Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

У него вообще нет микшера? Нигде не видел драйвера как выглядят и что там есть, если микшера нет - это же большой минус? Можно ли например отключать выходы? Или звук всегда идёт во все дыры?
Нет никакого микшера. Только панелька для настройки частоты дискретизации и буфера. Сам не поверил и полез в скудный мануал. Он оказался скудным именно потому, что никаких особых возможностей нет. В daw можно выбрать физический порт для записи и все на этом.((
 
  • Like
Реакции: wolfire
Если 828 самая первая имеется в виду, то это ну совсем треш, там 16 бит же
Действительно, не точно написал. Не самая первая. Mk2, mk3.
Focusrite sapffire 40 еще смотрел, но это все такие старые аппараты, аж начала 2000-х... хотя моим потребностям соответствуют.
 
Спасибо! Буду прикидывать. А что думаете об Audient id 44? Сам не пользовался, но по материалам форума есть проблемы с постоянкой (в принципе решается фильтрацией) и драйвера не очень.
 
@Anti.law, ff800 за 25 хорошо выглядит. Если надо столько входов, то лучше и не придумать, наверное. А hdsp 9652 зачем?
Со старыми моту я бы не связывался
 
Кстати, забыл в первом сообщении, что рассматриваю ещеTC Electronic Studio Konnekt 48. За 24 тр. Как считаете, уважаемые музыканты?
 
Нет никакого микшера. Только панелька для настройки частоты дискретизации и буфера.
Ага, вот это я и видел у них на ютубе. Такое не покатит... Это получается даже наушники не отключить - они постоянно будут играть? Ну не каждый же раз крутилку крутить, убавляя звук:rolleyes:
 
Ага, вот это я и видел у них на ютубе. Такое не покатит... Это получается даже наушники не отключить - они постоянно будут играть? Ну не каждый же раз крутилку крутить, убавляя звук:rolleyes:
Да, только регулятором убирать. Но по-моему это самая небольшая проблема.
 
Ну то что нет микшера это минус, возможно по этому цена ещё не высокая. И причем нигде об этом не говорится особо.
 
Подскажите может кто пользуется Focusrite scarlett 8i6 3rd gen, как стабильность драйверов и задержка. Продал Roland ua-55 quad capture, хочу купить или этот Focusrite или Presonus studio 1810c .
 
вот вот, у меня сейчас такая же
У меня правда наводки вроде не ловит, даже не задумывался об этом. Но всё равно уже устарела, старый у неё наверное звук.

Кстати их обзорной статьи про "квартет ")) 2007 Год) "Среди аппаратных сильных сторон новинки — новые, очень перспективные конверторы, AKM AK4620B, которые мы уже видели в ECHO Audiofire 4 и RME Fireface 400." , на словах , вроде не всё так уж и плохо ))
 
Кстати их обзорной статьи про "квартет ")) 2007 Год) "Среди аппаратных сильных сторон новинки — новые, очень перспективные конверторы, AKM AK4620B, которые мы уже видели в ECHO Audiofire 4 и RME Fireface 400." , на словах , вроде не всё так уж и плохо ))
Это уже всё устарело и разница в звуке заметна.
 
Последнее редактирование:
Подскажите плз, можно ли использовать такие Цапы как Fiio K3 или Topping NX4 для music production в DAW, если не нужны входы? Если нет, то почему?
Измерения этих ЦАПов на том же audioscciencereviews вполне отличные, в одном чип от AKM AK4452 в другом Sabre.
 
fiio нафиг с этим акм , а вот китаец вполне себе ничего, не лучший у них( топпинга) но слушать можно, единственно все это
порто фуфло с гуанопитанием, у топпинг по моему там что то в районе 13-15к было стационарное с этими же цап
с нормальными трансами и емкостями
 
  • Like
Реакции: gustavjung
Среди аппаратных сильных сторон новинки — новые, очень перспективные конверторы, AKM AK4620B
-это кодеки , стоят например в роланде квад каптюре , сейчас не выпускаются вместо них 4621b , аналогичный
но с получше звуком выпускает циррус ( почти все новые скарлеты пресонусы и еще куча на них) , уровень качества
средний, очень перспективные это наверное про цену - да дешевые относительно
 
