Ned Howard

Landre,
CJ Slick,
AlexBlackMusic, Благодарю, друзья! Надеюсь не разочаровал никого. :mail1:


dist, Спасибо, за добрые слова! )) А можно по поводу лоска поконкретнее, интересно? :scare:


Sate, Благодарю. Да, это все те же! Только Lass теперь в большей степени, чем раньше. Westgate немного стал меня разочаровывать, поэтому жду не дождусь деревяшек от EastWest, они уже, кстати, записаны, и програмируются вместе с медью, так что, думаю уже скоро! :popcorm1:

James Kru, Очень рад, что понравилось, спасибо!
Особенно неожиданно, слышать от Вас после нашего диалога про минимализм в одной из местных веток. :mosking:
 
  • Like
Реакции: James Kru, Sate и Landre
А можно по поводу лоска поконкретнее, интересно?
Дружище, это такой вопрос из области невербального ощущения примерно)) Боюсь, я и сам себе конкретно на него не смогу ответить.. Т.е. определить признаки того, что я имею в виду, когда говорю "лоск", наверное можно, только для этого мне потребуется переводчик с академическим образованием(( По ощущениям, что я имею в виду под этим словом - целую группу однокоренных понятий: тут и лощёный и выхолощенный ... т.е. у Вас я, к примеру, иногда могу заметить то, что мы привыкли называть "семплерным оркестром" (или мне может так казаться), а у кого-то настолько всё филигранно в этом смысле, что субьективно у меня и складывается это ощущение лоска... когда я не могу определить оркестр это или семплер.

Но мне и образования для этого не хватает и слухового опыта - так что всё это очень и очень расплывчато. И пусть мне кажется, что в LM 3 Trailer 2.mp3 вначале в первом же такте я слышу явно семплерные спикаты - я может элементарно уже потерял способность объективно сравнивать...

К тому же - именно это для меня лично имеет наименьшее значение. Потому что в сухом остатке у меня одна лишь белая зависть и удовольствие от прослушанного! :drinks:
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
dist,
На самом деле, я не могу сказать, что я "убийца" за точное воспроизведение на семплах живаго. Все таки, действительно, они сделаны не для того чтобы уничтожить живое исполнение, а чтобы композитор смог более доходчиво объясниться с заказчиком или сам с собой. Порой нет ни времени, ни желания что-либо выхолащивать, особенно когда знаешь "где" и в каком балансе это все окажется :to_pick_ones_nose: там не то что не прочтутся живые спиккаты, там мелодии то не услышишь. Тем не менее, я так же как и все мы грызу этот гранит, не без удовольствия для себя. И если вспомнить, что еще каких то 6 лет назад я даже не знал о существовании оркестровых библиотек типа EWQLSO или Vienna, то все хорошо. :mosking:

Спасибо, еще раз за добрые слова в мой адрес.:thank_you2:
 
Последнее редактирование:
Ned Howard, не могу пройти мимо, не оставив пару слов о вашей Музыке. Очень интересные, красивые и профессиональные работы! Браво!
Если не секрет, сколько у вас в среднем уходит на создание одного своего произведения?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Алексей Чистилин,
Спасибо, Алексей за вашу оценку! )
Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что это зависит от ряда причин: 1) Хронометраж, 2) Насыщенность оркестровки, 3) И, наконец, время которое есть
Обычно я люблю работать в режиме 1:30 (готовые) минуты в день, но выходит всегда по-разному. Когда 2 минуты получается, когда минута.
Например, на трейлер для "ЛМ 3" под номером 2 ушло порядка 30 часов . Трейлер это всегда немного больше, чем просто трек.
Композицию на 6 минут, которую я может скоро тоже выложу, я делал порядка 50 часов. Просто люблю работать спокойно, обед-интернет-5 минут отдохнуть. :to_pick_ones_nose2:
 
К тому же - именно это для меня лично имеет наименьшее значение. Потому что в сухом остатке у меня одна лишь белая зависть и удовольствие от прослушанного!
Вот-вот. Звучание предлагает столько музыкальных "нейронов новизны", что вопрос о живом\сэмплерном становится третьестепенным.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Очень понравились работы!
А по поводу видео: Я давно тоже мучался с экранными камерами, по моему (точно не помню уже), на тот момент вышел из положения так - играла нормальная карта в мониторы, а речь и музыка писалась на встроенную карту микрофоном.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Ned Howard, Ух ты, прям гуливуд))) Профессионально, грамотно и очень качественно, это не то что в наших русских сериалах сейчас крутят каку аж тошно:dash1:, а здесь сразу чувствуется талантище:gamer2:. В общем все на достойном уровне!:music:
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Я еще когда первые работы Ned-а услышал, сразу сказал, что это уровень голливуда, никак не меньше. Надеюсь услышать Ned-а в каком-нить отечественном супер-пупер блокбастере (или западном, чем черт не шутит. Хотя конечно там своих топ-компоузер хватает и жесткая конкуренция). Ned, ты туда письмо черкни, скажи, что гарантируешь голливудское качество за меньшие деньги, может клюнут...:to_pick_ones_nose2:
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
bitum, Спасибо! :drinks:


