Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

RME madiface подключаю юсб портом к ноутбуку . проводами MADI optical in/out подключаю к AD/DA конвертору типа Ferrofish A16 . и в итоге на компе я вижу 16 ин/аут треков в микшере РМЕ , которые могу назначить на любой трек в аблетоне? но без дсп эффектов . я правильно все понял? Стоит оно того или лучше не заморачиваться и взять фаир 802 .
 
Уважаемые обитатели сего чудесного форума, помогите решить задачку с определением выбора! Чем больше читаю, тем больше затруднений в выборе испытываю.

В наличии: ноутбук с чипсетом Intel HM76, Core i5, USB 2.0x1 + 3.0x2, Win10 x64. Пока использую ESI UGM96. Так же есть системный блок с M-Audio Audiophile 192 на борту. Хочу в итоге перейти полностью на ноутбук, прицепив к нему какой-нибудь достойный многоканальный USB интерфейс. Бюджет ограничен 50 тыр. Есть еще один нюанс. В перспективе планирую взять хорошие мониторные наушники из разряда сенхов HD650. И вот потом не хочется слышать в них в первую очередь косяки самой звуковой карты. И, конечно же, что бы выход на наушники был способен их раскачать.

Рассматриваемые варианты:
1. Focursite Scarlett 18i20. Привлекает рэковый форм-фактор, количество аналоговых входов/выходов, цена. Отзывы на нее в целом тоже неплохие, хотя и много говорят про "ватный звук" и шумность карты.
2. ZOOM UAC-8. Опять же, рэк, всё еще неплохая цена, количество аналоговых входов/выходов. Но очень на нее противоречивые отзывы. И опять же разговоры про "ватный" звук. И с драйверами у них непорядок.
3. Tascam 20x20. Рэк, количество аналоговых входов/выходов, положительные отзывы на звук. Цена менее привлекательная и немного отталкивает импульсный блок питания. Плюс негативные отзывы о драйверах.
4. RME Babyface PRO. Привлекают положительные отзывы на звук и стабильность драйверов. Отталкивает количество доступных "искаропки" аналоговых входов/выходов, цена, форм-фактор. Хотя последнее не критично.

Так же, конечно, желательна стабильная работа интерфейса как от USB 2.0, так и от 3.0. Источник питания, в целом, значения не имеет.

Писать собираюсь на них всё и по всякому. Запись инструментов в линию, съем кабинетов микрофонами, съем ударной установки и т.д. Причем, как потреково, так и всё вместе.
 
@Hron, как собрать 8in/8out если рассматривать девайсы от дигилаба?
Например, с помощью lynx eas16e или подобной от RME, но готов спорить - это не самое разумное решение для вас. На сколько вообще критична многоканальность и тем более 8 out? Может 2 канала на вход и выход и микшер для входящих источников?
 
две пары мониторов, одна на реверб на дилэй,а на входе реверб+дилэй+ 3 синта , у одного 4 выхода = 7 пар
 
На каждую пару мониторов отдельный ЦАП- расточительно, а реверу и дилею с учетом того, что у них на входе стоит и то, что со звуком они делают - слишком жирно. Возмите многоканальную звуковую карту. Потом уже по желанию к ней можно подцепить ЦАП, мониторный контролер, АЦП и микшер. По желанию- это потому, что скорее всего окажется, что и просто звуковой достаточно.
 
Народ подскажите, пожалуйста, какую сейчас звуковую карту лучше взять? Сейчас у меня JULI@.
Железо такое:
Intel(R) Core(TM) i7-4790 CPU @ 3.60GHz, мать MSI Z97 PC MATE
Виндоус 10.

Мне нужна стабильность, без глюков и вылетов. Так как я не занимаюсь записью звука, то важен только выходы из карты.
Также важен spdif.

Я так понимаю что оптимально это RME, но вот пишут что AIO модель не со всем железом работает. А PCI слот уже отживает своё и есть ли смысл его брать.
Поэтому рассматриваю и внутренние и внешние карты. А также, если цена и количество входов\выходов, не сыграют существенную экономию, то можно и больше 2 каналов рассмотреть естественно.
 
