Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Стоит выбор между внешним аудиоинтерфейсом Yamaha Ag03
Мне такой попался один раз, показались невероятно шумными местные микрофонные преампы D-PRE (ни в UR12, ни в UR242, ни в UR44 они так не шумели, хотя там тоже D-PRE). Думал, мб проблема конкретной партии устройств, но нет, знакомый у ещё одного знакомого стрельнул погонять AG03, тоже отметил, что шумненько усиливает.
На мой взгляд, AG03 - прекрасный выбор для стримера, но никак не для студии, ИМХО.

И на этом и на других форумах описывались плюсы и минусы младших Фокусрайтов серии Скарлетт - можете получить хорошую задержку и стабильную работу, а можете и не получить (драйвера не RME всё же), берёте под манибэк и тестируете на своей конфигурации. Преампы мне там не понравились, показались глухими, но это моё восприятие. Ухоусь в 2i2 слабый ещё.
 
  • Like
Реакции: yamajaku
Мне такой попался один раз, показались невероятно шумными местные микрофонные преампы D-PRE (ни в UR12, ни в UR242, ни в UR44 они так не шумели, хотя там тоже D-PRE). Думал, мб проблема конкретной партии устройств, но нет, знакомый у ещё одного знакомого стрельнул погонять AG03, тоже отметил, что шумненько усиливает.
Ну, ничего нового, похоже, как я и думал: ценой бОльшего набора функций и бОльшей гибкости (очень удобные 3.5 входы, в т.ч. AUX для плеера и 3.5 для микрофона и гарнитуры) более гов*нная элементная база.


Я бы сказал - ВСЕГДА важне.
Кому нужна замечательная, но работающая через раз железяка?
Почитал отзывы, к сожалению как раз в случае с audient люди очень много жалуются на падения драйвера и нестабильную работу. Жаль, похоже что в категории до 15 тыс. вообще сложно найти хоть сколько-нибудь вменяемый продукт без риска вляпаться.
 
Не помню, писал ли я тут, но у меня в работе 3 карты TASCAM (на 2 и а 4 входа-выхода) и ни на одном компе и ни с одной из них с драйвером, да и вообще никаких проблемм не было.
 
Почитал отзывы, к сожалению как раз в случае с audient люди очень много жалуются на падения драйвера и нестабильную работу. Жаль, похоже что в категории до 15 тыс. вообще сложно найти хоть сколько-нибудь вменяемый продукт без риска вляпаться.
Пресонусы вроде как хвалят по драйверам и надёжности.

Не помню, писал ли я тут, но у меня в работе 3 карты TASCAM (на 2 и а 4 входа-выхода) и ни на одном компе и ни с одной из них с драйвером, да и вообще никаких проблемм не было.
Модели US 2x2 и 4x4 же? Со знакомым гоняли немного US-322, там была трабла - мультиклиентность и ASIO отваливались от запуска Скайпа.
 
Не стану плодить темы чтобы задать почти тот же самый вопрос: если немного отойти от выбора интерфейса и посмотреть в сторону выбора микрофона: как я прочитал, конденсаторный микрофон в шумной комнате, где много работающих механических устройств, будет ловить почти весь звук окружения. Не будет ли лучше купить простенький ART Tube MP и к нему посмотреть не кондесаторный, а динамический микрофон, чтобы поменьше улавливал звук работающего компьютера и т.д.?
 
@yamajaku, Если добавить чувствительности к динамическому микрофону, то на "нормальных" для записи расстояниях он будет так же ловить всё вокруг, а при близком расстоянии в большинстве случаев вылезет "proximity эффект", от которого избавиться будет не так то просто (если вообще возможно).
 
  • Like
Реакции: itzh и yamajaku
Прочитал, что у 0404 USB оказывается нет "стандартного" линейного входа, сигнал как ни крути идёт через микрофонный пред...Странно конечно, не знаю правда или нет... Интересно как с этим у 0204 USB. Кто шарит гляньте пожалуйста.

113582_2258_draft.jpg

Как я понял, в правый канал можно чисто в линию катать сигнал, а в левый?
 
Последнее редактирование:
@Wu-pacan, ну да, по схеме так и есть, сигнал со всех входов подаётся на операционный усилитель, причём регулятор гейна стоит уже после него, перед АЦП. Надо бы принципиальную схему глянуть, тут блок диаграм.
 
@Wu-pacan, судя по схеме, IN B у ней линейный, INA переключаемый с микрофонного на линейный тумблером SW 1, но скорее всего это не оригинальная схема прибора, а кем-то допиленная. Я не припомню, чтобы на этих карточках был такой переключатель. Я не инженер электронщик, поэтому могу ошибаться, и первый каскад усиления на входе A может быть и просто согласующим каскадом для гитарного сигнала.
 
@Radiator, ну один "стандартный" линейный значит по-любому есть, как и в 0202 usb.

E-mu кстати буквально пару дней назад обновили сайт, теперь там нет звуковых карт, а появились наушники аудиофильские:)
 
@Wu-pacan, не факт, что стандартный. Спросите у @Long или @digilab2 , они по схеме точно скажут. В сети есть ещё Stalker29218, можете на утубе поискать его канал, он на этих емушках собаку съел, или кошака своего:D, шучу:)
[DOUBLEPOST=1558202406][/DOUBLEPOST]
E-mu кстати буквально пару дней назад обновили сайт, теперь там нет звуковых карт, а появились наушники аудиофильские:)

Ну вот, великая когда-то компания, "царь семплеростроения" EMU стала такой к сожалению. Бедный страус Эму:)
 
Кто шарит гляньте пожалуйста.

