Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Китайский Dac , с алика за 6 - 8 рублей (они там оч приличного качества и asio4all )
и все вопросы решены ...
А если к этому миди-клаву добавить или драм-пэд по MIDI2USB? Чёт мне запомнилось, что при ASIO4ALL я настрадался с задержкой (мб не так настраивал, хз)
 
pci и прочее внутренние уже нет смысла, к сожалению.

-- Вполне возможно (хотя мои работают на Линкс Ту и не жалуются).
Но ТС, как и многие, вопрос не сформулировал...
 
Jafaroff
Там можно терпимо выстроить , но человек же даже не собирается ничего писать ))
так и ставить максимальную..
 
Всем привет, подскажите звуковую карту исключительно для сведения/мастеринга (писать гитару или голос не собираюсь - хлр входы лишнее).
-вам цап что-ли нужен ? сколько каналов? если двухканальный то любой китайский usb цап с ак4490 ( до 15000р) или еe9038pro ( до 25000р),
если многоканальный то надо думать варианты, а rme adi2dac за такую цену это к любителям рме
Китайский Dac , с алика за 6 - 8 рублей
-они там почти все либо хмоs либо аманеро к ним драйвера asio поставляются родные , единственно не надо брать с usb
на sa9023 или tenor там действительно с asio левотняк
-да есть весьма приличные и за 6000р - 8000р, но по моим поискам конкретная приличность( емкости , резисторы , генераторы, оу
,стабилизаторы питания , трансформаторы, монтаж, корпус) там где-то с 12000р начинается
 
Последнее редактирование:
Миш pci и прочее внутренние уже нет смысла, к сожалению.
А из-за чего, кстати? Понятное дело, что в случае с необходимостью работать мобильно там точно будут решения на USB, молнию или вообще портативные рекордеры, а почему их не берут в стационарные студии? Из-за неудобств, связанных с самим концептом внутренней карты (брейкаут-косичка, необходимость покупки внешних преампов и дибоксов) и/или из-за наводок с БП?

-вам цап что-ли нужен ? сколько каналов? если двухканальный то любой китайский usb цап с ак4490 ( до 15000р) или еe9038pro ( до 25000р)
Там вроде как есть китайские более или менее известные аудиофильские бренды (подороже), они наверняка норм, но есть и ряд ноунеймов на Алиэкспрессе, которые вполне наверняка могут клепать, как вы говорите, "шмурдяк" :) Думаю, с Audio Precision их никто не тестил, да даже М. Лядов на iXBT в купе со своим E-MU 1616M не тестил, хз чо они там могли с трактом наварганить...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
но есть и ряд ноунеймов на Алиэкспрессе, которые вполне наверняка могут клепать, как вы говорите, "шмурдяк"
-есть конечно полно и такого , но там как правило фото внутренностей выкладывается да и и пишут что за компоненты стоят
так что сразу понятно что есть что , в отличие от " один из лучших usb интерфейсов в своем классе" типа фокусрайт скарлетт,
открываешь и понимаешь что рекламщики тебя кинули в очередной раз
-это сложная задача там их довольно много , мне тут один человек ссылок понакидал в личку я за пару дней еще до середины
не добрался
-ну например такое TOPPING D50s ES9038Q2M * 2 ЦАП Bluetooth 5,0 LDAC DSD512 32 бит/768 кГц Hi-Res аудио декодер HIFI
не супер пупер конечно но недорого и симпатично , играет вроде все форматы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
А из-за чего, кстати? Понятное дело, что в случае с необходимостью работать мобильно там точно будут решения на USB, молнию или вообще портативные рекордеры, а почему их не берут в стационарные студии? Из-за неудобств, связанных с самим концептом внутренней карты (брейкаут-косичка, необходимость покупки внешних преампов и дибоксов) и/или из-за наводок с БП?
Производителям не выгодно делать такие карты, формат сходит на нет, производитель держит нос по ветру. Юсбц, тандерболты вот ближайшее настоящее.
 
если двухканальный то любой китайский usb цап с ак4490 ( до 15000р) или еe9038pro ( до 25000р)
@digilab2, Если не затруднит, какова разница между 4490, 4497, 9038, 9028, 9018, ну и 1794
Все эти цапы на али худо-бедно в одной ценовой категории, У всех можно подцепить XMOS или Amanero.
Расскажите, буду признателен.
 
