Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Да и быть откровенным, чип это пока только чип, комплексное решение (обвязка в народе), вот конечный результат.
Я с точностью могу сказать, что X6 (два 9016s, по 1-у чипу на канал) дает мне больше информации нежели внешний цап OPPO HA-1 (9018s).
Кстати http://uadforum.com это офф форум? Там есть представитель который вскользь отвечает на разные каверзные вопросы, но и дает прямые ответы по поводу той самой обвязки и питания в Apollo X, там я и нашел подтверждения, что они так же считают, что важен конечный, законченный продукт, а не чип.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@KB Music Studio, а кстати вы же сравнение хотели, и как я понял итог в пользу аполло
Да, после длительного тестирования, я принял решение в сторону Apollo X6. Тому есть объективные причины, но так как тут не особо любят, когда обсуждают различные карты и их разный звук цап/ацп, описывать особо не буду. Скажу, что есть разница по верхней середине и ВЧ (в Apollo более "жесткий" звук) и что очень меня удивило в хорошем смысле по НЧ (бас и бочка читается лучше в миксе).
 
  • Like
Реакции: andy felon
что реальные параметры всех 9016s выше паспортных и находятся на уровне 9018s, то же самое касается и 9028 - на практике они фактически тождественны 9038.
-110dbfs thd+noise у 9016 и -120dbfs у 9018 это прям скажем совсем не тождественно, а большая разница , насчет того что параметры
цап или ацп всегда выше чем заявленные это брехня , они как правило всегда ниже максимальных, в нормальных фирмах в пдф
указаны вилки , ess к таким не относится , 9028 это сильно почиканная версия 9038pro, а применяются да они совершенно осознано так
стоят серьезно дешевле
 
Кстати по картинке выше 128 это 2ch, а интересно на 1ch сколько?
-на 3db больше т.е 131, кстати этот параметр в цап и ацп начиная с д.д 110db не имеет практического значения,
а вот величина thd+noise имеет
 
@digilab2, тогда большой вопрос как UA получили такой тхд+н на 9016
причем у них отличается на линейных выходах и мониторных
 
тогда большой вопрос как UA получили такой тхд+н на 9016
-написать можно что угодно , измерений они же не выкладывают , а так все банально , у этих цап токовые выходы при
соединении двух в параллель с/ш или д.д увеличивается на 3 db , при соединении четырех на 6db, thd естественно при
этом не меняется а может даже и ухудшится ( если не повезет) , почитайте например книгу дугласа селфа small signal audio dеsign
он как раз большой любитель оу в параллель соединять там все описано с измерениями, смысл в общем тот же
-самый простой пример соединение в паралель транзисторов в мик преде , с/ш улучшается к.г остается такой же
-вообще это все чистая математика сигнал складывается арифметически , шум среднеквадратически, к.г просто накладывается
, какой он есть на каждом выходе такой и есть( кстати если неудачная п.п то к.г может и складыватся)
 
Последнее редактирование:
@digilab2, не ну как так написать, фирма же не того уровня чтобы чушь писать, а если кто проверит, тут же таким грандиозным разбирательством закончится, это же не у нас в россии
 
-да бросьте вы какое разбирательство, исправят и все , как подловили фирму msbtech на нарисованных измерениях своих цап
на первой странице сайта по сравнению с конкурентами , убрали сразу ( у меня по моему осталась картинка если найду выложу)
-сайты пишут не инженеры а менеджеры, если бы они измерения выложили на чем нибудь серьезном типа ар2 то да можно было
поспорить , хотя сейчас в фотошопе можно все что хочешь нарисовать и измерения на ар2 тоже
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вот еще немного текста и тестов от немецких коллег:

"Die Line-Inputs sind mit einem Dynamikumfang von 123 dB-A spezifiziert, die Mikrofon- und Instrumenteneingänge liegen mit 122 bzw. 121 dB-A nur knapp darunter. Die Monitor-Outs sollen gar einen Dynamikumfang von 129 dB-A bieten, die Line-Outs immerhin 127-dB-A. Und das bei extrem niedrigen Verzerrungswerten unter 0,0002 %."

"Der gute subjektive Eindruck täuscht nicht: Die Audioleistungen des Testexemplars sind auch messtechnisch herausragend und entsprechen weitestgehend den Herstellerspezifikationen. Im Loop-Test (Ausgang auf Eingang) bringen es D/A- und A/D-Wandlung auf eine kumulativen Rauschabstand von knapp über 121 dB-A. Für die Messung musste der Ausgangspegel auf digitaler Ebene um 3 dB abgesenkt werden, um den Eingang nicht zu übersteuern, d. h., der D/A-Wandler alleine hätte bei Vollpegel wohl einen noch etwas besseren Rauschabstand erreicht. Die Gesamtverzerrungen (wieder für D/A- und A/D-Wandlung gemeinsam) lagen bei 0,00006 % − ein neuer Spitzenwert! Der »lauteste« Klirranteil K3 erreicht gerade einmal −134 dBFS. Das ist ein unfassbar guter Wert, und man mag kaum glauben, dass das neue Spitzenmodell Apollo x16 noch bessere Werte erreichen soll. Absolut Mastering-tauglich!"

173829
 
Результаты любительских loopback тестов с помощью RMAA есть, например, здесь (подобные "разборы до мельчайших деталей" нужно всегда искать в японских и китайских первоисточниках...): https://www.exound.com/articles/f7d33f56-208a-4f0d-8317-9652a2d49b4e
-вот там более менее правильно и намерено у аполло х6 thd+noise=-110dbfs что и соответствует параметрам цап es9016
Хочется ответить такой цитатой: - "Мадемуазель Бриссар, если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует..."
не знаю как там в париже, у нас обычно отвечают " на заборе ... написано"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
@digilab2 Я задумал поменять FF800 на более современный продукт. Преды не нужны, да и такое количество дырок тоже не нужно. Достаточно 4-6 АД, столько же ДА, ну и AES/EBU,SPDIF, Optic.
Товарищ взял Prism ADA8XR, говорит "как шторку отодвинул", прямо заметно лучше. (У него был тоже ФФ800).
Мне этот Призм конечно избыточен по функционалу, но от такого заметного прибавления по качеству я бы не отказался.
Что могли бы посоветовать из современного топа?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Ребят подскажите для krk rockit 8 gen3 не надо ведь сильно по аудиокарте заморачиваться? Думаю взять steinberg ur242. почитал вроде ниче такая. Задачи стоят такие:
- битмейкерство (по сути написание электронной музыки tech, trap и все в таком духе)
- прослушивание музыки тех же стилей для выбора себе (я диджей)
Для меня важна стабильность (компы на интеле все. Есть макбук и винда 10тка) и не большая задержка, я не супер пианист но все же раздражает чуток ватность клавишь
Качество звука я думаю вторично с krk rockit 8 gen3
Или посмотреть в сторону чего то другого за эти же деньги?
 
-если не нужен дсп то audient id14 лучше , а motu m2 , m4 лучше на порядок, пресонусы студио и фокусрайты скарлетты
примерно то же самое
очень много изменилось за последние несколько лет
-и чего там изменилось в предусилителях за последние несколько лет в этих интерфейсах , неужто резисторы стали другие ставить
или емкости звуковой полипропилен, как лепили на pga2500, 2505 так и лепят по схеме из техасовского пдф, в паре интерфейсов
из всей кучи да видел that1583 ( отбраковка по худшим параметрам из that1580)
 
Последнее редактирование:
аудиенц не стабилен не тянет много дорог и отзыв на Яндекс маркете убедительный что красит звук. Остальные изучу...
 
отзыв на Яндекс маркете убедительный что красит звук.
-ну по сравнению с присмотренным вами штейнбергом он просто кристал клир, к тому же нашли где читать отзывы , это все равно что читать
отзывы на стене в туалете на курском вокзале
-причем здесь много дорог он по моему 2х4 т.е всего шесть , не тянет много дорог это комп, а если хотите стабильность то rme вам
в помощь
 
для krk rockit 8 gen3 и описанных целей и встроенной Realtek карты достаточно, ASIO драйвера только поставить к ней и всё.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
Подскажите. Бывает ли такое? Ищу аудио интерфейс с возможностью навешивать на выход vst плагины. Сейчас использую костыль из DAW+Voicemeeter Banana, и звуковая у меня на данный момент примитив. И хотелось бы такой интерфейс чтобы выход на наушники и мониторы были в интерфейсе отдельными каналами. Прочитал уже несколько pdf-ов от разных производителей, не увидел, чтобы этот момент как-то уточнялся.
 
