Slate Digital FG-X Virtual Mastering Processor (1 онлайн

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
На мой дилетанский взгляд на мастере раскрашивать не нужно, бо для этого все предыдущие стадии созданы.
Согласен! Вплоть до изменения аранжа. Но бывают случаи когда в конце приятно добавит что-то лимитер. Я подсел на финальный режим с FG-X - теперь ломает как-то переходить на другую "улицу"
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.899
1.436
113
Липецк
Сейчас получил письмо от Slate Media Technology, вот что пишут:
"Dear FG-X and VCC Slate Customer,
I've got some good news to share with you all. Fabrice is here in Los Angeles and we have locked ourselves in the lab to finalize the new FG-LEVEL algorithm for the FG-X2. This algorithm is in its final stages (we've been working on it for years, slowly improving the algorithm with new ideas), and I think you'll be really happy with the outcome. The FG-LEVEL module is the biggest obstacle in the update, so finalizing it will be a major step forward.
In other good news, we've fixed some big bugs in the framework that the VCC 2.0 module will be working with, and now you'll see a massive CPU reduction with VCC2.0, and it'll also be more convenient and simple to use. I've got all the old sessions that we recorded through the initial consoles (we recorded at various gain stages) and we're redoing the oversampling so that it is automatically matching the precise tone of the modeled desks. Therefore, you won't have to constantly mess with oversampling settings.. it'll be done for you.
So, we are making progress. Having Fabrice and I on the same side of the pond makes both of us more productive as well.
I'm way behind in the emails... very sorry about this. But I'll try to catch up soon. Thanks for your continued support and patience.
Steven Slate"

Млин, что они еще мудрить начали с VCC начали... печаль...
Ну а между тем, ждем вторые версии.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.075
11.054
113
39
Москва
Drap, не знаю, сколько здесь маркетинга, сколько истины, но, судя по информации из последних писем, главное, на что ребята делают ставку - новая среда разработки (своя собственная?), позволяющая как-то нереально снизить загрузку CPU. Судя по последнему обновлению VTM - что-то в этом есть.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.899
1.436
113
Липецк
fakeitback, VTM, действительно, сильно "полегчал" в последних версиях.
Надеюсь, что здесь произойдет оптимизация ресурсов без ущерба качеству.
А то надоело, что FG-X "жрет" за пятерых.
(Из-за его прожорливости решил воспользоваться протолсовским Максимом - на легком проекте без экстримального пожатия разницу не заметил... призадумался... Пожал посильнее - да, разница появилась, но так сильно я никогда не жму. Опять призадумался. :wacko3: Пока окончательный вывод не сделал, но для своих интересов стал теперь регулярно их сравнивать. )
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
12.075
11.054
113
39
Москва
Drap, имхо, с лимитЁрами уже дальше некуда танцевать... )) у меня ноль эмоций, что там третий год новую версию fg-x не слепят.

Это всё таки надо немного выше головы прыгнуть, и природу обмануть. Не всяким дано.
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
А то надоело, что FG-X "жрет" за пятерых.
Ну не знаю. У меня тоже Протулс (10) - не могу жаловаться на жручеть FG-X. Компьютер нормальный? У меня iMac i5 2014 года. Правда у меня УАД еще, но как раз с УАДом больше проблем с ресурсами. А так никогда не испытывал нехватку ресурсов на ПТ, особенно из за FG-X. Лично я жду только ААХ, чтобы пересесть на ПТ11
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.899
1.436
113
Липецк
У меня тоже Протулс (10) - не могу жаловаться на жручеть FG-X. Компьютер нормальный?
MBP 318(i7). При использовании FG-X загрузка процессора подпрыгивает с 30 до 60%, приблизительно такое соотношение. UAD'ов у меня нету нету.
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
MBP 318(i7). При использовании FG-X загрузка процессора подпрыгивает с 30 до 60%, приблизительно такое соотношение.
[OFF]Будьте осторожны! У меня 4 месяца назад на точно таком компьютере (правда 17" монитор был) сгорела видео карта. В интернете пишут, что это дефект конструкции - таких случаев очень-очень много. Именно на этих моделях. Говорят как раз из-за перегруза охлаждение не успевает справляться - и горит видяха. Вот я и купил новый iMac о чем не жалею! Производительность выросла заметно! Хотя и i5. А МВР пока стоит как памятник "доблестному" Эпплу[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.899
1.436
113
Липецк
pinkow,
[OFF]
[OFF]Будьте осторожны! У меня 4 месяца назад на точно таком компьютере (правда 17" монитор был) сгорела видео карта. В интернете пишут, что это дефект конструкции - таких случаев очень-очень много. Именно на этих моделях. Говорят как раз из-за перегруза охлаждение не успевает справляться - и горит видяха.А МВР пока стоит как памятник "доблестному" Эпплу[/OFF]
Вот и беда с этим охлаждением... Юзаю прогу iStat - в ней видны показания всех датчиков температуры, и что очень приятно - эта утилита позволяет контролировать скорость вращения вентиляторов. Ну вот перед запуском ПТ разгоняю обороты вентиляторов и работаю. Ну и подставочка-вентилятор под днище МБП, конечно... Давно блуждают мысли о ХАКе для стационара. Такая вот печаль...
[/OFF]
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.336
3.400
113
Montenegro
Млин, что они еще мудрить начали с VCC начали... печаль...
Ну дык кто-то FG-X ждет, а кто-то VCC-)).

