная логика, которая может и срабатывает на начальной стадии реализации творческого потенциала, и возможно ее никак не обойти, пока не накопится достаточно средств в карманах, жира в голове и руках. инструмент порой приобретают достаточно хороший тоже со временем роста мастерства, или с запасом на будущее, но будущее так и не наступает! то-ли от лени, то-ли от способностей.
Но вот на обеспечении элементарной технической базы своей home студии, ограничивать себя и свои уши, обставляясь ущербными девайсами - это похоже на «садо-мазо» какое то... зачем? И тут же находится ответ - надо с начала попробовать «что это такое»?! Согласен... но можно сослаться на аналогии, например - компьютерное железо:
- раньше, по мере развития технологий мы росли и приобретали более мощное железо постепенно, но при этом всегда считалось что это hi-end в компьютерной технике. И сейчас многие из молодого поколения не задумываясь приобретают top сборки лишь ради games/Entertainment и считается это нормальным... и доступным! Так почему все меняется при подходе к вашей творческой реализации?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Guslyar
Верно! А если их несколько!? :D
Тогда вы недостаточно хорошо зарабатываете на свои хотелки-хобби, и вам надо больше времени уделять источнику дохода, а значит - меньше источникам расхода!
 
Интересно, а кто из присутствующих начинал сразу с серьёзной карты?

Сразу купил две RME FF-800( с подачи одного тут забаненного маркетолога...:))
Хотя надо было и начинать и заканчивать на Prism.
 
Последнее редактирование:
Шагать - всегда правильно.
Топтаться на месте - вот главное зло!
Ещё есть деятельность: жрать, срать, плодиться как потерпевший и лежать на диване...
Нужное подчеркнуть...
B91B37DE-1F59-4ECD-AD56-D46E9F7FB9AD.jpeg
 
  • Haha
Реакции: LilColt
На эту деятельность от куда будете баблосики брать?
Из тумбочки обычно берут..))
6D8F4A00-D8A2-4487-AC8A-9EE77FF478C1.jpeg
но это если на prism sound хватает, а если нет... но надо делать выбор:
Или много работать или мало отдыхать)
... и это мы ещё тут карточки только обсуждаем,..
а что делать? Кому жаловаться? Когда микрофонный staff необходимо накапливать? Там то одним микрофоном на все случаи жизни точно не обойдёшься?))
Ладно, пора прекращать стебаться, а то забанят ненароком...
На последок, десерт для хорошего настроения
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: LilColt
Что то похожее на steinberg ur28m не появлялось?- очень нравится эта карточка по функционалу и удобству, но хотелось бы с более качественной начинкой.
 
Ладно, пора прекращать стебаться, а то забанят ненароком...
На последок, десерт для хорошего настроения
undefined
Надо указать на какой карте это записывалось ) и будет по теме )
Я тож считаю что как профи, можно и потерпеть, сроки поджимают, закащщик над душой.. но как хобби оно должно изначально удовольствие приносить, иначе зачем.
 
но как хобби оно должно изначально удовольствие приносить, иначе зачем.
Обладание самой дорогой картой или другим инструментом, как дорогой вещью?
Или, если есть понимание, что на качество и на хобби это никак не повлияет в результате, можно получить
удовольствие от чего-то другого? Вопрос философский ) Как минимум )
 
Обладание самой дорогой картой или другим инструментом, как дорогой вещью?
нееет! осознание того что тому что ты слышишь - можно верить.
начинающим,опять же, важно знать что не получается - это потому что крутишь не то, а не из-за мутной карты\кривого мониторинга.
А обладание это уже бонус, если кому важно )
 
  • Like
Реакции: uncklbuck
осознание того что тому что ты слышишь - можно верить.
В порядке флейма, всё-таки от хороших мониторов гораздо больше зависит, чем от современных звуковых карт.
У меня вот такая история была - работал в 2000+ годах в car audio журнале, понятно, что мы там на потоке
тестировали кучу всяких колонок, крутых источников звука и усилков. Референсом там была трехкомпонентка
Dynaudio на специальном стенде. И вот я как-то туда, после покупки, притащил Line6 UX1, все местные эксперты
её послушали и несколько выпали в осадок. Она не смотрелась блёкло по сравнению со всякими Nakamichi
и т.д. Мутной она не была. В низах там что-то было не то немного :) Но не сильно. А так вообще хороший был
звук на той системе. Мутно/не мутно/с каким усилком/на каких мониторах/с каким согласованием сопротивлений/
что мы слышим вообще?
Но в целом, если у человека, если он купил самое дорогое, то наверное, если он не имеет опыта, то прибавится
уверенности.
 
Ну, скажем, разницу в звучании ur22c и 2i2 я услышал сразу, как подключил новую карту и она оказалась намного больше, чем разница в звучании преампов этих карт, и это было неожиданно.
 
разницу в звучании ur22c и 2i2 я услышал сразу, как подключил новую карту и она оказалась намного больше
все и всегда слышат разницу подключая новую карту )
вопрос в причинах и в распределении процентов их влияния

- психологическое ожидание улучшения
- разница уровней
- реальная какая-то разница в звуке и умение её услышать
- близкий пролёт НЛО

У нас, к сожалению, или к счастью настолько мозг себя неадекватно ведёт в зависимости от разных факторов, что умение трезво оценивать звук становится отдельным искусством, познающимся годами. Настроение, усталость, достаточное количества сна, цвет DAW, погода, освещение - все это кардинально меняет восприятие звука ) Человек это какая-то чупакабра совсем не математическая, но творчеством он точно способен заниматься )
 
все и всегда слышат разницу подключая новую карту )
Есть огромное количество людей, которые и карты не слышали и при этом отрицают саму возможность существования разницы или возможность её услышать)
 
Есть огромное количество людей, которые и карты не слышали и при этом отрицают саму возможность существования разницы или возможность её услышать)
Я скажу по своему опыту. Всегда разницу слышал. Потом со временем впечатление менялось с эффекта ВАУ до "что это было". Разница между устройствами безусловно есть, но если её и можно услышать то только в слепом тесте.
 

Сейчас просматривают