У RME по разному.-к тому же например в rme переключается +18dbu, +4dbu,-10dbv и вход и выход
Например на ADI-8 QS, вот так -
У RME по разному.-к тому же например в rme переключается +18dbu, +4dbu,-10dbv и вход и выход
А на последних дженелеках вообще никакой крутилки нет, т.к. они сами регулируются )У моих дженелек плавная регулировка безо всяких шагов.
Доброе утро. Возможно я не правильно выразился, вы об этом? Научите как правильно говорить или по научному как называть-точно отлакированные переключатели-это стильно
| |
-неужели сделали ИИ?А на последних дженелеках вообще никакой крутилки нет, т.к. они сами регулируются
xexe... пока только свипы свистят и измерительный микрофон нужен.неужели сделали ИИ?
Да, много где тонкая подстройка, кстати какой шаг на ваших PMC? Я уже понял, что мой опыт не достаточно хорош, что бы так утверждать.А кто такие «нормальные» компании?
-так это все в цифре регулируется , и громкость тоже т.е изначально ущербно, хотя для кинотеатра 5.1 сойдетНо сделано хорошо надо сказать,
да уж странно, на GS пишут хорошо звучитdangerous source судя по спекам набита какой то дешевой шнягой на уровне ne5532 и аутомотиве цап
За эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?@Atlantic86, а как вам AudioFuse, на авито за эти деньги, можно взять б/у.
Действительно, вы правы 28+доставка это около 32к. А я то думаю, что он там не продаетсяЗа эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?
UAD немного другой ценник, плюс у него тандерболт 3. У меня mac со старым, это еще дополнительный переходник и с питанием. Насчет элемента тоже склоняюсь ближе к нему или к Audient 22. У второго привлекает наличие дополнительных выходов и двух Возвратов. Насчет Цапа и предусилителя, не думаю что они будут лишними звеньями. Правда предусилитель в обход предов Element, наверное вряд ли получиться подключить.Element 24 - безоговорочно и несоизмеримо лучшее из того, что есть в приведенном списке, при этом еще и ваши "отдельный ЦАП и предусилитель" автоматически становятся лишними звеньями - превосходный ЦАП и утрированно качественные стерильные предусилители с максимальным "чистым" гейном до 75 dB (!) есть на борту Element
Самый оптимальный на сегодня по сумме возможностей вариант за эти деньги, при этом еще и нет смысла ни в каком Thomann: https://www.uaudio.com/audio-interfaces/arrow.html Одна сессия трекинга с использованием только этих Unison предусилителей вряд ли вызовет дальнейшее желание использовать ваш нынешний "аутборд":
https://www.uaudio.com/uad-plugins/channel-strips/v76-preamplifier.html (здесь мы получаем реальные "аналоговые" +76 dB clean gain, как в настоящем Telefunken!)Century Tube Channel Strip | UAD Audio Plugins | Universal Audio
With an organic tube mic preamp, transparent dynamics control, and intuitively voiced EQ, the Century Tube Preamp plug-in is perfect for UA Interface users, allowing you to stay in the creative zone while you record, helping you capture first-take magic.www.uaudio.com
Два этих продукта - лучшее из всего что есть на сегодня за эти деньги и очень стоят того, чтобы не рассматривать серьезный компромисс в главном (архитектура ядра ввода-вывода) ради второстепенного для компактного аудио интерфейса удобства (второй выход headphones)
Так а этим товарищам (которым предложили) на задержки например вообще пофиг было? На id14 они вроде как вообще лютые, что вкупе с отсутствием каких либо эффектов на борту для контроля делает ее мягко говоря не очень хорошим выбором в случаях, когда нужно записать что нибудь. На практике кучу раз сталкивался с клиентами, которым чтобы спеть нужно полный фарш, чтобы и пространственная, и динамическая обработка была на вокале, да ещё не первая попавшаяся... А уж на гитаре сыграть так там вообще обязательно надо контролить не сухой сигнал. В этом контексте "переплата" в два раза это вполне себе норм, вообще ничего такого в этом не вижу.arrow ( позавчера привозили , как то раньше не удавалось его послушать ) уровень id14 по звуку, только в два раза дороже-разочарован т.к рекомендовал его нескольким товарищам, если купили теперь я буду мальчиком для битья
-я не говорил про id14 ничего , сказано было что звук у arrow по классу примерно такой жеНа id14 они вроде как вообще лютые,
-ну хотя бы необычно , зато ваши опусы по поводу uad написанные под копирку уже глаза поднатерли , все уже все про uadОдин только странный эпитет "финлядия" умножает информативность и объективность вышеприведенного комментария на ноль...
Ну наверное без специального соцопроса "процент" трудно вычислить, напрасно вы на себя это берёте. Я за себя могу только говорить, и в моем случае при выборе аудиоинтерфейса "качество тракта" занимает последнее место, ибо, по моему мнению, является характеристикой, не имеющей никакого отношения к финальному качеству сведенного материала. В отличии от задержек кстати, ибо нормальный контроль при записи залог успеха в прописывании партий инструмента. Задержка - главное качество профпригодного интерфейса, на ряду со стабильностью, далее при выборе уже смотрим на необходимый функционал.-т.е вы считаете что интерфейсы покупают только чтобы с маленькой задержкой побацать на гитаре с vst плагинами,
ну процента 2-3 наверно так и есть
-я не занимаюсь продажами, но у меня куча знакомых и клиентов , которым такое понятие как задержка вообще по барабану а вот качествоА насчёт 2-3%, косвенный способ это проверить - посмотреть на продажи интерфейсов с низкой и высокой задержкой в одном ценовом сегменте.
-скарлетты это вообще пластмассовое убожество самого низкого пошиба , хуже только м-аудио, из id14 хоть какой то звук идет которыйуказанный вами аудиент примерно в одной категории с фокусрайтами типа Скарлетт
-это тоже уже читали много раз , единственно не могу понять о чем собственно говорится во всех этих опусах, например "звук дает не пустая гомеопатия" это о чем ? полная гомеопатия значит дает звук? " формирующий этот звук реальный инструментарий" это про что? какой такой"Звук по классу" - это давно не бессмысленная спекуляция субъективизмом под названием "звучание конверторов" да еще и с настойчивым желанием общепризнанно оптимальное выставлять, вопреки здравому смыслу, посредственным
"Звук" дает не пустая гомеопатия, а формирующий этот звук реальный инструментарий, влияние которого слышно сразу и объективно
Никакого дискомфорта по звуку при переходе с линкса на скарлет в свое время не ощутил. И не верю никому, кто говорит что слышит разницу между интерфейсами. Уверен что это либо самовнушение, ну либо человеку просто выгодно так сказать.скарлетты это вообще пластмассовое убожество самого низкого пошиба
Если вы вдруг не заметили, я говорил за себя, а мой приоритет я назвал правильно. И ваш приоритет, он безусловно правильный, но исключительно только для вас.Критерии абсолютно верные, но приоритет их иной
-тут был человек который не слышал разницы в звуке встроенной звуковухи риалтек и эподжи симфония , о чем это говорит? да ни о чемИ не верю никому, кто говорит что слышит разницу между интерфейсами. Уверен что это либо самовнушение, ну либо человеку просто выгодно так сказать.