@digilab2 @dugdum® Спасибо! За такую цену знаю только Topping D50s, но там нет усилителя на наушники, а я хочу DAC с выходом под наушники HD598SE. Они хоть и не высокоомные, но к line-out подключать думаю не стоит.
Также рассматриваю Audioprobe Spartan A, в ней если правильно понял стоит AK4621EF (Вот плата https://drive.google.com/drive/u/0/folders/15jJt7jk_ADUt185d4YQHRANCPHnfPvE5 ) , Вот тут словаки ее измеряют http://hifi.slovanet.sk/bb/viewtopi...&start=0&sid=970d10d097090e62021b155d1ee3c995
Сам чип https://www.akm.com/global/en/products/audio/audio-codec/ak4621ef/
 
-у этих топпинг usb xmos xu208 драйвера под винду в комплекте, играют с этим sabre все форматы , про задержку
ничего не могу сказать , глючности не наблюдалось , про мультиклиентность не могу сказать , впрочем все есть в описании
-не ак4621 это кодек , по сравнению с es9038 классом ниже а то и двумя , да и дсд не играет( не существенно но иногда нужно)
-я тут вроде где то указывал ранее пару цап с али-енов с es9038q2m и с приличным ушнюком ценой до 13к завтра
гляну может найду
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и gustavjung
@digilab2 был бы премного благодарен, в теме нашел только ваше упоминание на Topping D50s, но он без ушников.
А с Topping NX4могут быть проблемы с питанием в плане помех от USB?

Пока заказал его и Fiio K3а еще A/B switch, для интереса для слепого тестирования :)
 
-это кодеки , стоят например в роланде квад каптюре , сейчас не выпускаются вместо них 4621b , аналогичный
но с получше звуком выпускает циррус ( почти все новые скарлеты пресонусы и еще куча на них) , уровень качества
средний, очень перспективные это наверное про цену - да дешевые относительно
Статья старая, 10 летней давности, перспективные на то время
 
@digilab2 а какой?
кстати можно ли как-то измерить или посмотреть в спецификации задержку/размер буфера в ЦАПах, чтобы понять как стаюильно они проигрывают VSTi инструменты в DAW?
 
измерить или посмотреть в спецификации задержку/размер буфера в ЦАПах, чтобы понять как стаюильно они проигрывают VSTi инструменты в DAW

А какая тут связь? абсолютно никакой. Всё от чего зависит стабильность и задержка это уровень квалификации программистов писателей ASIO драйвера.
 
  • Like
Реакции: gustavjung
@dugdum® можно наверное проверить задержку подав выход ЦАПа на вход аудиоинтерфейса или даже встроенной карты в самой DAW, чтобы увидеть задержку.
 
Всё от чего зависит стабильность и задержка это уровень квалификации программистов писателей ASIO драйвера.
-там у всех али-енов которые на xmos драйвера стандартные от самой xmos с небольшими вариантами
 
AD1853 - никто на нём почти не делает ничего, кругом Sabre, AK.
Вот тут и фото платы есть https://www.parasound.com/zdac-v2.php
Но наверное раза в 2 переоценен, если говорить только за звук.
 
-ad1853 это один из лучших дс цап( к сожалению давно не производится, как впрочем и лучший r-2r pcm1704) , лучше только upc5865
(sm5865),начальная часть apogee da16x была на ad1853 (кому то повезло) остальные на более новом и худшем ad1955,
современные акм (кроме пары чипов) и sabre ( тоже пара чипов) просто шмурдяк
-вы просто не понимаете что сейчас лепят дешевый валовой продукт , а раньше делали изделия с высочайшими параметрами
-откройте любой даже дорогой интерфейс и что вы там увидите - комплект оу фирмы jrc и какую нибудь смурь из акм , про клок
вообще не говорю -копеечные гены а то вообще синтезатор на плис на все
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и wolfire

Сейчас просматривают