Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

-рубикс надо было брать или новый пресонус поискать на распродажах или авито
@Seriy, все правильно, что слушаете, но делать это надо в живую, а не на youtube..
-это точно и желательно у себя на своем аппарате , а то в трубе скарлетт запросто может лучше lynx hilo или amari заиграть, ловкость рук
и никакого мошенства
 
  • Haha
Реакции: itzh
Господа, подскажите где у Mackie onyx artist 1.2 эквалайзер и есть ли вообще? Почему-то контрол панель драйвера его не имеет, как не имеет и возможности смены частоты дискретизации. В свойствах винды есть только это:
177295
 
Не ввожу. Native output latency ядра Apollo Thunderbolt именно такая - менее 1,5 мс при размера буфера 128 и ниже при любой частоте дискретизации - один из самых низких показателей в индустрии.

128 семплов / 48000Гц = 2.7мс. Для буфера 128 семплов минимальная теоретическая возможная задержка 2.7*2=5.4мс от входа до выхода. Поясните, что именно Вы называете output latency? Хвостовой буфер, который прибавляется еще к этим 5.4мс? Так у RME он всего 24 семпла, т.е. 0.5мс на частоте 48кГц.
 
Native output latency ядра Apollo Thunderbolt именно такая - менее 1,5 мс при размера буфера 128 и ниже при любой частоте дискретизации - один из самых низких показателей в индустрии.
Ох ещё бы было возможно работать с ней с буфером 128...
Ни на одном маке ни в одной daw кроме почему-то лоджика я стабильной работы со 128 буфером добиться не могу
 
Под стабильной работой я, если что, понимаю ситуацию, когда за несколько часов работы я вероятно не услышу ни одного дропаута. Как-то то оно там, конечно, работает, но так не считается
 
Это очень интересно. Кто пользуется аполло на маках, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, с какими буферами вы можете комфортно работать?
 
Подскажите, можно ли где-нибудь найти такие же замечательные тесты, только для мака? Я же правильно понимаю, что там всё иначе и нельзя виндовые результаты просто так туда экстраполировать?
 
Подскажите, можно ли где-нибудь найти такие же замечательные тесты, только для мака? Я же правильно понимаю, что там всё иначе и нельзя виндовые результаты просто так туда экстраполировать?
Можно, если железо одинаковое, только добавьте не регулируемые пользователем и производителем карт *мс (я не знаю точно сколько) в core audio.
 
Но у стандарта USB есть ограничения по току. Благодаря этому ограничению сделать мощный усилок для наушников с питанием от 5В USB физически невозможно, при том что ещё нужно питать и само устройство.
Прекрасно возможно. На USB 2.0 Hi Speed и выше.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, можно ли где-нибудь найти такие же замечательные тесты, только для мака? Я же правильно понимаю, что там всё иначе и нельзя виндовые результаты просто так туда экстраполировать?
Всё иначе и нельзя и нет этих данных, так как Мак пользователей не очень то и интересуют эти все тесты, иначе они перешли бы на Винду.
[automerge]1583670844[/automerge]
Можно, если железо одинаковое, только добавьте не регулируемые пользователем и производителем карт *мс (я не знаю точно сколько) в core audio.
Совершенно нельзя и железо тут не при чём.... и от куда вы узнаете сколько нужно добавлять этих самых мс, которые производитель должен добавлять из-за ущербности Core Audio?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@Aleksandr Oleynik, спасибо. Я думал отличие в задержках между PC и MAC, только вами упомянутые не регулируемые *ms спрятанные от производителей и пользователей.
 
@Aleksandr Oleynik, спасибо. Я думал отличие в задержках между PC и MAC, только вами упомянутые не регулируемые *ms спрятанные от производителей и пользователей.
Я не писал, что они спрятаны от производителей, они производителями добавляются и на входе и на выходе, чтоб не нарваться на дропауты. Но сколько добавил конкретный производитель, можно только померять.
 
Я не писал, что они спрятаны от производителей, они производителями добавляются и на входе и на выходе, чтоб не нарваться на дропауты. Но сколько добавил конкретный производитель, можно только померять.
Вот это да, я вас не правильно видимо понял. Вы где то писали, что в Core Audio есть толи 1,5мс, которые и отличают MAC от PC, вы в своем проекте с картой получаете на PC меньше задержку именно по этому вроде бы как.
 
