Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

-bf pro славится своей стабильностью и беспроблемностью этим удобен в работе , преампы ( тоже там не супер), конвертеры и инструментальные входы
а также регулировка по цифре и средние ушнюки отходят при этом на второй план , мы имеем устройство типа "включил и забыл" , получай удовольствие
от работы
-еще lynx e22(44) хороши, тоже безпроблемные , и комлектация у них получше , но они pcie
- у меня lynx aes16 и rme digiface usb , конвертеры и преампы внешние , разница глобальна по сравнением всего этого " в одном стакане" , правда
я музыкой не занимаюсь давно - это все для измерительных целей, было дело правда в прошлом году человека одного прописали по пьянке - был
в восторге:)
[DOUBLEPOST=1559671540][/DOUBLEPOST]
@digilab2, ну как бы в RME Babyface Pro такие же конвертеры как и в clarett 2pre...
-ну значит кларет за счет преампов даже получше , единственное народ жалуется на стабильность фокусов, да еще внутренности у них
как то убого сделаны с точки зрения разводки и вообще конструкторской мысли, правда видел только скарлет
 
Последнее редактирование:
Прочитал, что у 0404 USB оказывается нет "стандартного" линейного входа, сигнал как ни крути идёт через микрофонный пред...Странно конечно, не знаю правда или нет... Интересно как с этим у 0204 USB.
Я приводил схему входной части :
https://rmmedia.ru/threads/111592/page-6#post-2140915
Совмещённый комбовход в случае инструментального подключения (вх. сопротивление 1МОм) имеет дополнительный операционник на входе мик. преампа. Второй, инструментальный сразу сделан с высоким входным сопротивлением.
 
Друзья. Подскажите плз. Хочу обновить аудиокарту. Бюджет 30 тр. Смотрю в сторону AUDIENT ID 22 (новая), BABYFACE Blue либо Silver(б.у на про версию не хватает). Работаю на вин 7. Подскажите может еще кто что присоветует. Пишу очень мало. В основном миксую. И совсем забыл. Не могу найти списка отличий бэбика голубого от про версии.
 
Всем привет. Для нового коллектива подбираю карту для плэйбэков. Минимум 4 выходных канала. Входы приму как бонус. Подключение напрямую в пульт по USB не рассматриваю, ибо ноут должен стоять у барабанщика.
Всю тему не осилю, и в прочем и не нужно ибо время бежит вперёд, лидеры меняются. Кстати, если будет возможность подключить к Айпаду, то тоже неплохо.
Спасибо.
Жду предложения.
 
