@Azimutzvuk, добрый день, а тестировали ли вы Apollo Twin X? Там стоят другие конвертеры, вы сравниваете с картой, которая довольно таки давно выходила.
-мне привозили на посмотреть discrete 4 мне тоже показалось что это лучше чем rme apollo и motu , хотя внутри ничего выдающегосяДо этого был Apollo Twin Duo mkII. Понятно, что карта стоит 96к, Аполло я брал за 54К, НО тут явно всего больше(входы, выходы, шмыходы), да и бог с входами, ГЛАВНОЕ звук, а он тут объективно выше!
еще нет, но то что я получил, явно переоправдало мои надежды@Azimutzvuk, добрый день, а тестировали ли вы Apollo Twin X? Там стоят другие конвертеры, вы сравниваете с картой, которая довольно таки давно выходила.
Дискрет4 новый?-мне привозили на посмотреть discrete 4 мне тоже показалось что это лучше чем rme apollo и motu , хотя внутри ничего выдающегося
не увидел( кроме клока сделанного по уму) , но например еmu1212m ( апгрейженная) плюс хороший преамп звучит еще лучше , правда
с внешним цапом
-да и интересно сравнить с ароllo x , т.к эта серия получше будет несмотря на нелюбимые мной преампы
Ну я согласен но она явно не будет настолько хуже или лучше, а в серии Х 8 входов Вы не получите за 96к@Azimutzvuk, надо сравнить с серией х, потому что мк2 хуже чем х
Кстати преампы просто убирают Аполло, даже противный Лаутен зазвучал)))))) Хотели уже его продавать))) решили оставить-мне привозили на посмотреть discrete 4 мне тоже показалось что это лучше чем rme apollo и motu , хотя внутри ничего выдающегося
не увидел( кроме клока сделанного по уму) , но например еmu1212m ( апгрейженная) плюс хороший преамп звучит еще лучше , правда
с внешним цапом
-да и интересно сравнить с ароllo x , т.к эта серия получше будет несмотря на нелюбимые мной преампы
не поверю пока сам не услышу разницу в примерахКстати преампы просто убирают Аполло, даже противный Лаутен зазвучал)))))) Хотели уже его продавать))) решили оставить
Shure Sm7B вытягивает также как и Аполло хорошо, писать можно
Меньше мути и меньше верха в целом
Да, я забыл учесть ошибку в задержке аудиодрайвера, раньше я в аблтон делал компенсацию этой ошибки в настройках а потом забил потому что у меня она всего лишь составляет 0,75 ms. получается к 3,98+0.75=4.73 ms - это реальная задержка, и это хорошая цифра, до 10 мс я считаю можно вообще не париться, особенно когда запись потом всё равно выравнивается, другое дело когда запись должна остаться живой.. но то что вы говорите я не знаю откуда вы берёте эти цифры, реальная задержка легко проверяется и калибруется перезаписью сэмпла через аналоговые входы и выходы.Igor Ts.
ДА , вы чего то не знаете , например того что то что ваш драйвер сообщает в DAW это полная фигня
реальная задержка saffire pro - на 64 семплах , около 8 миллисекунд )в 48 кгц
и почти 9 на 44 )
на 32 , - 7 мс ...
всё доступно.у них сайт недоступен, где можно ещё скачать эту программу?
Сделаю на след неделе, работы много, может в выходные даже сделаю, но это Большая разница...не поверю пока сам не услышу разницу в примерах
На заборе тоже много сего написано. Чтоб оценить достаточен ли выхлоп усилителя на наушники, нужно не напряжение блока питания знать, а как это входное питание внутри прибора преобразовали и подали на схему усилителя.Да, пробовал. Откуда знаю про напряжение? Оно на блоке питания написано.
Ну вот зачем ты это рассказал?На 48 кгц 64 samples , реальная задержка Saffire pro - 7.919 ms
А никаких не - 3,98+0.75=4.73 ms как вы насчитали ...