Landre, Благодарю за комплимент! Я пробовал писать в агентские конторы, правда это было когда я только начинал заниматься подобной музыкой, везде ответ обычно один: "- У нас сейчас много клиентов, пишите позже.." )
Наверное, стоит попробовать еще разок, а вообще конечно в планах ЛА имеется, навожу мосты, что называется. :bb:
 
  • Like
Реакции: Landre
Вставлю ложгу дегтя в этот топик ))
Автору большая благодарность за музыку - все очень здорово и правильно. Но вот по звуку я бы не сказал что это супер. Даже наоборот , очень явно слышны семплы , и у деревянных и у скрипок (переходы) И сам звук ощущение что сведением практически не занимались. Не скажу что я такой супер спец в этом деле, но я написал свои ощущения при прослушивании. тем более огорчает тот факт что это работа для кино. Огорчает не в смысле того что это искусственно звучит , а то что для фильма (продюсера) это не важно . (иначе был бы другой подход к работе) , к примеру совместить живое звучание хотя бы сольных партии инструментов с виртуалом или еще как-нить.

Удачи.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
crutifixus, Спасибо и за точку зрения, в том числе.

Не могу сказать, что полностью с вами согласен, по поводу искусcтвенности, но как говорится, на вкус и цвет... :hang2:

К тому же я говорил уже ранее, что не являюсь ярым борцом за 100% ную имитацию, по-скольку не в этом суть.
А насчет миксования с живыми инструментами, то честно сказать, я такой вариант работы не очень люблю - отдачи от него практически никакой, а гимороя, как при полноценной записи.
Удачи и вам. :ok:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и crutifixus
Свидетельствую почтение! :hi:
Рецензировать ничего не буду (см. слово №2 от начала).


Пардон, что не выкладываю как вложения, просто вложения нельзя хайдить, а фильм пока идет вовсю, так что....

А вот этого НЕ ПОНИМАЮ. Ты ж здесь денег не получаешь? Значит некоммерческое использование "в ознакомительных целях". В чём проблема? Или у вас там какие-то спец-условия... ну типа сразу прибегает Ренат и ставит тебе на пузо утюг? :diablo:
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
ProMaster, Спасибо, аналогично! :drinks:

А вот этого НЕ ПОНИМАЮ

Да нет, конечно, тут дело не совсем в этом. Я тебе потом как-нибудь расскажу основную причину. Все проще. :girl_hide:
Плюс, один файл To the rescue, который, не грузится во вложение - большой, собака! :)
 
Во первых Поздравляю, отлично сделано! Хотя я не видел самого фильма, но представляю о чем фильм. Музыка очень содержательная! У меня возникли вопросы. Если вы ответите буду благодарен....
Как вы обучаете себе современном кинокомпозиторской технике? Методом анализа, или вы сторонник такого взгляда кот считают что до нас все изобретено и хорошо надо было учиться, или спец курсы ходили...
Второй вопрос - я не очень понимаю, когда композитор пишут подобного рода(имею ввиду набор выразит средств кот мультфильмах, семейных фильмах(типа "Ночь в музей") используются часто) музыку, почему именно такими средствами пользуются? чем руководствуется? (хочу понять логику, композиторского мышления, часто задаю себе такой вопрос...)
третье вопрос - Я не совсем понимаю в вашей музыке муз форму(я не знаю такую форму). Расскажите плиз что является вашем творчестве формообразующим звеном..
ИМХО я не уловил ни одного момента(тематического материала) кот бы людям ассоцировался с этим фильмом.. Может это так задумано? Тогда почему?

Зы: Простите за грамматику русского языка. Думаю смысл понятен, Считал не этом суть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Во первых Поздравляю, отлично сделано!

Благодарю!


Как вы обучаете себе современном кинокомпозиторской технике? Методом анализа, или вы сторонник такого взгляда кот считают что до нас все изобретено и хорошо надо было учиться, или спец курсы ходили...

