Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Это микрофонный аттенюатор, по-моему для колонок он и не позиционируется. Поэтому и разброс по дб в нём не имеет смысла смотреть.
[DOUBLEPOST=1562701204][/DOUBLEPOST]
если говорить про резисторы которые я ставил Дмитрию то там искажения на уровне 25ррм

А что это за 25 ррм? Какие-то 25 ррм мне тут сейчас божественный звук 202-го с CSA портят?))
 
Даже не представляю. какие для столь дикого разброса нужны резисторы...
Ну да, как-то верится с трудом... возможно имеется тут в виду не толерантность деталей относительно друг друга, а чтобы до этих позиций -10, -20, -30 не докапывались.
Иначе это просто надо вредоносным чем-то заниматься, чтоб такое сделать )))

Если не забуду и время будет, померю ради хохмы подобные штуки от Sommer Cable... Хотя ничего там особого не ожидаю.

[DOUBLEPOST=1562701585][/DOUBLEPOST]
Это микрофонный аттенюатор
RME суппорт написал типа на слово "микрофонный" не смотреть )
Не могу представить, там может особенного микрофонного быть.
 
@Dmitry Stepin, ну я и говорю... думаю дело идет о том, что переключатели эти не -10, -20 и -30 выставляют, а к примеру -10,5, -20,5 и -31. Но относительно друг друга, у аттенюаторов разницы такой нет. Иначе не могу объяснить.
 
@alexpen, тут все очень просто объясняется, разные резисторы имеют разный % погрешности и разный номинал. В приведенном вами аттенюаторе нет задачи сделать два идентичных и разброс в +-1db это нормально для микрофона.
А вот для мониторов стоит делать такие вещи у проверенных производителей, как Дмитрий заказал у Юрия из Digilab или самому впаять в XLR со стороны монитора как делал я себе когда использовал dac202 от digilab, подобрав при этом и промерив каждый из компонентов на +- повторяемость.

P.S. А вот то, что в RME рекомендуют такие вещи наталкивает на размышление. Хотя это всего лишь один человек из службы поддержки, ему просто было лень копнуть глубже и посмотреть спецификацию завода изготовителя. А "страдает" производитель RME за не компетентность его сотрудника.
 
Последнее редактирование:
информация с офф. сайта

-- Ни фига ж себе! :eek:

Хотя, скорее всего, прав alexpen :
переключатели эти не -10, -20 и -30 выставляют, а к примеру -10,5, -20,5 и -31. Но относительно друг друга, у аттенюаторов разницы такой нет.
Но вообще - это таки микрофонные аттенюаторы, ибо дюже входное сопротивление дурацкое.
 
@KB Music Studio, ну я говорю, если получится - померю подобные, но ничего сверхестественного там не ожидаю.
Знакомый сказал, что у него без дела лежат, раньше использовал.
 
как Дмитрий заказал у Юрия из Digilab
-да не заказывал он ничего просто подьехал , и впаяли резисторы по рекомендации Mexap, правда номинналы несколько
другие ( что было в наличии)
А что это за 25 ррм
-25ррм(parts per million) это 25 часть от миллиона , то бишь 0.000025 ( если не ошибся с дробью), например у обычных смд резисторов
ягео стабильность +-100ppm( причем как правило в одну сторону)что тоже неплохо, причем эта нестабильность проявляется на полном
размахе напряжения т.е в районе 200вrms , т.е в нашем частном случае 30в р-р все значительно лучше
[DOUBLEPOST=1562718201][/DOUBLEPOST]
Бо 1 дб ~ 12%. Даже не представляю. какие для столь дикого разброса нужны резисторы...
-китайские желтые с тонкими ногами из луженой стали как раз +-10%
[automerge]1562812434[/automerge]
Lynx TWO или RME HDSPe AIO ???
Что лучше по звуку, насколько большая разница в звуке, как по надежности, стабильности работы и драйверам? В линкс есть выход для наушников?
-lynx two лучше но древнее возможно придется емкости поменять , к тому же их было три варианта А,,В,С какй вы имеете ввиду не сказалико моему они все pci , новые которые pcie это е22 е44
 
Последнее редактирование:
Да плевать на разбаланс аттенюаторов. Разве в мониторах нет тонкой подстройки громкости? Поставил в точку прослушивания spl meter или смартфон с приложением и согласовал громкость. у меня мониторы не симметрично стоят, а фантомный образ строго по центру.
 