Добрый день, господа. Перечитал я с десяток последних страниц этой темы, и наконец решил зарегаться на этом легендарном форуме :)
Ситуация следующая (для старожилов и знатоков, постоянно мониторящих эту тему, наверное уже надоели одни и те же вопросы из раза в раз, однако...)
Заранее прошу прощения, если в каких-то понятиях у меня проскальзывают косяки, я только начинаю работать с железом, обычно не вылезал за пределы FL studio в связке с миди-клавиатурой и ASIO4ALL :D
Выбираю звуковую для домашней студии, бюджет ±20000 руб. нужно подключать гитару, мик, пару других инструментов/синтов. Конечно (наверное) редко буду втыкать всё и сразу, но точно знаю, что 3 входа запросто могу занять одновременно, поэтому отметаются сразу устройства на 1-2 входа :(.
А вот на выходы особо наплевать, нужен только основной стерео выход и выход на наушники, а если пара выходов на уши, то вообще за глаза хватит.
Еще есть необходимость MIDI in/out - было бы неплохо рулить синтом из компа на автоматике, а не только с мидюхи.
Работать собираюсь преимущественно под OSX+Bitwig, возможно иногда в Win10. Подключение соответственно по USB (на TB карточки пока бюджета нет).
Само собой хотелось бы высокой стабильности под маком, отсутствия хрипов, приемлемой задержке (это вообще актуально для мака?) для записи и т.д.
Какое-то время сидел на смешной карточке Behringer UCA222, которая была комплектом с MIDI клавой, подключал весь свой зоопарк (из двух инструментов, ага) через фиговенькие переходники моно 6.3 -> тюльпан, и вытворял всякий прочий трэш... но вот я от нее наконец избавился и теперь ищу устройство посерьёзнее.
Из доп стаффа у меня есть только микрофонный преамп, так что как минимум еще для гитары мне нужен 1 инст вход. для всего остального "зоопарка" достаточно будет линии. Естественно, зоопарк и гитара это джеки, микрофон XLR
Итак, к чему меня привели мои поиски.
Steinberg UR44
+ мнооого входов
+ два выхода на наушники, все регуляторы громкости отдельно
± доп питание. для меня не проблема, скорее плюс, если когда-нибудь запасусь высокоомными наушниками
+ есть миди
- не нашел информацию по THD (может плохо искал)
- заметил, что на форуме часто ругают за шумные преампы D-PRE
Focusrite Scarlett 6i6 (в т.ч. 2nd Gen)
В чем вообще принципиальное отличие начинки 2nd gen от обычной кроме внешнего вида? я так и не нагуглил...
+ 4 входа
+ два выхода на наушники, регуляторы громкости отдельно
+ миди
+ лучшие THD ЦАП/АЦП из всех карт, которые я тут перечисляю (так ли это на самом деле?)
+ spdif?
- очень часто очень много где ругают карточки Focusrite за кривые дрова, что они отпадывают постоянно, что еще что-нибудь происходит...но опять же эти отзывы не привязаны к какой-то конкретной системе. Вдруг на маке все будет чудесно работать? а вдруг нет? не хочу кота в мешке, хотя фокусрайт у меня был был первым в списке на выбор
PreSonus AudioBox 44VSL
+ 4 входа
+ пресонусы тут хвалят за стабильные драйвера. надеюсь, что это действительно так.
+ миди
- один выход на наушники. как-нибудь переживем
- мало где можно найти сейчас эту карточку, на market.yandex всего одно предложение
PreSonus Studio 68
+ 4 входа
+ нет проблем с драйверами (как будто вроде бы)
- миди/spdif через доп кабель
- THD АЦП целых 0.007% судя по market.yandex
- тоже мало предложений

В сухом остатке:
- у фокусрайт косячный софт -- минус
- про ур44 - напугали меня преампами D-PRE, теперь не хочу ее брать)
- у Presonus Studio 68 для меня больше минусов чем плюсов, и цена выше остальных
PreSonus AudioBox 44VSL показался мне более подходящим для моих нужд, но его нигде не найти.
Возможно тут есть люди, которые дочитали до этой строчки и еще захотят мне что-то дельное предложить? :)
 
лучшие THD ЦАП/АЦП из всех карт, которые я тут перечисляю (так ли это на самом деле?)

не рекомендую на это вообще внимание обращать, с субъективным качеством звука никакой корреляции, а порой она и обратная.
а по предложениям, кто мешает взять в зарубежном интернет магазине?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
кто мешает взять в зарубежном интернет магазине?
Собственно, идея была уже побыстрее выбрать интерфейс (да в общем-то я его даже почти выбрал), съездить в магазин и уже сегодня через него что-нибудь полабать. Но ввиду того, что в Питере нет AudioBox 44VSL на самовывоз прямо сейчас, решил всё таки предварительно на форуме посоветоваться.

Хотелось бы услышать мнение реальных пользователей перечисленных и/или эквивалентных карточек здесь, на форуме, и именно на системе OSX, т.к. я привык больше доверять людям, чем цифрам )

UPD
Если по звуковухам никто не подскажет, подскажите на каких зарубежных сайтах смотреть железо?) на том же thomann.dе только фокусрайты, штейнберги и берингеры есть в наличии)
 
Последнее редактирование:
кто разбирается в АЦП? , судя по топику на diyaudio ak5394a все же лучший выбор, чем более новый чип от akashi ak5397 и другие новые от этой фирмы, пишут и приводят графики, что шумов и искажений намного меньше, сравнивая Data pdf понял что у более старых чипов был oversampling...
 