Вот это да, я вас не правильно видимо понял. Вы где то писали, что в Core Audio есть толи 1,5мс, которые и отличают MAC от PC, вы в своем проекте с картой получаете на PC меньше задержку именно по этому вроде бы как.
Не писал я такого!
Core Audio от ASIO отличается ВСЕМ! Это такой себе WDM Виндовый на Маке.
И ДА!, при одном и том-же буфере в Core Audio задержки больше чем в АСИО и причину я писал - из-за больших скрытых от пользователя доп буферов (которые есть и на АСИО), которые делают производители железа в драйверах. Core Audio не умеет повторно принять потерянный на входе пакет, как это можно сделать в АСИО, из за того, что в Core Audio кольцевой буфер - не успел за период буфера данные передать - досвидос.
Вот производители и увеличивают эти дон буферы, чтоб - во-первых, не поймать драпают по входу и во-вторы, по выходу.
Кроме того у Core Audio есть ограничение снизу буфера, в зависимости от частоты - на 44,1 и 48 - не менее 16 сэмплов, на 88,2 и 96 - 32 сэмпла, на 192 - 64 сэмпла соответственно, а у АСИО этого нет - можно хоть 8 сэмплов поставить на 192 kHz если система потянет.
В общем по всем этим причинам Core Audio сильно уступает в производительности на маленьких буферах.
 
  • Love
Реакции: itzh
Пошел я таки купил пресонус студио 24 в магазине на Новом Арбате DJ Head. Магазин рекомендую- там можно все послушать и цены тоже можно обсуждать если Яндекс Маркет вам дает другие. Я попел и в студию 24 и аудио96 через мик АКГ не помню какой., записывали в Лоджик на Маке. Разница есть, но она микроскопическая, у 24 более сочная низкая середина, а у аудио96 более яркий открытый звук и больше верхней середины, напоминает фокусрайт. Я б сказал, что если писать речь или хип-хоп, то аудио96 однозначно лучше. Огромная разница в усилке для наушников- в 96 я слушал на 12 часов, в 24 выкручивал полностью и мне не хватало. Херовый усилитель в 24! В общем, чем дороже пресонус тем он сильнее подчеркивает низкую середину и больше убирает верхи. Хорошо это или плохо - я пока не знаю... Но аудио96 - очень достойная карточка, если б ее купил, то не жалел бы.
 
Не писал я такого!
Core Audio от ASIO отличается ВСЕМ! Это такой себе WDM Виндовый на Маке.
И ДА!, при одном и том-же буфере в Core Audio задержки больше чем в АСИО и причину я писал - из-за больших скрытых от пользователя доп буферов (которые есть и на АСИО), которые делают производители железа в драйверах. Core Audio не умеет повторно принять потерянный на входе пакет, как это можно сделать в АСИО, из за того, что в Core Audio кольцевой буфер - не успел за период буфера данные передать - досвидос.
Вот производители и увеличивают эти дон буферы, чтоб - во-первых, не поймать драпают по входу и во-вторы, по выходу.
Кроме того у Core Audio есть ограничение снизу буфера, в зависимости от частоты - на 44,1 и 48 - не менее 16 сэмплов, на 88,2 и 96 - 32 сэмпла, на 192 - 64 сэмпла соответственно, а у АСИО этого нет - можно хоть 8 сэмплов поставить на 192 kHz если система потянет.
В общем по всем этим причинам Core Audio сильно уступает в производительности на маленьких буферах.

Ненависть у вас знатная к Apple и CoreAudio проглядывается через строки, хотя все не так уж и плохо, уверяю вас во всем мире коллеги пользуется и довольны более чем, я один из них :)
Но спасибо за развернутый ответ. Информативно.
 
Да, можете попробовать возразить ) а не про ненависть писать, которая "проглядывает"
Зачем мне спорить с кем то? У Александра свое мнение, у меня свое. Технически возможно он в этой сфере больше меня знает, за что я его и поблагодарил. Но меньше от того, что Александр тут написал у Apple пользователей не стало.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: AslashA и itzh
Ненависть у вас знатная к Apple и CoreAudio проглядывается через строки
зато что у линукс что у мак подключаешь и все работает, а любители маленьких задержек пущай на винде колупаются через asio
которое в общем только у рме по уму написано
 

Сейчас просматривают