Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (6 онлайн)

-к тому же например в rme переключается +18dbu, +4dbu,-10dbv и вход и выход
У RME по разному.
Например на ADI-8 QS, вот так -
08E60C44-B6EE-4D15-B65B-C9BAC7EF87BB.jpeg
 
-точно отлакированные переключатели-это стильно
Доброе утро. Возможно я не правильно выразился, вы об этом? Научите как правильно говорить или по научному как называть :Dle47:
 
Всем всего доброго. Помогите пожалуйста выбрать одно из двух motu audio express или e-mu 0404. Для домашней студии. Других вариантов к сожалению нет. Кроме этих двух. Обстоятельства: ) Задача записи вокала, аранжировка, сведения, мастеринг, запись гитары и других живых инструментов.
 
-т.е еще и уси в классе d не это не мой вариант , не люблю я их звук даже в навороченных моделях , для сабов только в тему
даже старый квод405 убирает их сразу не говоря уж о чем то покруче
 
Привет, выбираю между Antelope discrete и Dangerous source, нужен хороший цап и дырка для ушей, остальное вторично. Ну или может есть что пoинтepecнee в районе штуки евро?
 
-если только цап то rme adi2dac или ищи на али что нибудь на es9038 или ak4490,97 или pcm1794, на али как правило
есть фото внутренностей можно посоветоваться
-dangerous source судя по спекам набита какой то дешевой шнягой на уровне ne5532 и аутомотиве цап, про discrete4 писали
в ветке про антилопу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano
-может быть, но к.г =0.004% как то смущает, да и сигнал шум на линейном входе -93db относительно +4dbu тоже
кстати а на втором линейном входе уже -90dbu почему то, к тому же это мониторка а что там за потенциометры
стоят не упоминается а это собственно главное в таком типе приборов
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Присматриваю замену TC Impact Twin. Бюджет до 30000р, минимум два канала. Покупать буду на Thomanne. Пока список такой.
1. Native Instruments Komplete Audio 6 MK2
2. Apogee Element 24
3. Audient iD22

4. Roland UA-1010 Octa-Capture
Желательно наличие оптики, т.к. Цап отдельный, предусилитель тоже отдельный (Дигилаб 250), поэтому не сильно важен. Важно хорошие драйверы и маленькая задержка. Плохо что у всех эти карт кроме Native, один выход на уши, хотелось бы два. Система Mac. Может что посоветуете!
 
@Atlantic86, а как вам AudioFuse, на авито за эти деньги, можно взять б/у.
За эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?
 
За эти деньги его можно новый на Томанне взять. Вопрос что за зверь и как у него дела c драйверами и совместимость с Mac. А то в нем, я смотрю всего понапихали и стоит 28000. Поэтому возникает вопрос где подвох и на чем сэкономили?
Действительно, вы правы 28+доставка это около 32к. А я то думаю, что он там не продается :eek:
Он стабильный, но не блещет задержками, как и у всех карт которые используют стандартный драйвер.
Звук цап и ацп, а так же преампы за свои деньги просто отличный. Перехожу на Apollo X6, решил передать в хорошие руки, нужно цену еще ронять.
 
Element 24 - безоговорочно и несоизмеримо лучшее из того, что есть в приведенном списке, при этом еще и ваши "отдельный ЦАП и предусилитель" автоматически становятся лишними звеньями - превосходный ЦАП и утрированно качественные стерильные предусилители с максимальным "чистым" гейном до 75 dB (!) есть на борту Element
Самый оптимальный на сегодня по сумме возможностей вариант за эти деньги, при этом еще и нет смысла ни в каком Thomann: https://www.uaudio.com/audio-interfaces/arrow.html Одна сессия трекинга с использованием только этих Unison предусилителей вряд ли вызовет дальнейшее желание использовать ваш нынешний "аутборд":
https://www.uaudio.com/uad-plugins/channel-strips/v76-preamplifier.html (здесь мы получаем реальные "аналоговые" +76 dB clean gain, как в настоящем Telefunken!)



