Мониторы не больше 50т.р за пару

  • Автор темы Автор темы k3b3
  • Дата начала Дата начала
Недавно взялся за накрутку баса и бочки...Начал наруливать жирные низы и опа...Пердёжь из фазиков на обоих мониторах....На чужих записях такого и близко нет даже на ещё большей громкости....Чуток обрезал частоты в районе 45-50 и артефакт пропал не изменив динамику звучания на низких частотах...Вот и хз что это...Сигнал о том что всё-таки был перебор, или косяк мониторов...
Именно. Это был сигнал о том, что с низами - перебор.

Начал делать свой трек и сразу же столкнулся с усложнившимся процессом подбора звуков, арранжировки...Всё не так и всё не то... Всё, что ни подбираю, звучит как-то нелепо и не так...
Из этого можно сделать вывод, что Adam A7X, судя по всему, очень неплохие мониторы.

Или я промахнулся с мониторами, или это они мне не прощают моё отсутствие опыта и склоняют к более основательному изучению мат. части.
Имхо, последнее. Учиться, анализировать, делать выводы - в общем, набираться опыта. Судя по тому, что Вы написали, Adam A7X очень здорово смогут Вам в этом помочь.
 
Или я промахнулся с мониторами, или это они мне не прощают моё отсутствие опыта и склоняют к более основательному изучению мат. части.
Devian, адамы очень яркие моны (я об этом писал выше), они красят звук безбожно и поэтому лично мне не нравятся. они детальные, но как вы уже заметили звук очень красивый что не есть хорошо для работы. бубнеж так и остался по низу как в а7 ((
 
  • Like
Реакции: alexvg
интересно, почему у меня на А7 звук оч красивый в тех редких случаях, кода сведено хорошо?)))))))
 
  • Like
Реакции: diggidon и Michail
Так писали уже, что плохие мониторы, на них нормально звучат только хорошие миксы:parting:
 
  • Like
Реакции: Elle
ну и ещё добавлю то, что мне кажется действительно важно: акустически подготовленная комната - это, конечно, хорошо, но какая бы комната ни была, разницу между теми же А7 и дешёвыми ямахамим слышно будет хорошо даж непрофессионалу. Поэтому, на мой взгляд, утверждения вроде
и успешно выполнить сведение дома без правильной акустики помещения всеравно не получится на любом контроле. поэтому ... дорогие не обязательны,-тех же ямах HS-50, MSP-5 хватит вполне для этого
не верны. В домашней обстановке. Есть безусловно много причин, почему работать в студийном помещении предпочительнее. Но вот взять вот так вот... и как отрезать... бездумно практически. Ну неправда это. Ревер жилой комнаты частенько совершенно непреднамеренно гасится мягкой мебелью (да впрочем и мебелью вообще), коврами, шторами, удачно подобранными обоями и т п. По крайней мере всё же намного чаще реальной проблемой остаются стоячие волны, которые тем не менее при наличии головы и ухов вполне неплохо компенсируются хорошим эквалайзером на мониторной подгруппе зв. редактора. Это, безусловно, не идеальный вариант решения проблемы, но уж точно на порядки точнее и полезнее нежели зеенхайзер 280. Да и советовать для сведения наушники с закрытым зв. оформлением... ну как-то тож странно.. это же заведомо лишние искажения и не самая правдоподобная АЧХ. Запись вокала, работа ночью (еси рядышком ребёнок спит), диджейство - ну тут я могу понять применение закрытых ушек.. но сведение - увольте...

ЗЫ:
по теме топика - в данном ценовом диапазоне я бы выбирала из KRK VXT и Adam A7X. Мэки мк2 звучат по сравнению с первой серией просто несравнимо уродско и неправдоподобно. Сама оч на них рассчитывала при выборе, но при первом же прослушивании отказалась - бас бубнит, середина какая-то выхолощенная... Генелеки 8020 - при всём моём уважении к генелеку за то, какой звук выдают эти "малыфки" при своих объёмах - ну несерьёзно на них работать. При любом неожиданом апгрейде помещения вкладывать такие деньги и остаться без низа вообще... А 8040 стоят неоправданно в 2 раза дороже А7, хотя звучат реально оч похоже. Только у генелеков низа разумеется побольше чем у А7 (А7Х увы пока не было возможности сравнить) и верх более зажатый, как будто закомпрешенный, что мне лично не оч нра. Но это дело вкуса. То же в общем-то из КРК. Я их звук "с детства" не люблю. И хотя вроде бы он кажется вполне себе ровненьким у меня лично вызывает оч резкое желание их выключить, независимо от воспроизводимого материала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: k3b3, Devian и Michail
Вот чего я никогда не пойму, так это откуда у некоторых жителей RMM такая безапелляционность в суждениях???