Пробовал как-то демо FG-X на PC, i7 2600K, действительно прожорлив! По нынешним временам, соглашусь с уже прозвучавшей мыслью, лимитеров этих развелось...
НМВ и слух, превосходство творения Слейта над конкурентами, весьма сомнительно. Я вот купил несколько разных и понял, что все они несколько разные (сорри за каламбур:), а какой лучше так и не прочувствовал...
Как собственно и со всеми остальными плагами и железками, "больше товаров, хороших и разных"-)).
 

Veltero

Member
17 Сен 2014
41
1
8
Челябинск
Использую его только как РМС метр) Мастеринговый компрессор не дает никаких преимуществ, сам лимитер подойдет, если Вам нужны минимум окраса и искажений. Ручки для подчеркивания низа верха дают слабенький результат. Звук накачивает плохо. ИМХО исключительно для инструментальной музыки
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.828
861
113
45
Воронеж
Довольно здорово вешать ФЖХ на группу барабанов и если бы была возможность снизить нагрузку на процессор, было б отлично.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Dear FG-X and VCC Slate Customer,

As the Slate Companies prepare for the AES show, the Slate Digital team is in the office working on the FG-X updates and VCC. Here is some current status updates:

FG-X: I want to thank everyone who sent mixes that were problematic with the original FG-X algorithms. The new FG-Level algo is already so much more advanced that most of the cases were already improved and there were no longer artifacts, but a few of them gave Fabrice some new ideas to make even more clever improvements. After looking at the schematic with him this morning (which was updated last night), I can tell that this new loudness algorithm will be unlike anything that is out there, and is using some extremely sophisticated and innovated techniques to achieve transparency with any type of program material.

очередное письмо пиля :) Мне кажется он чокнутый. Вам не кажется ? :)
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и andygo

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
очередное письмо пиля
Не нужно быть слишком прозорливым, чтобы сделать следующие выводы:
1) все предыдущие (год-два-назад) заявления Стивена - полная липа. Реальная работа над FG-X началась совсем недавно. До этого он гнал фуфло...
2) а вместе с тем за последний год (получается так) - заверения, что уже найден новый алгоритм, более прозрачный, уникальный итд итд - не более чем просто слова...
3) не факт (учитывая предыдущие его письма) - что работа сегодня ведется полным ходом - это тоже может оказаться пустышкой... Совравши один раз - "соврет" и еще...
4) если программированием у Слэйта занимается только один человек - работа может затянутся на неопределенное время (по многим причинам)

Откровенно говоря, если уж на то пошло - надо было делать платный апдейт 2 года назад и все. Нанимать сессионных программистов и давно бы уже стриг купоны... А так думаю: что 50% клиентов уже соскочили с этого лимитера.
 
Последнее редактирование:

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.473
948
113
33
Алма-Ата
Увидел письмо на почте, обрадовался, прочитал... Б###ДЬ :angry::angry::angry: (растроился)
Надеюсь, что ожидания оправдаются, и этот новый алгоритм будет мне еще и картошку жарить =) :wacko3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: almazmusic

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
да вроде у Пенсандо он про команду из дофига человек говорил, и часть даже была с ним
Тогда это слабовато... Конечно, если эта команда параллельно еще 150 заказов выполняет - тогда понятно... Я интересовался у опытного программиста об этом плагине, объяснил ему что и как. Он так сказал, что если команда занимается - то за 2-3 недели можно все переделать (учитывая предыдущий опыт FG-X). Однако отладка может занять время. Но можно - добровольцев из числа пользователей - на бета тесты подписать... Тогда возможно процесс ускорится.
Раз пока и бета у них нет - значит еще процесс только на начальных этапах...

Я уже говорил о программистах Lexicon - они весьма оперативно, без лишнего ля ля - дали бета версию (кстати, которая у меня уже сразу иделаьно работала), и потом, через месяц-полтора (примерно) - окончательный апдейт. Пусть Слэйт поучится как надо вести безнес
 