кто разбирается в АЦП?
Они потихоньку совершенствуются со временем. Но сам чип АЦП ничто без соответствующей обвязки, которая во многом и определяет звук.
А людей, которые готовы и могут сравнить записи через разные АЦП в слепом тесте - по пальцам пересчитать )
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
кто разбирается в АЦП? , судя по топику на diyaudio ak5394a все же лучший выбор, чем более новый чип от akashi ak5397 и другие новые от этой фирмы,
-оно не akashi а asahi kasei:)
-ak557x лучше , pcm4220 примерно тоже ( только питание у него дурацкое аналоговой части) , но еще лучше cs5381 и сs5397
Но сам чип АЦП ничто без соответствующей обвязки, которая во многом и определяет звук.
-это точно 5532 и 4580 там не катят , кстати из-за обвязки которая у всех практически под копирку( те же 5532 или 4580), собственно и
отличить их всех трудно
-кстати тоже самое касается и цап
 
кто разбирается в АЦП?
Как уже камрады написали вопрос про сферического коня. Важно и частота что вам нужна, если до 96 вам и куча старых но качественных устройст водойдет, если важны задержки/ стабильность круг сужается, опять же кол-во входов диктует что инженеры положат в корпус. Вопрос прям компромиссный. Ну или иметь пару устройств тоже вариант. Заметьте- сознательно не написал ни одной микросхемки. В комплексе нужно это рассматривать.
 
@digilab2, А можно ли как-то нахимичить, чтоб AUDIENT ID 14 работала без БП вообще?
-аккумуляторы поставить , у всех этих интерфейсов как правило питание импульсное, и входит dc типа 9в
-кстати от аккумов даже лучше будет , т.к уберется срач с сетевого адаптера который тоже как правило импульсный
-если нет конкретно входа внешнего питания , т.е питается только от usb то тоже проблема решаема но немного сложнее
[DOUBLEPOST=1561127928][/DOUBLEPOST]
-- Да ничего. Просто тяп-ляп.
-к тому же проблема не стоит выеденного яйца , провода просто наоборот запаять и пометить или
в схеме подводку к разьемам поменять ( я насколько понял это про е-мu), есть вариант посложнее в шину данных запихнуть
инвертор одногейтовый
 
Последнее редактирование:
т.е питается только от usb то тоже проблема решаема но немного сложнее
Оно работает от юсб, но для подачи фантома требует БП. У меня хороший БП в компе стоит, а вот подключать китайский импулсник за 3 копейки - как-то странно. Вот и хотел узнать, на сколько сложно будет сделать из неё полностью юсб интерфейс, без доп. подпитки.
 
-в компе не бывает хороших бп они все импульсные причем практически все одинаковые, отличаются мощностью
-скорее всего от usb все вместе по току не тянет , к тому же делать от usb фантомное питание это лишний срач
в сигнал , т.к импульсные помехи плохо фильтруются простыми методами
-аккумулятор туда типа 18650 несколько штук на нужное напряжение набрать на 2-3а/ч это самый лучший вариант
или поискать аналоговый блок питания на lm317 c трансом на нужное напряжение ( вроде делают еще такие)
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Подскажите имею uad twin, нужно больше входных каналов да и что нибудь с усб а не с болтом(работаю на маке и на винбуках), расширять по адат не буду так как хочу усб, рассматриваю вариант motu ultralite mk4 или arturia 8pre. У кого какие мнения на этот счет?
 