Если разумеется вы говорите о Roundtrip задержке , вход+ выход)
В чём именно заключается эта ваша банальная инженерная логика?банальной инженерной логики
Я же не зря написал про инженерную логику. Если бы у стандарта USB не было ограничений по току, то "производитель" может так и сделал бы Усложнив себе устройство импульсным преобразователем и потом боролся бы с помехами от него на аналоговую часть звуковой карты Мы тут часто слышим что у кого-то в звуке карты "пищит"... вот это оно, победоносное использование DC-DC конвертора где-то в схеме...Если производитель захочет, он из 5 вольт USB питания сделает нужные напряжения на усилителе для наушников, а если для него это не есть важным - то и 24 вольта
PGA что ли опять? Чем, вот именно по звуку они не устраивают Вас?несмотря на нелюбимые мной преампы
На 48 кгц 64 samples , реальная задержка Saffire pro - 7.919 ms
А никаких не - 3,98+0.75=4.73 ms как вы насчитали ...
-звук нормальный , но в отличие от аналогичных that1510 д.д в на 10db меньше и шум на 6db тоже , а так вполне себе преампЧем, вот именно по звуку они не устраивают Вас?
Уже сказано выше.... Thunderbolt - универсальная системная магистраль, USB 4 - периферийный интерфейсный протокол, физически реализуемый на Thunderbolt и никак иначе, таков утвержденный стандарт (соблюдение которого всеми производителями чипов контроллеров и периферии на Intel теперь будут контролировать столь же строго, как и сам Thunderbolt - больше никаких отклонений и несовместимостей, как это повсеместно происходит с третьесторонними контроллерами USB 3.2 gen1)
Все текущие и все будущие поколения Thunderbolt абсолютно совместимы между собой "во все стороны" - везде один и тот же PCI Express! И уже сейчас любой Thunderbolt 3 AIC (Alpine Ridge и Titan Ridge) по определению формирует еще и "слой" USB 3.2 gen 2
Кардинальное и принципиальное - системная multi bus master магистраль PCI Express против рангового звездообразного периферийного USB, всегда задействующего ЦПУ для инициализации приема-передачи данных между периферийными устройствами. Это существует давно и всем хорошо известно - ничего нового тут нет и не предвидится, все текущие реализации USB - весьма компромиссные варианты для построения серьезных систем ввода-вывода звука и те немногие продукты, функционал которых сравним с решениями PCI Express построены на ядрах, архитектура которых существенно модифицирует механизм передачи данных по сравнению со стандартным, при этом все равно остаются принципиально непреодолимые ограничения (такие, например, как неизбежная и довольно существенная загрузка ЦПУ и сильная зависимость всех параметров, в том числе результирующей native latency, от общей производительности конкретной компьютерной конфигурации)
В PCI Express системах на Thunderbolt возможен функционал, который реализовать на USB невозможно в принципе, примером является та же технология Apollo Expanded - в системе из нескольких Apollo Thunderbolt все аппаратные микшерные шины объединяются как если бы это было одно единое устройство, даже master clock в такой системе автоматически передается от выбранного ведущего устройства ко всем ведомым автоматически и прямо по Thunderbolt!
Никакой "задерки" нет, не надо эмоций! Человек, делая этот совершенно бессмысленный "тест", совершенно очевидно "забыл" убрать включенную по умолчанию latency compensation в Apollo Console
Native output lanency ядра всех Apollo Thunderbolt, помимо по сути безлатентной Apollo Console на DSP, - одна из самых низких в индустрии, на 96 кгц и при буфере 32-64 семпла составляет +/- 1-1,2 мс
-полная шняга , к современным пресонусам не имеющая никакого отношения, по качеству хуже чем и рубикс и бехрв результате метаний между беринжером и рубиксом я купил пресонус аудио96, правда , еще не доставили.
-нашли где слушать, это все равно что abbey road на патефоне прослушивать и балдетьПослушал на ютубе прямое сравнение с бехринжером,