Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

Насколько я понимаю, моей карты будет недостаточно для этих наушников.
Не знаю, как там и что сделано, но мои 300 Омные Зенхи данная карта заставляет орать так, что оглохнуть можно. По-моему, кто-то уже на этом форуме про подобное писал.
 
Не знаю, как там и что сделано, но мои 300 Омные Зенхи данная карта заставляет орать так, что оглохнуть можно.
-то что кто то глохнет не означает что там качественный звук, от матюгальника тоже можно оглохнуть:)
-высокоомные наушники это вообще проблема для низковольтных применений, достаточно просто посчитать по закону ома требуемое uout
например для р=100мвт и r=300ом нужно uoutrms=5,48в что равно up-p=15.5в , даже если выходной драйвер r-r то питание нужно +-8в
если обычный то +-10в, это естественно без всяких запасов
 
Последнее редактирование:
но мои 300 Омные Зенхи данная карта заставляет орать так, что оглохнуть можно.
две мои карты с питанием от USB тоже сенхи 300 Омные вполне себе заставляют орать. Только вот орут они натужно. Вставляешь потом в нормальный
усилок и сразу слышно в чем разница ) Сравнивать могу со старшей карточкой Presonus с внешним питанием и с ЦАПом, в котором усилок на TPA6120A2,
да что сказать, даже мини-микшер старенький Midiman с выходом на наушники звуковые карты с питанием от USB переигрывает. Но это наушники сенхайзер,
они чувствительные. А вот дубовый Fostex T50RP от 5В вообще не звучит, выкинуть хочется, а с нормальным усилком как будто другие наушники.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что выводить звук, в моем случае, лучше будет, например, через такое устройство с АлиЭкспресс - EX-Audio PH-A1? До вставки ссылок я ещё не дорос)
 
Я правильно понимаю, что выводить звук, в моем случае, лучше будет, например
в целом правильно, но деньги в основном за корпус и за красоту. получается что усилитель для наушников будет стоить столько, сколько сама
карта лексикон альфа )
вот сколько сама начинка реально стоит: ссыль
но к этому конечно надо ещё какой-то корпус и трансформатор приспособить )
 
судя по схеме микрофонный вход от линейного в этой карте ничем не отличается, только добавлен
дополнительный каскад, судя по всему, инструментальный Hi-Z, до входа с микрофона.

-- Ничего странного. Обычный древний доходром: http://long.ru/articles/mixer/index.html



-- А его там и нет:

600_E-MU-0204-USB.jpg


А 2068 в качестве микр. преампа - сказал бы (раньше),что это апофеоз.
Но сейчас, познакомившись со Square One - уже не скажу.
Бо переплюнули...

Так всё же, есть там нормальный линейный вход или нет?:)
 
-скорее всего нет , вообще у e-mu две относительно хороших карты 1212m и 1616m, остальное можно не рассматривать вообще
вот сколько сама начинка реально стоит
-но это не совсем та начинка что стоит в конкретных ушнюках типа упомянотого ph-a1 и кучи аналогичных, реальная цена
раза в полтора-два побольше
 
две мои карты с питанием от USB тоже сенхи 300 Омные вполне себе заставляют орать. Только вот орут они натужно. Вставляешь потом в нормальный
усилок и сразу слышно в чем разница ) Сравнивать могу со старшей карточкой Presonus с внешним питанием и с ЦАПом, в котором усилок на TPA6120A2,
да что сказать, даже мини-микшер старенький Midiman с выходом на наушники звуковые карты с питанием от USB переигрывает. Но это наушники сенхайзер,
они чувствительные. А вот дубовый Fostex T50RP от 5В вообще не звучит, выкинуть хочется, а с нормальным усилком как будто другие наушники.
Не спорю. Но я к чему? Может человеку сначала послушать, а потом решать, надо оно ему доп. усиление или нет. У меня есть усилитель специально заточенный под высокоомные уши, так вот с Альфой, я боюсь слепые тесты бы провалил, ибо особой разницы не слышу. И так и так - неудовлетворительно.
 
Может человеку сначала послушать, а потом решать, надо оно ему доп. усиление или нет.
Во-первых, я не против, а во-вторых не сравнивая нельзя понять лучше или хуже, а отсюда как раз и вытекает "надо или нет". В любом случае лично я не страдаю даже есть где-то в чем-то какие-то недостатки, в т.ч. не парюсь втыкать 300 ом наушники в карты со слабыми усилками, хотя прекрасно осознаю, что играет не так, как могло бы =)
 
  • Like
Реакции: itzh, Woozy и fakeitback
@Wu-pacan,



На последнем видео с 1:30 как раз про входную часть
 
Последнее редактирование:
Почему с усилителем неудовлетворительно?
Да что так мыло, что так. Лучшая динамика на большой громкости с отдельным усилителем, ничего по сути не меняет. Мутненько, мягонько, ностальгически...
 
  • Like
Реакции: Woozy
В общем, заказал только наушники. Если повезёт, потом послушаю их где-нибудь с усилением, а пока не буду париться по этому поводу. Спасибо большое за помощь!
 
Как считаете, имеет смысл сегодня покупать tc electronic konnekt 6 за 50 долларов БУ?
Взамен Lexicon Alpha.
 
Ладно с этим линейным... По поводу полярности. Заметил, что не только у Emu карточек она бывает инвертированная. Интересно что на это влияет, т.е. почему она у одних правильная, а у других инвертированная? Явно ведь это не задумка производителя, а что-то техническое... Вот и интересно, что?
 
