Именно. Это был сигнал о том, что с низами - перебор.Недавно взялся за накрутку баса и бочки...Начал наруливать жирные низы и опа...Пердёжь из фазиков на обоих мониторах....На чужих записях такого и близко нет даже на ещё большей громкости....Чуток обрезал частоты в районе 45-50 и артефакт пропал не изменив динамику звучания на низких частотах...Вот и хз что это...Сигнал о том что всё-таки был перебор, или косяк мониторов...
Из этого можно сделать вывод, что Adam A7X, судя по всему, очень неплохие мониторы.Начал делать свой трек и сразу же столкнулся с усложнившимся процессом подбора звуков, арранжировки...Всё не так и всё не то... Всё, что ни подбираю, звучит как-то нелепо и не так...
Имхо, последнее. Учиться, анализировать, делать выводы - в общем, набираться опыта. Судя по тому, что Вы написали, Adam A7X очень здорово смогут Вам в этом помочь.Или я промахнулся с мониторами, или это они мне не прощают моё отсутствие опыта и склоняют к более основательному изучению мат. части.
Devian, адамы очень яркие моны (я об этом писал выше), они красят звук безбожно и поэтому лично мне не нравятся. они детальные, но как вы уже заметили звук очень красивый что не есть хорошо для работы. бубнеж так и остался по низу как в а7 ((Или я промахнулся с мониторами, или это они мне не прощают моё отсутствие опыта и склоняют к более основательному изучению мат. части.
не верны. В домашней обстановке. Есть безусловно много причин, почему работать в студийном помещении предпочительнее. Но вот взять вот так вот... и как отрезать... бездумно практически. Ну неправда это. Ревер жилой комнаты частенько совершенно непреднамеренно гасится мягкой мебелью (да впрочем и мебелью вообще), коврами, шторами, удачно подобранными обоями и т п. По крайней мере всё же намного чаще реальной проблемой остаются стоячие волны, которые тем не менее при наличии головы и ухов вполне неплохо компенсируются хорошим эквалайзером на мониторной подгруппе зв. редактора. Это, безусловно, не идеальный вариант решения проблемы, но уж точно на порядки точнее и полезнее нежели зеенхайзер 280. Да и советовать для сведения наушники с закрытым зв. оформлением... ну как-то тож странно.. это же заведомо лишние искажения и не самая правдоподобная АЧХ. Запись вокала, работа ночью (еси рядышком ребёнок спит), диджейство - ну тут я могу понять применение закрытых ушек.. но сведение - увольте...и успешно выполнить сведение дома без правильной акустики помещения всеравно не получится на любом контроле. поэтому ... дорогие не обязательны,-тех же ямах HS-50, MSP-5 хватит вполне для этого
адамы... красят звук безбожно и поэтому лично мне не нравятся.
бубнеж так и остался по низу как в а7 ((
по теме топика - в данном ценовом диапазоне я бы выбирала из KRK VXT
вот это уже не хорошо для контроля.Adam воспроизводит верх очень необычно
именно так я и написал прошу заметить что именно мне это не по вкусу.Другой вопрос, что не всем это по вкусу.
кстати а7 и мсп7 стоют одинаково. и на мой взгляд ямахи гораздо честней по верху и шире по низу, что касается середины то ямаха ей и прославилась. и как бы вам того не хотелось, бюджетные адамы будут уступать и ямахе и фокалу. касательно крк мне тоже не нравится-мыльные моны даже vxt имхо. генелек тоже верх странный какой-то выдают и низа нет вообще.разницу между теми же А7 и дешёвыми ямахами
про а7х товарищ выше написал. а7 сняты с производства и заменены на а7х именно по причине допущения ошибки в расчете кабинета,-так сам производитель заявил.onion, когда это Вы успели так плотно поработать с этой моделью и изучить её, чтобы делать такие заявления? Я не знаю, как там у А7Х (предполагаю, не хуже чем у А7), но у А7 не было никакого бубнежа по низу - заявляю это Вам совершенно ответственно. Я работал на них почти год, в правильно подготовленном помещении.
не в коем случае,-я пишу факты а к выражениям "нравится" или "не нравится" я всегда добавляю "мне". поэтому все ваши претензии оставьте при себе, вам нравятся ваши а7, мне нравятся мои мсп7, спорить можно бесконечно ибо это субъективно все. и не подумайте что я хвалю "свое болото" ибо фокалов не имею но удалось немного поработать на них и опять же ЛИЧНО МНЕ очень понравились (а судя по наградам и отзывам не только мне).обхаивать всё остальное
опять забываете дописывать имхо. я например знаю человека который весьма успешно сводит на 280 и в конце баланс на b&w даймонд проверяет и мастеринг на них делает. у всех свои вкусы, привычки и особенности, а рас у вас мягкая мебель и обои комнату заглушают, то мне вас очень жаль ибо вы слушаете очень далекий от реального звук.точнее и полезнее нежели зеенхайзер 280
забудь. адекватный (читай - не напряжённый) низ начинается с 10-ти дюймовых динамиков (желательно, чтобы в каждом мониторе было по паре таковых), да и то, не у всех производителей. имхо, не стоит на данном этапе думать про низ, ибо - не в твоём бюджете он. мне каиццо, нуна думать о том, чтобы найти основную рабочую пару с адекватной серединой...Адамы а7х имеют воплне внятный бас
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1016502&postcount=113fat john, ты бы что посоветовал?
Нс10 нигде не найти, да я их и не буду искать
у нас в кирове
таки, да. видимо, в твоём случае это будет самый приемлемый вариант.лучше уж взять готовые активные моники и не париться.
Quested S7R
Активный двухполосный монитор
46 128 р.
$1 488
Труъ.зы. напоследок, посоветовал бы не торопиццо, подкопить денюх и взять Quested S7R http://www.mercenary.com/quested-s7r.html потому что, какое-бы активное ближнее поле не брали ба, всё равно потом продают и покупают квесты...
я же давал сцылу, где стока стоит пара...Не понял 2380$ цена за один штука?