Мониторы не больше 50т.р за пару

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
onion, зачем так передёргивать =) хай фай да "музыку послушать"
послушать, это не "о как кайфово звучит запись", мы же не на форуме хайфай находимся.

послушать, это значит взять да и сравнить что на одних слышно и что на других слышно. Как реагируют на работу эквалайзером. компрессором.

В общем я спорить не намерен, это всего лишь моё мнение =)
И если кто-то начитается (как я когда-то) что закрытый ящик басов иметь не может и вообще пукалка, и что полоса 60гц с низу это неприемлемо, и что если написано хай фай то отвернись - то стоит таки самому послушать. Когда я достал свои из коробки и включил, опасения ушли. Я бы сказал они убежали в ужасе.
И ведь лет 5 назад я потратил ощутимо денег на дины BM6A. Мучался с их низом итд итп... а за те же деньги мог бы взять те же младшие АТС и не мучаться. Я тольк о об этом. Не пропускайте возможность послушать =)

PS кста, паршиво сведёная музыка на них звучит прашиво, оч паршиво. На куски разваливается. Я свою собрать на них не могу =) И аудиофилы собственно за это их и не любят. Говорят "а зачем такая аналитичность" =)
 
Последнее редактирование:
дины BM6A. Мучался с их низом итд итп...
я сам их продал. бас мыльный, да и весь диапазон мыльный впрочем. JBL вот хорошие моны (выше ссылку я давал). на них мне удалось пару недель поработать-мне очень даже они нра. только вот цена превышает заявленный диапазон. хотя у них там есть 5-ти дюймовая модель что для домашней студии есть оптимальный вариант и цена там около 35 к за пару. а так вобще по хорошему,- ямахи есть ямахи-всегда было дешево и сердито и щас так и осталось.
 
а в качестве основного?
Meyer Sound HD-1. Потому что хозяин их знает как облупленных. Кстати, с фазовой характеристикой у них лучше. А клиенты запрашивают кто что, вот и держит пару нс-ок и пару ATC. Там есть ещё какие-то древние ЖБЛи, но с совсем жутким звуком и не совсем по размеру контрольной. :)
кста, паршиво сведёная музыка на них звучит прашиво, оч паршиво. На куски разваливается.
Именно так.
послушать, это значит взять да и сравнить что на одних слышно и что на других слышно.
Именно так. :)
У меня сейчас на одном рабочем месте вообще "чистый" хай-фай стоит - Quad + Adcom. И как-то особенно пожаловаться не на что. Tony Faulkner тоже не жалуется.
"The only thing that matters is what a man can do and what a man can't do" © Jack Sparrow :)
 
Последнее редактирование:
мэки HR - это НЕ система типа "закрытый ящик". Там сзади "пассивный излучатель" , или как там его.. в общем всё та же муть по низу.
+1. Муть похлеще даже, чем в ФИ мониках.

onion, я прямо даже и не знаю... Вы вообще в курсе, что для правильного мониторинга кроме АЧХ (которая, кста, у SCM-11 - мама не горюй) и ФЧХ, огромное значение имеет импульсная характеристика мониторов (проще говоря, насколько в них бас "быстрый и точный")?
В общем случае ЗЯ тут - вне конкуренции. Ярчайший тому пример - небезызвесные NS-10, классический ЗЯ с очень быстрым и понятным басом... или что там у эНэСок вместо баса-))) ИМХО, единственное эНэСочное достоинство, ибо АЧХ и ФЧХ там тихий ужоснах...:hang3:
Мелкие АТС-ки обладают очень хорошей импульсной, практически такой же, как в NS-10. И при этом с АЧХ и ФЧХ (читай - детальностью) у них полный порядок.
Имхо, и Ямахам MSP, и Адамам AX, и уж тем более Мацкам HR до АТС-ок - как на велосипеде до Луны, с точки зрения "быстроты и понятности" баса.
З.Ы. Есть, конечно, модели ФИ мониторов с хорошей импульсной характеристикой... такие, например.:wacko2: Но это уже оффтоп, по цене - раз так в двадцать, так что сорри.
 
Последнее редактирование:
Ой, ребятки... вы тут такие ньюансы обсуждаете, которые начинающему вообще неведомы!! Он возьмет первые в своей жизни мониторы и скажет:"ВАУ!!!Акакя детальность!!!Какая локализация!!Я никогда ничего подобного не слышал!!"
Мониторы одной ценовой категории (АДАМ, Динаудио, Маки, Генелек, Фокал) звучат практически одинаково и свои функции выполняют, своих денег стоят. Разница в этих самых ньюансах, доступных только профессионально заточеному уху и соответственно в субъективном восприятии, поэтому "нравится" или "не нравится".
Мониторы категории повыше (Квэстэд, АТС, РМС, Вэстлэйк, Барефут, Питон) и отрабатывают получше.

