Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

ага, "Thunderbolt 3 станет частью стандарта USB4, так как компания Intel передала все права на него USB Implementers Forum."
А usb4 будет опционально сохранять соместимость с tb3. https://www.pcworld.com/article/3435844/thunderbolt-is-optional-in-usb4-usb4-spec-says.html
Это значит что тб3 и юсб-с не будут стандартами и что будут выпускаться карты с более новыми подключениями?
 
В интернете пишут что поддержка тб3 не будет обязательной на USB 4 поэтому не все usb 4 будут поддерживать тб3, и вряд ли тут можно сказать что даже usb 4 станет стандартом, стандарт должен в обязательном порядке поддерживать все соединения, по крайне мере старые уж точно.
 
А есть ли вообще преимущество тб3 над usb для аудио потока? Взять например аполло на тб и аполло на USB будет ли разница? В цене у них почему то разницы нет. Я всегда считал что тб это просто для маков
 
Igor Ts.
Есть, существенное , в задержке )) но тут дело не в самом USB , а в рукожопости тех кто пишет дрова для USB ...
аполло usb в разы хуже tb..в плане задержек и производительности на низких задержках ...
 
Слушал на ютубе сравнение, казалось бебик жирнее ua, отрезал этот кусок, стал сравнивать с мгновенным переключеним и... не услышал разницы, да и сам спектр был одинаковый.

Не очень доверяю сравнению на память и не признаю, если только оно слишком явное, либо сам человек с огромным опытом или если у него способности хорошо запоминать звук. Восприятие звука может само по себе меняться от различных факторов и просто человек знает что ничего не менял, ему некуда деваться) Но сам то он слышит, что например вчера звучало лучше, а сегодня как-то похуже или ни у кого так не бывает?
Ничерта себе у уада задерка!
 
Подскажите, хочу сменить Presonus 1818vsl на 2-4 канальный звуковую карту.

Максимальная надежная, компактная, с 2 микрофонными входами с фантомным питанием, в идеале комбо с Hi-Z

Буду таскать с собой в сумке частенько
 
Буду таскать с собой в сумке частенько
-мотu m2,m4 - хрен разобьешь, остальное наверное сейчас хуже по качеству будет, насчет надежности не могу сказать хотя
почти у всех знакомых на старых еще моту повылетало питание , но на этих новых вроде по другому сделано,
ну еще apogee duet 2 , только не помню есть ли там hi-z
-это естественно по качеству , а так там куча всего в том числе тот же пресонус поменьше студио26 по моему
 
Последнее редактирование:
10 лет не занимался музыкой, но вот понадобилось. Была карта Диджи Аудиомедиа PCI, но купил новый комп, на нем уже только экспресс слоты. Мне нужно писать голос с микрофона, может синт какой ...преамп, микрофоны и микшер у меня остались от прошлой жизни. Нужна карта ввода простенькая. Я так понимаю, что теперь только по ЮСБ ввод? Не посоветуете что простое до 10 тыс руб? На Авито много чего продается, но может что из нового лучше есть? Спасибо.
 
Igor Ts.
Есть, существенное , в задержке )) но тут дело не в самом USB , а в рукожопости тех кто пишет дрова для USB ...
аполло usb в разы хуже tb..в плане задержек и производительности на низких задержках ...
Разницу в задержке 2-3 мс между tb и usb мы не услышим, насчёт того кто лучше справляется с тяжёлыми проектами-почему тогда говорят что рме бэбифэйс справляется лучше?
 
Igor Ts.

Там далеко не 2 - 3 мс , ) вообщем то ...так что все слышно прекрасно ...
Минимальная рабочая задержка для apollo usb - это 11 мс , и даже на ней она хуже себя ведет чем babyface на 6 мс ....
, это первое ) если говорить о uad

А во вторых есть такой параметр о котором я утомился рассказывать , на форуме
который называется low latency perfomance - LLP и он говорит о том как тот или иной интерфейс будет вести себя на той или иной задержке ..
Условно говоря на буфере 128 семплов или 64 семпла , вы сможете загрузить в проект 60 плагинов , до появления щелчков , глитчей
и прочих глюков звуковых , а а на другом 20 ) .....и все...
И именно за это отвечают драйверы .... и к сожалению приличными USB драйверами кроме рме - никто не может похвастаться ...
 
Получается, что если нужна карта с миди, то у меня вариантов особо нет- или Бехринжер 204 или Роланд Рубикс. Сеть полна стонов про проблемы Рубикса с Винд10. Сходил в магазин, глянул- Бехринжер выглядит лучше. Конечно, продавцы говорят, что нет абсолютно никаких проблем у Роланда с 10-ой и Роланд по звуку на голову лучше, но им то что... У Бехринжера сделан по-дурацки мониторинг- два выхода на колонки, но их нельзя переключать, они работают одновременно. Съекономили 1 долл.
 