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
712
425
63
50
ЛНР, Краснодон
vk.com
Та да, процесс реализации идей отстаёт неподецки ...
отсюда и утешительные подарки бывают переодически :empathy3:
Зато его идеи и концепции очень быстро подхватываются и распространяются и тон конкуренции задается :punk:
В итоге получается общая прибыль и польза откуда её никто не ждал!
А поддержка SSD, кстати, тоже работает отлично :doctor:
И вцелом получается - весело :drinks:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.454
991
113
А так думаю: что 50% клиентов уже соскочили с этого лимитера.
С чего бы это вдруг? )))))))) Меня и сейчас практически всё устраивает, применительно примерно к 50% того материала, с которым работаю. Есть пара недочётов, которые можно было б в сущ. версии поправить на раз... Но он взялся за новую...
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.433
650
113
61
С чего бы это вдруг? )))))))) Меня и сейчас практически всё устраивает, применительно примерно к 50% того материала, с которым работаю.
А я и не спорю. Меня тоже устраивает. Но из-за того, что FG-X никак не сделают 64 битным - я вынужден сидеть на Pro Tools 10. Среди пользователей, которые работают именно на Pro Tools - полно недовольных! И на на гирслах этот вопрос постоянно возникает. Я просто знаю тех, кто переполз из за этого на Инвизибл
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.473
948
113
33
Алма-Ата
А вот и новое письмо подоспело))

Dear FG-X and VCC Slate Customer,

It's been two weeks since my last email to you, and the reason for that is I wanted to have some more substantial news for you. And I have just that.
There has been great progress on the VCC. We have some of the consoles in our new framework prototyping system and have finalized the plan for oversampling, which was a complex task. You can be assured that you will not have to mess with oversampling options, and that the sound of the VCC will be optimized automatically. We are also making great progress on the GUI and I think you're gonna love how it has improved. Not sure if I mentioned this, but you'll have an input AND output knob on both channel and mixbuss, you'll have a link knob to saturate the channel and mixbuss easier (which will sound different than just pushing the drive), and the grouping system is so much slicker and easier. So... here goes something bold. I've spoken to my team and we have set a goal to get VCC 2.0 out in December. I think we can achieve this because we have some great guys dedicated to it, have even more potential hires in the next two weeks, and because things are running smoothly thus far. If something unpredictable happens that changes this confidence, you will know immediately. But fingers are crossed.


FG-X 2.0 is also going really well. This is not just gonna be an update, this is gonna be something special. The entire FG-Level is being recreated with a new algorithm. The goal of this new algo is to have the be-all end-all loudness enhancement for ANY type of music. Fabrice is extremely excited about it, as it is the sum of years of steady research. While Fabrice continues to work on the new algo, the Slate dev team is getting the FG-Comp and FG-Meters modules into the new framework, which has been going very well. GUI for these modules has already begun, and we'll also be giving it a slight facelift. Since the FG-Level new algo is not finished yet, it would not be possible for me to give a projected release schedule, but I assure you that as soon as I have more information, I'll be letting you know.
I know that this wait is aggravating, and believe me, it's caused me quite a lot of stress. However, I'm happy that my team is fully dedicated to working on these plugins to get them done as soon as possible. As I've said in past emails, Slate Digital has put major new projects on hold and will focus solely on the VCC and FG-X 2.0 updates. We hope the quality of these updates will make up for this long wait. My email is a bit backed up again, but I'll try to catch up this coming weekend.

Cheers,
Steven Slate
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.178
433
83
32
Москва
Тем временем новая обещалка от Стейта:

Dear FG-X and VCC Slate Customer,
I've been waiting to write you guys again until I had some substantial news, and I'm happy to say that this has happened. On my screen right now I have some consoles of the VCC in our new prototype system, as well as the FG-X's FG-Comp. These are major steps. Once things are approved in the prototype system, they are transferred to the final C++ framework. So there is serious progress here.

Regarding the VCC, some more good news. We've improved our Oversampling in a way that not only optimizes the tone to match the actual console waveforms with the best precision.. but you'll find the CPU is gonna be lower than the current VCC when there is no oversampling! So it'll be a pretty drastic CPU decrease. We still have a goal for a December VCC release. If anything changes that would cause more delay, I will tell you immediately.

FG-X's FG-Level algo is still being tweaked by Fabrice, and every week brings more excitement as the algo develops into what we intend to be the end-all loudness enhancement process. The FG-Comp is being tested in the prototype system as I said, and the meter module is almost ready to go into the system as well. Overall, we're happy about the progress. Until the FG-Level algo is completely done and in our prototype system, I cannot yet give a possible release period, but as soon as I feel that there is enough intelligence to predict an accurate goal, I'll let you know immediately. I will also say that like I initially promised, I am looking for more intermediate solutions, and am investigating one lead right now.

I hope you're all doing well, and I appreciate your support and patience. With our new hires, we're already seeing more productivity and I look forward to getting these updates to you as quickly as we can.

Steven Slate
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.336
3.400
113
Montenegro
Я просто знаю тех, кто переполз из за этого на Инвизибл
Я переполз-)). Точнее, наползался так, что мамманегорюй! С ПТ10 на 11, самый "кровавый" и затратный по всем статьям переход, который так до конца и не завершился-((.

Никто не в курсе случайно, сколько Слейт планирует объявить за новую версию?
С одной стороны 84 бакса за актуальную (на аудиоделюкс) совсем недорого, с другой, если не понравится новая версия, то жаль выкидывать и эти деньги, ибо лимитеров уже полон короб.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)