Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Вложения

  • 311452D5-262A-462B-BB12-1D3BCACDF3B7.jpeg
    311452D5-262A-462B-BB12-1D3BCACDF3B7.jpeg
    90,9 KB · Просмотры: 218
Да.
Ну вот, при АСИО буферев 32 сэмпла у вас раундтрип задержка должна была бы быть - ну.... 128 сэмплов, это максимум.
А она АЖ 265 - это говорит о том, что в этой карте стоит собственный доп буфер и в карте и возможно в драйверах, и не маленький.
Вот она вам и помогла.... Но тоже самое можете получить и на любом другом девайсе, просто поставив на Максимум значение АСИО ГАРДА. Но при этом, если карта нормальная и не имеет таких бешеных доп буферов - сможете что то и дописывать в проект с мониторингом через Куб.
 
Последнее редактирование:
@digilab2, а что про штайни скажите? Они обновили свои старые (хотя меня устраивают) на более новые конверторы и подключение.
я не очень разбираюсь в маркировках конверторов, и тем более какой из них лучше.
использовал ее (старую ур44) сначала в линию с микрофоном Роде Нтк, вроде было не плохо. После, попал в руки Лонг СТ. Теперь и вовсе отлично.
Выбрал ее из-за интеграции с кубейсом, и дсп для мониторинга ( ревер, комп, гитарные бошки)

Но, было бы интересно почитать мысли от знающего человека:Dle8:
 
Выбрал ее из-за интеграции с кубейсом, и дсп для мониторинга ( ревер, комп, гитарные бошки)
какая там такая особенная интеграция?
И если бы взяли нормальную карту, а не с такими бешенными внутренними доп буферами, то мониторили бы записываемый сигнал через плагины DAW, а не через ущербные в звуковухе.
 
какая там такая особенная интеграция?
И если бы взяли нормальную карту, а не с такими бешенными внутренними доп буферами, то мониторили бы записываемый сигнал через плагины DAW, а не через ущербные в звуковухе.
Пытаюсь найти похожие скрины на гс, но там только таблицы. Может скиньте пример где 32 семпла и меньше 256?
Спасибо

А на счёт интеграции:
Меня всегда бесила эта неудобная хрень по типу: отдельно секвенсор, отдельно драйвер.
в 44 этого колхоза нету.
при запуске кубейса приложение управления картой отключается.
И весь роутинг контролирует кубейс.
Те все внутри, все функции контролируются в секвенсоре ( роутинг, мониторинг, дсп на Директ мониторинг) сравнить с Уад Луна, или Ложик и Апогей карты
Так же без костылей доступен loopback, это тоже приятно.
2 выхода на наушники, для удобного посыла разных уровней музыкантам, но это уже больше сам кубейс. Дсп которое идёт с картой можно использовать как обычные вст3 плагины. Кстати они не плохие, особенно 3 реверба(рум Плейт холл)

на счёт задержки, вокал пишу через директ мониторинг, а гитары без, мониторю через гитар риг в 128. Пока жалоб на задержку не ощущал и от других не слышал
 

Вложения

  • 47CF1F4C-C577-445C-A96C-CCFDBFFFCFDB.jpeg
    47CF1F4C-C577-445C-A96C-CCFDBFFFCFDB.jpeg
    279,3 KB · Просмотры: 216
Так вот, я хочу узнать, какие есть звуковые интерфейсы немного дешевле чем RME, но с достаточно мощным усилителем для наушников.
Presonus Studio 1810 или 1824 - в спецификации даже указаны наушники до 600 Ом. У меня первая, Beyerdynamic tr880 600 Omh раскачивает отлично.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и X-Tropic
Мне в итоге делали на заказ внешний усилок и питание было по 12 вольт на два плеча - вот тогда я перестал слушать в ушах странный эффект, когда громкость от 2/3 уже не громкость добавляет, а только искажения.
-все верно все идет от питания , т.к в очень многих картах питание +-5в и дешевые оу на выходе ушей, да пульсации в большинстве
случае не комильфо, для ушей выше 240 ом нужно хотя бы более +-9в , оу с R-R выходом ну и емкости в питании рядом с этим оу хотя
бы 220мкф через резистор 1ом , сразу могу сказать таких интерфейсов с верным выходом на уши если с десяток наберется то хорошо,
остальные это из серии "что-то попукивает и ладно"
 
