Мониторы не больше 50т.р за пару

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
Стоит вспомнить растояние на сколько мэйны удалены от самого звукорежиссера. Я никогда не встречал мэйнов, которые могли бы при уровне громкости чуть выше человеческого шепота, сформировать полноценную картину, особенно это касается нч диапазона. Опять физика звука вспоминается. И пинать усилители в данном случае не стоит.
 
Последнее редактирование:
простите что встреваю в Ваш интересный разговор
а Вы вообще щас о чем ? и при чем ту вообще Мониторы не больше 50т.р за пару ?
 
Были рекомендованы НС-ки, с мейнами безусловно погорячились.
 
флудерасы....фу такими быть!!!

А НСки для мастеринга уж точно не годятся. Впринципе как и любые мониторы за 50т. р. пара...
 
Dex Haer,
В контексте данной темы о мастеринге говорить просто смешно:)
Многие мастеринг инженеры непротив послушать получившейся результат именно на НС-ках, тут правда они идут уже в качестве шитконтроля:) Ведь если на НС-ках звучит, то с вероятностью в 90 процентов можно смело заявить о том, что и на другой акустике все это будет звучать.
 
google, а ничего то что Вы советуете к покупке то чего нет уже в продаже ?
это зачем ?
 
с мейнами безусловно погорячились.
думаю, что и с NS - тоже мимо кассы. что-то мне подсказывает, что они не покатят топегстартеру, но, возможно, я ошибаюсь...
а ничего то что Вы советуете к покупке то чего нет уже в продаже ?
дык, купить их можно... другой вопрос - зачем?
 
Последнее редактирование:
alexvg,
Их навалом везде. Да, новые не выпускаются. Но если так подходить к вопросу, то безусловно лучше купить что-нибудь в музторге...например Беринжер :hang1:

fat john,
Скорее всего, ведь молодеж нынче любит слушать звук мониторных ящиков, а не самих рупоров:)
 
ну я вот себе новые подбираю, например

Их навалом везде. Да, новые не выпускаются. Но если так подходить к вопросу, то безусловно лучше купить что-нибудь в музторге...например Беринжер
непонял как одно с следует из другого и почему Беринжер
или сейчас новые только Беринжер выпускают и все ?
 
alexvg,
За 50тр акустику, которая бы с гордостью называлась мониторами, можно лишь поискать на вторичном рынке. То что представлено в магазинах за эти деньги этой чистой воды развод лоха на бабки. Конечно при нужных связях можно оторвать новенькие Adam S2a за 64тр, но и эти Адамы не спасут отца русской демократии. Посмотрите на сетапы западных студий и все станет ясно.
 
За 50тр акустику, которая бы с гордостью называлась мониторами, можно лишь поискать на вторичном рынке
НУ... Это конечно верное убеждение!
Я просто добавлю, что за эти деньги не взять полнодиапазонную АС достойного уровня... Ну до 6" нормальные моники можно взять за полтос :gamer4:
Потом заглушить комнату и сабик докупить!

Посмотрите на сетапы западных студий и все станет ясно.
Кому ясно, тот молчит и денюшки копит...
 
Последнее редактирование:
Так а это разве ни о чем не говорит?) Так и совет был дан несколькими постами выше. Да и подобные темы обычно заканчиваются ничем, так как сколько людей столько и мнений.
Самая правильная рекомендация проста - потратить 2-3 дня и объездить те студии, в которых стоят заинтересовавшие модели, послушать и сделать свои личные выводы. Безусловно это потребует небольших вложений, но оно того стоит.
 
Последнее редактирование:
2 Dex Haer:
А нормальные мониторы это какие? В чем примечательность "нормальных" мониторов?
А сабик, я так понимаю, нужен для проведения party в домашних условиях? Да и на что денежки копить?)))
 
В чем примечательность "нормальных" мониторов?
В том, чтобы слышалось от саббаса, и то, что на них делалось, звучало точно также на любой другой аккустике! Вот это нормальные мониторы...

А сабик, я так понимаю, нужен для проведения party в домашних условиях?