@sergey2014, в нормальных мониторах не встречал. Везде где нужно точно откалибровать пару это как раз переключатели с фиксированными значениями.
 
@sergey2014, в нормальных мониторах не встречал. Везде где нужно точно откалибровать пару это как раз переключатели с фиксированными значениями.
В jbl lsr6328p есть и 4 фиксированных уровня и тонкая подстройка (аналоговое ослабление сигнала от 0 до -13db) отверткой подкрутил. я думал такое во всех активных мониторах
 
В jbl lsr6328p есть и 4 фиксированных уровня и тонкая подстройка
Ну вот видите, оказывается в нормальных мониторах есть тоненькая подстройка тоже, я думал это удел krk rp серии. Спасибо за инфу.
 
-есть и с переключателями , есть и с переключателями и подстройкой типа +-6db , есть вообще без ничего,
последний вариант мне не понятен как и усилители без р.г
 
Хотя сейчас погуглил и у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные. Век живи, век учись.
 
и у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями

У дженелек плавная регулировка +/- 6 дб. И компания вполне себе нормальная при этом:)
 
Я не правильно выразился изначально, а имел ввиду это.
ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные.

Но вот у Genelec шаг 2dB, у ATC 1dB, у APS 1,5dB, у PSI 1dB и т.д.
А последий кошмар который был это Yamaha MSP, там шаг очень маленький и почти всегда был разбаланс, хотя вроде бы стояли в одном положении, так же и на Adam A серии и т.д.
 
Но вот у Genelec шаг 2dB

У моих дженелек плавная регулировка безо всяких шагов.
[automerge]1562880564[/automerge]
Никакой проблемы с разбалансом нет - в телефон спл измеритель ставишь и по нему всё будет понятно)
 
  • Like
Реакции: alexpen
Последнее редактирование:
А у меня тогда провокационный вопрос))) Зачем в таком случае делать высокий выходной уровень, если лучше, когда тише?
-стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa) , правда это имеет отношения только к pro технике , в бытовой
как правило 1-2в rms
 
Последнее редактирование:
@digilab2, интересно, а при каких уровнях делают замеры? Про ЦАП с фиксированным уровнем все понятно. А вот если в аудиоинтерфейсе есть регулировка громкости (не знаю какая - аналоговая или цифровая) позволяющая плавно увеличивать до максимального уровня +20dbu или при отключенном регуляторе громкости (при фиксированном уровне 20dbu то есть в обход регулировки громкости) ? Это я вам на примере apogee element спрашиваю. Там громкость управляется чипом that 5171. и можно было сделать фиксированный уровень 20dbu (в обход этого чипа), а можно было задействовать thah5171 и на максимум эти 20dbu также получить. Но почему-то звук был разный.
 
-на максимальном (точнее например -0.1-0.5dbfs), насчет громкости на 5171 вы уверены ? вообще это антилогарифм для регуляторов gain , т.е
вход , в принципе громкость на нем тоже можно сделать но в цепи оос оу , точно не могу сказать элемент привозили
но только лослушать удалось разобрать руки не дошли
-убрав лишний элемент ( в данном случае как минимум два кмоп ключа и оу) звук конечно как то изменится
 
Последнее редактирование:
стандарт такой 0dbfs=+18dbu ( европа), оdbfs=+24dbu (usa)

Тут мой мозг заклинило:Dle46: А как же так получается, что следование этому стандарту ведёт к деградации звучания? Это для чего так сделано было?
 
-ну не всегда слушаем прям 0dbfs , к тому же пикфактор у разнообразной музыки примерно такой и есть в районе 20db
-а если точно не могу сказать почему , например практически у всех ОУ оптимум thd+noise находится в районе 3-4в rms
+18dbu а уж тем более +24dbu уж совсем не в тему
-к тому же например в rme переключается +18dbu, +4dbu,-10dbv и вход и выход
 
Хотя сейчас погуглил и у всех нормальных компаний все равно это ступенчатые переключатели с фиксированными значениями, которые точно отлакированные. Век живи, век учись.
А кто такие «нормальные» компании?
У меня на PMC тонкая регулировка.
На Адамах тоже была.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают