Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@Vadim T.,

NI komplete audio6 - около 200 баксов в германии
и еще zoom u-44 , это самые дешевые аудинтерфейсы с spdif in out
Да, братик знает про NI Audio 6. Но здесь их не очень хвалят, много нареканий на нестабильность. Хотя... стабильность дело такое - у меня например MOTU828mkII уже в течении 15 лет работает как швейцарские часы, не одного вылета за все эти годы "рабского труда", хотя многие и сетуют на его нестабильность. Когда мне надо было купить что то "на выезд", я взял себе Steinberg U44 (вот уж стабилен как немецкий танк!), но у него нет входа/выхода SPDIF (так бы подарил его братику, пущай пользует, мне он не нужен, я сейчас катаюсь по разным мероприятиям с Midas MR18).
У братика выбор - или он покупает что то в этой ценовой категории (в районе 200-300 евро), или что то более кашерное (понимая, что это будет стоит в три-четыре раза дороже). Вот он и интересовался - велика ли разница в подключении SPDIF у дешёвых карт и у дорогих, если преобразователем аналог-цифра является Kemper (и карта в этом как бы и не участвует)?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Занимаюсь сведением материала заказчиков и изредка сессионной записью, сижу на старой E-Mu 0404 USB, начинают вылезать разные мелкие признаки износа, хотелось бы предусмотреть вариант для экстренной замены в случае чего. Готов вдвое увеличить бюджет, 0404 когда-то давно брал за 300$, т.е. до 600-700$, и за эти деньги хочу максимум, а не нечто хайповое.

Желательно:
1) Максимум 2 канала (больше не имеет смысла, так как барабаны не пишу)
2) "Качественный скачок вперед" по сравнению с 0404 по общему впечатлению. Основная задача - это именно сведение чужого материала на мониторах, микрофонная запись вокала/запись гитар для реампинга будет максимум 2-3% времени.
3) Стабильные и обновляемые драйверы, возможность "переключения с Ютуба на Асио и обратно". (на Win7 E-mu "отваливается" при переключении браузер-секвенсор; невозможно запустить, к примеру, Guitar Pro и одновременно играть гитаристу через vst ампсим). Не знаю, может в современных картах это фантастика.
4) Минимум один инструментальный Hi-Z вход с сопротивлением около 1 МОм (для записи DI-инструментов под реампинг)

Реально ли все это получить в рамках одной модели? Пока что склоняюсь к варианту "карта попроще+преамп дигилаб". Какой тип преампа стоит взять для вокала и какую карту? С ходу приглянулись Zoom UAC-2 и Focusrite 2i4.
 
@Potapka1984, 0404 довольно сильный ориентир, плюс задачи хоть и популярные, но дают повод задуматься.
Так же отмечу важный момент: преамп дигилаб сама по себе вещь хороша, но без годного АЦП и кстати ЦАП, он - ну почти пушкой по воробьям.
Уж для мастеринга ЦАП то нужен приличный. А комплект ЦАП да предусилитель да АЦП от дигилаба заметно выйдут за указанный бюджет
Zoom UAC-2 в теории был не плох, но у него есть некоторое количество особенностей и главное - сомнений по звуку.
Focusrite 2i4 даст среднестатистические цифры.
Поэтому готовые решения:
новинку Presonus Studio 26 еще толком не раскусили, но цифры хорошие и стоит не шибко дорого
Tascam uh7000 - отличные цифры, цена подупала, однако линейный выход очень неплох, на входы жаловаться не придется, одна проблема - нет гитарного входа
ну и Arturia Audiofuse - вот он то как раз хайповый :) Правда уже подешевле вроде и здесь есть его реальные владельцы. Цифры неплохие, гитарный вход есть. Единственное, с задержкой плоховато, но если еще и на это опираться то бюджет еще расширять придется до упомянутого rme babyface pro - а ведь и к нему тоже можно сыскать вопросы :)
 
@Nuts_, тоже присматривался к Tascam uh7000, благо закупаюсь на thomann, но несколько смутила фраза Лядова в обзоре, что "линейный вход здесь скорее для галочки" (правда я с ходу не соображу нужен ли он мне). Решит ли мои задачи в таком случае комбо Tascam+преамп дигилаб или Tascam+дибокс типа Countryman/Radial?
 
@Potapka1984, в принципе конечно кто его знает, но в статье это делается сильный упор что это дескать не оцифровщик, а предусилитель - стало быть линейный вход ему не особо.
А как же не особо, если он же его качество и тестит этой своей RMAA - а не предусилителя. Ну нужен он ... как раз отдельный гитарный преамп подключить, тот же дигилаб.
Но в целом это несколько громоздко и не дешево.
DiBox хороший насколько я представляю, так же будет стоить столько же сколько и дигилабовский предусилитель
 
Последнее редактирование:
Potapka1984

Не решит , там - нет линейного входа вообще , сигнал все равно проходит через микрофонный предусилитель )
насчет стабильных мультиклиентых дров там тоже забыть можно сразу )

К Babyface pro сложно какие то вопросы найти , линейный вход там отличный ,по спекам , между дигилабом ., кемпером и входом бебифейса я никакой разницы не ощутил совсем )
Плюс самые стабильные дрова в классе , плюс самые низкие задержки в классе )

Просто юутуб посмотреть в DAW поработать - допустим у фокуса или зума будут проблемы сразу - они не любят смены частоты дискретизации , да и у многих карт тоже )
У рме нет таких проблем , ...сколько угодно источников ...частота моментально на лету меняется....