-в motu относительно хорошая начинка только у 1248 , 624 и какой то еще (16канальной) все остальное как в старых
-с usb только rme , остальное танцы с бубном , у кого меньше , у кого больше, впрочем если не нужны малые задержки
то подходит почти все что есть
-тут вам надо почитать что там с мелкими аудиофьюзе( есть тема) , не все там хорошо и гладко с по и драйверами
-к тому же преамп с ein=-129dbu как-то хиловато совсем, ацп вроде ничего насчет цап не сказано вообще ничего
-вот нас критикуют за внешний вид иногда , так с моей точки зрения эта 8pre вообще колхоз какой то самопальный
 
Последнее редактирование:
нас критикуют за внешний вид иногда

-- ВСЁ отечественное критикуют за внешний вид.
"Фром оттуда" - всегда хвалят.
Бороться бесполезно, это у многих явно в генах... :p
 
@Long, да ну не обобщайте, не все что фром оттуда имеет хороший дизайн. Например у моту дизайн так себе, причем у всех приборов, отвратительные шрифты да и вообще. Все имхо.

@digilab2, кстати у ультралайт заявлен сабре цап, и в обзоре у вакса смущает что время включения 24 секунды(это как то странно так много), 624 пока не потяну, задержки не критично, про 8 пре инфы нет так как в продаже только с июля вроде, но по спекам у нее ацп по шуму лучше чем у моту ультра но по цап у моту -110 а у артурии 104, хотя это как у бф про. А по мне наоборот дизайн 8пре хорош в отличии от моту, вот у них подход как в россии(главное чтобы читалось)))))))).
 
Последнее редактирование:
@digilab2, кстати у ультралайт заявлен сабре цап,
-сабре бывают разные например es9023 ( для носимых устройств и игрушек) и вполне себе крутой es9038 , судя по спекам
там что-то среднее стоит ( конкретно не нашел) , а вот с ацп там худо , да и преампы у них всегда тошнилово были, лучше
вообще не ставили бы
Например у моту дизайн так себе, причем у всех приборов, отвратительные шрифты да и вообще.
-у моту литой корпус хорош , внушает уважение , морды и задницы ужастны , хреновые вставки из тонкого алюминия,
насчет шрифтов вроде стандартно все arial 2.5-3мм , оно так положено для техники
[DOUBLEPOST=1561159177][/DOUBLEPOST]
А по мне наоборот дизайн 8пре хорош в отличии от моту
-я не говорю что он плох , я говорю что нас за такой дизайн назвали бы самопальным колхозом, а вообще мне давно
все эти дизайнерские выкидоны до лампочки, мы сейчас даже всякие рамки и линии перестали рисовать на передних
панелях , матовая черная , надписи и разграфка резисторов
 
не обобщайте, не все что фром оттуда имеет хороший дизайн

-- Да я, в общем то, на противоположное намекал :)
Немало ихних имеют такой "дизайн", что сотвори подобное кто-нить из наших - так
"за Можай" бы загнали. Про эргономику - уж и вообще молчу. Глубоко мной уважаемый
Д. Блекмер тааакое сотворял, что прямой путь в психушку......

насчет шрифтов вроде стандартно все arial 2.5-3мм , оно так положено для техники

-- А меня дак за оный кто только не шпынял... :oops:
 
@digilab2, в моту ацп cs5368-cqz а преампы pga2505 это разве все плохое?
-если смотреть относительно домов то как бы нет, а так pga2505 это худший вариант из этой серии , сs5368 тоже худший вариант
точнее все они там хуже чем одиночный cs5361, почему у них так получилось не знаю, помнится еще ихний продавец в россии( техно)
лет 10 назад не советовал их , только одиночные
 
-- А меня дак за оный кто только не шпынял...
-шпыняльщиков надо послать посмотреть на промышленные приборы , например осцилографы там с черной
рожей по моему только одна фирма делает , остальные как и положено серые , и шрифты у всех одинаковые, да и собственно внешний вид
[DOUBLEPOST=1561201594][/DOUBLEPOST]
а артурия 8 пре скорее всего тоже что и аудиофьюз
-по параметрам как бы тоже хужее
 

Сейчас просматривают