Мй выбор по сабжу все уже давно знают :girl_crazy:
 
Последнее редактирование:
Я пару раз работал на ATC (сводил рокешник), рядом стояли нс-ки, так на последних все транзиенты, как на ладони, работа компрессоров вся на лицо. На атс я такого не услышал, постоянно хотелось сделать громче.
 
так на последних все транзиенты, как на ладони, работа компрессоров вся на лицо. На атс я такого не услышал, постоянно хотелось сделать громче.
У меня как раз обратный опыт: любое движение на ATC заметно, на нс-ках - ничего... Кстати, именно на ATC в первый раз услышал изменение уровня одного трека в миксе на 0.2 дб. :)
ну я никому не обязан что-то знать вообще-то
Ну так и вам никто ничем не обязан. Не знаете - ваши проблемы. Ищите.
 
Последнее редактирование:
Ifrit,
По мне это такая же экзотика, как и K&H, PMC итд. НС-ки ну никто пока не переплюнул, как бы этого не хотелось.
 
НС-ки ну никто пока не переплюнул, как бы этого не хотелось.
Каждому своё. В моём окружении нс-ки, скорее, ругательство. Ну и они никак на среднее поле не тянут.
По мне это такая же экзотика, как и K&H, PMC итд.
Это никакая не экзотика. Экзотика - это Augspurger и кастомные мониторы, делающиеся под стены в конкретной комнате.
 
Ifrit,
Ну а то что 90 процентов "больших" миксов сведены именно на НС-ках разве ни о чем не говорит?)
Да и процентов 80 времени сведения трека происходит на ближней зоне.
Видимо наши разногласия из-за того, что мы занимаемся разной музыкой. У вас, на сколько я знаю, в приоритете классика, у меня полная противоположность:)
 
НС-ки ну никто пока не переплюнул, как бы этого не хотелось.
да, для рулёжки середины. но к ним нужен адекватный усилитель, например bryston 3b st, что в сумме получается почти весь бюджет топегстартера. а на чём низы рулить? рулёжка низов "вглухую" (по приборам) не каждому зубастому ЗР по плечу, не говоря про начинающих...

энэски - зело специфичны: кому-то сходу родными становяццо, как мне, кому-то - всю жиссь поперёк горла, сиречь, ушей. поэтому, есси и рассматривать такой вариант, имхо, то только отслушав/поработав предварительно и уяснив для себя, что сработаешся с ними плюс с прицелом в дальнейшем зацепить к ним в пару среднее или дальнее поле. например, я бы не отказалсо от варианта bryston 4b st>ns10ms/westlake bbsm10. )) но это уже совсем не лезет в озвученный бюджет...
Видимо наши разногласия из-за того, что мы занимаемся разной музыкой.
меня терзает смутное подозрение, что дело не в музыкальной стилистике, а в географической привязке... )))
 
Последнее редактирование:
Ну а то что 90 процентов "больших" миксов сведены именно на НС-ках разве ни о чем не говорит?
То-то инженеры мастеринга вздыхают каждый раз: "опять нс-очный микс принесли..." Да и не только на нс-ках они сведены, а дальнее поле везде разное.

Видимо наши разногласия из-за того, что мы занимаемся разной музыкой. У вас, на сколько я знаю, в приоритете классика, у меня полная противоположность:)
То, что я занимаюсь в основном классикой, не значит, что все вокруг меня тоже. :)
Да и процентов 80 времени сведения трека происходит на ближней зоне.
Опять же - у кого как. У меня есть знакомый, который сводит всё в наушниках Сони 7506 или MDR-V6. Мониторы только для проверки, в том числе моно-совместимости.
 
Последнее редактирование:
всю жиссь поперёк горла, сиречь, ушей
Ну это лишь является показателем того, что человек изначально шел не в том направлении:)
Про середину вы как-то вскользь упомянули:))) А ведь это главное в любой музыке. Да и низ без мэйнов правильно ну никак не отсроить, физика все же.
 
2 Ifrit:
От той же средней и дальней зоны бошка квадратной через полчаса станет:)
 
google, а вам не странно сравнение 3-х полосок среднего поля и мелких ЗЯ мониторов ближнего? =)
я вообще то про ближнее поле говорил, типа scm20

даж как-то неловко...
 
Ifrit,
Прежде всего из-за восприятия и немалой мощности, которую надо подать на мониторы.
2 buncker:
пардон:))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают