Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

@RockMeister, у меня супруга вокалистка, преподаёт в муз.школе.
Я никогда раньше не был увлечён музыкой как сейчас. Пишу супругу и детей, которые занимаются у неё, для больших уличных выступлений.
Цель... у меня никогда не было мониторов, сводил в наушниках, но при прослушивании на концертах краснею )) всё не там. Думаю покупка мониторов решит часть вопросов. И возвращаясь к цели, хочу, получить максимум из того, что имею. Если замена ОУ кардинально поможет - я готов заморочиться.
P.S. а что вы думаете о Weiss dac202? У нас тут интересное предложение появилось за 130 т.р., это конечно безумно дорого, но может быть для Weiss dac202 это безумно дёшево?
 
да нормальный у вас asus , довести до ума и забыть навсегда
Скажем перетыкнуть ОУ я смогу, тут я уверен, а что касаемо платы AMANERO, то купить я её тоже смогу, только к моему asus-у я её точно не прикручу, тут нет сомнений ))
@digilab2, если у Вас или у кого-нибудь из форумчан, есть ответ типа - "вот это выдёргиваем, вот это вставляем вместо", то очень буду рад! (это я про модернизацию асуса).
 
...Подключено на вход DigiLab SSM-202, с замененными ОУ OP1662, на выходе стоят 4610-2. Сравнял уровни и переключением входов слушал разницу между Панасом и RME AIO. Разница минимальна! Только на очень хороших записях слышно, что панорама на мультибитнике шире. Вот странное дело, разницы почти нет, а она должна быть :(
Вам правильно тут подсказывают. Любой мониторный контролер усредняет (качественно) входящий в него звук. С SSM-202 в звуковой цепи вы разницу не услышите.
 
Последнее редактирование:
digilab2
Да мне вообще пофигу :) я просто совет даю ) , если бы вы просто ответили , без "это говно , то говно " )))))))
 
  • Like
Реакции: H-ron
Вам правильно тут подмазывают. Любой мониторный контролер усредняет (качественно) входящий в него звук. С SSM-202 в звуковой цепи вы разницу не услышите.

Не, не правильно. Исключить из цепи простой и качественный прибор, который позволяет провести сравнение A/В источников? Как сравнивать без него? Перетыкая провода? Ну что вы так насравниваете? Скажем проще: таким сравнением я и установил, что SSM-202 не мешает :)
 
Для этого, и прочего подобного:
Пишу супругу и детей, которые занимаются у неё, для больших уличных выступлений.
Всё это, и прочее подобное:
Если замена ОУ кардинально поможет - я готов заморочиться.
Есть абсолютно бесполезное занятие...
покупка мониторов решит часть вопросов
Это да, а оставшуюся часть решит акустическая обработка помещения.
 
  • Like
Реакции: H-ron, Mr.Hz и mitinglas
у меня никогда не было мониторов, сводил в наушниках, но при прослушивании на концертах краснею )) всё не там. Думаю покупка мониторов решит часть вопросов. И возвращаясь к цели, хочу, получить максимум из того, что имею. Если замена ОУ кардинально поможет - я готов заморочиться.
P.S. а что вы думаете о Weiss dac202? У нас тут интересное предложение появилось за 130 т.р., это конечно безумно дорого, но может быть для Weiss dac202 это безумно дёшево?

Банально, но потратьте все возможные деньги на мониторы. Это решит все вопросы на сегодня. Остальное, может, уже и не придется менять. О хайэнде даже не помышляйте:вам работать, а не владеть.
 
@Hron, спасибо за совет! Деньги уже потрачены, мониторы уже покинули таможню, думаю в начале следующей недели заберу. :)
Выбирал между KRK и Focal Alpha. Alpha дороже, но как я понял "лучше".o_O
Из бюджета 40 т.р. за пару активных, 6,5 дюймовых мониторов, как я понял, ничего рядом нет. Следующая планка в 2-а раза дороже.
 
@Mr.Hz, узковат бюджет, но в любом случае шаг вперед. Поздравляю. А АЦП/ЦАП выкиньте из головы. Следующий шаг, возможно, это аккустическая обработка помещения, как @Alexander Yakuba справедливо заметил выше.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
.... с разными выхлопами и i/u разница была очевидна

Дык не всегда и не всем "очевидна". Как бы эту "очевидность" формализовать/померить/выявить не пускаясь в хай-эндщину?
 
@digilab2, С учётом области применения, описанным выше камрадом @Mr.Hz, я абсолютно плюсуюсь к @Alexander Yakuba, для озученных задач любая карта со стабильными дровами от 10000р не станет слабым звеном.
 
  • Like
Реакции: dromax и Alexander Yakuba
@digilab2, а M-Audio Fast Track Pro можно улучшить? На одном только сайте нашел что там стоят чип ЦАП AK4381 и операционные усилители LMV722M. Посмотрел даташит на 722, в принципе стандартный двойной ОУ. Может можно вместо них по круче что нибудь поставить.? Мне как раз с TI пришли OPA1652...
 