да ничего... разгильдяйство. ведь всё равно по звуку никто не заметит
Ну так-то да, это может стать проблемой лишь при наложении другого звука, да и для решения надо всего лишь инвертировать фазу программно... Но всё равно это немного сверлит мозг, что какого-то хрена там всё переворачивается зачем-то.
 
И сюда этого идиота тащат.
-четвертое измерение обычным людям не понять
[DOUBLEPOST=1558740446][/DOUBLEPOST]
Заметил, что не только у Emu карточек она бывает инвертированная. Интересно что на это влияет, т.е. почему она у одних правильная, а у других инвертированная? Явно ведь это не задумка производителя, а что-то техническое...
-это заговор масонов, даосистов, большевиков,сторонников юлия цезаря сталина и гитлера
-на самом деле нет разницы инвертированное оно или нет , главное чтобы все было в одной фазе , что касается наскоков на е-mu
там все переключается в микшере , а аппаратно все сделано верно
 
Последнее редактирование:
что касается наскоков на е-mu
там все переключается в микшере , а аппаратно все сделано верно
Вы про 1212m? Возможно после вашей модернизации это исправилось. Нашёл старую тему про это - https://rmmedia.ru/threads/42882/. Там очень много "воды", но в конце темы находится решение, хотя вроде только для выходов.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Что бы вы посоветовали выбрать между Focusrite Clarett 2pre usb и presonus studio 1810?
Склоняюсь пока больше к пресонусу потому что больше отзывов нашел. Но у clarett вроде начинка как в rme babyface pro а там и показатели по звуку лучше пресонуса (хотя в пресонусе конвертеры и по новее).
 
Последнее редактирование:
Прямой конкурент линейке Scarlett, а не Clarett. С Кларетт в качестве альтернативы нужно рассматривать Quantum 2 и Studio192 Mobile
А почему? Разве что по цене конкурентов выбирать или по маркетинговому позиционированию.
По функционалу и начинке всё не очевидно смотрится. В Clarett и 1810 - конвертеры АКМ 4pro, по задержкам паритет. Преампы в Clarett на THAT1583, в 1810 чуть похуже, это по параметрам видно, а по звуку не очевидно.
Clarett же не осилит сверхнизкие задержки, как у Quantum. В Scarlett же бюджетненькие конвертеры и преампы.
 
Последнее редактирование:
Преамы в Clarett на THAT1583, в 1810 чуть похуже, это по параметрам видно, а по звуку не очевидно.
-вполне себе очевидно , лучше that158x вообще нет ничего по крайней мере из чипов или преампов на оу, ламповые с трансами на входе с моей колокольни еще
лучше ( прилично сделанные) но они красят звук это не всегда в тему
В Clarett и 1810 - конвертеры АКМ 4pro, по задержкам паритет.
-насколько знаю (может ошибаюсь) во всех пресонусах которые студио стоят кодеки циррус , а на довесок средненький цап akm( не velvet) т.е тоже что в скарлетте
-что стоит в кларетте не знаю не сталкивался с ними
 
@digilab2,
Presonus studio 1810
ЦАП AKM AK4458
АЦП AKM AK5558

Focusrite clarett 2pre
ЦАП AKM AK4413
АЦП AKM AK5388

Судя по номерам моделей, у пресонуса они новее. Но у фокусрайтовских динамический диапазон выше.
 
-странно у одной серии этой которая студио начинка разная ну да бог с ним
-ну тогда получается что пресонус как бы получше ( по крайней мере это все velvet - серия имеет достаточно приятный звук)
-а вот преампы их (обозваны хмах) мне как то не понравились , шумные и звук странноватый
 
Последнее редактирование:
во всех пресонусах которые студио стоят кодеки циррус
нет, это не так.

странно у одной серии этой которая студио начинка разная ну да бог с ним

да cirrus как в фокусах стоят только в двух младших моделях в линейке

шумные и звук странноватый

как владелец этого самого пресонуса - не подтверждаю. преампы не шумят на слух от слова вообще. Они, кстати, тоже разные в младших моделях линейки и в старших начиная с 68-й.

Судя по номерам моделей, у пресонуса они новее.
нет, это одна и та же серия 4pro. микросхемы различаются количеством каналов, в 1810 стоят 8-канальные на вход и на выход, а в clarett, соответственно, меньше.
p.s. хотя нет, вру, насчёт ЦАПа верно, а АЦП в пресонусе из более новой серии.
 
Последнее редактирование:
преампы не шумят на слух от слова вообще.
-еin=-128dbu при максимальном усилении 80db имеем s/n=-48dbu при усилении 60db s/n=-68dbu , т.е собственно насосные преампы
впрочем если конденсаторные мики пользуете то особо без разницы они сами шумят как правило больше да и gain на них меньше нужен
-у меня у одной модели ein=-134dbu и то народ говорил шумновато при усилении 60db , впрочем запросы у всех разные, да и по моему sm7b в них втыкали
нет, это одна и та же серия 4pro
-не знаю откуда такие названия- ak4458 это восьмиканальный вариант ak4452 относятся они к серии velvet sound, по параметрам hi-fi для балалаек ,
ak4413 - 24 битный для броадкаста , к высококачественным цап не относится ни то ни другое, топовых там всего три ak4399 ak4490 и ak4497
-то же и про ацп- топовыe ak557x да ak5397
-впрочем мне без разницы пусть будет 4pro:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают