Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Zerocool, не так давно на одном форуме меня прям поучали что надо подключать только через MIDI чтобы потом не было "проблем с проводами", так де советуют "опытные профессионалы" :)
а я кстати советовал креватив :) :) :) (но я прям наутрно взял нужную программу и на своем кревативе проверил что работает во всех режимах)
 
@Peresvet_Ivan, есть такое очень важное отличие: у steinberg ur242 только один гитарный вход, но есть аппаратная обработка и автономный режим. надо только еще придумать как использовать это богатство. Плюс в обзоре ее нет отдельных замеров для выходов.
А вот у Tascam 2x2 выходы померяли отдельно и они там вполне ниче, да и входы вроде слегка получше. Еще у этого девайса побольше диапазон усиленияна входе.
 
Может в моем случае лучше к форте докупить сумматор, например такой, как в этой ветке http://rmmedia.ru/threads/126747/#post-2161334 ?
Немного запутался в выборе, сложно определиться.

Если вы собираетесь загонять всё сразу одной стереопарой, что в принципе для демок или записи репитиций вполне проканает, то можно посмотреть в сторону такого микшера:
http://www.musiciansfriend.com/pro-audio/allen-heath-zed-10-10-channel-usb-mixer?rNtt=mixer usb&index=6
Отдельно партитуры в принципе тоже можно через него записывать, а потом сводить.
А так неплохо бы понять для чего вам нужно много входов и выходов?

Я вот сам думаю, что в будущем лучше покупать интерфейсы с ADAT - тогда проблема расширения каналов немного упрощается.
Хотя, на днях, купил себе ещё один Avid Eleven Rack - будет использоваться больше как интефес для записи в другой команте, хотя может даже прокатить подсоединение обоих к одному хосту, тем самым увеличив количество входов/выходов, но мне пока это не надо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
Обзавелся синтезаторами и грувбоксами, на данный момент 3шт, не очень удобно все это дело с двумя входами иметь.
Получается хочется и входов поболее и на выходе звук жалко терять, хотеть не вредно, но надо быть реалистом)))
Из конкурентов Roland Octa нашел 1818VSL, scarlett 18i20 2Gen, US20x20, UAC-8. В них плюс-минус наверное одинаковые конвертеры, но все же может какой-то вариант именно по цап будет лучше?
 
@MO, если сравнивать по циферкам то 1818VSL просто хуже по тракту, да и 1818VSL, scarlett 18i20 2Gen, US20x20 не лучший, scarlett 18i20 2Gen заявлен уже вполне ничего, а zoom - вообще отменный. нов целом этот zooom довольно темная лошадка: циферок то у него написано мало, а мест где они могли напортачить при этом - много.
Есть еще один довольно теоретический момент: у всех у них комбинированные входы с пердусилителем для микрофона, что для синтезаторов как бы излишне, а то и вредно. UAC-8 это как бы "простит", циферки у него в этом плане отличные.
В этом смысле более логичен scarlet 18i6 - но у него циферки похуже, либо 18i8- что довольно промежуточно по числу входов.
Плюс есть более дорогая, но заметно более функциональная альтернатива: Zoom LiveTrak L-12.
Возможен еще более качественный выход чем на всех перечисленных, но с большой вероятностью это будет отдельный девадевайс за очень отдельные деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
Получается Roland Octa не лучший вариант? По цаферкам с интернетов у 1818VSL лучше всех динамический диапазон ЦАП, аж 114Дб, что выше роланда на 2Дб. :)
 
@MO, диначмический то да, кстати у роланд написано OUTPUT 1—8: 113 dB typ.
но у нас есть цифры SNR и у пресонуса чето они ниже среднего, а вот у роланда намеряно шума довольно мало везде
 
  • Like
Реакции: MO
@MO, если по цифрекам то следующий уровень возможно таки Zoomы, "но это не точно". Цифры красивые, но реальных промеров мало.
Есть например Zoom F8, у которого заявлены очень неплохие входы, но выходы послабже (это из-за позиционирования девайса), тест выхода на вход может подтвердить только качество выходов. и это уже 70000. для определенных задач это довольно неплохо выходит.
Тут же же можно вспомнить всякие MOTU. У них циферки трудно найти только.
Babyface Pro с ADAT выйдет в сумме пожалуй дороже, а если хороший ADAT - очень дороже , и они тоже с микрофонными предусилителями. Минимум Clarett octa pre, а уж RME ADI-8 вообще немерено стоит. Однако Babyface Pro не обязательно, можно че попроще с ADAT.
В порядке бреда можно назвать 2-3-4 штуки Tascam 7000 и какой-нить Lynx 16AES входами, тоже выходит очень некисло, 130000-200000 руб :) При этом будут "ненужные" топовые микрофонники.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
Спасибо.
Сегодня весь день роюсь и откопал E-mu 1616m pci-e. Для своего бюджета вариант интересный, но походу с драйверами могут быть проблемы.
 