-все верно все идет от питания , т.к в очень многих картах питание +-5в и дешевые оу на выходе ушей, да пульсации в большинстве
случае не комильфо, для ушей выше 240 ом нужно хотя бы более +-9в , оу с R-R выходом ну и емкости в питании рядом с этим оу хотя
бы 220мкф через резистор 1ом , сразу могу сказать таких интерфейсов с верным выходом на уши если с десяток наберется то хорошо,
остальные это из серии "что-то попукивает и ладно"
Есть ли пример конкретных моделей? Если по шине юсб +5в, то для 9в нужно внешнее питание!? Интерфейсов с внешним блоком питания не припомню что-то...

P.S. посмотрел Presonus Studio 1810с, да, он неплох, но мне просто не хочется переплачивать за такое количество входов и выходов, которыми я просто пользоваться не буду. Живые инструменты не пишу, поэтому нужно что-то проще.
 
Последнее редактирование:
Интерфейсов с внешним блоком питания не припомню что-то...
-да до фига их , больше чем просто питающихся от usb, кстати питание от usb совсем не означает что внутри питание просто
5в, оно может быть любое
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
@X-Tropic , Presonus Studio 68 тоже с внешним блоком питания. Более младшие модели - 5-ти вольтовые и с бюджетными ЦАП/АЦП и с другими предами. Так что из линейки Studio 68 первая, которую стоит брать.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic и Seriy
@X-Tropic , Presonus Studio 68 тоже с внешним блоком питания. Более младшие модели - 5-ти вольтовые и с бюджетными ЦАП/АЦП и с другими предами. Так что из линейки Studio 68 первая, которую стоит брать.
Вы пробовали в неё воткнуть 300 ом уши? От куда вы знаете какое там напряжение сделали на усилке для ушей?

Вообще то, я крайне редко встречал в тех. параметрах допустимый диапазон сопротивлений наушников, который можно использовать. Вот разве что в усилке от сенхайзера написано, что до 150 ом. Все прочие тактично молчат, а как воткнёшь, даже 80-и омные уши, так и ..... - скажешь спасибо инженерам....
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
Вот разве что в усилке от сенхайзера написано, что до 150 ом. Все прочие тактично молчат, а как воткнёшь, даже 80-и омные уши, так и ..... - скажешь спасибо инженерам....
-как раз наоборот чем выше омность ушей тем проще усь ( до определенного предела конечно) начиная с 200ом вполне
хватает opa1688 или ad8397 , начиная со 100ом тоже самое только по паре в паралель , при этом качество очень высокое
-ниже 100ом это либо транзисторный выход либо tpa6120a2 или аналогичные мощные оу
 
Вы пробовали в неё воткнуть 300 ом уши? От куда вы знаете какое там напряжение сделали на усилке для ушей?
Да, пробовал. Откуда знаю про напряжение? Оно на блоке питания написано.
Все прочие тактично молчат,
Вообще-то нет, в технической спецификации Presonus четко указано: 32Ω to 300Ω
 
  • Like
Реакции: Paul75
Добрый день еще раз.

После мучительных выборов остановился на двух вариантах:

RME Digiface USB + 4 * Behringer ADA8200 - физических 32вх + 32вых

или

MOTU 24 AI + 1 * Behringer ADA8200 физических 32вх + 8вых, потенциально еще можно расширить +2 ADA8200 и получить 48 входов и 24 выхода

уж больно мне как-то приятен вариант с MOTU 24 AI, ибо расширяемая штука за счет AVB, то есть если вдруг - то можно конкретно расширится доп устройствами по AVB, да и перекос в сторону входов мне более полезен, ибо выходы в таком количестве не нужны . Плюс, в отличие от Digiface, 24ai USB 2.0 audio class compliant , то есть потенциально работает с linux (да и плюс все управление как я понял по веб-интерфейсу). по деньгам оба указанных варианта +/- одинаковы.

