-он не может быть лучше чем uphoria hd так как конвертеры , начинка и преампы хужеПослушал на ютубе прямое сравнение с бехринжером, пресонус аудио96 намного лучше.
-он не может быть лучше чем uphoria hd так как конвертеры , начинка и преампы хужеПослушал на ютубе прямое сравнение с бехринжером, пресонус аудио96 намного лучше.
-это точно и желательно у себя на своем аппарате , а то в трубе скарлетт запросто может лучше lynx hilo или amari заиграть, ловкость рук@Seriy, все правильно, что слушаете, но делать это надо в живую, а не на youtube..
Не ввожу. Native output latency ядра Apollo Thunderbolt именно такая - менее 1,5 мс при размера буфера 128 и ниже при любой частоте дискретизации - один из самых низких показателей в индустрии.
CS4270 это плохенько. CS4272 получше.Может и неправ, ничего страшного... https://prosound.ixbt.com/interfaces/presonus-audiobox-usb96.shtml
Ох ещё бы было возможно работать с ней с буфером 128...Native output latency ядра Apollo Thunderbolt именно такая - менее 1,5 мс при размера буфера 128 и ниже при любой частоте дискретизации - один из самых низких показателей в индустрии.
При том, что и на 128 ничего не работает, ага...Разумеется! Конечно имел ввиду размер буфера не 128, а 64 и 32.
Именно так и ни как иначе.-это точно и желательно у себя на своем аппарате
Можно, если железо одинаковое, только добавьте не регулируемые пользователем и производителем карт *мс (я не знаю точно сколько) в core audio.Подскажите, можно ли где-нибудь найти такие же замечательные тесты, только для мака? Я же правильно понимаю, что там всё иначе и нельзя виндовые результаты просто так туда экстраполировать?
Прекрасно возможно. На USB 2.0 Hi Speed и выше.Но у стандарта USB есть ограничения по току. Благодаря этому ограничению сделать мощный усилок для наушников с питанием от 5В USB физически невозможно, при том что ещё нужно питать и само устройство.
Всё иначе и нельзя и нет этих данных, так как Мак пользователей не очень то и интересуют эти все тесты, иначе они перешли бы на Винду.Подскажите, можно ли где-нибудь найти такие же замечательные тесты, только для мака? Я же правильно понимаю, что там всё иначе и нельзя виндовые результаты просто так туда экстраполировать?
Совершенно нельзя и железо тут не при чём.... и от куда вы узнаете сколько нужно добавлять этих самых мс, которые производитель должен добавлять из-за ущербности Core Audio?Можно, если железо одинаковое, только добавьте не регулируемые пользователем и производителем карт *мс (я не знаю точно сколько) в core audio.
-из дешевого это серия студио там разные есть начинается по моему с 24@digilab2, новый пресонус это 68?
Я не писал, что они спрятаны от производителей, они производителями добавляются и на входе и на выходе, чтоб не нарваться на дропауты. Но сколько добавил конкретный производитель, можно только померять.@Aleksandr Oleynik, спасибо. Я думал отличие в задержках между PC и MAC, только вами упомянутые не регулируемые *ms спрятанные от производителей и пользователей.
Вот это да, я вас не правильно видимо понял. Вы где то писали, что в Core Audio есть толи 1,5мс, которые и отличают MAC от PC, вы в своем проекте с картой получаете на PC меньше задержку именно по этому вроде бы как.Я не писал, что они спрятаны от производителей, они производителями добавляются и на входе и на выходе, чтоб не нарваться на дропауты. Но сколько добавил конкретный производитель, можно только померять.
Не писал я такого!Вот это да, я вас не правильно видимо понял. Вы где то писали, что в Core Audio есть толи 1,5мс, которые и отличают MAC от PC, вы в своем проекте с картой получаете на PC меньше задержку именно по этому вроде бы как.
Не писал я такого!
Core Audio от ASIO отличается ВСЕМ! Это такой себе WDM Виндовый на Маке.
И ДА!, при одном и том-же буфере в Core Audio задержки больше чем в АСИО и причину я писал - из-за больших скрытых от пользователя доп буферов (которые есть и на АСИО), которые делают производители железа в драйверах. Core Audio не умеет повторно принять потерянный на входе пакет, как это можно сделать в АСИО, из за того, что в Core Audio кольцевой буфер - не успел за период буфера данные передать - досвидос.
Вот производители и увеличивают эти дон буферы, чтоб - во-первых, не поймать драпают по входу и во-вторы, по выходу.
Кроме того у Core Audio есть ограничение снизу буфера, в зависимости от частоты - на 44,1 и 48 - не менее 16 сэмплов, на 88,2 и 96 - 32 сэмпла, на 192 - 64 сэмпла соответственно, а у АСИО этого нет - можно хоть 8 сэмплов поставить на 192 kHz если система потянет.
В общем по всем этим причинам Core Audio сильно уступает в производительности на маленьких буферах.
Да, можете попробовать возразить ) а не про ненависть писать, которая "проглядывает"Но спасибо за развернутый ответ. Информативно.
Да я знаю, читаю его не первый день. Я тоже без каких либо претензий, Александр взрослый человек и имеет на все свое мнение.@KB Music Studio, так Саша и сам пользуется)) это он так критикует))
Зачем мне спорить с кем то? У Александра свое мнение, у меня свое. Технически возможно он в этой сфере больше меня знает, за что я его и поблагодарил. Но меньше от того, что Александр тут написал у Apple пользователей не стало.Да, можете попробовать возразить ) а не про ненависть писать, которая "проглядывает"
зато что у линукс что у мак подключаешь и все работает, а любители маленьких задержек пущай на винде колупаются через asioНенависть у вас знатная к Apple и CoreAudio проглядывается через строки