Ну можно, впринципе! :dance2:
Но обычно сабик покупается для расширения нижнего диапазона.
 
Последнее редактирование:
Dex Haer,
Обычно для расширения НЧ диапазона покупаются МЭЙНЫ, других вариантов просто нет. Если вы в этом сомниваетесь, то советую почитать литературу по теме, а в частности про природу и физику звука.
А определение дано очень расплывчато. Как правило, для того чтобы микс звучал везде адекватно используют несколько пар разных мониторов. Чем больше разного контроля тем лучше.
 
других вариантов просто нет
Менееимущие категории звукорежиссеров, сидя в маленьких контрольных комнатках, так не думают :soldier:
Физика тут непричем! Тут больше экономика решает, знаите ли...Науки разные, и первая, какбы, важнее! Но в большенстве случаев решает вторая...
А определение дано очень расплывчато
Простите меня пожалуйста!!!!Каюсь....!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexvg
Физика тут непричем! Тут больше экономика решает, знаите ли...

Судя по подобным высказываниям у вас "большое будующее"!
Хотя что мне вас учить, вы же делаете "мастеринг высокого уровня"....
Музыка, как средство заработка, это затратный бизнес, без должных вложений не достичь должных высот. Если я не прав, то пускай меня кто-то поправит.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
"мастеринг высокого уровня"....Такие, как вы опасны...у вас "большое будующее"!
Уууу....! Троллить начинаем? Цепляться к словам? Провоцировать полемику? ну ну...

View hidden content is available for registered users!


Такие, как вы опасны
БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!!!! Я ПЕДОФИЛ!!!!! :vampire:

google, спасибо, что посетили мой сайт!
Очень приятно.
 
Dex Haer,
Троллите прежде всего вы. Я высказался исключительно по делу, просто не люблю, когда подобными высказываниями людей вводят в заблуждение.
"Лично я мастеринг не делаю, мне делают его профессионалы, а я немножечко навариваюсь, когда есть возможность...))"
Судя по примерам, его делают еще те ПРОФЕССИОНАЛЫ)))

"БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!!!! Я ПЕДОФИЛ!!!!!"
Очень остроумный юмор, думаю ваши друзья его оценят.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Обычно для расширения НЧ диапазона покупаются МЭЙНЫ, других вариантов просто нет.

google, ватианты ЕСТЬ. Вот, например. Или вот.
И, кстати, да, троллить прекращайте. К чему эти переходы на личности?


З.Ы. Все уже давно вкурсе, что Вы без ума от эНэСок, "которым нет альтернатив"((с) google), а также Ауратонам и Юреям, если мне память не изменяет. Когда уже Вы наконец поймёте, что существуют люди, имеющие прямо противоположную точку зрения???
 
существуют люди, имеющие прямо противоположную точку зрения???
Да! Типа меня! Я вот, вопреки коллективному мнению, убежден, что АДАМ показывают вглубь хуже, у них детализация верха хуже, лажу на них слышно хуже, чем на Генелек!!! Вот хоть убейте меня, влились мне они в уши... (Адамы слушал только Р и А серию. S только в шумном магазине, поэтому их не в счет)
И звучат АДАМы ну ооочень красиво!!! Дабстэп и минимал на них вобще красив...! И что? Теперь все кинутся продавать свои АДАМы?

Вопреки всем здравым смыслам, существует мнение, что Генелек больше для электронной музыки подходят, Квэстэд для рока, АТС для классики, Старшие B&W для мастеринга. Лично я в это не верю...
А всем сомневающимся советую всетаки самим послушать разные моники! А если нет возможности послушать, то покупайте моники максимально дороже.
 
Кстати, именно на ATC в первый раз услышал изменение уровня одного трека в миксе на 0.2 дб. :)
Ага, и у меня такое было. Только на PMC TB2 + Adcom GFA 545.
Когда понял, что регулирование параметра Input Drive в T-RackS Classic Comp шагом в 0,1db не "понты для приезжих", а реально работает и ощутимо меняет картину - чуть не заплакалъ...
Вот, кстати, топикстартеру, если ещё не продано:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=998907&highlight=pmc+tb2#post998907
ИМХО, в правильно подготовленном помещении - великолепное решение для стоящих перед Вами задач.