Выбор интерфейса и улучшение интерфейса задачи достаточно разноплановые, особенно, если цель - получение адекватного контроля. Да и значение преобразователей для тракта в целом тоже должно занимать свое место. Может кунсткамеру какую для любителей потрошить изделия? Эта ветка и так иногда странновата однотипностью запросов и соответствующих рекомендаций))) Да и состав хейтеров уже устоявшийся.
Не хотелось бы поддерживать мифы о возможности получения адекватного задачам тракта лишь с помощью замены ацп/цап и паяльника...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt
разница была очевидна
Ещё раз... На
Пишу супругу и детей, которые занимаются у неё, для больших уличных выступлений.
не влияет от слова вааще! И на всё прочее ниже уровня условного майкладжексона тоже не влияет. Инструмент под задачу, а не микроскопом гвозди.
[DOUBLEPOST=1517523460][/DOUBLEPOST]Я этих "уличных" (и не только) репетиций и выступлений по десятку в неделю порой, вот буквально только что полсотни фанер выровнял на послезавтрашний концерт... Там абсолютно другие материи, до "разницы ОУ" там как до луны раком...
 
-т.е насколько понял некий товарищ ( не буду называть имена) пишет мне письма что он вам возил мои цап
на сравнения ( с разными выхлопами ) просто врунчик, интересно зачем тогда он мне все это пишет,причем
ссылаясь на вас в качестве эксперта
То, о чём СЕЙЧАС пишет @Alexander Yakuba никакого отношения к Вашим ЦАПам не имеет вообще, речь вообще о карте под задачи @Mr.Hz и ни о чём другом. Читайте внимательно и не передёргивайте.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
к улучшению звука не приведет
Вы читайте что написано, а не что вы там себе навыдумывали. К улучшению результата решения поставленной задачи - не приведёт. Более того - результат скорее всего даже ухудшится, ибо финансовые и временные ресурсы будут направлены вовсе не туда, куда реально необходимо.

И на всё прочее ниже уровня условного майкладжексона тоже не влияет.
А когда подобный уровень вдруг достигается - таких вопросов уже не задаётся в принципе. Догадываетесь почему, или разжевать?

А вот долгие годы ищущие "звук ОУ", "звук АЦП/ЦАП" (сюда же - некий "валшебный звук DSP", неких "валшебных DAW", ну и до кучи чуть более широкую стереобазу неких отдельно взятых вычислительных систем) для детских утренников, ёлок, и прочих "городских мероприятий" ничего кроме удручающего впечатления (местами переходящего в адово дикий ржач) от созерцания сего процесса не вызывают... И во многом благодаря подогреваемым торгашами (нередко скрывающимися под маской "спецов по звуку") байкам о "валшебном звуке" чего бы то ни было (и о прочем "поганом рме", ага) уровень условного майклджексона для адептоф всё столь же недосягаем - вместо занятий музыкой десятилетиями происходит перебирание аппарата и софта, а в особо запущенных случаях - ковыряние аппарата паяльником... А аранжи и миксы всё столь же унылы, движения вперёд ноль... Примеров лично у меня перед глазами дох.. и больше...

просто врунчик, интересно зачем тогда он мне все это пишет,причем
ссылаясь на вас в качестве эксперта
И заканчивайте весь этот вот балаган уже... Мне даже не нужно ничего приносить - у меня ваши ацп и цап работают не первый год. Впрочем как и рме. И на результат моей работы с местными (увы немайклджексонами) - это всё не влияет никак. Да, я и в реалтек встроенный запишу так, что на этом самом "городском мероприятии" абсолютно никто не отличит от всех прочих (и даже перепаянных) ОУ. В настоящих майклджексонах да, я не ыксперд, увы, гремми.нет и не будет никогда (впрочем, в подобном же состоянии и все прочие 99% тут, не в обиду никому). Но вот насчёт детских утренников, ёлок и прочих "городских мероприятий" - ыкспертиза будет уж явно не в вашу пользу... Вот вставайте рядом на этом самом утреннике за пульт (можно даже ОУ перепаять, ага), и поглядим кто там чего ыксперд...
Или это типа не ваша тема? Ну дык мож и не лезть в неё тогда со своими нелепыми советами, не?
[DOUBLEPOST=1517541489][/DOUBLEPOST]
View hidden content is available for registered users!
 