И хотелось бы такой интерфейс чтобы выход на наушники и мониторы были в интерфейсе отдельными каналами.
-насчет vst не понял , а отдельные каналы на уши и мониторы - таких полно например по моему пресонус студио 24
или тот же аулиент id14
 
Насколько понял, нужно чтобы 1 карта использовала 2 разных драйвера, или чтобы это было реализовано в самом драйвере - на каждый выход отдельный канал. Вроде ничего тут сверхъестественного нет. Может где-то и есть.
Операционная система определяет драйвер зк как 1 канал, будь там хоть 10 выходов, вот думаю отсюда и нужно отталкиваться.
ейчас использую костыль из DAW+Voicemeeter Banana
Ну вот это не костыль, а вполне нормальное решение.
 
И хотелось бы такой интерфейс чтобы выход на наушники и мониторы были в интерфейсе отдельными каналами.
-насчет vst не понял , а отдельные каналы на уши и мониторы - таких полно например по моему пресонус студио 24
или тот же аулиент id14, точнее надо внимательно пдф читать как правило указывается что на уши отдельный цап
 
ну скажем так Steinberg более стабилен нежели id14. Насчет отзыва, ну прочитайте он там первый чувак год был в восторге дал свои контакты все а потом пишет разочарованный отзыв через год. Не надо тут сарказма про рокоты и встроенную звуковых. Даж спорить не хочу. По поводу окраса звука, т.е. ur242 красит еще больше чем id14? Просто я тут не увидел никакой инфы про ur242, а про id14 инфа есть даже на маркете яндекса и достаточная. Насчет не тянет это мне уже в магазине говорили, процессор процесором, но и карта должна вывозить. И перестаньте советовать rme я типа думаете не знаю что rme = нет проблем? Ну вы же не советуете новичку водителю сразу купить Бэнтли особенно когда он спрашивает указывая ценовой диапазон того что ему нужно? Повторюсь Steinberg более стабилен нежели id14 это видно и по отзывам и так понятно (stenberg же Asio написали)
вас рокиты о какой краске вы еще говорите. купите motu m2 или m4
вот пожалуй единственный ответ который стоит внимания. Ну понимаю что моники не огонь еще и сверху красить картой не очень охота. Скажите motu m2 или m4 точно лучше Steinberg для указаных целей (звучат лучше)? Как у них со стабильностью? Кстати еще задержка тож важна
 
  • Like
Реакции: Globus
@nikolski, что вы прицепились к штеинбергу? Это так себе интерфейс. M2 и m4 на две головы выше. Или вот подождите как андрей сказал
 
Юзал кто Motu M2? Интересует, сколько там аудиовыходов в драйвере? Т.е. Выход на звук и на наушники это отдельные каналы или параллельные?
 
Повторюсь Steinberg более стабилен нежели id14 это видно и по отзывам и так понятно (stenberg же Asio написали)
-купите роланд рубикс и успокойтесь
-вам говорят про ярему а вы про фому, ну продолжайте читать отзывы на яндекс маркет можете почитать еще в газете новости
чукотского чума , я говорил про качество , если вам нужна стабильность вам к rme ( уже писал )
-да мало ли кто чего написал изначально к тому же драйвер asio пишется под каждый интерфейс по новой
 
по поводу Штейнберг ну как то уважаю я их за Asio за кубик не думаю, что они сделали плохой интерфейс, хоть и с Ямахой.
скажите, а что за анонс то 14 января? Хоть какие то данные дайте, а то прям интригу подвесили)
И опять же, не обзоров ничего пока не будет...насчет motu m4 да вроде пишут норм но и цена 20+
В общем жду по новому супер-пупер интерфейсу инфу, а то прям заинтриговали...
 
@nikolski, тут разговор не о уважении а о качестве. Ну если вы уже все выбрали зачем спрашиваете?
 

Сейчас просматривают