З.Ы. Вариант, между прочим, очень редкий. Ко мне мои РМС ехали из Лондона в багажнике автомобиля, через пять границ, с кучей нервов и переживаний. И Adcom - самолётом из Штатов. А тут - всё в одном флаконе и рядом.
 
Последнее редактирование:
diggidon,
То что вы предложили так же не является полноценным контролен во всем слышимом спектре частот. Если вы не понимаете в чем разница между ближней и дальней зонами, то лучше не встревайте в этот разговор, учите мат часть!
Моя точка зрения основана прежде всего на немалом опыте. Этого недостаточно? Конечно я понимаю, что большинство начинающих подходит к выбору мониторинга по принципу - чем красивее, тем лучше.
Существуют люди, которые не только ковыряются в носу сидя за мониторами, а непосредственно работают за ними.
А на хайфайных PMC мониторить и не надо, посмотрите на то, как лихо с ними расстаются в той же америке. PMC есть смысл брать тогда, когда лежит куча денег без дела и нужна явно непервая пара контроля. И то "мониторы" у них начинаются с трехполосок.


Dex Haer,
"Дабстэп и минимал на них вобще красив"...И что? Теперь все кинутся продавать свои АДАМы?"

А откуда уверенность что эти "все" пишут эту шнягу?))) Вылезайте из своей спичечной коробки, мир куда более разнообразный:)

Сообщение от Ifrit
Кстати, именно на ATC в первый раз услышал изменение уровня одного трека в миксе на 0.2 дб. :)

Это можно услышать не только на ATC:)
 
Последнее редактирование:
Тоже долго выбирал что взять за 50 тыс...Купил на Украине Адам А7Х...Вот недели через полторы приедет...Отдал в общей сложности денег 53 тыс...это вместе с процентом за перевод денег в долларах+за доставку...:dance2:
 
не является полноценным контролен во всем слышимом спектре частот
а кто ставил так вопрос ? еще раз название темы прочтите
Существуют люди, которые не только ковыряются в носу сидя за мониторами, а непосредственно работают за ними.
ну мы все отлично понимаем что только Вы один здесь работаете
А откуда уверенность что эти "все" пишут эту шнягу?)))
вот только не надо здесь свои пристрастия высказывать. ту шнягу которую пишите и сводите Вы тоже наверное не все слушают и пишут.

google, а вообще если нечего предложить конкретного по сабжу и не можете привести конкретные сравнения по сабжевым мониторам то наверное хватит тут писать всякую левую фигню не по теме.
создайте тему отдельную по наикрутейшим мониторам в мире и дискутируйте там.
Ваш наивысочайший профессионализм и опыт здесь все уже оценили. расслабьтесь.

дайте нам начинающим и неопытным спокойно выбрать себе хоть какие хреновенькие мониторчики. чтобы было зачем в носу поковыряться :) уж то что у нас не получиться контролировать нашу шнягу во всем слышимом спектре частот мы как-нибудь стерпим пока.
 
То что вы предложили так же не является полноценным контролен
Вы не представляете, о чём говорите. В очередной раз.
учите мат часть!
Вам тоже не помешает.
Это можно услышать не только на ATC
На нс-ках - нельзя. И я сказал - в первый раз. Читать пока не научились?
Существуют люди, которые не только ковыряются в носу сидя за мониторами, а непосредственно работают за ними.
Вы их видели, ковыряясь в носу?
А на хайфайных PMC мониторить и не надо, посмотрите на то, как лихо с ними расстаются в той же америке.
Нормальные мониторы, на них работают "в той же Америке" и много работают.
Вылезайте из своей спичечной коробки, мир куда более разнообразный
Снова совет, который стоит обратить на самого себя.

Пардон за офф.
 
И так!
Уважаемые участники обсуждения!
Внимательно читаем тему топика и пишем по существу, а так же заканчиваем флудить, тролить и переходить на личности!
Следующий получает погон!
Спасибо за понимание!
 
