Великолепно!
Когда такое слышу, то прям хочется опять начать музыку писать .
Спасибо, великолепно!
Когда такое слышу, то прям хочется опять начать музыку писать .
Спасибо, великолепно!
Дружище, это такой вопрос из области невербального ощущения примерно)) Боюсь, я и сам себе конкретно на него не смогу ответить.. Т.е. определить признаки того, что я имею в виду, когда говорю "лоск", наверное можно, только для этого мне потребуется переводчик с академическим образованием(( По ощущениям, что я имею в виду под этим словом - целую группу однокоренных понятий: тут и лощёный и выхолощенный ... т.е. у Вас я, к примеру, иногда могу заметить то, что мы привыкли называть "семплерным оркестром" (или мне может так казаться), а у кого-то настолько всё филигранно в этом смысле, что субьективно у меня и складывается это ощущение лоска... когда я не могу определить оркестр это или семплер.А можно по поводу лоска поконкретнее, интересно?
Вот-вот. Звучание предлагает столько музыкальных "нейронов новизны", что вопрос о живом\сэмплерном становится третьестепенным.К тому же - именно это для меня лично имеет наименьшее значение. Потому что в сухом остатке у меня одна лишь белая зависть и удовольствие от прослушанного!
Я именно про это))
Пардон, что не выкладываю как вложения, просто вложения нельзя хайдить, а фильм пока идет вовсю, так что....
А вот этого НЕ ПОНИМАЮ
Во первых Поздравляю, отлично сделано!
Как вы обучаете себе современном кинокомпозиторской технике? Методом анализа, или вы сторонник такого взгляда кот считают что до нас все изобретено и хорошо надо было учиться, или спец курсы ходили...
Второй вопрос - я не очень понимаю, когда композитор пишут подобного рода(имею ввиду набор выразит средств кот мультфильмах, семейных фильмах(типа "Ночь в музей") используются часто) музыку, почему именно такими средствами пользуются? чем руководствуется? (
Я не совсем понимаю в вашей музыке муз форму(я не знаю такую форму). Расскажите плиз что является вашем творчестве формообразующим звеном..
я не уловил ни одного момента(тематического материала) кот бы людям ассоцировался с этим фильмом.. Может это так задумано? Тогда почему?
Благодарю!
Если брать в пример коммерческие жанры кино, то не трудно заметить, что каждый из них имеет определенный стиль и направление, которые варьируются время от времени, но в общем остаются неизменными, уже на протяжении долгого времени. Это, можно так сказать, выведенный методом опытов и ошибок(не моих) рецепт правильного восприятия зрителем происходящего на экране.
.
Хотя существуют много теоретических работ по классическим композиторам поброб изучение их методов работы, и мне кажется и у современных кинокомпозиторов есть какие то Своего рода теоретических работ для себя
Но слушать анализировать все это, лично для меня не всегда удается, по причине мешает эмоциональна, художественный образ (если композитор настоящий мастер своего дела). Смотришь, сам уже погружен этот сильный образ, и мозг отключен... или я не все понимаю..
Вот, у вас наверно есть что то подобной(имеется ввиду "Рецепт" в этом направлений).. Но я понимаю что это ваш личный ни кто не заставит вас поделится этим опытом..
Поэтому я предлогал участникам и очень хотелось бы чтоб создавалось отдельный топик чтоб совместно анализировалось Какая ни будь кино композиция по стилю... Но, вы сами понимаете. Как вы к этому относитесь?? Мне кажется это бы помогло многим музыкантам..
Участие таких крупных музыкантов как Вы, Андрейка, Сердцеедев и.т.д сделало бы этот топик очень познавательным........
Зы: Почему я все это пишу, потому что вы ИМХО вполне достигли конкурентноспособного мирового уровня, подобных направлениях музыки.
Bayarkhuu,
Всегда пожалуйста
Каждый слышит по-разному, из-за этого может возникать масса противоречий, споров и т.д..
Все равно, мне кажется что от этого какая то польза есть. Ведь сама музыка то по сущности субъективна. Естественно что будет масса противоречий, споров, но это же развития. Каждый композитор достигает субъективным (имеется ввиду музыкальный язык) методом то что хочет сказать. Может кто то заметил, что-то кто то нет. В итоге получился бы, своего рода учебник или курс по композицию можно как угодно назвать.
И мне кажется если я пойму суть мышления того или иного композитора или даже метода то можно обойтись не повторением или подражанием и может даже приведет к оригинальному муз языку, каковым иногда появляется.
Ведь все мы ищем суть....