@naash_g,
извиняюсь но, что не устраивает в джулии, особо насчет стабильности?
ESI нормальная контора и драйвера пишет до сих пор, даже на старые карты.
--------------------
дабы не плодить посты - PS:
может и есть проблемы, но у меня все Ок, да и довольно таки "распространенная" карта на радио, а там вылеты не приветствуются )
 
Последнее редактирование:
@Andruha, в топике про джулию написано много всего. Почитайте там. У меня например вылетает драйвер и запустить его чтобы снова нужна перезагрузка компа.
 
Народ,помогите с выбором.FocusriteScarlett6i6 2nd gen или Steinberg UR28M....Интересует в каком из них наиболее качественная начинка и микрофонные предусилители.Или даже такой Tascam uh-7000

 
Последнее редактирование:
В общем формулирую вопросик.Нужна карта внешняя,стабильная,мультиклиентная.Цель-сведение,запись наиболее качественного вокала.
Кандидаты:
focusrite scarlett 6i6 2nd gen
Zoom UAC-2
TASCAM UH-7000
Steinberg UR28M
Tascam US-4x4

Комп на базе амд фх 8300,юсб 3.0




 
Последнее редактирование:
фокусрайты секонд ген это развод лохов - ранее в дровах софтово была заблокирована частота 192 (а у некоторых моделей даже и 96), а сейчас эту блокировку убрали и вот девайсы как бы стали круче, хотя кодек (АЦП/ЦАП в одном флаконе) CS4272 остался тот же
 
-ГЕПАТИТ-
У Uh7000 из вашего списка - , наиболее качественный тракт
что пред что преобразователи .. но , за это платить придется линейным входом с неотключаемым предусилением ...т есть использовать карту как оцифровщик чего либо - не самый лучший вариант , если это вас не пугает - берите , преды там отличные ..вокал писать будет хорошо , слушать тоже )
 
Главный инженер Диджилаба рекомендовал этот Tascam,если память не изменяет.
-да он лучше , чем многие другие карты , ацп на серьезном уровне, драйвер правда перед ним стоит 5532 но это меняется легко,
цап похужее( pcm1796,95),но лучше чем все кодеки akm и cs, в принципе можно поставить 1792 но на дому этого не сделаешь
-микрофонный пред да ничего, емкости только заменить на пленку на входе , но и те которые стоят тоже сойдут, с линейным
входом вот не очень хорошо 4580 и коммутация на ключах , но опять же можно заменить( я менял человеку драйвер ацп на
тот же opa1612 и линейный вход на ada4610-2, остался доволен)
-единственно уже несколько человек приезжали , у всех глючит ( отваливаются дрова), но терпимо,еще у него сифонит питание
но на звук вроде не влияет, с/ш только хужее из-за этого на 3-5db
-ну и zoom uac2 конечно , простенько но со вкусом ( кроме отсутствия цифровых входов выходов вообще особых недостатков не нашел)
за такие деньги
 
Последнее редактирование:
-да конечно , я так вообщем написал, кстати а почему роланд в список не попал - получше чем штейнберг будет вроде
 
digilab2
и линейный вход там все равно совмещен с микрофонным преампом , разве это можно исправить ?
оттуда все искажения на линейном входе..
 
-к.у на линии 0.5 делается и все нормально, вот ключи никуда не денешь , но вроде при 0.5 тоже все нормально
-микрофонный вход - инструментальный усилитель на малошумных opa1612 с минимальным к.у +6db по моему,
чтобы не было перегруза на линии надо уменьшить к.у с 1 до 0.5( а может и меньше) или где-то делитель поставить
 
