Запись академвокала

  • Автор темы Автор темы A-Noorm
  • Дата начала Дата начала
А каким боком "клиппинг" - это проблема вокалиста ?
 
короче во всем виноваты Ранетки....

я пока еще не попропобовал ниодин из способов какие описал.
сыр бор ни о чем, если небыло практического опыта
 
re-coded,
- к стати обратитесь к Al-ex на сколько я слышал он писал оперных певцов, даже артистов, думаю он вам все детально объяснит :smoke:
 
Вместе с Мишей Дитковским писАли Андрея Шкургана (баритон) и Мирослава Драгана (рояль). Я делал монтаж и пр-мастер (2002 год). Но у нас были другие условия - филармония, рояль... Микрофон - в метре (149 нойман), 2шт. 87 нойманов - на рояль... ПисАли все в ProTools. Почти полторы недели трэкинга по-3-4 часа ежедневно на 60 минутный альбом. Количество дублей - не помню - писАли столько - пока все не сказали - "вроде хорошо". Потом - недели полторы - монтаж. :laugh2:
 
- Al-eX вот бы вы выставили примеры работ, и прокомментировали как вы настраивали компрессор, почему именно так, помогли бы советом всем, кто еще не сталкивался с записью академического вокала :prankster2:
- или может ссылку для скачки творчества в сети :ok:
 
Вместе с Мишей Дитковским писАли Андрея Шкургана (баритон) и Мирослава Драгана (рояль). Я делал монтаж и пр-мастер (2002 год). Но у нас были другие условия - филармония, рояль... Микрофон - в метре (149 нойман), 2шт. 87 нойманов - на рояль... ПисАли все в ProTools. Почти полторы недели трэкинга по-3-4 часа ежедневно на 60 минутный альбом. Количество дублей - не помню - писАли столько - пока все не сказали - "вроде хорошо". Потом - недели полторы - монтаж. :laugh2:

понятненько )
скорее у меня голова начинает болеть, чем вокалистка петь :crazy:
 
К сожалению, на то время на студии был всего один компрессор - Manley VoxBox - страшно было его вывозить за пределы студии :mega_shok: Поэтому при записи компрессия - не использовалась. На сведЕнии - поставил Манлей.
[SHOWTOGROUPS="http://www.ukrainianmusic.net/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F__mp3__ua_456prod.html"][/SHOWTOGROUPS]
 
Да все практически уже написали :) Если пишете не в комнате метр на метр - пусть отодвигается от мика на "громких" местах. Поищи мик другой, типа 4011. Преамп другой попробуй. Компрессор настрой "по месту". В конце концов - ручками "гейн" крути.
Постоянно приходится записывать "классиков" - от новичков до заслуженных. Очень сообразительный народ - обученные :) Ткнешь пальцем в ноты - "в этом месте головенку назад отодвинешь" - все понимают :)
А если серьезно - объясни человеку. что от него требуется и как это сделать и ...дальше сам.
P.S. закинул кусочек подобного рода работы
http://files.mail.ru/MBZ1N9
"Датская песенка ":) - записана за пятнадцать минут - на какое-то никому не нужное мероприятие ...
 
  • Like
Реакции: amtr
А каким боком "клиппинг" - это проблема вокалиста ?
Клиппинг - проблема как раз звукорежа, но она является следствием проблемы вокалистки, которая не слушая музыку, а придумав себе какой-то "образ", поёт с гораздо большей динамикой, чем в минусе. В итоге такие вокальные треки очень редко удается усадить в микс, даже каким-либо образом выравняв динамику - звучит это все чаще всего неестественно. К сожалению, это болезнь многих академ. вокалистов - они не слушают музыку (мне кажется, что их этому и не учат), а несут только себя-любимого. Кстати, проблемы с динамикой у них проявляются не только с минусовками, но и в работе с разного вида ансамблями и оркестрами. Ну а про концертмейстеров вообще нечего говорить - такие вокалисты их не слышат, хотя в этом случае с динамикой они могут делать что хотят.
 
Да это понятно. А посмотреть в партитурку, и как уже писАли: "ткнуть носом вокалиста"?
 