судя по схеме микрофонный вход от линейного в этой карте ничем не отличается, только добавлен
дополнительный каскад, судя по всему, инструментальный Hi-Z, до входа с микрофона.
 
  • Like
Реакции: Radiator
нет "стандартного" линейного входа, сигнал как ни крути идёт через микрофонный пред...Странно конечно

-- Ничего странного. Обычный древний доходром: http://long.ru/articles/mixer/index.html

скорее всего это не оригинальная схема прибора, а кем-то допиленная...
... не припомню, чтобы на этих карточках был такой переключатель

-- А его там и нет:

600_E-MU-0204-USB.jpg


А 2068 в качестве микр. преампа - сказал бы (раньше),что это апофеоз.
Но сейчас, познакомившись со Square One - уже не скажу.
Бо переплюнули...
 
  • Like
Реакции: itzh
Мужики, записываю гитару, играю лайв дома, использую VST а дальнейшем планирую кемпер докупить, ну или голову саттенюатором, это все мелочи, у меня стоит выбор между RME Babyface pro и antelope audio discrete 4. Что лучше подойдет под мои цели?
 
@MihailFartygin, придется тебе самому выбрать, тут только достоинства того и другого можно перечислить.
Babyface pro: плюсы - низкие задержки, высокая надежность и стабильность, гибкий роутинг. Минусы - инструментальный вход 470 кОм, отсутствие коаксиального SPDIF как минимум усложнит подключение кемпера по цифре.
discrete 4: плюсы - коаксиальный SPDIF есть, инструментальный вход как и положено мегаом. Минусы - маршрутизация, мягко говоря, огорчает. Задержки выше чем у бэбика.
Про стабильность могу только за себя говорить - в моем случае без нареканий. Ну кстати как и у многих других. Хотя сейчас вероятно придет известный продавец Universal Audio, который наверняка скажет "только не Antelope Audio". От себя могу посоветовать относиться к его словам с предельным скептицизмом, в свое время если б его мнение было решающим не имел бы удовольствия пользования их моделирующим микрофоном, ради которого и сделал свой выбор в пользу Antelope Audio.
 
Микрофон вообще никаком образом использовать не планирую. не знаю в какую сторону выбор делать
 
Если выбор будет в пользу RME, то за 500 рублей можно купить любой coxial/optical, optical/coaxial конвертер. Достаточно набрать в гугле эти фразы. Ни в коем случае не агитирую за тот или иной девайс.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Есть карточка Lexicon Alpha используется для записи и воспроизведения. Сейчас работает в паре с JBL LSR-308. Хочу для контроля приобрести наушники DT-990 pro 250 Ohm. Насколько я понимаю, моей карты будет недостаточно для этих наушников. Возникает вопрос, какую карту выбрать взамен Lexicon Alpha? Хотелось бы уложиться в 100-120 евро. Или может лучше рассмотреть бюджетный усилитель для наушников? Еще думаю про вариант с заменой наушников на DT 770 32 Ohm, но это уже отдельная тема...
 
Или может лучше рассмотреть бюджетный усилитель для наушников?
Если в карточке всё остальное устраивает, то почему бы и нет. Их полно хороших и недорогих на алиэкспресс. За 150 евро вряд ли получится приобрести какую-то принципиально другую карту по качеству.
 
Если в карточке всё остальное устраивает, то почему бы и нет. Их полно хороших и недорогих на алиэкспресс. За 150 евро вряд ли получится приобрести какую-то принципиально другую карту по качеству.
В остальном устраивает, но и сравнить не с чем=) Смотрю на Presonus Studio 24c, у нее как раз выход на наушники до 300 Ohm.
 
Смотрю на Presonus Studio 24c, у нее как раз выход на наушники до 300 Ohm.
Карты с питанием от USB с большой вероятностью не раскачают нормально наушники 300 Ом... играть конечно как-то будет. Скорее всего точно так же как уже имеющийся Lexicon.
У пресонуса в этой линейке младшая карта с внешним питанием это Studio 68.
 
Карты с питанием от USB с большой вероятностью не раскачают нормально наушники 300 Ом... играть конечно как-то будет. /QUOTE]
Прочитал на хоботе, в обзоре на Presonus AudioBox USB 96, что громкости этой карты достаточно для DT-990, даже с запасом. Причем у AudioBox USB 96 в характеристиках всего 60 mW/Ch @ 60Ω Load. Как это все понимать, не знаю.
 
что громкости этой карты достаточно для DT-990, даже с запасом.
Понимать так, что помимо громкости стоит обратить внимание на качество звучания. Если усилитель не тянет, то звук на большой
громкости будет вялым, добавится искажений. Безусловно, с питанием от USB (5В) можно сделать усилитель для наушников, который
будет хорошо тянуть 300 Ом, только он будет сложным и придётся в карту встраивать DC-DC преобразователь по питанию (вот в автомобильных
внешних усилителях они всегда стоят, так как там 12В питания тоже мало, чтобы динамики раскачать и иного выхода просто нет). Это чревато во-первых усложнением
схемы, а во-вторых дополнительными помехами основному тракту карты. Вряд-ли такое используется в картах нижнего ценового диапазона,
да и обзорщиков полно, кому медведь на ухо наступил.
 

Сейчас просматривают