Два этих продукта - лучшее из всего что есть на сегодня за эти деньги и очень стоят того, чтобы не рассматривать серьезный компромисс в главном (архитектура ядра ввода-вывода) ради второстепенного для компактного аудио интерфейса удобства (второй выход headphones)
UAD немного другой ценник, плюс у него тандерболт 3. У меня mac со старым, это еще дополнительный переходник и с питанием. Насчет элемента тоже склоняюсь ближе к нему или к Audient 22. У второго привлекает наличие дополнительных выходов и двух Возвратов. Насчет Цапа и предусилителя, не думаю что они будут лишними звеньями. Правда предусилитель в обход предов Element, наверное вряд ли получиться подключить.
 
Последнее редактирование:
-либо element24 либо аудиент22 в первом лучше цап по моему , во втором есть прямые входы на ацп ( симметричные)
ацп у обеих примерно одинаковы( у id22 есть постоянное смещение с ацп по уровню как повезет, убирается плагином hpf в daw
при записи , если нужно конечно)
-про болтовню что в элементе цап лучше чем ваш отдельный цап не слушайте , да в элементе неплохой цап но не супер ( не знаю что у вас)
а вот пред у вас получше будет чем в элементе слегка и еще слегка лучше чем в аудиенте
-аполло твин мк2 ( выше предложили) - финляндия полнейшая, arrow ( позавчера привозили , как то раньше не удавалось его послушать ) уровень id14 по звуку, только в два раза дороже-разочарован т.к рекомендовал его нескольким товарищам, если купили теперь я буду мальчиком для битья
-audiofuse - неплохая вещь но недоделанная и судя по всему не собираются они его доделывать ( по отзывам)
-если нужна маленькая задержка ищите rme bf pro или что то подобное
 
Последнее редактирование:
arrow ( позавчера привозили , как то раньше не удавалось его послушать ) уровень id14 по звуку, только в два раза дороже-разочарован т.к рекомендовал его нескольким товарищам, если купили теперь я буду мальчиком для битья
Так а этим товарищам (которым предложили) на задержки например вообще пофиг было? На id14 они вроде как вообще лютые, что вкупе с отсутствием каких либо эффектов на борту для контроля делает ее мягко говоря не очень хорошим выбором в случаях, когда нужно записать что нибудь. На практике кучу раз сталкивался с клиентами, которым чтобы спеть нужно полный фарш, чтобы и пространственная, и динамическая обработка была на вокале, да ещё не первая попавшаяся... А уж на гитаре сыграть так там вообще обязательно надо контролить не сухой сигнал. В этом контексте "переплата" в два раза это вполне себе норм, вообще ничего такого в этом не вижу.
Можно сэкономить в случае если достаточно функционала чтоб только сводить на высоких задержках, но тогда уж можно и ещё было бы удешевить, выкинуть из карты всё относящееся к входу - ацп, всяческие преампы и прочее, использовать как цап считай, и по сути эта карта в функционале не потеряет ничего, ибо что оно есть, что его нет, с такими то задержками.
 
На id14 они вроде как вообще лютые,
-я не говорил про id14 ничего , сказано было что звук у arrow по классу примерно такой же
-т.е вы считаете что интерфейсы покупают только чтобы с маленькой задержкой побацать на гитаре с vst плагинами,
ну процента 2-3 наверно так и есть
 
Один только странный эпитет "финлядия" умножает информативность и объективность вышеприведенного комментария на ноль...
-ну хотя бы необычно , зато ваши опусы по поводу uad написанные под копирку уже глаза поднатерли , все уже все про uad
знают достаточно давно
 
