и подтверждение тому кроме вашего слова? Как документально подтвержден факт того, что вы реально слышали разницу?-мне привозили скарлетт 2i4, включали по сравнению с emu1212м ( апгрейдженной) которая у меня стоит , разница просто очевидна
и подтверждение тому кроме вашего слова? Как документально подтвержден факт того, что вы реально слышали разницу?-мне привозили скарлетт 2i4, включали по сравнению с emu1212м ( апгрейдженной) которая у меня стоит , разница просто очевидна
-обычное слепое прослушивание один переключает другой слушает разницу , к сожалению больше ничем подтвердить не могу,и подтверждение тому кроме вашего слова? Как документально подтвержден факт того, что вы реально слышали разницу?
-а вот этого не надо делать, лучше посмотрите на новые пресонусы которые студио, правда у мелких там начинка чуть лучше чемИли лучше какой-нибудь steinberg ur44 взять?
Спасибо за мнение, вы второй человек, кто меня отговаривает. Наверное это действительно того не стоит.-а вот этого не надо делать
Да на самом деле проводили уже не раз, при чем и тут на форуме. Более того, сразу весь тракт, когда на картах разного ценового диапазона с выхода и на вход писалось, что кстати разницу должно было по определению усилить. Можно попробовать найти потом эту тему, посмотреть, сколько там в реальности слухачей линксы от м-аудио отличало. Щас перед сном с мобилы точно этим не буду заниматься.да и непонятно как это сделать ( можно прочитать какую нибудь молитву например, или расписаться кровью на камере),
-ни одного адекватного теста не видел честно говоря , ладно преамп-ацп еще можно как то проверить записав что тоДа на самом деле проводили уже не раз, при чем и тут на форуме.
Мне не понятно как это сделать с человеком, ибо человек не являться точным измерительным инструментом, все данные полученные от человека - это всегда субъективные данные.вот как проверить качество цап без человека мне не очень понятно, ту да же усилители и акустика
Я позволю себе как (все еще) владелец скарлета позволю себе ответить на этот вопрос за Иванова)), года два фокусрайт не мог устранить "кряканья", которые наступали после любых манипуляций в их микшере, приходилось комп перезагружать после любой операции, типа смены синхронизации или переключения входа с линейного на инструментальный. По иронии судьбы исправили после того, как уже на антилопу перешел. Это я к тому, что смысл перейти на более "дорогого" производителя может быть не только в поисках "лучшего звучания".@Andrey Ivanov, ну т.е. вы подтверждаете, что ни какого смысла в покупке дорогих интерфейсов от UAD нет?
Можно купить Скарлет, знаачительно дешевле.
Всё равно ведь разницы ни какой между ними нет.
Да ерунда все это, дорогая ерунда, как можно доверять оборудованию в котором нет единственного в мире инструментария, как AD/DA-конвертеров последнего поколения в сочетании с фирменной технологией SteadyClock для снижения уровня джиттера!Дорого? За что?
Сколько нужно было отдать денег за 8 каналов настоящих классических модулей Neve 1073 и один единственный Lexicon 480, если последний находится в живом рабочем состоянии? Это обойдется дороже стоимости четырех Apollo X8p + пакет Ultimate!
Поймите простую вещь - "дороговизна" инструментария в наше время как никогда определяется задачей, для которой этот инструментарий берется. Набор из 2-х Apollo x8P и нескольких микрофонов Sphere L22 прямо или косвенно окупается за 10-15 сессий записи одних только живых барабанов, за это либо заплатят хорошие деньги вам, либо не будете их тратить вы, делая бескомпромиссный трекинг на стороне.