@Alex_HS, @digilab2, @Alexander Yakuba
Господа, спасибо, я для себя вывод сделал, не за какие коврижки я не полезу в свою железку с паяльником, разницы - не услышу, а сломать сломаю - 100% :)
Чего Вы так на @digilab2, накинулись то? Все люди творческие, думаю о толерантности все знают. Мы же все разные, для кого-то главный приоритет - это подача, артистизм, для кого-то недопустимо (и величайший позор) промахнуться в пару центов при исполнении, для кого-то весь этот театр - это вторично, когда оборудование не воспроизводит того, что есть на самом деле. И все эти люди вместе взятые и дают этот уровень "МайклДжексона", но никак не уникальная личность охватывает всё. Вы каждый большой специалист в том, без чего КинаБыНебыло.
Ну а ввиду недавней потери... Давайте жить дружно! ;)
 
  • Like
Реакции: garri, dr-music и Nuts_
AntonyBanderos сказал(а): ↑
Вы же в Studio One работаете?
А как это связано? Или вы полагаете что Studio One будет лучше работать именно с картами Presonus?
Лучше не будет работать, но удобнее- бесспорно. У Studio One при работе со своими (новыми) картами много дополнительных фич добавлено, что с картами другого производителя не поддерживается.
 
слушать будет приятней ( лично мое мнение)
На качественном студийном контроле в хорошей комнате, на определённого уровня материале - возможно. На среднестатистическом "городско-праздничном" аппарате - никто и никогда не услышит абсолютно никакой разницы.

Да не накинулись мы не на кого... Просто чуточку помогаем вам не совершать уже совершённых многими в некоторой степени фатальных ошибок... :)

для кого-то недопустимо (и величайший позор) промахнуться в пару центов при исполнении
Хм...
cetnts.jpg

для кого-то весь этот театр - это вторично, когда оборудование не воспроизводит того, что есть на самом деле.
А на самом деле... ничего нет, ещё одна страшная тайна ;) Пересаживаетесь в филармонии с живым оркестром вообще без подзвучки даже в центре партера буквально на несколько рядов (не говоря уж о разнице при перемещении на края и всякие прочие балконы) - и объективная разница в звучании становится много больше всех этих "разниц ОУ" любого уровня вместе взятых. Где критерий истины-то в таком случае? ;)

И все эти люди вместе взятые и дают
Лишь если вектор приложенных ими усилий совпадает. И вот тут-то вся засада и кроется... ;) Впрочем, совсем уже оффтоп тут.
 
  • Like
Реакции: H-ron и Alex_HS
@Alexander Yakuba,"@На среднестатистическом "городско-праздничном" аппарате - никто и никогда не услышит абсолютно никакой разницы."
Я б не стал так категорично...все прекрасно слышно, на любом аппарате. По крайней мере я прекрасно слышу, даже сидя в газели с боку от сцены, кто как сводит голоса и общий микс.
 
@garri,
Ничоси ,вы слышите разницу между конвертерами сидя в газели сбоку от сцены )?)
учитывая что эта разница обычно составлят полдб в области около 22 герц , ) похоже что вам пора гинессу писать :D:D:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman, dromax и H-ron
...все прекрасно слышно, на любом аппарате. .

Блин, завидую людям! Им всё прекрасно слышно, на любом аппарате! И видимо на любом материале! Тут полдня микронюансы отлавливаешь в изодинанамических ушах на А-классном увесилителе и всё равно не уверен, сомневаешься.

@digilab2 вот про один ОУ говорит, что звука там нет, зато другой - всем слышно разницу. А мне почему не слышно??? Почему я во "все" не вхожу?

оффтоп: по этому поводу видео в сетях видел - обсуждают три аудиофила микронюансы всякие обсуждают. На диване сидят и на камеру провода слушают и т.п. Цимес в том, что им лет 60-70. Даже им всё слышно. Даже смотреть не стал, чего расстраиваться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman и dugdum®
@Zerocool, @mitinglas, Пардонте...прост с темы чуть вышел.)))конечно же не про разницу в конверторах. А про разницу в аппаратном обеспечении студий...кто на чем пишет и сводит.
 
Понимаете ли... если мы не договоримся о терминах, о том что именно мы слушаем, на что обращаем внимание в "выслушивании", чем измеряем, в чём, на чём и т.д. мы так и будем "пардонте", "я вообще о другом" и т.п.

Самое простое - берём пару устройств, ставим перед собой и слушаем. Тут тоже много нюансов, но хоть так-то.
 
Даже им всё слышно.
Человек это несовершенный измерительный прибор, он может убедить себя в чем угодно и слышать
то, что он хочет слышать. На себе убедился мильён раз. Я думаю, что digilab что-то там слышит,
глядя на классные спеки новой микросхемы, и уверен что может быть там у него эффект "ВАУ",
надеюсь без горячительного :)
Но вот что он в действительности слышит, то о чём тут так всем яростно рассказывает?
Смогут ли это услышать другие? Большой вопрос :) Или это просто помогает продажам? Тоже вопрос :)
А ведь мифы подобного коллективного бессознательного живут, как мы видим, десятилетиями...
 

Сейчас просматривают