НС-ки ну никто пока не переплюнул, как бы этого не хотелось.
на мсп7 попробуйте поработать-я после нс10 очень даже рад.


Посмотрите на сетапы западных студий и все станет ясно.
мониторы для дома выбираются. и успешно выполнить сведение дома без правильной акустики помещения всеравно не получится на любом контроле. поэтому для домашней работы правильней будет сводить в мониторных ушах типа Sennheiser HD-280, 600.., а проверять общее звучание на мониторах ближней зоны. и дорогие не обязательны,-тех же ямах HS-50, MSP-5 хватит вполне для этого (ямахи на мой взгляд предпочтительней в этом классе тк шустрые и очень даже детальные и ровные мониторы).


alexvg, бери Yamaha MSP 7 (если комната 20 и более кв м, если меньше 20 то мсп 5) или фокалы 65 (если комната меньше 20 кв м, то 50), а также уши мониторные (выбирай из сенхайзеров 280 или сони 7506... я лично предпочел 280, но кому-то соньки нравяца,-и те и те являются "рабочими лошадками" и очень хороши за свои деньги). на такой связке в обычной комнате можно выполнить очень неплохое сведение, а мастеринг в условии жилой комнаты увы не выйдет ибо делается на большой громкости и на мониторах описанных выше, поэтому если решите издавать ваше творчество, то отнесете выполнять мастеринг на студию.


google, человек не собирается устраивать Эбби Роад у себя в жилой комнате, поэтому поймите правильно,-мэйны не нужны ему...

naash_g, очень жду обзора а7х. очень интересует как у них дела с гулдежом обстоят на половине громкости который был в наличии на а7. и если будет возможность, сравните с а7 их лоб в лоб и отпишитесь!
 
  • Like
Реакции: alexvg
Являюсь владельцем A7X чуть больше месяца.
Недавно взялся за накрутку баса и бочки...Начал наруливать жирные низы и опа...Пердёжь из фазиков на обоих мониторах....На чужих записях такого и близко нет даже на ещё большей громкости....Чуток обрезал частоты в районе 45-50 и артефакт пропал не изменив динамику звучания на низких частотах...Вот и хз что это...Сигнал о том что всё-таки был перебор, или косяк мониторов...

Касательно верхов и середины. Чужую музыку слушать одно удовольствие...Всё красиво, широко, чистенько... Начал делать свой трек и сразу же столкнулся с усложнившимся процессом подбора звуков, арранжировки...Всё не так и всё не то... Всё, что ни подбираю, звучит как-то нелепо и не так...Но всё же наковыряв звуков и сделав черновое сведение обнаруживаю, что в моих баерах 880 всё звучит ну совсем уныло...Звуки тише и тусклее. Басс совсем размытый и без динамики, хотя на мониторах получился довольно плотным....Возможно начинает сказываться недостаток собственного опыта....
Пока склоняюсь к мнению, что мониторы Adam противопоказаны новичкам....Они могут многое рассказать когда уже имеешь опыт и знания выруливания нужных звуков и готов к тому, что правильный результат в случаи Адамов - беззаговорочная яркость и читаемость микса(которую я не знаю как получить). Эксперименты делать тяжело, т.к. сильно зацикливаюсь на неправильном звучании одного-двух инструментов и перестаю продолжать обогащать микс другими звуками. Моими прошлыми мониторами были KRK-RP5. Если рулить микс так, как я его хорошо слышал на KRK, то я получаю из адамов звук на уровне KRK. Только вот звук KRK из KRK оказывается более объективным и правильным, чем звук КРК из Адамов. Возможно дело привычки....
Звук на адамах - сладкая конфетка, от которой в моём случаи в ушах уже противно притарно. Хочется собранности и правдивой сухости...А пока что я с трудом вникаю в специфику немецкого десертного искусства.

PS. Сейчас не могу понять...Или я промахнулся с мониторами, или это они мне не прощают моё отсутствие опыта и склоняют к более основательному изучению мат. части.
 
  • Like
Реакции: knob tweak

Сейчас просматривают