Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@Battlelore,
Мониторить то можно только UAD плагины ) а это вообще не панацея..
[DOUBLEPOST=1511786390][/DOUBLEPOST]@милованов, Мне нравится Zoom но по стабильности ему до RME ох как далеко ) ..факт
на некоторых машинах он вообще отказывается работать , при переключении частоты дискретизации - глючит часто ..
и т д
 
@Zerocool, не панацея, но как вариант для рассмотрения альтернативы bf pro, вполне.
Если был бы на компе tb, я бы определенно выбрал бы Apollo twin mkii, в случае с автором поста, рме мне тоже кажется более интересным вариантом
 
Можно подбить предварительные итоги:
1. RME BF Pro стабильнее.
2. RME BF Pro меньше задержки в работе драйвера, кроме плагинов UAD.
3. RME BF Pro (у нас) на добрых 40% дешевле, чем Apollo Twin DUO MkII - пока, во всяком случае.
Но у Аполло несколько фкусных плагинов UAD в комлпекте.
Итого: 3:1 в ползу RME пока что.
 
  • Like
Реакции: Lektor
Ну тогда для ваших задач и Apollo Twin Solo хватит . А это уже идентичная цена с rme...
 
у меня есть контроллер thunderbolt 3 gigabyte alpine ridge на Windows 10 uad apollo solo работала стабильно могу продать
 
Как думаете, если необходим только ЦАП, на сколько лучше будут интерфейсы типа Focusrite Scarlett Solo по сравнению с встроенной звуковой на Realtek ALC1220?

Вот например замеры RightMark Audio Analyzer на материнке Asus Strix Z270I Gaming:
https://www.ixbt.com/mainboard/asus/asus-strix-z270i-gaming/audio/rmaa.htm

А вот замеры Scarlett 2i2
https://html.midifan.com/review/2i2/[MME] Scarlett 2i2 USB 2448.htm

Или
Zoom UAC-2
http://prosound.ixbt.com/interfaces/zoom/uac-2/2444.shtml

Единственно материнку тестировали на 24-bit, 44 kHz, а интерфейсы на 24-bit, 48 kHz. Не знаю на сколько это критично для сравнения.

Если сравнить Asus Strix Z270I и Scarlett, то интересно,
на сколько ощутима например разница в Уровне шума -87 против -94 дб ?
Код:
А также:
                                                 Asus Strix     Scarlett
Разница в гармонических искажениях               0,0027   VS.   0.0007
Гармонические искажения + шум                    -80,8    VS.   -88,1.
Интермодуляционные искажения + шум, %            0,011    VS.   0.0054

Еще настораживает, что в случае с материнской платой график Уровня шума не ровный. Думаю это критично. Верно?

noise.png
 
Последнее редактирование:
@Battlelore так тут вопрос будут ли они работать в DAW и не будет ли геммороя от драйверов.
Можете посоветовать какую-то определенную модель?
 
Гайз, посоветуйте пожалуйста карту, выбираю между steinberg ur242hd и tascam us-2x2. Нужна для прослушивания музыки через наушники и колонки (в планах мониторы), игре на электрогитаре, миди-клавиатуре, работе в секвенсоре, ну и записи всего вышеперечисленного.. Бюджет до 10, Штейнберг чуть дороже, но я нашел на гарантии за 9, а Такскам около 10 новый стоит. С точки зрения безопасности покупки Таскам будет предпочтительней, но может быть там есть какие-то другие важные отличия о которых я сейчас не подозреваю? Буду благодарен за помощь.
 
@gustavjung, по второму кругу идем уже ;)
можно встроенную, через ASIO4ALL - но без гарантии
можно китайский ЦАП
как минимум на XMOS прикручиванием этих драверов https://www.usb-audio.com/ - но без гарантии
можно на amanero - у него хоть ASIO родное, но без гарантии
можно бытовый Creative - которому ASIO _к некоторым моделям_ только недавно прикрутили, поэтому без гарантии
можно бытовой или не очень ASUS - к нему ASIO давнее прикрутили, но тестировали врядли со всеми DAW, так что тоже без гарантии
можно взять Zooom или Tascam - у них ASIO можно сказать с гарантией, но не гарантированно что они будут работать, работать стабильно
а вот к примеру Steiberg уже пожалуй обязан работать всегда и везде с ASIO потому что они придумали это самое ASIO а вот звуковухи топовые делать научились че то похуже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gustavjung
у обеих оч высокие задержки , играть на гитаре будет некомфортно
На всякий случай, вдруг пригодится, доп фича - у UR242 есть гитарные обработки на DSP, позволяющие слушать играемый сигнал с перегрузом без задержки (на выбор несколько обработок, клины, овердрайв, кранч и чо-т ещё), в секвенсор же будет идти чистый звук. Ну и плюс недавно дрова фиксили, задержку снизили чутка.
 