Опять же запись гитариста через ампсим - это задержки , тут на рынке среди usb есть только две карты zoom uac2 , babyface pro ) , ну и фокусрайт , с кривенькими дровами и все равно большей задержкой )

Zoom капризный к железу , и судя по нашему форуму имеет не единичную проблему с быстро ломающимися крутилками ..
так что альтернатив бейбику про я не вижу )

Есть еще thunderbolt интерфейсы ) но это пока гемморой ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_
Пока что склоняюсь к варианту "карта попроще+преамп дигилаб". Какой тип преампа стоит взять для вокала и какую карту?
Не уверен, что мой вариант лучше бебика, скорее хуже по звуку конверторов точно, да и по задержке явно не лидер, но по стабильности и вот этим переключениям с ютьюбика куда угодно - я доволен. У меня иной раз играют сразу три источника, а то и четыре могут случайно завестись. Ютьюб, Фордж, Куб, ещё и медиаплеер случайно, когда ткну вслепую пробел, чтобы что-то остановить)) M-Audio Audiophile 2496 + Digilab Ginger SPM-101. Стабильностью и безглючностью, да, в общем, и звуком пока доволен. Просто, надёжно, недорого. PCI. Win7.
 
@megamediacreative,
Автора то интересует USB решение )) если PCI тогда уж лучше опять же RME 9632 ) или hdsp aio ^)
К тому же 2496 уже давно официально не поддерживается, под 10 уже нет официальных дров ..
старые пашут , но не факт что так будет и дальше )
 
А вот все-таки ежели что-то кроме Бэбифейса? :) 730+ евро при заказе с Томанна, плюс услуги перевозчика, что-то жаба начала душить.
 
@digilab2,
таскам не подходит , я выше описал почему , фокусрайт - глюки , задержки ) зум глюки , потенциометры ....
 
Приветствую!
Господа, у меня есть Tascam UH-7000 и Asus Xonar Essence One, через неделю должен получить мониторы - Focal Alpha 65, подскажите пожалуйста, какой девайс (от Tascam или Asus) лучше использовать с этими мониторами?
 
@Mr.Hz, так если есть такая шиииикааарная возможность так это.. надо послушать оба.. варианта
и зделать выводы
и главное - нам тут рассказать :)
даже балансные выходы у обоих звуковух есть
 
@Mr.Hz, так если есть такая шиииикааарная возможность так это.. надо послушать оба.. варианта
Я думал, может быть исходя из их характеристик, можно было бы сделать вывод в пользу одной из них.
Как например для наушников, я использую только Asus.

С удовольствием :)
 
@Mr.Hz, ну это просто сравнение двух карт, без привзяки к мониторам, соб-но
у asus скорее задержка будет побольше
а так циферки у них у обоих близкие и .. хорошие циферки то
 
@Zerocool,
А что скажете на счет Presonus Studio 192 Mobile.
На сколько я знаю, Вы же в Studio One работаете?
 
Последнее редактирование модератором:
А чего намудрили то? Ну или, что больше для меня актуально - как это сказывается на звуке?
На форуме, из описания понял следующее - "Данное решение позволило расширить номенклатуру применяемых в ЦАПе ОУ, снизить искажения ниже -120дб, повысить линейность девайса и в целом выжать по максимуму в плане звука из PCM1794."
ОУ я никогда не менял, искажения ниже -120 дб мой слух осилить не должен, повысить линейность, наверное это больше подошло бы для очень хорошо подготовленной студии, у меня комната с "небольшими заглушками". А вот выжать по максимуму в плане звука, это мне совсем не понятно. Улучшиться качество? Громкость? Эмоциональность? o_O
 
если у вас обычный asus ( их есть три разновидности) то у вас в выхлопе стоят ne5532 то бишь звук никакой вообще
Я не большой специалист в этом вопросе, поэтому уточню, а что плохого в этом звуке? Искажения? Замыленность? Скрип? Али ещё какая хворь?
Я смотрю на авито (и на Ali) продают ОУ muses 01 и muses 02, я так понимаю они меняются "выдернул-вставил", улучшат ли они звук? А если да, то что улучшиться то, а то может я это и не услышу вовсе? Уши то у меня не особо подготовленные... :)
 
Что-то вы всё ne5532 ругаете, аж страшно стало. По этому вопрос:

Раздобыл такую штуку DAT магнитофон Panasonic SV3800 для использования в качестве ЦАП. Мультибитник PCM1702 очень многие хвалят. Но за ним стоят как раз эти самые ne5532! Подключено на вход DigiLab SSM-202, с замененными ОУ OP1662, на выходе стоят 4610-2. Сравнял уровни и переключением входов слушал разницу между Панасом и RME AIO. Разница минимальна! Только на очень хороших записях слышно, что панорама на мультибитнике шире. Вот странное дело, разницы почти нет, а она должна быть :(

Для сравнений есть еще и Асус One Muse. Тоже практической разницы нет. Может я глухой? Сравнивал и в разных наушниках, и на приличной системе. Так менять в ДАТе 5532?
 
>продают ОУ muses 01 и muses 02

-- Лоходром для безграмотных.
02 - практически 4558, 01 - чуть получше, но всё равно фуфел.
 
@digilab2, Листая ветки форума веги, читая ваши сообщения, прихожу к выводу, что если ничего не переделывать, то звучать будет посредственно. Я не ошибся в суждении?
А есть ли что-то готовое в коробке, что можно купить сейчас и ничего не меняя получить "идеальный звук"?
 

Сейчас просматривают