Естественно, я анализирую современную кинокомпозицию, причем не только современную, но и почти всю, начиная с 40-х годов прошлого столетия (Miklos Rosza, Alfred Newman, Max Richter, Bernard Herrmann и т.д.) Хоть та музыка и была ближе по форме, к так сказать, классической, все же киномузыка имеет отличие от академической музыки в силу ряда причин, которые я не вижу смысла здесь перечислять - они очевидны.
Но так же, можно сказать, что в классической музыке, действительно есть масса "ключей" для современной, как в прямом так и в переносном смысле и придумано было, практически всё и давно.. Как говорил один мой знакомый продюсер "Вся музыка уже давно написана, не за всю заплачено..." :secret:

Спец.курсов, насколько я знаю, никаких нет. Может я просто не в курсе, конечно.


Второй вопрос - я не очень понимаю, когда композитор пишут подобного рода(имею ввиду набор выразит средств кот мультфильмах, семейных фильмах(типа "Ночь в музей") используются часто) музыку, почему именно такими средствами пользуются? чем руководствуется? (

Если брать в пример коммерческие жанры кино, то не трудно заметить, что каждый из них имеет определенный стиль и направление, которые варьируются время от времени, но в общем остаются неизменными, уже на протяжении долгого времени. Это, можно так сказать, выведенный методом опытов и ошибок(не моих) рецепт правильного восприятия зрителем происходящего на экране. А так же, вы не забывайте, что нынешние продюсеры и режиссеры росли в свое время на тех же фильмах что и все мы и всех у них так или иначе остались такие же приятные или наоборот ассоциации с тем или иным фильмом и музыкой в них. Тем самым, они сами того не подозревая, хотят в своих фильмах ту музыку, которая нравилась или нравится им.
От себя могу сказать, что мне и самому импонирует музыка подобного рода, в связи с этим у меня нет неприятия голливудской музыки, как у многих из наших коллег. :vampire:


Я не совсем понимаю в вашей музыке муз форму(я не знаю такую форму). Расскажите плиз что является вашем творчестве формообразующим звеном..

Тут все просто, формообразующим является действие происходящее на экране. Я работаю по системе, так называемой "в картинку" и не люблю работать без нее. Картинка, как правило, сразу задает и вкус музыки и насыщенность и порой даже подсказывает тональность :))


я не уловил ни одного момента(тематического материала) кот бы людям ассоцировался с этим фильмом.. Может это так задумано? Тогда почему?

Тут я с вами не согласен, если вы внимательно посмотрите (послушаете) все три части фильма, то вы определенно увидите все что хотели :)
Конкретно, я не знаю про какой трек вы говорите, поэтому мне сложно объясняться.

Надеюсь, смог ответить на ваши вопросы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bayarkhuu и Landre
Благодарю!

Если брать в пример коммерческие жанры кино, то не трудно заметить, что каждый из них имеет определенный стиль и направление, которые варьируются время от времени, но в общем остаются неизменными, уже на протяжении долгого времени. Это, можно так сказать, выведенный методом опытов и ошибок(не моих) рецепт правильного восприятия зрителем происходящего на экране.
.

Спасибо За ответ! Именно мне и это интересует. Хотя существуют много теоретических работ по классическим композиторам поброб изучение их методов работы, и мне кажется и у современных кинокомпозиторов есть какие то Своего рода теоретических работ для себя(я считаю что есть отличие, ибо сама тематика нынче отличается от них), кот бы то или иных ситуациях используют чтоб создать худ образ. Но слушать анализировать все это, лично для меня не всегда удается, по причине мешает эмоциональна, художественный образ (если композитор настоящий мастер своего дела). Смотришь, сам уже погружен этот сильный образ, и мозг отключен... или я не все понимаю..
Вот, у вас наверно есть что то подобной(имеется ввиду "Рецепт" в этом направлений).. Но я понимаю что это ваш личный ни кто не заставит вас поделится этим опытом..
Поэтому я предлогал участникам и очень хотелось бы чтоб создавалось отдельный топик чтоб совместно анализировалось Какая ни будь кино композиция по стилю... Но, вы сами понимаете. Как вы к этому относитесь?? Мне кажется это бы помогло многим музыкантам.. Участие таких крупных музыкантов как Вы, Андрейка, Сердцеедев и.т.д сделало бы этот топик очень познавательным........
Зы: Почему я все это пишу, потому что вы ИМХО вполне достигли конкурентноспособного мирового уровня, подобных направлениях музыки.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Bayarkhuu,
Всегда пожалуйста :)


Хотя существуют много теоретических работ по классическим композиторам поброб изучение их методов работы, и мне кажется и у современных кинокомпозиторов есть какие то Своего рода теоретических работ для себя

Мне кажется, что в любом творческом деле, теория является хорошей подоплекой, но практика не менее важна. Идеальных рецептов, увы, не существует. Это как с едой, с одинаковыми ингредиентами у разных людей получатся абсолютно разные блюда!