  • Like
Реакции: itzh
-Belovw напиши мне в личку или скинь все это в тему dac202 , здесь по моему не очень в тему про просто цап писать
@digilab2, Если не затруднит, какова разница между 4490, 4497, 9038, 9028, 9018, ну и 1794
-если коротко в звуке обусловленным внутренней структурой, из всех этих только pcm1794 напоминает по звуку
r-2r , 4490 4497 это дельта сигма с фильтром на переключаемых конденсаторах и внутренним i/u на оу , остальное
это sabre тоже дельта модулятор но по техгнологии гипер стрим и выходом по току, и массой полезных штучек внутри ,
например совмещенный src-df, но звук их мне как-то не заходит хотя по параметрам просто супер
- 1 цап без usb , 2 и 4 это стандартный вариант платы для es9018 9028 9038 , отличаются вариантами usb, выходных
буферов , корпусом и тансформаторами, 3 -както крутовата цена для ак4497 наверняка в 1.5 раза дешевле можно найти
почти тоже самое
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Могу рассказать про эту троицу, Sabre32 отличное решение для студии, на мой слух он отличается в первую очередь по вч от остальных приведенных, а так же за счет SRC и своебразных фильтров такое ощущение, что подчеркивает транзиенты.
При прямом сравнение 1794 и 9018, я выбрал последний в ввиду описанных выше субьективных ощущений, слушать музыку наверно 1794, работать точно 9018. Жду скоро Apollo X6 хочу сравнить два 9018 в разном исполнение.
Так же есть 4490 AudioFuse, он ближе к 1794 Digilab dac202, но вч мне больше нравились на 1794, пока 9018 OPPO HA-1 не протестировал.

Вообще Sabre32 раскладывает звук, многим это не нравится, так как все "отдельно" звучит, а как по мне для работы в студии самое оно, задержать фокус на какой то детали очень легко, чего не скажешь о 1794 тут новые звуки сразу отвлекают от того на чем фокус держишь.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@digilab2, Там для каждого цапа можно USB докомплектовать. Другое дело, я не понимаю разницу между этими чипами. Судя по всему, Сабры не совсем мне подходят, в силу их "колючести". Осталось разобраться в разнице 4497 и 1794.
Думаю останемся здесь и не будем захламлять вашу ветку.
 
Вообще Sabre32 раскладывает звук, многим это не нравится, так как все "отдельно" звучит,
-да корпускулярность это их главный недостаток , хотя вроде его кто то поборол вроде , но не орро точно
Судя по всему, Сабры не совсем мне подходят, в силу их "колючести"
-с моей точки зрения наоборот они как бы мягкие , прилизанные, хотя все зависит от конкретной реализации сейчас на них много
выпускается правда не слышал пока варианта типа msbtech "включили и все хором -это п...ц"
 
Последнее редактирование:
Всем привет, подскажите звуковую карту исключительно для сведения/мастеринга (писать гитару или голос не собираюсь - хлр входы лишнее). Карту, в которой действительно заметна на слух разница в качестве звука по сравнению с современными встроенными реалтеками (например с Realtek ALC892).
Допишу к этому мои цели, действительно, стоило сразу написать.
Цель - писать музыку, сводить дикторские голоса, сериалы. Наличие Асио должно быть. Подцеплю два монитора Adam t7v, или мб что-то бюджетнее, но не сильно.
Карта нужна внешняя, не дороже 10к (ну или до 15к если какой то супер подходящий вариант).

До недавнего времени обходился встроенным звуком, сейчас разьем полетел и я решил апгреднуться, задно послушать будет ли супер разница, на счет чего у меня сомнения - ведь современные кодеки реалтеки в материнках по звучанию довольно хороши, даже сигнал/шум близок к внешним вариантам.
 
даже сигнал/шум близок к внешним вариантам.
-ну скажем мягко совсем не близок, а thd+noise так совсем далек
-а все таки писать надо что-то , еще забыли имеющуюся сумму рублей огласить
 
Карта нужна внешняя, не дороже 10к
Ну разве что что-нить типа такого:
superdac1.jpg
 
  • Like
Реакции: itzh
-ну скажем мягко совсем не близок, а thd+noise так совсем далек
-а все таки писать надо что-то , еще забыли имеющуюся сумму рублей огласить
Ну скажем так, уровень шума кодека реалтековского -87 дб, у любой карты даже до 15к уровень на отметке -127. На бумаге разница между этими цифрами есть, на деле даже понижение звука на 50 дб практически его мутит для человеческого уха)
Сумму я огласил - 10-15к. Мб я куплю через пол года, какая разница какая сумма имеется?
 
