Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

И вообще, я думаю, в слепом тесте вы врядли отличите звучание от RME (...маркетинг.......)
 
@CUBANOID, смотря какой контроль. Но сравнивая behringer xr18 и например аполло твин, беринджер гораздо шумнее и верх не такой
 
Недавно сравнивал Neumann TLM 103 (74000 т.р.) и Behringer B2 Pro (9000 т.р.). Писал одновременно в них вокал на разные дорожки. Разница минимальная, почти незаметная. И я подумал, стОит ли эта разница 65000 тысяч? Каждый решает сам.
 
Недавно сравнивал Neumann TLM 103 (74000 т.р.) и Behringer B2 Pro (9000 т.р.). Писал одновременно в них вокал на разные дорожки. Разница минимальная, почти незаметная. И я подумал, стОит ли эта разница 65000 тысяч? Каждый решает сам.
Разница есть и очень немаленькая, хотя и не поклонник 103 и продал его, также имел и В2 про, последний подарил другу аранжировщику. Чтобы понять разницу нужен большой слуховой опыт и качественный апарат!
 
  • Like
Реакции: sunsell и itzh
@CUBANOID, то что вы услышали мало то не значит что она маленькая. Большой вопрос во что писали и второй на чем слушали.
 
103 ий такое говно) что я могу сходу назвать 3 - 4 микрофона в три раза дешевле ) которые будут лучше его :):D:D:D
Это вообще самый унылый микрофон из нойманов - который годится только для не слишком требовательной дикторской начитки баритоном и больше ни для чего )
 
  • Like
Реакции: presly
@CUBANOID, названия не о чем не говорят. У каждой из этих фирм есть дешевые мониторы и более дорогие.
 
у них азио фор ол, ни о каких минимальных задержках там говорить не приходится
-там asio xmos , какой xmos стоит не помню
Behringer U-phoria UMC204HD. И спокойно рабатай. Качество норм и стоит дёшево.
-у них есть недостаток ,малое питание у предварительной части( 5в) что ограничивает д.д но в 204 есть прямые входы
ацп ( несиметричный инсерт) можно подключить свой преамп вместо штатного, что есть большой плюс
 
Последнее редактирование:
Чтобы понять разницу нужен большой слуховой опыт и качественный апарат!
Я понимаю, разница в 30%, в 40% . Но ту разницу, которую слышите вы на своих дорогих мониторах, в хорошо подготовленной акустически комнате, вслушиваясь до посинения, никто, никогда кроме вас не услышит, я имею ввиду конечного пользователя.
 
@CUBANOID, да хорош, разница есть иначе все бы писали на карты за 5000р и в микрофоны за 6000 и сводили бы на мониторах за 20000 сидя на кухне.
 
  • Like
Реакции: Long, itzh и akaabd
И вообще, я думаю, в слепом тесте вы врядли отличите звучание от RME
-начинка там ( я имею ввиду uphoria которая hd) такая же как в скарлеттах , пресонусах студио, рубиксах и еще много чего
подобного, конвертеры сs4272 , оу примерно того же класса , usb тот же xmos, rme новые все таки чуток получше но не все, пара
моделей у них есть тоже на том же самом, так что действительно вся эта куча по звуку примерно одинакова плюс минус тараканы
 
  • Like
Реакции: AslashA, wolfire и Andruha
Коллеги, нужна помощь.
Собираюсь в поездку на 3 месяца и беру с собой минимальный железный сетап. В студии у самого motu1248 и я ей охрененно доволен.

Ищу какой-то недорогой usb интерфейс что б железки пописать в отъезде. Надо 6 линейных входов. Пускай пара будет через преампы.


По конфигурации подходит scarlett 8i6 3rd gen. Но я наслышан о мутности АЦП и о том что это чуть ли не мультимедийный интерфейс по качеству.

Вопрос: что можно приобрести в районе $300-350 c 6-ю входами и USB и что б не scarlett? Компактность имеет значение. Преампы - нет.

PS. Рассматривал ещё USB микшеры типа yamaha AG06, но писать с них можно только стерео, а хотелось бы поканально.
 
Последнее редактирование:
TLM102 тоже чё-т ваще не понравился

Но я наслышан о мутности АЦП
Лядов (несмотря на то, что он очень странный человек) сделал тест:
где там вы мутные АЦП нашли? норм же там всё
 
@Jafaroff

Лядов - это тот, кто заказные статьи пишет?
Я бы steinberg ur44 взял, но интерфейс уже почти discontinued тк вышла новая линейка которая ещё не успеет до магазинов доехать.
К тому же преампы лишние и размер не самый компактный. Если ничего не найду - возьму фокус как все.
На Komplete 6 была надежда, но от spdif толку ноль. 4 входа по аналогу. Была надежда на форум.... Вдруг что-то упускаю и есть какой-то вариант интересный.