-т.е вы считаете что интерфейсы покупают только чтобы с маленькой задержкой побацать на гитаре с vst плагинами,
ну процента 2-3 наверно так и есть
Ну наверное без специального соцопроса "процент" трудно вычислить, напрасно вы на себя это берёте. Я за себя могу только говорить, и в моем случае при выборе аудиоинтерфейса "качество тракта" занимает последнее место, ибо, по моему мнению, является характеристикой, не имеющей никакого отношения к финальному качеству сведенного материала. В отличии от задержек кстати, ибо нормальный контроль при записи залог успеха в прописывании партий инструмента. Задержка - главное качество профпригодного интерфейса, на ряду со стабильностью, далее при выборе уже смотрим на необходимый функционал.
А насчёт 2-3%, косвенный способ это проверить - посмотреть на продажи интерфейсов с низкой и высокой задержкой в одном ценовом сегменте. Как мне видится указанный вами аудиент примерно в одной категории с фокусрайтами типа Скарлетт, при этом начинка и характеристики тракта у аудиент вроде получше. Вот и надо сравнить, сколько скарлетов а сколько аудиентов продается, я думаю это будет более-менее объективный показатель приоритетов публики.
 
А насчёт 2-3%, косвенный способ это проверить - посмотреть на продажи интерфейсов с низкой и высокой задержкой в одном ценовом сегменте.
-я не занимаюсь продажами, но у меня куча знакомых и клиентов , которым такое понятие как задержка вообще по барабану а вот качество
волнует очень сильно
указанный вами аудиент примерно в одной категории с фокусрайтами типа Скарлетт
-скарлетты это вообще пластмассовое убожество самого низкого пошиба , хуже только м-аудио, из id14 хоть какой то звук идет который
условно можно назвать приличным
 
"Звук по классу" - это давно не бессмысленная спекуляция субъективизмом под названием "звучание конверторов" да еще и с настойчивым желанием общепризнанно оптимальное выставлять, вопреки здравому смыслу, посредственным
"Звук" дает не пустая гомеопатия, а формирующий этот звук реальный инструментарий, влияние которого слышно сразу и объективно
-это тоже уже читали много раз , единственно не могу понять о чем собственно говорится во всех этих опусах, например "звук дает не пустая гомеопатия" это о чем ? полная гомеопатия значит дает звук? " формирующий этот звук реальный инструментарий" это про что? какой такой
инструментарий формирует звук, отвертки , кусачки , пассатижи или гаечные ключи мабе? " слышно сразу и обьективно" а вот это в точку , мне например хватает пары минут чтобы понять шмурдяк или не шмурдяк тот или иной интерфейс
 
скарлетты это вообще пластмассовое убожество самого низкого пошиба
Никакого дискомфорта по звуку при переходе с линкса на скарлет в свое время не ощутил. И не верю никому, кто говорит что слышит разницу между интерфейсами. Уверен что это либо самовнушение, ну либо человеку просто выгодно так сказать.
 
Критерии абсолютно верные, но приоритет их иной
Если вы вдруг не заметили, я говорил за себя, а мой приоритет я назвал правильно. И ваш приоритет, он безусловно правильный, но исключительно только для вас.
Просто ради примера сразу по первому пункту: совершенно пофигу на него, если у девайса задержки позволяют пользоваться для целей мониторинга нативными плагами. Опция хороша только при прочих равных, включая цену. Если при всех одинаковых параметрах dsp с плагами добавляет цену -для меня это автоматически становится минусом, при том огромным и жирным.
 
И не верю никому, кто говорит что слышит разницу между интерфейсами. Уверен что это либо самовнушение, ну либо человеку просто выгодно так сказать.
-тут был человек который не слышал разницы в звуке встроенной звуковухи риалтек и эподжи симфония , о чем это говорит? да ни о чем
не слышит и не слышит ( с моей точки зрения както даже повезло , можно сэкономить кучу бабла)
-мне привозили скарлетт 2i4, включали по сравнению с emu1212м ( апгрейдженной) которая у меня стоит , разница просто очевидна
а моя emu похуже будет чуток чем lynx e22 ( както тоже сравнивали) , к тому же внутренности скарлетта у меня вызвали скажем так пессимизм
 
  • Like
Реакции: Andruha

Сейчас просматривают