-тут надо понимать что линейные входы могут быть разные по номинальному напряжению, конкретно указывается
в описании( например -10dbv, +4dbu, +18dbu) либо делаются с переключением, как у таскама не помню, естественно
если вход -10dbv ( весьма распространено) то при подаче чего-нибудь серьезного ( например цап с выходом 2вrms)
будет перегруз, проблема решается просто даже без открывания прибора , делители запаиваются в входные rca,
кстати тоже относится и к активным мониторам где тоже -10dbv и +4dbu cамые распространенные уровни и при
включении цап с про уровнем (+18dbu) тоже есть перегруз , а регулятор громкости есть не всегда , еще хуже если
цап по американскому стандарту(+24dbu) там без делителя уже не обойдешся , т.к европейские системы такой уровень
по входу не держат вообще
-проблема перегруза это стандартная болезнь всех совмещенных упрощенных преампов, т.к стандартная схема инструментального усилителя
не может регулировать усиление в минус, обычный вариант это минимум +6db, т.е линию на вход надо подавать через
некий делитель, что вообщем приводит к ухудшению отношения c/ш
 
Последнее редактирование:
-ну если по гитарке с примочками хорошо стукнуть то и поболе можно настучать , тоже самое гаркнуть в микрофон с хорошим
преампом ( у наших например выход до +24dbu, у Лонга есть варианты с+28dbu), цап это для примера т.к у него больше уровня чем написано
не может быть по определению
-насчет неправды тут все просто , все европейские системы расчитаны на питание +-15в , вычтите по 2в с каждой стороны( макс допустимые
уровни почти всех оу) и посчитайте , причем не забывайте про симметрию т.к +18dbu на входе симметратора приведет к+24 dbu на его выходе
 
Последнее редактирование:
-помнится у какой то фирмы и +34dbu по выходу было, а теперь представьте что это включается в ацп с чувствительностью
по входу -10dbv , там от шепота все перегрузится
 
-ГЕПАТИТ-
за это платить придется линейным входом с неотключаемым предусилением ...т есть использовать карту как оцифровщик чего либо - не самый лучший вариант ,
1)А что именно нежелательно оцифровывать на примере можно пожалуйста(если я правильно понимаю-это есть запись с миди клавиатуры,гитары...)?
2)Во всяком случае в плане оцифровки таскам лучше будет проданной мной фокусрайт скарлетт 8и6?
@digilab2, а дорого будет стоить апгрейт этого таскама?У зума уака 2,если не считать требование к интелу,как с предусилителем микрофонным?Может быть есть карты,которые будут наиболее оптимальным выбором в моих задачах,а не обязательно мною выше прописанные
 
Последнее редактирование:
-нет фокусрайты хуже zoom uac2 и таскама тем более
-далековато вы , если хорошего мастера найдете могу написать что поменять, но могу сказать что он и так
неплох без апгрейда
-а что вас так волнует предусилитель? п.о , стабильность и конвертеры главное, предусилитель всегда можно
внешний подкупить любой по вкусу, тем более внешний всегда лучше чем в карте хотя бы питанием(чистотой и
амплитуда повыше как правило)
 
@digilab2,ну вот стабильность у моей Скарлетт 8и6 на высоте была.А вот пред какаха.За конвертор ничего не скажу,тк сравнить мог только со встроенной картой.А с чего взяли,что уак 2 только на интеле живет?На сайте они не гарантируют стабильную работу на других чипсетах,но не абсолютную несовместимость.Тут еще парень продает ему 1212м пси и пси-е,там же конвертеры эталонные говорят?Может на них можно сводить и с внешним предом записывать хороший вокал?Roland quad capture еще увидел в продаже.
 
Последнее редактирование:
А с чего взяли,что уак 2 только на интеле живет?
Потому, что есть уже факты действительной несовместимости с амд..Проверено лично мной, поскольку сидел сам на AMD FX 8370...
Ну, а если Вам так хочется получить гимор с несовместимостью на вашем конфиге и слить "лишние" деньги, то кто я такой чтобы лишать вас этого удовольствия))
 
Посоветуйте бюджетный вариант внешней звуковой карты для диджеинга и сведения (не себе ищу, бюджет очень ограниченый - бу за 4шт).Что можете предложить?
 

Сейчас просматривают