Но слушать анализировать все это, лично для меня не всегда удается, по причине мешает эмоциональна, художественный образ (если композитор настоящий мастер своего дела). Смотришь, сам уже погружен этот сильный образ, и мозг отключен... или я не все понимаю..

Это все понятно, что музыка порой захлестывает, но лично у меня, анализ происходит уже непроизвольно. Даже не уверен, что так лучше, по-скольку иногда хочется просто послушать музыку, а выходит только сухой анализ.


Вот, у вас наверно есть что то подобной(имеется ввиду "Рецепт" в этом направлений).. Но я понимаю что это ваш личный ни кто не заставит вас поделится этим опытом..

Рецептом для меня всегда являлось и является ощущение: "нравится - не нравится". Я не останавливаю работу, до тех пор пока самому не понравится. Даже бывает, что порой "реальность" оркестра не совсем аккуратна, но по ощущениям, я понимаю, что работа сделана, то тогда останавливаюсь и не пытаюсь сделать идеально-идеально. Иду дальше. Ведь в работе кинокомпозитора важно еще и работать быстро :))




Поэтому я предлогал участникам и очень хотелось бы чтоб создавалось отдельный топик чтоб совместно анализировалось Какая ни будь кино композиция по стилю... Но, вы сами понимаете. Как вы к этому относитесь?? Мне кажется это бы помогло многим музыкантам..

Не уверен, что групповой анализ может чем-то помочь. Тут, скорее, важно делать это наедине с собой(понимаю, что звучит пошло :)))), но...
Каждый слышит по-разному, из-за этого может возникать масса противоречий, споров и т.д.. так что просто возьмите за правило, слушать определенное количество музыки, предположим за неделю. А лучше, для начала делать это при просмотре фильма. Понятно, что это не просто, так как фильм захватывает и перестаешь обращать внимание на музыку, как таковую, но надо себя заставить... " - Почему там сыграло это, а зачем сыграло то, а почему здесь тишина, что хотел сказать режиссер..." и т.д...


Участие таких крупных музыкантов как Вы, Андрейка, Сердцеедев и.т.д сделало бы этот топик очень познавательным........
Зы: Почему я все это пишу, потому что вы ИМХО вполне достигли конкурентноспособного мирового уровня, подобных направлениях музыки.

Спасибо, очень приятно. :)
 
Последнее редактирование:
Bayarkhuu,
Всегда пожалуйста :)

Каждый слышит по-разному, из-за этого может возникать масса противоречий, споров и т.д..

Спасибо! Я понял вашу позицию.
Все равно, мне кажется что от этого какая то польза есть. Ведь сама музыка то по сущности субъективна. Естественно что будет масса противоречий, споров, но это же развития. Каждый композитор достигает субъективным (имеется ввиду музыкальный язык) методом то что хочет сказать. Может кто то заметил, что-то кто то нет. В итоге получился бы, своего рода учебник или курс по композицию можно как угодно назвать. И мне кажется если я пойму суть мышления того или иного композитора или даже метода то можно обойтись не повторением или подражанием и может даже приведет к оригинальному муз языку, каковым иногда появляется. Это мне крайне важно ибо наш муз язык отличается от традиционного европейского. Я иногда вынужден работать таких условиях (нашим не уютно). Ну вы меня поняли....

Зы: Ведь вузах анализируют же муз произведения. Ведь все мы ищем суть.... Может она и нет, но чем мы глубже копаем то, мы сами же профессионально растем....
Может так ?
 
Все равно, мне кажется что от этого какая то польза есть. Ведь сама музыка то по сущности субъективна. Естественно что будет масса противоречий, споров, но это же развития. Каждый композитор достигает субъективным (имеется ввиду музыкальный язык) методом то что хочет сказать. Может кто то заметил, что-то кто то нет. В итоге получился бы, своего рода учебник или курс по композицию можно как угодно назвать.

Да я, как бы, совсем не против. Тут как народ скажет :)


И мне кажется если я пойму суть мышления того или иного композитора или даже метода то можно обойтись не повторением или подражанием и может даже приведет к оригинальному муз языку, каковым иногда появляется.

Суть мышления другого человека, понять очень непросто. А без повторения и подражания вряд ли удастся уловить суть и методы ее реализации. Как я и говорил ранее, практика, зачастую куда важнее теории. Люди не могут просто прочитать учебник, к примеру, по химии и тут же начать делать сложные химические соединения, все начинается с простых вещей и усложняется по мере усвоения материала, пока как в "Матрице" мы не умеем "загружаться" :)))


Ведь все мы ищем суть....

Суть, мне кажется, в созидании. Ее можно искать, но надо это делать активно, пробуя, тыкаясь, ошибаясь и радуясь каждому малюсенькому успеху и открытию. Может я и заблуждаюсь, конечно.
 

Сейчас просматривают