И только на вокал.
Почему? Это просто компрессор с фильтром, позволяющим компрессировать выбранную полосу частот. Придумали для вокала, но применять можно где угодно.
И только на вокал.
Это просто компрессор с фильтром
Неисповедимы пути звукорежа-любителя... да и профи иногда ползуются дэ-иссером, например на вокале, только не с-ки убрать а частотку определенную поджать, например торчащую в некоторых местах высокую середину...Вокал дэ-иссер не искажает, почему инструменты исказит?Это не просто компрессор, а очень быстрый компрессор, который на инструментах убьёт всю атаку, которую в основном определяют ВЧ-транзиенты, что приведёт к искажению натуральности звучания
Ну эт смотря куда вы пишите и что вы пишите... если пишите оркестр на аналог то да... если поп/хаус/рок/ и в цыфру - компрессия необходима...Обычно для инструментов достаточно подобрать правильную эквализацию, и даже просто компрессию следует избегать.
бинго! экономия на первом девайсе в цепочки, как и на последующих компонентах тракта, имхо, автоматически закладывает необходимость последующего "заката вручную"...Нет, у нас проблемы с современными недорогими микрофонами.
Я ставлю до компрессора, пробывал менять местами-нето.бинго! экономия на первом девайсе в цепочки, как и на последующих компонентах тракта, имхо, автоматически закладывает необходимость последующего "заката вручную"...
Вопрос тем кто убирает "ССС" вручную... Как быть с переходами на тех местах, которые вы порезали, а потом понизили громкость? Хорошо если это "отдельно-стоящие" эски, а если шипящая окружена двумя тянущимися гласными? Там просто резать негде (нет мест с "тишиной"), не получив или клик, или провал, или артефакт в громкости.
Я не спорю, а именно интересуюсь :О)))
И кто в чем выполняет такую операцию? Прям в хосте? В Милодайн? Чем второй вариант удобнее?
Спасибо.
Я предлагал Ванееву сделать что-то типа waverider'a с детектированием "С" c настройкой глубины подавления этого "С" - он отказался
Но ведь всёравно получается, что вы сначала вырезаете с, а потом ставите компрессор. В этом же вся суть данной темы.
Господа, делайте тише дыхание у вокалиста. Стрёмно слушается когда всё это насасывается компрессией. Просто уже каждая вторая песня такая. "Кочовая" и "грувовая" бочка с басом это хорошо, но вокал тоже не менее важный элемент микса.
гораздо естественнее звучит если просто сделать "с" тише.
Это получается не всегда, так как на "С" иногда залезают другие буквы и даже слоги, и уменьшением громкости вы просто нарушаете естественность звучания целого слова.
Я ненавижу тех кто редактирует голоса дикторов аудиокниг. Тех кто выреазет 100% всё дыхание. Это просто ужас какойто дегенеративный. Я не могу слушать этот ужас когда человек говорит прямо в уши слушателю и при этом не издаёт намёков на естественные вздохи. Мой мозг взрывается от этого. Это противоестественно и полностью неслухабельно.Господа, делайте тише дыхание у вокалиста.
на "С" иногда залезают другие буквы и даже слоги,
ненавижу тех кто редактирует голоса дикторов аудиокниг. Тех кто выреазет 100% всё дыхание. Это просто ужас какойто дегенеративный.
Он как то плавнее давит вот, а руками если нарезать и тише делать получается вот так: "РАссТАТЬсЯ" - громкость ступеньками скачет...