но у меня к уважаемому сообществу есть несколько доп. вопросов:

Behringer ADA8200 - есть здесь реальные пользователи данной железки? судя по описаниям все линейные входы у нее балансные, неужели мне придется на каждый канал повесить еще DI-box? у меня все устройства с небалансными выходами. Теперь по выходам - на выходах надпись - BAL OR UNBAL, то есть устройство само поймет что потребитель имеет небалансый вход? как тогда надо будет распаять XLR?

и касаемо MOTU 24 AI - конечно Phoenix разъемы по 1700р\штука это сильно) нашел вроде на алике DB-25 разъем, планирую повтыкать в него отдельные инструментальные кабели, думал конечно про мультикор-кабель, но что-то не нашел подходящего. опять же у 24ai написано что на вход принимает и балансный и небалансный сигналы - опять же, как в таком случае распаивать кабель?

возможно и глупые вопросы задаю, но уж как есть.
 
Igor Ts.

Там далеко не 2 - 3 мс , ) вообщем то ...так что все слышно прекрасно ...
Минимальная рабочая задержка для apollo usb - это 11 мс , и даже на ней она хуже себя ведет чем babyface на 6 мс ....
, это первое ) если говорить о uad

А во вторых есть такой параметр о котором я утомился рассказывать , на форуме
который называется low latency perfomance - LLP и он говорит о том как тот или иной интерфейс будет вести себя на той или иной задержке ..
Условно говоря на буфере 128 семплов или 64 семпла , вы сможете загрузить в проект 60 плагинов , до появления щелчков , глитчей
и прочих глюков звуковых , а а на другом 20 ) .....и все...
И именно за это отвечают драйверы .... и к сожалению приличными USB драйверами кроме рме - никто не может похвастаться ...

Я никогда не испытывал проблем у себя с какими либо задержками или трудностями с большим количеством дорожек, что при сведений что при записи, всегда было всё стабильно, но решил я потестить свою аудиосистему и описать здесь - проект 58 дорожек в abletone, VST инструменты заморожены, комп i7, 16GB, ssd, win7, карта Focus Saffire Pro 40, 48 000 SR, 64 BZ, общая задержка i/o 3,98 ms, можно ещё ниже на 32 BZ но смысл...и так хорошо, загрузка процессора в abletone 23% max в windows 15% max, и самое главное ни единого щелчка или какого либо глюка, даже при загрузке нового инструмента и игры на нём при задержке в 4 мс. И как я понял TB мне просто даёт преимущество не замораживать vst инструменты на низких задержках? я извиняюсь что я никак не могу понять преумущество TB, может мне просто нужно попробовать), но блин какое он может дать преимущество над тем что я описал выше?
 
Последнее редактирование:
@vovka.elektronik, вариант с моту вы лишаетесь выхода на наушники и не сможете регулировать выход на мониторы физической ручкой, только из виртуальной консоли, ну и нет микрофонных и ди входов. А так вариант вполне себе.
 
Плюс, в отличие от Digiface, 24ai USB 2.0 audio class compliant , то есть потенциально работает с linux (да и плюс все управление как я понял по веб-интерфейсу). по деньгам оба указанных варианта +/- одинаковы.
-с чего вы взяли что rme с линукс не работает?
-ни хрена себе по деньгам одинаково что то неправильно вы считаете явно
-другое дело что motu24ai конвертеры чуть похуже по спекам (не знаю что там) чем у бехров но незначительно, и входы у них там как то странно написаны с точки зрения регулировки (96db digitally trimmed-это фантастиш) , у бехра микрофонные с ручкой и делителем
-в motu там сверху на dsub 25 все входы есть , зачем эти дундуцкие разьемы снизу не понимаю, хотя может кому то и нужны
 
Последнее редактирование:
-с чего вы взяли что rme с линукс не работает?
-ни хрена себе по деньгам одинаково что то неправильно вы считаете явно
-другое дело что motu24ai конвертеры чуть получше чем у бехров но незначительно, плюс насколько помню у них входная
часть линейные входы , а не микрофонные как у бехра
-в motu там сверху на dsub 25 все входы есть , зачем эти дундуцкие разьемы снизу не понимаю, хотя может кому то и нужны
1. про линукс, как я понял по этому треду https://discourse.ardour.org/t/rme-digiface-usb/88853/11 именно данный интерфейс с линуксом не дружит, другие видимо - да, зависит, видимо, от модели
2. расчеты мои таковы:
ADA8200 = 142евр
24ai = 844евр
Digiface = 300евр

24ai + ADA = 986 (32in + 8out)
Digiface + 4*ADA = 868 (32in + 32out)

ну конечно там +/- пошлины и доставка чуть разные будут в разных случаях и с digiface можно не разом все 4 ada брать, но мне сходу надо брать 2 сразу и это будет впритык

ну то есть грубо разница в 100евр: за USB2.0 compliant + web-морду + возможность раширится по avb, а может в последствии вообще иметь по нему подключение вместо usb

при этом с 24ai есть возможность расшириться до +2 ada и получить еще 16 входов.

конечно, на цифру в почти 1000евро смотреть больно, порой проскакивает мысль чуть отступить в гибкости и быть скромнее, но пока гоню эти мысли, рассматривая это как некую долгоиграющую инвестицию.

3. да, входы у 24ai линейные, а мне под мои задачи других то и не надо, больше волнует как синт подрубить к ADA, ведь там у ADA все входы - балансные TRS, да и у 24ia написано (balanced/unbalanced) - а как провод паять непонятно

4. да, подключаться если то только по DSUB, один разъем Phoenix под заказ в чип-дипе по 1700, это, конечно, сильно
 
Igor Ts.
ДА , вы чего то не знаете , например того что то что ваш драйвер сообщает в DAW это полная фигня :)
реальная задержка saffire pro - на 64 семплах , около 8 миллисекунд )в 48 кгц
и почти 9 на 44 )
на 32 , - 7 мс ...
 
@vovka.elektronik, как обычно и паять для не баланс ts для баланса trs. И все будет норм, не думайте об этом.
d sub только недавно видел кто то продавал, да и в чем проблема самому его спаять?
 
@vovka.elektronik, вариант с моту вы лишаетесь выхода на наушники и не сможете регулировать выход на мониторы физической ручкой, только из виртуальной консоли, ну и нет микрофонных и ди входов. А так вариант вполне себе.
согласен, либо консолька, либо - у меня есть dj-пульт, можно в него пустить линию и с него пускать на мониторы и наушники. а микрофоны то я переживу - они как раз мне и не нужны, ну если очень загорится - внешний преамп взять) а ди-вход, это что? я может быть еще не сильно силен во всех аспектах
 
Друзья стал обладателем Antelope Audio Discrete 8 Synergy.
Сказать, что при первом прослушивании мы сказали ВАУ не сказать ничего.
До этого был Apollo Twin Duo mkII. Понятно, что карта стоит 96к, Аполло я брал за 54К, НО тут явно всего больше(входы, выходы, шмыходы), да и бог с входами, ГЛАВНОЕ звук, а он тут объективно выше! Я с удовольствием, если кому интересно, приму у себя на студии, можете послушать сравнить, но честно я не ожидал такой разницы, даже преампы пишут намного "по -другому" лучше!!! Кто бы не говорил, что как Вы слышите разницу, ее слышно капитально! По крайней мере сравнивая эти два девайса. Звук более детальный, более ровный что ли! В общем доволен как слон, сегодня забираю Микрофон их модуляционный, думаю буду вообще в АУЕ)
 

Сейчас просматривают