Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
А у меня тогда провокационный вопрос))) Зачем в таком случае делать высокий выходной уровень, если лучше, когда тише?
-стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa) , правда это имеет отношения только к pro технике , в бытовой
как правило 1-2в rms
 
Последнее редактирование:

sergey2014

Active Member
12 Окт 2014
330
189
43
Россия, Пенза
@digilab2, интересно, а при каких уровнях делают замеры? Про ЦАП с фиксированным уровнем все понятно. А вот если в аудиоинтерфейсе есть регулировка громкости (не знаю какая - аналоговая или цифровая) позволяющая плавно увеличивать до максимального уровня +20dbu или при отключенном регуляторе громкости (при фиксированном уровне 20dbu то есть в обход регулировки громкости) ? Это я вам на примере apogee element спрашиваю. Там громкость управляется чипом that 5171. и можно было сделать фиксированный уровень 20dbu (в обход этого чипа), а можно было задействовать thah5171 и на максимум эти 20dbu также получить. Но почему-то звук был разный.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-на максимальном (точнее например -0.1-0.5dbfs), насчет громкости на 5171 вы уверены ? вообще это антилогарифм для регуляторов gain , т.е
вход , в принципе громкость на нем тоже можно сделать но в цепи оос оу , точно не могу сказать элемент привозили
но только лослушать удалось разобрать руки не дошли
-убрав лишний элемент ( в данном случае как минимум два кмоп ключа и оу) звук конечно как то изменится
 
Последнее редактирование:
12 Янв 2004
8.686
3.990
113
35
Москва
music.yandex.ru
стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa)
Тут мой мозг заклинило:Dle46: А как же так получается, что следование этому стандарту ведёт к деградации звучания? Это для чего так сделано было?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-ну не всегда слушаем прям 0dbfs , к тому же пикфактор у разнообразной музыки примерно такой и есть в районе 20db
-а если точно не могу сказать почему , например практически у всех ОУ оптимум thd+noise находится в районе 3-4в rms
+18dbu а уж тем более +24dbu уж совсем не в тему
-к тому же например в rme переключается +18dbu, +4dbu,-10dbv и вход и выход
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.533
10.571
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Хотя сейчас погуглил и у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные. Век живи, век учись.
А кто такие «нормальные» компании?
У меня на PMC тонкая регулировка.
На Адамах тоже была.
 
Последнее редактирование:

KB Music Studio

Active Member
Команда форума
27 Ноя 2017
138
43
28
kbmusicstudio.com
-точно отлакированные переключатели-это стильно
Доброе утро. Возможно я не правильно выразился, вы об этом? Научите как правильно говорить или по научному как называть :Dle47:
 

sherus

New Member
6 Июл 2013
23
0
1
Всем всего доброго. Помогите пожалуйста выбрать одно из двух motu audio express или e-mu 0404. Для домашней студии. Других вариантов к сожалению нет. Кроме этих двух. Обстоятельства: ) Задача записи вокала, аранжировка, сведения, мастеринг, запись гитары и других живых инструментов.
 

KB Music Studio

Active Member
Команда форума
27 Ноя 2017
138
43
28
kbmusicstudio.com

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
3.490
2.636
113
@digilab2, ну да, DSP
Хотя есть и AES3 вход у большинства, так что цифра полная.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-т.е еще и уси в классе d не это не мой вариант , не люблю я их звук даже в навороченных моделях , для сабов только в тему
даже старый квод405 убирает их сразу не говоря уж о чем то покруче
 

bruno_banano

Active Member
27 Янв 2010
285
195
43
32
Москва
Привет, выбираю между Antelope discrete и Dangerous source, нужен хороший цап и дырка для ушей, остальное вторично. Ну или может есть что пoинтepecнee в районе штуки евро?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-если только цап то rme adi2dac или ищи на али что нибудь на es9038 или ak4490,97 или pcm1794, на али как правило
есть фото внутренностей можно посоветоваться
-dangerous source судя по спекам набита какой то дешевой шнягой на уровне ne5532 и аутомотиве цап, про discrete4 писали
в ветке про антилопу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-может быть, но к.г =0.004% как то смущает, да и сигнал шум на линейном входе -93db относительно +4dbu тоже
кстати а на втором линейном входе уже -90dbu почему то, к тому же это мониторка а что там за потенциометры
стоят не упоминается а это собственно главное в таком типе приборов
 
Последнее редактирование:

Atlantic86

Active Member
20 Апр 2012
217
32
28
Ульяновск
Всем привет. Присматриваю замену TC Impact Twin. Бюджет до 30000р, минимум два канала. Покупать буду на Thomanne. Пока список такой.
1. Native Instruments Komplete Audio 6 MK2
2. Apogee Element 24
3. Audient iD22

4. Roland UA-1010 Octa-Capture
Желательно наличие оптики, т.к. Цап отдельный, предусилитель тоже отдельный (Дигилаб 250), поэтому не сильно важен. Важно хорошие драйверы и маленькая задержка. Плохо что у всех эти карт кроме Native, один выход на уши, хотелось бы два. Система Mac. Может что посоветуете!
 

Atlantic86

Active Member
20 Апр 2012
217
32
28
Ульяновск
@Atlantic86, а как вам AudioFuse, на авито за эти деньги, можно взять б/у.
За эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?
 

KB Music Studio

Active Member
Команда форума
27 Ноя 2017
138
43
28
kbmusicstudio.com
За эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?
Действительно, вы правы 28+доставка это около 32к. А я то думаю, что он там не продается :eek:
Он стабильный, но не блещет задержками, как и у всех карт которые используют стандартный драйвер.
Звук цап и ацп, а так же преампы за свои деньги просто отличный. Перехожу на Apollo X6, решил передать в хорошие руки, нужно цену еще ронять.
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
2.947
1.574
113
Цап отдельный, предусилитель тоже отдельный (Дигилаб 250)
Element 24 - безоговорочно и несоизмеримо лучшее из того, что есть в приведенном списке, при этом еще и ваши "отдельный ЦАП и предусилитель" автоматически становятся лишними звеньями - превосходный ЦАП и утрированно качественные стерильные предусилители с максимальным "чистым" гейном до 75 dB (!) есть на борту Element
Самый оптимальный на сегодня по сумме возможностей вариант за эти деньги, при этом еще и нет смысла ни в каком Thomann: https://www.uaudio.com/audio-interfaces/arrow.html Одна сессия трекинга с использованием только этих Unison предусилителей вряд ли вызовет дальнейшее желание использовать ваш нынешний "аутборд":
https://www.uaudio.com/uad-plugins/channel-strips/v76-preamplifier.html (здесь мы получаем реальные "аналоговые" +76 dB clean gain, как в настоящем Telefunken!)

один выход на уши, хотелось бы два
Два этих продукта - лучшее из всего что есть на сегодня за эти деньги и очень стоят того, чтобы не рассматривать серьезный компромисс в главном (архитектура ядра ввода-вывода) ради второстепенного для компактного аудио интерфейса удобства (второй выход headphones)
 
Последнее редактирование:

Atlantic86

Active Member
20 Апр 2012
217
32
28
Ульяновск
Element 24 - безоговорочно и несоизмеримо лучшее из того, что есть в приведенном списке, при этом еще и ваши "отдельный ЦАП и предусилитель" автоматически становятся лишними звеньями - превосходный ЦАП и утрированно качественные стерильные предусилители с максимальным "чистым" гейном до 75 dB (!) есть на борту Element
Самый оптимальный на сегодня по сумме возможностей вариант за эти деньги, при этом еще и нет смысла ни в каком Thomann: https://www.uaudio.com/audio-interfaces/arrow.html Одна сессия трекинга с использованием только этих Unison предусилителей вряд ли вызовет дальнейшее желание использовать ваш нынешний "аутборд":
https://www.uaudio.com/uad-plugins/channel-strips/v76-preamplifier.html (здесь мы получаем реальные "аналоговые" +76 dB clean gain, как в настоящем Telefunken!)