адамы... красят звук безбожно и поэтому лично мне не нравятся.

onion, то, что Адамы звучат слишком ярко для Вас, совершенно не значит, что они красят звук. Откуда Вы вообще взяли, что они его красят???
Вообще говоря, окрашивание звука - это маскировка полезного сигнала нелинейными искажениями (см. мат. часть). В мониторах Adam A7X этого объективно нет (0,5% THD выше 100Hz - это вообще не искажения).
Просто ART твиттер от Adam воспроизводит верх очень необычно. Почему - читать здесь. Другой вопрос, что не всем это по вкусу.

бубнеж так и остался по низу как в а7 ((

onion, когда это Вы успели так плотно поработать с этой моделью и изучить её, чтобы делать такие заявления? Я не знаю, как там у А7Х (предполагаю, не хуже чем у А7), но у А7 не было никакого бубнежа по низу - заявляю это Вам совершенно ответственно. Я работал на них почти год, в правильно подготовленном помещении. И должен сказать, что А7, имхо, на удивление сбалансированные мониторы, и нифига они не красят и не бубнят.
Сейчас у меня другой контроль, PMC TB2. По сравнению с А7 это, конечно же, степ ап (по крайней мере, для меня). Но я продолжаю считать, что за эти деньги Adam A7 - отличный выбор (подозреваю, что и А7Х не хуже).

onion, понятно, что Вы без ума от Yamaha MSP-7. И в этом нет ничего плохого - в конце концов, это Ваше право. Но не нужно из-за слепой любви к предмету обожания обхаивать всё остальное, да?
 
  • Like
Реакции: serj33music и Devian
Elle, на вкус на цвет.....

Adam воспроизводит верх очень необычно
вот это уже не хорошо для контроля.

Другой вопрос, что не всем это по вкусу.
именно так я и написал прошу заметить что именно мне это не по вкусу.
разницу между теми же А7 и дешёвыми ямахами
кстати а7 и мсп7 стоют одинаково. и на мой взгляд ямахи гораздо честней по верху и шире по низу, что касается середины то ямаха ей и прославилась. и как бы вам того не хотелось, бюджетные адамы будут уступать и ямахе и фокалу. касательно крк мне тоже не нравится-мыльные моны даже vxt имхо. генелек тоже верх странный какой-то выдают и низа нет вообще.
onion, когда это Вы успели так плотно поработать с этой моделью и изучить её, чтобы делать такие заявления? Я не знаю, как там у А7Х (предполагаю, не хуже чем у А7), но у А7 не было никакого бубнежа по низу - заявляю это Вам совершенно ответственно. Я работал на них почти год, в правильно подготовленном помещении.
про а7х товарищ выше написал. а7 сняты с производства и заменены на а7х именно по причине допущения ошибки в расчете кабинета,-так сам производитель заявил.
обхаивать всё остальное
не в коем случае,-я пишу факты а к выражениям "нравится" или "не нравится" я всегда добавляю "мне". поэтому все ваши претензии оставьте при себе, вам нравятся ваши а7, мне нравятся мои мсп7, спорить можно бесконечно ибо это субъективно все. и не подумайте что я хвалю "свое болото" ибо фокалов не имею но удалось немного поработать на них и опять же ЛИЧНО МНЕ очень понравились (а судя по наградам и отзывам не только мне).
точнее и полезнее нежели зеенхайзер 280
опять забываете дописывать имхо. я например знаю человека который весьма успешно сводит на 280 и в конце баланс на b&w даймонд проверяет и мастеринг на них делает. у всех свои вкусы, привычки и особенности, а рас у вас мягкая мебель и обои комнату заглушают, то мне вас очень жаль ибо вы слушаете очень далекий от реального звук.
 
Последнее редактирование:
Из всего вышесказанного уяснил, что Адамы а7х имеют свой особый верх и воплне внятный бас (что очень предпочтительно для меня, так как обожаю громкую жирную бочку)

Ямахи МСП7 имеют внятную середину и внятный верх (про низ ничего не услышал)

Мониторы будут браться скорей всего с этого сайта, соответственно и цена
http://www.jrrshop.com/

Кстати слышал ямаха HS-60 - даже наши M-audio studio pro3 дают более конкретный звук.
 
Адамы а7х имеют воплне внятный бас
забудь. адекватный (читай - не напряжённый) низ начинается с 10-ти дюймовых динамиков (желательно, чтобы в каждом мониторе было по паре таковых), да и то, не у всех производителей. имхо, не стоит на данном этапе думать про низ, ибо - не в твоём бюджете он. мне каиццо, нуна думать о том, чтобы найти основную рабочую пару с адекватной серединой...
 
Ах да посоветуйте еще уши для более менее грамотного сведения в пределах 5ти кусков р.
 
fat john, ты бы что посоветовал?
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1016502&postcount=113

upd.
добавлю личных впечатлений о паре yamaha ns10m studio + bryston 3b st. за что я люблю эту связку: музыка на ней звучит - отвратительно! )) но! ставлю любую фонограмму на воспроизведение, и в середине - сразу всё, как на ладони. сходу становиццо понятно (и не тока в своих миксах, кстати), где накосячили и что чему мешает. дальше - только от конкретного ЗР зависит: заставит он свои миксы звучать красиво на энэсках - не стыдно будет слушать свою работу в других местах. но нужно понимать, что для контроля низа в будущем придёццо ещё раз вкладываццо по бабкам...
 
