Да! Именно по этой причине, много лет назад перешел на струны потолще, послушав записи с концертов. На адреналине хреначишь в струны и все высит безбожно. Вот не знаю какой самоконтроль у людей которые на 8-ке на гибсонах живьем играют-))).более тонкие струны сильнее флаббят, т.е. имеют менее равномерную амплитуду колебаний по всей длине, в результате чего чем длинее колеблющийся отрезок струны - тем больше он высит.
Это вообще о другом же)Ещё раз: я говорил: при равном строе и равном натяжении. Че-то мне кажется, в вашем случае натяжение подвозросло, нет?
@Zerocool, я не говорил, что калибр не влияет. Не надо мне приписывать свои домыслы.
По той же причине в итоге отказался от 10-48 в пользу 10-52, в рэДа! Именно по этой причине, много лет назад перешел на струны потолще, послушав записи с концертов. На адреналине хреначишь в струны и все высит безбожно. Вот не знаю какой самоконтроль у людей которые на 8-ке на гибсонах живьем играют-))).
Я давненько уже лайвом не занимаюсь. Вот думаю не попробовать ли 9-42 поставить на одну из гитар со стратовской мензурой.Хотя в студийнио работу мне 48 струна больше нравилась.
Так об этом тут все и трут, уже почти 20 страниц. То, что Вы пишете о натяжении и толщине, обычный гитарист узнает в первые годы.Мензуру придется удлиннять если мы хотим и понизить строй, и повысить натяжение
Опять же, как и что играть) Нормальный такой рок-н-ролл я бы на девятках не стал жарить, иначе зизитоп получится)Вот думаю не попробовать ли 9-42 поставить
Ага, сталкивался с таким у Гибсонов)Да это ежу понятно , только надо учитывать что чем радикальнее толще будут струны - нужно будет корректировать мензуру
а на некоторых - гитарах тупо не хватит длинны винтов , седел ... )_ если ставить очень уж толстые струны ...
Я с таким сталкивался когда пробовал 72 струну поставить на ибанез 25.5 ...седло уже уперлось в микроподстройку ...
а все равно высит ... ))
Я не уверен, но Билли вроде бы как на тонких и играет.иначе зизитоп получится)
Потому что натяжение слабое и при ударе высит, плюс струна легко пережимается и тоже высит, можно чуть ниже настроить, чем надо, и найти баланс между открытой струной и зажатой. Я, кстати, размышляю над тем, можно ли бас мелодайном чуть подтюнивать, потому что иногда записи высят прям караул.Я бас-гитарист)
Ну струны, меняю.
Ля струну ваще не строит, бывает такое)
Матерюсь, строю по аккордам, вроде норм, но не совсем)
Вспоминаю контрабас)
Эххх
На восьмерках, ага. И звучание группы у меня тошноту вызывает, ну нельзя так рок играть)Я не уверен, но Билли вроде бы как на тонких и играет.
Разумеется, нужен контроль, я потому про жарить рок-н-ролл и написал))А вот на тонкие, скорее всего будет обратный эффект
Последние годы увлечения низкими строями я ставил 58 струну в си бемоль. В ля строить категорически не получалось даже с 70 струной - настройки мензуры не хватало, А вот на полтона выше все еще оставалось в рамках приличия с оптимальным для меня на тот момент дж-дж. Правда, достичь этого удалось на единственном инструменте - с армированным титановыми стержнями анкере, на других гитарах был кошмар с такой толщиной струны.на 25.5 тут уже нужна 70 ая струна , которая кроме бубнения уже никакого звука не дает ...
Телек я и сам хочу) Просто понимаю что в основном пылиться будетУ меня еще нет хорошего телека,
Optiweb не вызвали у меня никаких странных ощущений и звук норм! Лет 20 назад пробовал Элексиры на акустике и очень сильно обломался и по звуку и по ощущениям. Но технологии не стоят на месте.на нормальных по ощущениям и свежих струнах