И то, что steinberg был интереснее scarlett - это по моему факт
 
Последнее редактирование:
а он точно что-то вменяемое сказал? :)
у меня, например, Presonus Studio и в нём нет ни одного "конвертеры сs4272 "
-рад за вас , правда номер пресонуса студио не уточнили, если 24 то там что то еще хужее стоит чем cs4272
я писал про 26 ( сs4272 +pcm5102) по функциям примерно тоже что и umc204hd ( только инсерты отсутствуют)
 
Последнее редактирование:
есть какой-то вариант интересный.
Presonus Studio 1810 - разработан специально для записи большого количество железяк в проджект студии. Если речь о покупке в иностранном магазине, то цена укладывается. Компактность конечно относительная, но это и не rack. Конверторы - 8-канальный AKM серии velvet sound.
 
  • Like
Реакции: Devian
Лядов - это тот, кто заказные статьи пишет?
Не исключаю такого ) Однако, я на нескольких девайсах сверял тесты RMAA, сделанные Лядовым, практически все совпали на 100%, несмотря на то, что сам товарищ действительно очень странный. В забугорной сети есть тесты первой и второй генерации Scarlett, там ничего плохого не было, стандартные для бюджетных девайсов -103дб сигнал/шум и кг+шум в районе -85дб. Крайне сомневаюсь, что Focusrite взяли и сделали карты третьей генерации хуже, чем вторые. И вообще, вот вы говорите "мутный ЦАП" - в чём это измеряется? :) И помешает ли вам это сделать хит и работать с клиентурой? Думаю, что нет.

Я бы steinberg ur44 взял, но интерфейс уже почти discontinued тк вышла новая линейка которая ещё не успеет до магазинов доехать.
Вообще у UR44 ситуация с сигнал/шум гораздо хуже, чем у Scarlett 2i2 даже первой генерации. Проверено лично мною в RMAA. Вот только это решает ли? К тому же, имейте ввиду, что сейчас из-за выхода новой серии старая серия может подешеветь и на неё наверняка появятся всякие акции. Ну и функционал у UR44 за свои деньги отличный.

Дрова говно и нету Direct Monitoring'а на все входы, многие на форуме NI жаловались.

И то, что steinberg был интереснее scarlett - это по моему факт
UR242 и старше - прикольный девайс, с плюшками, UR12 и UR22 по сути были полными аналогами Solo и 2i2 с минимальными отличиями.

Вдруг что-то упускаю и есть какой-то вариант интересный.
Вам ниже норм рекомендацию дали, кстати
 
  • Like
Реакции: Devian
И вообще, вот вы говорите "мутный ЦАП"
-в скарлеттах циррус стоит ну никак он немутный я сказал бы даже навязчиво звонкий , другое дело jrс4562 возможно там все убивают,
не знаю не переделывал никому пока, но по параметрам эти оу шмурдяк
 
Последнее редактирование:
Конверторы - 8-канальный AKM серии velvet sound.
ну да ак4458 и ак5558 на комариный нос они получше сs4272( ну кроме кол-ва каналов конечно) и то надо еще посмотреть
что там в обвязке , если те же jrc2068 то разницы и не будет хоть услушайся до посинения
-они там сейчас все вельветы , только разные , то что стоит в пресонусах 1810 и дальше , можно назвать 1/2 топ , топовые
они другие, начиная с 4490 и 5572
-единственно что радует судя по всему программистам пресонуса удалось написать хорошие дрова под xmos, чем
собственно можно пользоваться другим пользователям на аналогичных процессорах путем некоторых ухищрений
(например с студио 26 xu208)
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток господа, выбираю аудио интерфейс, на замену не музыкальной Asus xonar st.
1.Focusrite Clarett 2 Pre USB
2.Audient id14/22
3.Presonus Studio 68
Цель запись гитар, вокала и сведение. В наличии имеется пред digilab spm-101.
Поделитесь своим мнением, какие есть плюсы и минусы у той или иной карты и какой оптимальный вариант.
И кто что может сказать на счет Asus xonar st? Карта старая, отзывов о ней мало, в основном все плюются, требуется доработка. Хотя по факту играю я на гитаре в реал тайме, что такое задержка вообще не знаю. На 5-10 дорожек в daw вешаю по 5-10 vst, карта все ест спокойно, глюки бывают но кране редко. Да и по характеристикам она вроде совсем не плохая.
 

Сейчас просматривают