  • Like
Реакции: Peresvet_Ivan
Спасибо за совет, но у фокусрайта нет миди входа.. Мне надо миди-клавиатуру подключать. По поводу задержки - какая по вашему опыту должна быть, чтобы комфортно было играть? У Штейнберга (надеюсь правильно произношу название) вроде 7,5 мс, это уже ощущается?
 
я думал юсб на карточке нужен для подключения к компьютеру.. на клаве есть и миди и юсб разъемы, но в каком месте шнур в фокусрайт пихать?
извиняюсь, чет не получается цитировать. сообщение адресовано Zerocool.
 
  • Like
Реакции: Peresvet_Ivan
@Peresvet_Ivan,
Вам уже ответили , начерта пихать клаву в карточку )?))))
Usb разъем на миди клавиатуре предназначен для подключения к компьютеру...

насчет задержек - для гитары оптимально 5 - 4 мс ...
У штайни насколько я помню около 9 мс минимальная задержка ...
 
  • Like
Реакции: Peresvet_Ivan
Я думал сигнал должен обрабатываться звуковой картой а затем попадать на компьютер. А зачем тогда миди вход в карте?
 
У штайни насколько я помню около 9 мс минимальная задержка ...
Зафиксили до 6.4мс в бета-драйверах при буфере 64 вроде. Впрочем, брать его не агитирую - пофиксили глюкодромы буквально недавно и ещё не у всех.

С ней как повезет,у кого то работает без нареканий
Аналогичное наблюдение. У кого-то отвалилась через полгода, у кого-то пашет и сейчас первая генерация :)

Я думал сигнал должен обрабатываться звуковой картой а затем попадать на компьютер. А зачем тогда миди вход в карте?
Хоспаде, да чему там обрабатываться-то MIDI-протоколу? Там данных с гулькин нос передаётся... In/Out нужны, грубо говоря, для полноценной обратной связи с контроллерами (частный случай, наверняка есть ещё варианты). Представьте, что у вас есть миди-контроллер, допустим, Behringer BCF2000 с автоматизированными фейдерами в количестве 8 штук. Ими вы контролируете первые 8 каналов микшера в том же Кубейсе. Есть необходимость проконтролировать 9-16 каналы, и тогда на миди-контроллере жмётся кнопка типа "next" и фейдера автоматом механически встают в положения громкостей 9-16 каналов, контроллер данные о положении фейдеров в Кубейсе достаёт в обратку. А какие-нибудь простые клавиши типа Casio CDP-100 можно подрубить реально только на выдачу инфы, ибо они только на Out и работают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Peresvet_Ivan
Спасибо всем. Посмотрел отзывы, о Скарлет много негативных, по большей части из-за глючности работы. Смотрю сейчас в сторону UR22 от Штейнберга, Rubix22 vicle подсказал, и M-audio m-track 2x2. У Рубикса хвалят наушниковый выход, у м-аудио безглючность работы..
 
Привет всем. Подскажите пожалуйста, мучаюсь с выбором карты. Сейчас Focusrite Forte, но проблема с нехваткой входов, их всего 2, а на данный нужно хотя бы 4-6, возможно в будущем еще больше, но 2 совсем мало. До карт RME не дотягиваю бюджетом. С учетом, что продам Форте располагать буду бюджетом +\- 550$. Обратил внимание на Roland Octa 1010, UAC-8, может еще какие-то варианты могут быть. Для меня важен звук на выходе, сильно ли будет отличие после Форте с ее ЦАП.

Может в моем случае лучше к форте докупить сумматор, например такой, как в этой ветке http://rmmedia.ru/threads/126747/#post-2161334 ?
Немного запутался в выборе, сложно определиться.
 
@gustavjung, я тут запал на другой вариант: Roland Mobile UA
у него не идеал по шумам, но офигительно малый уровень искажений, в том числе на наушники
единственное - цифровой регулятор громкости, кнопочками. Но в этом есть и плюс потому что идеальные крутилки стоят дорого.
с Германии заказывать есть скидочный вариант - прям бюджетный
[DOUBLEPOST=1512245832][/DOUBLEPOST]@MO, форте очень неплоха чтоб ее просто так обогнать
Roland Octa 1010 в этом плане очень неплохой вариант, если судить по циферкам, это реально мощный девайс.
UAC-8 - стоит читать отзывы именно по ней, с zoomмовскими то "тонкостями"
Есть еще многоканальные рекордеры и даже цифровые микшеры довольно высокого класса и с многодорожечной записью, но это будет подороже
а сумматор - это не есть гуд. у меня фактически ну очень хобийные проекты по минимуму совсем, но я уже хочу все треки отдельно, потому что "из песни слов не выкинешь"- микшированной песни :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO

Сейчас просматривают