А вот это плохо! Здоровье - главное! Удачи! Всё получится!!!сегодня ехал домой и кровь с носа пошла
А вот это плохо! Здоровье - главное! Удачи! Всё получится!!!сегодня ехал домой и кровь с носа пошла
А вот это плохо! Здоровье - главное! Удачи! Всё получится!!!
Прошу прощения, если огорчил, но меня очень улыбнули рассуждения о подзвучке (если я правильно понял) в опере. Увы в некоторых оперных театрах сейчас подзвучивают некрупные голоса, и как правило эти некрупные голоса очень покладисты с микрофоном, но обычно в опере поют без подзвучки. А для записи живого исполнения оперы сейчас используют часто гарнитуру (маскируют в волосах.....и т.п.), что позволяет снять тембряк. Ещё там просто обязаны быть некоторые микрофоны далеко, чтобы снять звучание в зале. Вот. А дома крупный голос (оперный)записать можно, но желательно иметь комнату побольше.......и ещё ряд вещей, которые здесь описать нереально. Я вот даже как эксперемент зонтики использовал)))))))))))))) и мне понравилось. Да, ещё. Кого, как не владеющего голосом певца просить о динамических изысках, даже если это просто громче, либо тише? Нужно только попытаться говорить одним языком, предварительно дав понять, что Вы имеете представления о певческом искусстве. Бодания ни к чему не приведут.))))))))))))))А вот что Вам смешно, мне, честно говоря, не совсем понятно...
а здесь интервью извесной оперной певицы Любови Козарновской, касающееся непосредственно записи оперного вокала... думаю, будет интересно почитать твоей вокалистке
Здесь я с Вами целиком и полностью, безоговорочно соглашусь!!С удовольствием слушаю стариков без доп.обработки.
Вот это-то мне и непонятно... :umnik2:ряд вещей, которые здесь описать нереально. Я вот даже как эксперемент зонтики использовал)
Давай посмеемся вместе! Насчет тише уже понятно? Хотя порой бывает нужно и тише. Писал когда-нибудь дуэт (или не дай Бог бОльший ансамбль) таких вокалистов? Вот где начинается в ущерб музыке - кто громче и длиннее нотку потянет, а уж о ритмическом хоть каком то совпадении, не говорю, о синхронности, речи не идет. А уж художественности нету напрочь - у каждого свой образ, и, перекрикивая напарника, каждый несет свой. Не знаю, возможно мне, в провинции, такие чаще попадаются, этот случай возможно другой, но только вот симптомы схожие.очень смешно читать здесь сообщения с рекомендациями "научить её петь" и "попросить петь тише" ))))
Кстати, суть статьи - в совместной работе вокалиста и звукорежа. С такими людьми приятно работать, они обычно прислушиваются к пожеланиям и замечаниям.а здесь интервью извесной оперной певицы Любови Козарновской,
Вот это-то мне и непонятно...
Если будешь записывать частями, то после мастеринга, скорее всего, создастся ощущение, что разные люди поют. Самый лучший вариант записывать от начала до конца и использовать аппаратный компрессор. Кстати, на какой микрофон пишешь?
Удачи!
или партитура
Пример хороший, но не показательный. Ибо спето всё едва касаясь связками, в пол-голоса, напевая. Певица показала, что прекрасно владеет sotto voce и мягкой атакой. А проблемы с записью у многих начинаются именно исполняя полным голосом, особенно, когда предполагаются явные динамические отклонения.... У девочки тембр приятный)))))))))))привожу один из примеров записи женского вокала
Пример хороший, но не показательный. Ибо спето всё едва касаясь связками, в пол-голоса, напевая. Певица показала, что прекрасно владеет sotto voce и мягкой атакой. А проблемы с записью у многих начинаются именно исполняя полным голосом, особенно, когда предполагаются явные динамические отклонения.... У девочки тембр приятный)))))))))))
а потом поднимал тихие места. все остальное будет связано с обучением вокалиста или с материальными затратами.при записи без усиления, клипов не возникает, но интро и средняя часть не слышна.
самый последний вокальный пассаж он спет FF
Дык, никто и не спорит))))))))))) Умение петь sotto voce - это вообще-то комплимент певице. И она-то пела форте только в конце "Io con te".Эта певица имеет очень сильный голос
Хороший микрофон + хороший преамп + отличный компрессор и АЦП ! И если с этим хорошо разобраться, то результат получится как и задумывался...
Ну как же, очень даже есть с чем разбираться. Особенно, если вокалист не очень искушённый)). Вот, как раз сейчас возникла дилема: использовать более сбалансированный микрофон или характерный. В первом случае звук получается достаточно традиционным и адекватным самому материалу, во втором появляется интересный рельеф, но уже чувствуется возраст исполнителя - семнадцать лет, но, всё-таки, ярче характер.ибо ежели весь тракт будет держать весь динамический диапазон -
то нахрена там компрессор и с чем там разбираться?
Если это не на сцене, то, видимо, да))В записи академа без компрессора вообще никак
В записи академа компрессор вообще неприменим! Зачем уродовать исключительный инструмент, данный природой?В записи академа без компрессора вообще никак(имхо).
ольше заметно, как светильники резонируют на своих частотах.