Два этих продукта - лучшее из всего что есть на сегодня за эти деньги и очень стоят того, чтобы не рассматривать серьезный компромисс в главном (архитектура ядра ввода-вывода) ради второстепенного для компактного аудио интерфейса удобства (второй выход headphones)
UAD немного другой ценник, плюс у него тандерболт 3. У меня mac со старым, это еще дополнительный переходник и с питанием. Насчет элемента тоже склоняюсь ближе к нему или к Audient 22. У второго привлекает наличие дополнительных выходов и двух Возвратов. Насчет Цапа и предусилителя, не думаю что они будут лишними звеньями. Правда предусилитель в обход предов Element, наверное вряд ли получиться подключить.
 
Последнее редактирование:

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
2.947
1.574
113
UAD немного другой ценник
Arrow стоит в официальной российской рознице ровно 30 000 р...

плюс у него тандерболт 3. У меня mac со старым
В этом случае рассмотрите Apollo Twin mkII SOLO, с сегодняшеного дня - 38 000 р, те же, если не меньшие деньги, что Element 24 из Thomann/Music Store со всеми накладными расходами и оплатой не по идеальному, а реальному коммерческому курсу

Не надо. Это примитивный компромиссный продукт на стандартном мультимедийном ядре от XMOS.

У второго привлекает наличие дополнительных выходов и двух Возвратов.
В наше время эти возвраты - никому не нужный функционал. Опять же, если очень хочется доп. аналоговых выходов, они есть в Apollo Twin

Насчет Цапа и предусилителя, не думаю что они будут лишними звеньями.
Если взять Element, не только тот предусилитель, о котором идет речь, но и все нейтрально-стерильные "премиальные", в 7-10 раз более дорогие типа Grace, Millenia и "иже с ними" будут совершенно лишними звеньями, а в случае с Apollo "лишней" становится еще и заградительно дорогая и фактически недоступная культовая классика - Neve, Telefunken, Helios... И ЦАП ваш ради эфемерного "качества" в этом случае тоже абсолютно бессмыслен - бортовые ЦАП в этих аудио интерфейсах, мягко говоря, ничуть не хуже
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
7.114
2.885
113
63
Москва
www.skbprost.ru
-либо element24 либо аудиент22 в первом лучше цап по моему , во втором есть прямые входы на ацп ( симметричные)
ацп у обеих примерно одинаковы( у id22 есть постоянное смещение с ацп по уровню как повезет, убирается плагином hpf в daw
при записи , если нужно конечно)
-про болтовню что в элементе цап лучше чем ваш отдельный цап не слушайте , да в элементе неплохой цап но не супер ( не знаю что у вас)
а вот пред у вас получше будет чем в элементе слегка и еще слегка лучше чем в аудиенте
-аполло твин мк2 ( выше предложили) - финляндия полнейшая, arrow ( позавчера привозили , как то раньше не удавалось его послушать ) уровень id14 по звуку, только в два раза дороже-разочарован т.к рекомендовал его нескольким товарищам, если купили теперь я буду мальчиком для битья
-audiofuse - неплохая вещь но недоделанная и судя по всему не собираются они его доделывать ( по отзывам)
-если нужна маленькая задержка ищите rme bf pro или что то подобное
 
Последнее редактирование:

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
1.200
686
113
arrow ( позавчера привозили , как то раньше не удавалось его послушать ) уровень id14 по звуку, только в два раза дороже-разочарован т.к рекомендовал его нескольким товарищам, если купили теперь я буду мальчиком для битья
Так а этим товарищам (которым предложили) на задержки например вообще пофиг было? На id14 они вроде как вообще лютые, что вкупе с отсутствием каких либо эффектов на борту для контроля делает ее мягко говоря не очень хорошим выбором в случаях, когда нужно записать что нибудь. На практике кучу раз сталкивался с клиентами, которым чтобы спеть нужно полный фарш, чтобы и пространственная, и динамическая обработка была на вокале, да ещё не первая попавшаяся... А уж на гитаре сыграть так там вообще обязательно надо контролить не сухой сигнал. В этом контексте "переплата" в два раза это вполне себе норм, вообще ничего такого в этом не вижу.
Можно сэкономить в случае если достаточно функционала чтоб только сводить на высоких задержках, но тогда уж можно и ещё было бы удешевить, выкинуть из карты всё относящееся к входу - ацп, всяческие преампы и прочее, использовать как цап считай, и по сути эта карта в функционале не потеряет ничего, ибо что оно есть, что его нет, с такими то задержками.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)