Если у вас такой задачи нет и/или нет клиентов, готовых платить за такую работу, зачем тогда вообще нужен аудио интерфейс с количеством микрофонных предусилителей более 2-4, при том, что стоимость того же Apollo x6 - лучшего на сегодня выбора в своей ценовой нише, с практически идеальным набором функций и слегка избыточным количеством входов-выходов для 90% современных проджект студий далеко не заградительна даже с точки зрения скромного бюджета, 140 000 р и более вы легко отдадите за десяток куда как менее актуальных на сегодня изделий... Разумеется, называя такую сумму умеренной, я в первую очередь имею ввиду целевую аудиторию - тех, для кого это всё в той или иной степени работа, а не просто хобби
ну процента 2-3 наверно так и есть
Я в одном сообщении специально выделил, потому как у меня реально подгорает уже.Конкретно это нужно не "кому-то", а потенциально каждому, у кого нет и не предвидится серьезного outboard и это как минимум 90% современных пользователей. Не дополнительный, а совершенно определяющий и решающий функционал
Есть определенные физические параметры интерфейсов, разницу между которыми можно услышать при определенных условиях. Ну самое простое - отношение сигнал/шум, его на обычной рабочей громкости вряд-ли услышишь, но если по громкости очень сильно разогнать, то, возможно, в очень тихих моментах карточка с худшей характеристикой будет шуметь громче.В общем, при очень хорошем мониторинге, на очень качественном материале разница всё-же будет....
для меня реально загадка, что там можно такого наслушать.
-проще закрыть данную тему , как бесполезную т.к все уже давно обсудили и выяснили, кому то бехра выше крыши кого тоя очень за. Кроме того, по согласованию с администрацией я хотел бы ещё поднять вопрос о закрытии раз и навсегда темы обсуждения качества звукового тракта в современных аудиоинтерфейсах, в идеале чтобы это каралось равно также, как обсуждения звука в DAW.
-у динамиков другой характер искажений , хотя лучше чтобы их не было но что есть то есть, у карт и у усилителей очень слышныТакже касаемо искажений - да, у карт они могут отличаться, и даже порой сильно, но опять же, их уровень ни в какое сравнение не идёт с искажениями которые вносит динамик, на фоне которых эта разница будет ничтожно мала,
у динамиков другой характер искажений
СбЛайв уже выпустилPS: Не удивлюсь, если какой нить ASUS выпустит очередную материнку с лучшими в индустрии по всем характеристикам встроенными 8-и канальными AD/DA и с ценой на 20$ выше, чем без них! И ....... и что то прийдётся начать делать...
Ну не знаю,,,, может драйвера нормальные наконец-то написать?
... теплым ламповым звукомНе удивлюсь, если какой нить ASUS выпустит очередную материнку с лучшими в индустрии по всем характеристикам встроенными 8-и канальными AD/DA и с ценой на 20$ выше, чем без них! И .......
Добрый день. Но я с вами категорически не согласен. Разница в звучании современных интерфейсов и цап значительная, что бы ее игнорировать, как минимум личные предпочтения работающего должны учитываться, так как допустим digilab dac202 и oppo ha-1 абсолютно по разному преподносят микс, а работать можно и на том и на том без проблем. И как выше уже сказали, но она мало карерирует с показателями за которыми сейчас все производители гонятся в маркетинговой гонке.@Aleksandr Oleynik, я очень за. Кроме того, по согласованию с администрацией я хотел бы ещё поднять вопрос о закрытии раз и навсегда темы обсуждения качества звукового тракта в современных аудиоинтерфейсах, в идеале чтобы это каралось равно также, как обсуждения звука в DAW. В смысле не то, чтоб сейчас вот взять, и по моему требованию это сделать, а обсудив предварительно. Просто у меня есть некоторые мысли по поводу того, что при нынешних характеристиках современных девайсов разницу в звучании между ними на слух невозможно уловить в принципе. Я бы их озвучил, и если господа технари, муссирующие эту тему с особым рвением смогли бы представить контраргументы, то ОК, принесу свои извинения, признаю свою полную некомпетентность в данном вопросе, и будет всё по прежнему. В противном случае пусть подобные обсуждения как-то регламентированы будут, ибо, на мой взгляд, никакой практической пользы они не несут и только вводят в заблуждение пользователей.