Значит это работа, а не просто хобби, нет?

Если да, то при выборе рабочего инструмента нельзя до такой степени "выкраивать" - ожидать профпригодное решение за эти деньги не приходится
Верно, на звуке завязана и моя работа и мое хобби. Но я не "выкраиваю" деньги, а ищу достаточный уровень качества. Просто я не из тех кто "прогревает" наушники после покупки или верит в заметную пользу позолоченных джеков, мозги пока на месте :D Условно, если разница в звуке между картами за 15 и за 35 отсутствует на слух, но по цифрам вторая мееега профригодная, какой в этом смысл?
 
Сумму я огласил - 10-15к. Мб я куплю через пол года, какая разница какая сумма имеется?
-собственно у вас практически три приличных варианта , роланд rubix24 , аудиент id14 , presonus studio 24
-пресонус и рубикс по конверторам одинаковы, в аудиенте чуть лучше , по преампам рубикс чуть лучше чем пресонус
но пресонус вроде стабильней , аудиент по внутренностям лучше и того и другого про стабильность не могу ничего сказать
 
Последнее редактирование:
-собственно у вас практически три приличных варианта , роланд rubix24 , аудиент id14 , presonus studio 24
-пресонус и рубикс по конверторам одинаковы, в аудиенте чуть лучше , по преампам рубикс чуть лучше чем пресонус
но пресонус вроде стабильней , аудиент по внутренностям лучше и того и другого про стабильность не могу ничего сказать
Спасибо! Я вот еще до 10к решил поискать варианты, нашел Native Instruments KOMPLETE Audio 1 и Mackie Onyx Artist 1x, по измерениям в RMAA NI немного лучше (хотя цапы и кодеки одинаковые). Думаю мб его брать? Или ваши варианты объективно на слух будут лучше?
 
Я вот еще до 10к решил поискать варианты, нашел Native Instruments KOMPLETE Audio 1 и Mackie Onyx Artist 1x, по измерениям в RMAA NI немного лучше (хотя цапы и кодеки одинаковые). Думаю мб его брать
-мне кажется это надо пропустить как не заслуживающее внимания , смотрите на вторичке тот же рубикс 24 пробегал недавно на авито
за 5к, аудиент тоже регулярно маячит за менее 10к, пресонусом не интересовался так как не люблю эту контору изначально
-кстати там недавно эподжи дует2 маячил за 13к, еще имеет смысл старые рме бэбифэйсы глянуть
 
  • Like
Реакции: кактус
Ну скажем так, уровень шума кодека реалтековского -87 дб, у любой карты даже до 15к уровень на отметке -127
-я не знаю в какой системе измерений вы считаете и что значит отметка -127 , если это rms то и у карт за 100к и больше
такое просто невозможно физически ( хотя смотря как мерять и относительно чего)
 
(-127dBu) - это шумы одиночного резистора 360 Ом.
При этом никакой схемы НЕТ ВООБЩЕ.
В самом прямом смысле.
Этот резистор лежит на столе, при комнатной температуре, и шумит.
И напряжение шумов на его выводах как раз и будет примерно (-127)dBu.
 
Babyface(не про) или audient 14\22?
Нужно для записи голоса, имеющийся tascam us 122 очень тихо записывает.
Или может знаете вариант получше? важно чтобы было usb
 
сводить дикторские голоса, сериалы.

До недавнего времени обходился встроенным звуком, сейчас разьем полетел и я решил апгреднуться

для дикторских голосов и сериалов думаю вам нужно просто починить разъём встроенного аудио - этого достаточно будет,
разницы между цапами на таком материале можете просто не заметить.
 
большие шансы что и в других будет тихо )
как, что, куда, подключаете?
Микрофон Beyerdynamic m88 tg, по кабелю xlr в левый канал mic in, при включенном моно на карте, вывод в рипер, конечно на счёт очень тихо я перегнул, но громкости не хватает.
 
для дикторских голосов и сериалов думаю вам нужно просто починить разъём встроенного аудио - этого достаточно будет
Позволю себе не согласиться с Вами.
Для записи речи нужно ничуть не менее качественная техника, чем для записи вокала.
А чаще всего намного более качественная. С меньшими шумами, по крайней мере.
Поскольку речь - это очень тихо, по сравнению с вокалом. И в паузах должна быть тишина, а не минус.
 

Сейчас просматривают