@MO, это для особых месье, которые знают толк.
Я уже начинаю думать что со смесителем то не самая плохая идея, если неудачные дубли переигрывать можно. Интерфейс взять тот же tascam 7000, будет не хуже этого emu
только вот смеситель нужен прям очень хороший....
По деньгам правда дороже этого emu выйдет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO и Jafaroff
Здравствуйте. Подбираю USB карту для ноутбука. Главная задача - сведение материала в ProTools. Никаких записей пока не подразумевается. В связи с этим нужна карта до 10т. Главные критерии - стабильность и качество линейного выхода. Хотелось бы конечно и Spdif иметь, но за качество линейных выходов готов им пожертвовать.
Мои варианты - ESI U24xl, Presonus Ione, Icon cube (пока не подобрал конкретный). Кто, что думает, помогите определиться наконец)
 
@kubinec, ProTools как бы штука не копеечная и родное железо у нее не дешевое, так что тут в первую очередь вопрос совместимости.
И еще такой вопрос - сведение будет на мониторах или наушниках?
Самое дешевое что можно предложить это банальные бытовые Creative XFI USB и Xonar U7 (этот правда не очень рекомендуем) - у него есть отменные цифровые выходы и цифра и поддержка ASIO. Тоже самое можно сказать и про внутренние карты. Единственное что у них не будет - балансного выхода, только "тюльпаны" RCA. Ну и стабильность работы в профессиональных программах как бы меньше гарантируется, но формально - че бы нет.
И дешевле не выйдет даже если на основе китайских модулей собирать.
А рассматриваемые варианты, хотя и относятся к профессиональным, но качеством не вот блещут, причем производители либо не публикую данные либо есть измерения вход+выход, которые не отображают качество выходов. По этим параметрам ESI U24xl и Presonus Ione выглядят вообще ниже среднего, у Icon есть интерфейсы невысокого и среднего уровня, и отметил ultra 4 который возможно очень не плох.
Буквально чуть дороже можно взять Tascam 2x2 который несколько интересен по выходам, другие интересные варианты обойдутся подороже.
 
Что то меня удивляют ответы немного) Варианты креатива и ксонара мне точно не подходят. Во первых из-за стабильности работы, во вторых эти интерфейсы сделаны, что бы дома на столе лежать, и к переездам явно не готовы.
Немного уточню, а то меня видимо неправильно поняли) Работаю я на телевидении. На работе у меня Avid HD интерфейс. Дома стоит Digi002, но появилось надобность иногда и на ноутбуке поработать, если я не дома или дать музыку в зал, но при этом я должен быть уверен, что ничего не отвалится не затрещит и не рухнет. За эти деньги есть довольно стабильный и хорошо работающий Mbox3 (б/у варианты я тоже рассматриваю). У меня он когда то был, работал очень стабильно, но звук мне все таки не очень нравился, хотя все равно рассматриваю его как вариант сейчас. Поскольку работать на ноутбуке буду очень редко, смысла не вижу покупать RME или Motu или что то подобного класса. ESI тоже не очень нравилась, в принципе работать и на ней можно. В общем надеялся, что подскажите какой то интересный вариант...
На счет таскама тоже думал, но пока не заострял на нем внимание.
 
@kubinec, таки а шо ви хотите за 10000?
Я свой креватив натурально по лесам иногда таскаю, уж тем более в зал музыку подать мило дело, и даже и с микшера оцифровать - прекрасно, работал часами, не отваливался, причем со всяких нетбуков.
Для "усиленной" выездной работы существует Tracktor прям весь из себя железный, но в нем звук маленько похуже
 
Ребят, из роландов смотреть в сторону старой линейки capture или смело можно новые rubix рассматривать (с последними дела не имел, с первыми плотно работал)?

Конкретно выбираю между DUO-CAPTURE EX и RUBIX22, товарищу надо срочно взять.
 
Последнее редактирование:
@vladkus, ну вобще так да - не должна быть она нормальная у криватива :)
я сам плаирую побольше помучить ее, прочувствовать так сказать, на себе
 
Видимо надо подождать обзоров на Rubix, а то Роланд в самые бюджетные модели любят всякий треш типа VIA засовывать, например из серии Capture - в Tri Capture стоят via 2021 :eek:
 
Выбирая между CAPTURE и Rubix22 взял Rubix24 о чем не жалею(подкупил аппаратный компрессор/лимитер).Работает очень стабильно
так у кэпчер тоже аппаратный компрессор и работает стабильно,у рубикса разве что регулятор для ушей отдельный есть
 
Друзья! Выскажите пожалуйста мнение, что лучше: Arturia AudioFuse или Presonus Studio 192 Mobile
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята что можете сказать про эту звуковую карту? Стоит ли брать?
Mackie Onyx Blackjack

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxtill
Други, ваш совет нужен!
Волею судьбы перехожу с МасOS на Win.
Надо мою Apogee Element24 поменять на что-то не худшее. 2*4 или 4*4 ин/аутов, больше не требуется. Сервисные опции, типа ручки громкости и прочего не требуются. Можно просто лайн ин/лайн аут.
Что смотреть то?
 
Последнее редактирование:
Я вот как-то с детства привык к Apogee и другие бренды с трудом воспринимаю)))
К RME у меня предвзятое отношение после фф400, а с УА я не сталкивался.
Исходя из утилитарных функций RME мне больше импонирует.
Соглашусь, что все-таки RME bf pro будет оптимальным решением.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Сейчас просматривают