Последнее редактирование:
k3b3, по ниху мсп7 на мой взгляд адамы тоже уделает, а серия HS-это вобще мультимедия практически и ямаха этого не скрывают и так и пишут-что это универсальные колонки для дома, хотя есть люди которые сводят на HS-80 очень даже неплохо. Но мсп всеже гораздо лучше. если есть 50 к денег то бери фокалы 65-точно не обломаешься-и по низу и по верху и по середине :drinks: (немного широко все казаться тока будет но можно привыкнуть). про уши уже писал,- сеннхайзер 280 или соньки. и те и те-мировой стандарт мониторинга, а 280 даже в бюджет без труда войдут. если живешь в москве, то есть магазин http://doctorhead.ru/ находится недалеко от метро Перово-там можно все уши послушать на хорошем аппарате перед покупкой и есть все. сам послушаешь и поймешь почему 280 хвалю-я када за ушами шел то брал с собой 20 к и слушал более 15 ушей в пределах этой суммы которую я готов был потратить, а взял 280 за 4 к ибо если они бы стоили 20 я бы заплатил.
 
Focalы 65 вообщето соблазнетельны,
на их 6,5 дюймах бас прослеживается? либо нужно дополнять сабом?
 
k3b3, сабом нужно дополнять все кроме мэйнов )) а так от 60 полне одыкватны и фокалы и ямахи. +фокалов в том что выставку взяли, - в том что черезчур широко звучат и возможно черезчур красиво (субъективно), но весьма точно. Но с положением инструментов будут промахи поначалу ибо все очень сужать будешь. я бы лично их юзал в подобии мастеринга в домашних условиях. а сводить всеже на мой взгляд лучше на ямахе или квестах (но последние из другой истории о деньгах). кстати о басах и о домашней студии:мазы на саб нет ибо все гудеть в жилой комнате только будет. бочку рули по спектру или в ушах (теже 280)-она ведет себя предсказуемо и слышать на мониторах ее не так уж и необходимо. все остальное советую несчадно резать по нч до 60 Гц дабы на какомнить музыкальном центре из серии "меговротмненоги бассссс" у типичного слушателя колонки не сволились с полки шкафа от гудения. поэтому по басу не заморачивайся, а самое важное для твоей цели выбрать честную детальную середину и вч без "красок" и "картинок" ибо все это мешает. тем и хороши нс10 с их убогим звуком именно потому что ничто не отвлекает от главного и все, как написали выше,- "как на лодони".
 
Ну сводить по панораме можно на многих контролях и весьма точно, а вот чтобы выстроить без косяков инструменты по ачх и тд - далеко не на всем.

Нс10 нигде не найти, да я их и не буду искать, так как б/у и хз сколько раз перемотаны, Нс10м говорят что совершенно не похожи на нс10 (а как говорит фэт джонн использует с усилком - я считаю нет смысла использовать) лучше уж взять готовые активные моники и не париться.

Жаль что у нас в кирове никакой возможности послушать мониторы перед покупкой.

Лан пока будем ориентироваться на фокалы.
 
Нс10 нигде не найти, да я их и не буду искать
лучше уж взять готовые активные моники и не париться.
таки, да. видимо, в твоём случае это будет самый приемлемый вариант.

ибо приобретение энэсок - это всегда лотерея, да ещё и с кучей сопутствующего гемора. я мог бы целый роман написать про то, как я обзавёлся своей парой и всеми необходимыми причандалами, без которых работа с НС становиццо мучением... и про то, какие коллизии случились в этой связи... тока зело упёртые, обычна, решаюццо через всё это пройти. :laugh1:

зы. напоследок, посоветовал бы не торопиццо, подкопить денюх и взять Quested S7R http://www.mercenary.com/quested-s7r.html потому что, какое-бы активное ближнее поле не брали ба, всё равно потом продают и покупают квесты... :laugh1: я щупал S7 (предыдущую модель). взял бы себе сходу, есси б уже не было HC...
 
  • Like
Реакции: TContinental
Естественно. Естественно. Естественно.:big_boss::big_boss::big_boss:



А нет, стоп. Ты чего написал-то?
Quested S7R
Активный двухполосный монитор
46 128 р.
$1 488


пс-
зы. напоследок, посоветовал бы не торопиццо, подкопить денюх и взять Quested S7R http://www.mercenary.com/quested-s7r.html потому что, какое-бы активное ближнее поле не брали ба, всё равно потом продают и покупают квесты...
Труъ.
 
не место дома квестам имхо ибо глупо также как и к айподу сенхайзер 650 без усилка подключать (образно выражаясь)


k3b3, зачем тебе нс10 (это я к примеру), бери мсп7 и не ip мозги ибо даже их МНОГО для жилой комнаты, а про квесты и говорить нечего, хотя безусловно одни из лидеров ближнего поля.
 

Сейчас просматривают