Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (5 онлайн)

Продолжаю мучиться с выбором. Еще немного пометался по форуму и выделил еще несколько моментов. Вроде бы неплох Roland Octa Capture, но я не могу понять, есть ли в нем линейные входы без преампов? И фантомное питание там включается одной кнопкой сразу на все входы или можно выбрать? У меня есть вполне неплохой преамп/компрессор Digilab SPM-250, который все еще меня устраивает и который я пока не собираюсь менять. И вот хочется найти карточку с которой можно будет его использовать в обход встроенных преампов. И тут я вообще теряюсь. Почти все USB-карточки имеют совмещенные входы. Рассматривал US-7000, но там как оказалось, линейные входы тоже через преамп проходят. В последнее время вроде как хвалят ZOOM, но там тоже все входы с преампами. Пока только на Tascam us 20x20 вроде как есть нормальных два линейных входа, да и у PreSonus Studio 192 Mobile. Но что там со схемотехникой? Тут почитаешь, так кроме Zoom, US 7000 и Babyface вообще ничего приличного в плане звука не производят в мире за разумные деньги. Хотя и к этим тоже есть нарекания. В общем, нужно какое-то решение со стабильной работой драйверов, мультиклиентностью, хорошим трактом и наличием линейных входов без предусиления. Если есть такие в пределах 50тыр., прошу подсказать. Или может быть есть какая-то альтернатива.

Intel HM76, Core i5, USB 2.0x1 + 3.0x2, Win10 x64
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, это про Octa Capture ответ? То, что можно раздельно подавать фантомное питание это хорошо. Про преамп всё же не совсем ясно. Я так понимаю, все комбинированные входы, если использовать TRS являются линейными. Но при этом ручка гейна на них всё равно работает? Значит они не в обход предусилителя идут? Т.е. если гейн убрать, вроде как и без преампа получается. Но точно ли звук не окрашивается?

И тут у кого-нибудь был опыт общения с PreSonus Studio 192 Mobile? Крайне мало русскоязычной информации в интернете по этому интерфейсу.
 
@Rock80s,
точно ) не окрашивается..
я с этим интерфейсом не один концерт записал...

у 192 mobile крайне высокие задержки, не смотря на usb3.0
что то там у пресонусов с дровами не срослось...
 
  • Like
Реакции: Rock80s
точно ) не окрашивается..
Хм, ну раз так, значит Roland пока главный претендент на приобретение. Спасибо за отзыв.


у 192 mobile крайне высокие задержки, не смотря на usb3.0
что то там у пресонусов с дровами не срослось...
Жалко. Выглядит привлекательно, особенно за счет возможности перспективного расширения количества входов.
 
Тут почитаешь, так кроме Zoom, US 7000 и Babyface вообще ничего приличного в плане звука не производят в мире за разумные деньги.
-скорее не бэбик а rme aio, еще какой-то аудиент был старшей модели но по моему так и не появился, хорошие
конвертеры стоят в emu1616m но с драйверами под новое ПО там беда
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте плиз недорогую аудиокарту. Критерии: нужна карта, которая стабильно будет работать с асио (запись с микрофона) в Виндовс 7 64 бит.
Меня моя E-MU 0204 уже достала: работала - работала с год нормально, сегодня категорически, ни с того ни сего, отказывается входить в асио - при его включении или синий экран смерти или через минуты 3 звук пропадает и идут скрипы. Я уже танцевал с ней целый день сегодня с бубном, словил более 50 синих экранов смерти - больше увы нет желания на этот кирпич тратить свое время.
Focusrite Scarlett 2i2 нормальный выбор, не будет проблем с асио?
 
хорошие
конвертеры стоят в emu1616m но с драйверами под новое по там беда
Давно еще хотел ее взять, но потом понял, что с ноутбуком работать мне удобнее. Поэтому отказался от PCI карт.

Таким образом вы все же можете рекомендовать здесь Zoom UAC-8 в аппаратной части?
 
uac8 выполнен на других конвертерах чуть ниже классом , как звучит не знаю, это вам надо спросить Милованова у него есть,
у него еще есть наш цап можете поинтересоваться о сравнении, я говорил про uac2( у него другие конвертеры)
 
Я рекомендовать ни чего не буду,но у меня работает пара uac-8 и все каналы с внешними ченелстрипами,есть три штуки вышеупомянутых Диглабов 250,стоит также встроенная джулька с реально линейными входами.Ни каких заметных проблем с проходом сигнала через преды зума нет,гейн просто ставишь в ноль или 1-2дб.Зум пишет чище чем джулька,а там ацп не самый плохой.Uac-8 за свою цену аппарат очень приличный, но програмная часть уж слишком бедная,поэтому и цена видно не кусается, детальки все- таки копейки стоят,хотя за счет скудности микшера похоже и добились выдающихся задержек.
 
Еще добавлю,как для кого что звучит, дело сугубо интимное,uac-2 покрутить была возможность,звук на выходе более конкретней,а вот на запись акм 5388 понравился больше,да и отключаемый апсемплинг вещь просто необходимая.Ну а самое главное,за пол- года работы ни одного глюка или отключения.
 
uac8 выполнен на других конвертерах чуть ниже классом
Вот даже как. Тогда извините за поспешные выводы.


Uac-8 за свою цену аппарат очень приличный, но программная часть уж слишком бедная
А с Roland Octa Capture вам не приходилось иметь дела? Пишут, что там аппаратная часть на уровне RME Fireface 400, если не вовсе такая же. Правда, не могу сказать насколько хороши Fireface 400.
У Роланда привлекает возможность автономной работы. У Zoom - usb 3.0 и больше возможностей по коммутации, к тому же у конвертеров больший динамический диапазон. В приоритете, конечно, качество аудиотракта и стабильность работы. Но с последним, насколько я понимаю, у обоих интерфейсов все хорошо.

По цене-то прям прямые конкуренты.
 
@Rock80s, Зум тоже может работать автономно,а с Роландом работал давно,брал у коллеги для выездных записей,впечатление только положительное,правда тогда сравнить мог только с Пресонусом 1818всл и Таскам 2000,Окта лучше во всем,но я лично сейчас побоялся брать для выездной работы и RМЕ ucx,да и Роланд,который у друга все-таки накрылся,начались глюки с экраном,странные щелчки ну и грелись оба аппарата не хило.На счет программной части,я вот лично,все равно ни какую встроенную динамическую обработку так и не использовал,а при работе студийно, есть путевое внешнее железо,этим Зум и все доводы перевесил,а для звука на выход, взял замечательный конвертер от Дигилаб,в итоге получился очень надежный и не дорогой комплекс.
 
а для звука на выход, взял замечательный конвертер от Дигилаб,в итоге получился очень надежный и не дорогой комплекс.
Но там, боюсь, одним конвертером дело не обойдется. Еще какой-нибудь SSM-204 придется докупать в таком случае. Выхода-то у DAC-202 только два. А тот, у которого не два, уже не особо в бюджет влезает. Хотя отсутствие ADAT на Роланде немного огорчает в этом плане. Но в то же время у UAC-8 нет раздельного подключения фантомного питания на каждый канал. Тут как всегда хочется невозможного - наибольшей универсальности при лучшем возможном качестве. А насчет глюков еще непонятно, сколько протянет UAC-8. Они еще не наработали столько, что бы массово начать накрываться. Сколько тот Роланд у вашего друга проработал?
 
Последнее редактирование:
Вот даже как. Тогда извините за поспешные выводы.
-вот Милованов говорит что чуть худший ацп ак5388 работает лучше, чем чуть лучший pcm4202- вполне может быть
Но там, боюсь, одним конвертером дело не обойдется.
-хороший двухканальник нужен для сведения , многоканал в uac8 и так есть, цепляется по spdif
Но в то же время у UAC-8 нет раздельного подключения фантомного питания на каждый канал
-самый простой вариант , залезть внутрь и отключить ненужные фантомы ( отпаиваются 2 резистора)
 
@Rock80s, ssm-204 у меня тоже в цепочке присутствует,в топовом исполнении,фантом с внешними предами не нужен,Роланд у знакомого работал верой и правдой лет пять.
 
-вот Милованов говорит что чуть худший ацп ак5388 работает лучше, чем чуть лучший pcm4202- вполне может быть
Меня тут смущает его сообщение из ветки по Zoom:
все-таки какие-то неровности АЧХ на слух присутствуют,все в районе 500 гц,в ушах, на бюджетной второй паре,заметить сложно,но на Н-100 я это явно слышу,особенно на старых проектах.

И ваше же сообщение:
-что не понравилось сразу - это элементы все 0402 и 0604 планар - в звуке им не место , 0805 -крайний
вариант где я видел что-то удобоваримое для звука - все что мельче это для айфонов и айпадов и другой
продукции аналогичного класса

-хороший двухканальник нужен для сведения
И как к нему подключить в таком случае несколько пар мониторов, да еще и наушники?

-самый простой вариант , залезть внутрь и отключить ненужные фантомы ( отпаиваются 2 резистора)
Хочется на первое время чего-то без напильника пока.

фантом с внешними предами не нужен
Само собой, только у меня пред один. И в любом случае появятся сценарии, в которых придется использовать штатные преды с конденсаторными микрофонами.

Роланд у знакомого работал верой и правдой лет пять.
Неплохой результат, хотя за такую цену хотелось бы большего.
 
Последнее редактирование:
Про горбик в АЧХ,он оказался на 450гц,я писал,сам и отвечу,до Зума проекты делал на рме и почувствовал на uac-8,что вокал в миксе стал более выделяем именно на низкой середке,совсем не много,но первые полчаса я это замечал,при новых записях проблем уже не было и то замечал только я,может графики психологически давили,во всяком случае с переносимостью в дальнейшем забот не возникало.
 
  • Like
Реакции: Rock80s
во всяком случае с переносимостью в дальнейшем забот не возникало.
Возможно, что так и будет. Всё больше с вашей помощью склоняюсь в сторону приобретения Zoom UAC-8. Но есть пара вопросов по ней и Octa Capture. Когда включается питание карты, есть ли у них щелчок в этот момент? Понятно, что правильнее включать мониторы в последнюю очередь, но все же хотелось бы узнать. У RME такое наблюдают.
 
Последнее редактирование:
@Rock80s, Щелчок небольшой есть,но я уже рефлекторно при окончании работы,громкость на мониторке в 0 выставляю.И щелчок происходит не в момент включения карты,а при открытии операционки.
 
И как к нему подключить в таком случае несколько пар мониторов, да еще и наушники?
-для этого мониторный контроллер нужен , а не многоканальный цап, хотя и через многоканалку можно , только не понятно как
громкость при этом регулировать , если в цифре это не есть гуд
 
Работаю на m-Audio fast track c600 менее месяца. Функционал, управление и канальность полностью устраивает. Но подвернулся вариант сменить на Tascam US 4x4. В котором по-скуднее функциональность (нет отдельной регулировки громкости наушников, выключение посылов на выходы одной кнопкой и spdif). А вот про предусилители ни в маудио ни в таскам ничего пока не знаю.
Порекомендуйте, стоит ли менять?
 
Вообще-то ценник на них одинаковый в районе 15 до скачка бакса и 22 недавно... правда с600 уже нет в продаже.
Таскам предлагают абсолютно новый упакованный.
у таскам преимущества:
  • 4 дискретных предусилителя Ultra-HDDA, обеспечивающих “наиболее чистый, бесшумный и качественный звук в своём классе”;
  • соотношение сигнал/шум: ≥ 101 дБ;
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают