Неизвестно, сделали ли на Винду такую же задержку, как для неё на Маке. Если верить апдейту - да, сделали. Надо тестить. Внятно насчёт этого момента ни здесь, ни на iXBT, ни на Gearslutz мне никто не ответил.Arturia AudioFuse
С ЮСБ-шными картами там не всё так просто... я из-за Квартета свой миник вообще не выключаю, ибо после перезагрузки он долго не видится системой, пока ему питание туда-сюда несколько раз не передёрнешь... а после установки 10.9.5 ещё и Тандерболт дисплей при этом мигает... страшновато как-то. Вчера чел на ГС тему создал с описанием такой же траблы.а для мака эпожи
Ну так-то да. Вообще, если верить тестам Лядова, то получается, что заявленных 114дб ДД не достигается, даже если учитывать возможный a-weighted (108 и 110 в тестах).так штейнберги и скарлеты дешевле.
Так-то да. Хотя по качеству тракта, получается, Audient id14 всё равно лучше... Жалко, что у Аудиентов имеются проблемы с задержкой и стабильностью на Винде, а так цены этой карте не было быне ну там явно получается что за свою цену неплохой вариант
Я уже тут где-то упоминал, что мне попались несколько карточек от Steinberg и мне удалось многие из них потыкать на вшивость в RMAA. Да, конечно, это не Audio Precision, но всё-таки. Почему-то UR44, UR22 и UR22mkii оказались хуже всех в плане тестов и соответствия паспортным характеристикам. UR242 оказался наиболее честным в этом плане.а штейнерги еще похуже временами
Угу. Не угадаешь с ними... У кого-то годами пашут, у кого-то накрываются через пол-года... До момента смерти моя Скарлетт 2i2 первой генерации пахала стабильно, правда, я тогда задержку через софтину Цэнтрэнс не мерял, но её вроде как сильно не заметил.скартелеты же совсем разные
Артурия Аудиофьюз вам случаем не попадалась? Я до сих пор не могу выбрать между Фьюзом и Бейбиком-ну да майа это супермыло , а м-аудио просто мыло , чо там может вштырить непонятно
Хватает, но DSP-эффекты у Бейбика мне не пригодятся особо, форм-фактор у Фьюза мне больше нравится... Да и вроде Артурия как-то пофиксили проблему с задержкой на Винде (правда, пруфа за это я не нашёл до сих пор). Не сомневаюсь, что с Бейбиком не промахнусь, но побаиваюсь, что для моих скромных задач RME, стоящий в половину моего доступного бюджета, будет оверкиллом (впрочем, Артурия не сильно дешевле, буквально на 100 долларов).-если денег хватат то бэйби про конечно
А какие именно у вас предположения есть на её счёт? Меня лично очень сильно смущает, что Артурия греется. Хотя разрабы пишут в своё оправдание, мол, в целом весь корпус работает как радиатор, потому и девайс горячий, но мне почему-то это кажется малоубедительным... Вдруг потом будет умирать, как E-MU 1616M? Может быть, я не прав, но вдруг потом через пару лет Аудиофьюзы начнут массово дохнуть? (хотя вышеупомянутые E-MU пашут по 10+ лет) Среди всех прочих достоинств, которые я ищу среди звуковых карт, долговечность далеко не на последнем месте...-нет артурию пока никто не привозил, но есть у меня по ней творческие сомнения
Большинство подобных конвертеров (ну, по крайней мере, из тех, что я рассматривал и видел) - 8-канальные и более. А мне 4 канала за глаза и нужен транспортабельный небольшой девайс, типа Бейбика или Артурии Выбор невелик, я сижу на Винде и без Тандерболта - MOTU, UAD и Apogee исключены...-а вариант с rme digiface и внешними конвертерами не прорабатывали?
А конкретно какой номер модельки? Я за Бехрами особо не следил, если честно.-привозили бехр новый ( который до 192кгц)
Суровые будни типичных ЗР в России...у меня приятель вышел из запоя- опять писатся начал
Кстати, вполне-таки себе вариант, спасибо. Дело в том, что ранее у меня внешнего преампа + компрессора нормального не было, сейчас есть ваш (SPM-250), который меня полностью устраивает, и платить при этом 550$ или 700$ за Артурию или Бейбик, в которых преампы сами по себе фишечка (особенно Артурия хвастаются своими преампами DiscretePRO), возможно, слегонца оверкилл.а новые скарлеты типа 6i6 2gen
Есть такие)в 6i6 по моему прямые линейные входы есть , не через мики
А вот кстати, для чисто линейных входов важно ли то, что они балансные? Внезапно на RME Babyface Pro 3ий/4ый линейные/инструментальные входа небалансные. Плохо ли это или пофиг? Я так-то подозреваю, что, наверное, пофиг, пока длина кабелей не будет исчисляться десятками метров.-кстати в 6i6 по моему прямые линейные входы есть , не через мики , надо уточнить у знатоков
Вообще, я же говорю, просто поменяв в тесте RMAA провода с моно-джеков (TS) на стерео-джеки (TRS), я получил внезапно куда лучшее соотношение сигнал/шум, видать, избавившись от всего паразитного. Кроме того, по какой-то причине в нашем актовом зале от наводок со всех возможных устройств (несмотря на не такую уж большую длину кабелей) спасает только балансное подключение...Но изобретение в какой то мере гениальное, поскольку плюсов много:
Вот блин, могли бы уж в такой-то девайс эту приятную мелочь и впихнуть. А в Бейбике если сигнал идёт с XLR-входа 1 или 2, то он через преамп идёт безусловно или физически отключаем? Судя по спекам ( https://www.rme-audio.de/en/products/babyface_pro.php ), кажется, тот отключается вроде как (написано MIC/Line, но могу ошибаться). Для того, чтобы, допустим, звук с какого-нибудь синтезатора стянуть в два кабеля XLR-TRS или с того же внешнего преампа.-это для упрощения схемотехники , для линейного/инструментального небалансного входа надо переключить
только rin , для балансного линейного небалансный инструментальный вход надо делать отдельно,короче
экономия на спичках