Роланд по звуку на голову лучше,
-конвертеры те же , usb тот же xmos ,начинка в виде оу и резисторов с кондюками примерно одинакова, где там может быть голова непонятно
два выхода на колонки, но их нельзя переключать, они работают одновременно
-вроде это отдельные каналы и их можно переключать/регулировать с компа хотя точно уже не помню
-плюс у бехра есть инсерты перед ацп , т.е легко можно подключить приличный внешний преамп минуя всю
туфту которая там на входе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha и Seriy
едет ко мне Бехр 204 HD, достало уже с пультом на выезды)) и дома места освободится и миди, поюзаем-посмотрим ;-)
тем более моя usb карточка прописалась на второй работе.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
-в принципе у меня его схема есть , могу глянуть если очень нужно , но вроде у него 2 входных и 4 выходных канала ( если 204hd)
я человеку года 2 назад там фильтры на выходе цап правильные делал , а не то что там напаяно , сразу говорю толку
почти никакого единственное внеполосный шум поменьше, зато ковыряловки до фига ( там хрен подлезешь к двум выходам),
заодно оу на входе поменяли на opa1611 вместо jrc , вот тут звук стал лучше но все равно д.д там с 5в питанием никакой, чуть
гаркнешь и все заткнулось, оптимальный вариант там внешний преамп в инсерт гнездо коротким кабелем т.к нессиметрия
 
-да разницы в начинке вообще нет никакой по сравнению со скарлетами , пресонусами , рубиксами и т.п,
единственно ПО нет никакого , пультик с громкостями и все ( хотя за пару лет может что и изменилось)
 
-да разницы в начинке вообще нет никакой по сравнению со скарлетами , пресонусами , рубиксами и т.п,
единственно ПО нет никакого , пультик с громкостями и все ( хотя за пару лет может что и изменилось)
нет, не изменилось
 
не надо меня об этом спрашивать, я сам спрашиваю...куплю- расскажу..
У меня эта карта есть. Я ничего не понимаю в маршрутизации и каналах .
У меня эта кнопка выключает наушники. На мониторы не влияет. (ни на RCA ни на джеки out) (как я понял наушники и мониторы меня на out1 и out2, как мониторы повести на out3 out4 а наушники оставить на out1 oun2 не знаю.)
 
Добрый день, друзья!

Решил обратиться за советом к профессиональному сообществу. Может быть мои формулировки где-то будут не точны, или некорректны, заранее прошу прощения.

Дабы сэкономить ваше драгоценное время, кратко опишу ситуацию:
Уровень: начинающий
Цель: создание треков
Жанр: электронная музыка
Текущая карта: старенькая m-audio ozonic firewire
DAW: Ableton
Комп: 4-ядерный Xeon, 32Gb, Win
Оборудование: пара моно-синтов, korg kaoss-pad

Суть: делаю проект в аблике: делаю в нем барабаны, использую синты и через линейный вход добавляю свой внешний синт, кидаю обработку на канал, все супер, но входов в карте 2, а у меня 2 синта уже + едет драмка + есть kaoss-pad.
Что я хочу: хочу звуковой интерфейс, чтобы можно было к нему подключить свой железный зоопарк в виде 2 синтов, драм-машины, kaoss pad'а (боюсь что кол-во железок будет расширяться), чтобы можно было каждое устройство вывести отдельными каналами в аблике. не хочу 2-4 канала, хочу каналов 16, чтобы в последствии не морочиться с продажей\покупкой нового.
Почему так: хочу прописывать клипы в аблике сразу со всеми доступными устройствами, при этом чтобы можно было сразу кидать и обработку на нужные каналы (в т.ч. с внешними синтами), в идеале и посыл делать на kaoss-pad.
Касаемо задержки: боюсь её, однако когда работаю на ozonic и с одним синтом работать комфортно (я имею ввиду накидывать клипы, глобально сильно мешающей задержки не ощутил).

Смотрю современные карты - везде 2-4 входа, как я понимаю если надо больше, то, например, в случае babyface - нужно докупить например rme m-16 ad и соединить их и будет счастье, только вот m-16 стоит примерно 200тыс и выглядит это так что дешевле купить rme\apollo\что=то иное с теми же 2 входами + недорогой пульт, прописать клипы, выводя все через пульт (без записи), отказавшись от того чтобы кидать обработку на внешние каналы, а потом уже записывать каждый внешний инструмент отдельно и обрабатывать уже после. Просто мысль моя в том что если аблик и так предоставляет тот же самый фактически цифровой пульт, то смысл иметь еще внешний - не понятен. Опять же, возможно с увеличением каналов будет увеличиваться и задержка - вот этот меня несколько пугает, не хочется выбросить деньги в никуда, если у кого-то есть аналогичный опыт - интересно узнать.

Сегодня обратил свой взор на MOTU 1248, а потом на motu 24ai, и последнее вроде как то что нужно, только я так и не понял - оно работает как дополнение к 1248, или может просто заводить 24 канала в комп. Касаемо UAD пока не понимаю преимуществ их плагинов перед обычными, понятно что эмуляция, но и обычные эмулируют, если их DSP разгружают CPU, то всегда ведь можно взять просто CPU помощнее, это, мне кажется, более разумно, может чего и не понимаю еще.

В общем, если будут у вас советы по выбору интерфейса для описаной выше задачи - буду благодарен.
 
  • Like
Реакции: wolfire
У меня эта карта есть. Я ничего не понимаю в маршрутизации и каналах .
-открываете насколько помню закладку драйвера asio , там есть пультик типа как джули с громкостями и мютами по всем
доступным каналам , трассировки нет
 
Сегодня обратил свой взор на MOTU 1248, а потом на motu 24ai, и последнее вроде как то что нужно, только я так и не понял - оно работает как дополнение к 1248, или может просто заводить 24 канала в комп.
-не очень понял этот сумбур , зачем вам 32 входных аналоговых канала для записи синтов
Касаемо UAD пока не понимаю преимуществ их плагинов перед обычными, понятно что эмуляция, но и обычные эмулируют, если их DSP разгружают CPU, то всегда ведь можно взять просто CPU помощнее, это, мне кажется, более разумно, может чего и не понимаю еще.
-это фишка чтобы содрать побольше бабок ( к тому же еще продать кучу никому ненужных dsp валяющихся на складах цена которых практически равна нулю), хотя если честно сказать звучит все это похоже т.е откровенной лажи нет, да и кстати ЦП разгружают
 
@vovka.elektronik, денег то сколько готовы потратить?
у уад не только плагины, но и все это работает в консоли и можно использовать унисон. В общем лучше почитайте про это. А про преимущество плагинов решает каждый сам для себя.
карту советовать только исходя из бюджета.
 
-не очень понял этот сумбур , зачем вам 32 входных аналоговых канала для записи синтов

-это фишка чтобы содрать побольше бабок ( к тому же еще продать кучу никому ненужных dsp валяющихся на складах цена которых практически равна нулю), хотя если честно сказать звучит все это похоже т.е откровенной лажи нет, да и кстати ЦП разгружают
благодарю за ответ. смотрите, драм-машина - 11 моно-голосов + 3 моно-синта, уже 14 каналов, если я захочу добавить еще какую-то драмку\перкуссию + еще 8-11 каналов, я хочу иметь возможность работать сразу со всеми устройствами при записи клипов, чтобы можно было сразу задать при необходимости нужную обработку на каждый канал и автоматизацию уже в момент когда я накидываю клипы. если делать тоже самое на внешнем пульте, то про обработку каналов и автоматизацию в момент записи клипов можно забыть, это можно будет сделать уже только после записи дорожек, а мне бы хотелось слышать результат сразу. надеюсь хоть как-то понятно объяснил. может я что-то и не так понимаю, конечно.
 
@vovka.elektronik, денег то сколько готовы потратить?
у уад не только плагины, но и все это работает в консоли и можно использовать унисон. В общем лучше почитайте про это. А про преимущество плагинов решает каждый сам для себя.
карту советовать только исходя из бюджета.
благодарю за ответ, я могу конечно и 200 потратить, но уж если тратить - то со смыслом. я вот к чему: допустим (просто пример) я покупаю babyface за 50 и M-16 за 200, в сумме 250, если при этом я тоже самое смогу получить для своей задачи в связке behringer UMC1820 + ADA8200 за 20 я, мягко говоря, буду чувствовать себя идиотом и наверно пойду полечу голову. понятно, что наверное разница в 12 раз конечно где-то будет слышна, но мне и не оркестр записывать ведь.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@vovka.elektronik драм машина на 11 моно голосов это конечно сразу вынуждает строить какую-то монстровую систему с кучей дырок на вход. я для похожих целей взял Presonus 1810, у меня кучка моно синтов и я хочу их слушать одновременно в риалтайме и с обработками. в итоге у меня есть на вход 10 моно дырок, с учетом того, что у меня есть один внешний АЦП, который я подключаю по SPDIF. Пока моим запросам удовлетворяет, а если надо расширить, то можно подключить ещё и ADAT конвертер, это еще + 8 входов.
Если надо было бы больше входов, то я наверное посмотрел бы в сторону RME Raydat и нужного количества конвертеров, например Behringer ADA8200
 
@vovka.elektronik драм машина на 11 моно голосов это конечно сразу вынуждает строить какую-то монстровую систему с кучей дырок на вход. я для похожих целей взял Presonus 1810, у меня кучка моно синтов и я хочу их слушать одновременно в риалтайме и с обработками. в итоге у меня есть на вход 10 моно дырок, с учетом того, что у меня есть один внешний АЦП, который я подключаю по SPDIF. Пока моим запросам удовлетворяет, а если надо расширить, то можно подключить ещё и ADAT конвертер, это еще + 8 входов.
Если надо было бы больше входов, то я наверное посмотрел бы в сторону RME Raydat и нужного количества конвертеров, например Behringer ADA8200
благодарю за ответ! видимо вы поняли мою задачу) посмотрю предложенные устройства, PCIe конечно выглядит так что "уж куда быстрее, прям в материнку вставляешь", а USB\TB выглядят чуть погибче, с другой стороны если в плане мобильности - то для этих целей наверное можно и отдельную карту купить, все равно с собой не потащишь весь зоопарк, если конечно не лайв какой играть, но я думаю это дело еще не близкое, хотя определенную инвестицию в этом направлении можно сделать и сейчас уже. еще раз благодарю!
 

Сейчас просматривают