К сожалению, это болезнь многих академ. вокалистов - они не слушают музыку (мне кажется, что их этому и не учат), а несут только себя-любимого
да, говорит что правильно и грамотно спела.
какбе ей лучше знать....мда :dash3:
 
это болезнь многих академ. вокалистов - они не слушают музыку (мне кажется, что их этому и не учат), а несут только себя-любимого.

А вот оскорблять певцов не надо!!! Это очень тяжкий труд и списывать свою некомпетентность на недопонимание других не стоит.
 
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как грамотно писать академвокал?

Необходимо некоторое пространство, чтобы у певца не было соблазна "снять с дыхания". Настоящего певца писать гораздо легче, нужно лишь следить за постоянной эмиссией, или скорее компрессией в голосе. В плане обработки сказать сложно, но главное подчеркнуть именно тембральную особенность, поэтому всё глубоко индивидуально... объяснить сложно... необходимо ухо заточенное под оперный голос, плюс знание природы голоса. И вот тогда взаимопонимание даст результат.
Да, ещё... в вашем случае исполнительницу нужно попросить, чтобы в примарной зоне она пела так-же плотно, как и вверху, чтоы всё звучало в одном месте, тогда и существенных перепадов динамических не будет. Услышать бы, можно будет и по полочкам разложить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
писать отрывками с разным уровнем записи

Не думаю, что результат удовлетворит- будет очень заметно.

аппаратная компрессия пиков при записи

Это не попсовики, оперный голос уже сам идёт с компрессией нешуточной)))))))))))

TC ругается при входе на АЦП сигнала высокой амплитуды

У меня тоже konnekt 6, правда RODE K2, пробл.таких нет.
 
Vitoman,
Туда же:
А вот оскорблять звукорежей не надо!!! Это очень тяжкий труд и списывать свою некомпетентность на недопонимание других не стоит. :mosking:
Кстати, не пытаюсь никого оскорблять, просто констатирую, чтобы было понятно, что проблема обоюдная и решать ее нужно совместно, а не одному звукорежу.
да, говорит что правильно и грамотно спела.
А Сэм Браун правильно и грамотно спела с точки зрения академ. вокала? А минусовочка то под нее.
тфу!! да по кускам писать
Обычно и из этого ничего хорошего не получается - терятся эмоциональность, целостность.
 
А Сэм Браун правильно и грамотно спела с точки зрения академ. вокала? А минусовочка то под нее.
спела грамотно, в ноты, в ритм, но разница между например интро и припевом ололо.

по ее словам, попса и тд это не петь, это шептать.

раньше пела арии
 
спела грамотно, в ноты, в ритм
Этого достаточно для урока сольфеджио, но не для песни.
по ее словам, попса и тд это не петь, это шептать.
раньше пела арии
Вот так - перешел из хоккея в футбол, но на поле все так же - на коньках и с клюшкой. :biggrin:
 
вокал писать с расстояни метр- полтора, куплеты можно 0,5 метра. вот и все. если это не нравится- крутите гейн немного на входе преампа
 
Это возможно если заглушена вокальная комната. Если большое помещение, со своей реверберацией - меняется плановость.
P.S.:Хотя как писАть академ.вокал в заглушеной комнатке метр на полтора - не представляю...
 
а ещё, наверное, согласованная стерео-пара пригодилась бы (только проявить сообразительность )) а вообще, конечно, мастерство вашего исполнителя потрясает! очень смешно читать здесь сообщения с рекомендациями "научить её петь" и "попросить петь тише" ))))
кстати, интересно, как их в опере озвучивают? я часто видел, микрофоны у них далеко стоят, да и несколько их.... может, кто знает?
 
кстати, интересно, как их в опере озвучивают? я часто видел, микрофоны у них далеко стоят, да и несколько их....

:lol:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Так что Вам там, Вы говорите смешно читать???:lol:
 
Конечно забить легче. А может таки попытаться разрулить это дело? :biggrin:

да у меня основное место работы занимает все силы....
сегодня ехал домой и кровь с носа пошла.
сильно замороченный стал в последнее время
 

Сейчас просматривают