Прости я не хотел вас утомлять своими бредовыми мыслями.... и подумал что вам не интересно....
Ведь ИМХО кино музыка как мне кажется относится крупным формам (ИМХО там где важна изобразительность, цитата "идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение", как нежели личные эмоциональные выражения). Вот если посудить по этому принципу то получается мы должны знать логику композиторского мышления то или иных ситуациях, то что как мне кажется делает Западники в частности моя любимая муз компания ганса циммера. Вот цитата из Месснера:
"Художественная форма является образным отражением действительности, способом раскрытия идейного содержания выразительными средствами данного вида искусства. К числу важнейших музыкально выразительных средств относятся: мелодия, гармония, фактура, ритм и другие. При совокупности средств выразительности и воплощается идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение.
Духовные процессы в значительной мере определяют содержание звукового искусства. Картины природы находят отображение в музыке не только благодаря реакции человеческого слуха, но и при содействии других наших чувств. В основу музыкального произведения может положено любой событие-личное или общественное. Даже философские и социальные проблемы получают в музыке соответствующее, хотя несколько условное, образное воспроизведение.Даже так называемая “бытовая музыка”сопровождает различные трудовые процессы, шествия и танцы, индивидуальные и массовые выспутления, постоянно обслуживая наши будни и праздники."
Я заметил (Это конечно мой предположения) что он прекрасно пользуется приемами разных композиторов и теоретиков. Примеров много. ИМХО один из них, я не давно наткнулся случайно на заезженную фразу из теория музыки о понятий "устой неустой" но в другом практическом варианте цитата из месснера "Частое использование устоев делает музыкальную мысль уравновешенной, а частое использование использование неустоев - напряженной" Из этого принцип то можно фантазировать множество вариантов неустоев и устоев. В рамках ладотональности и атональности или даже рамках темпераций и ритмический неустой устой. Что и на мой взгляд мастерский использует ГЗ. Видел? ю тюбе как работает ГЗ над работой "Темный рыцарь" С электрич виолончеллой кот кот всяческий игнорирует темперированный строй, что постигая напряжение(Не устой). Ведь сейчас с развитием цифровой технологией из этой логики можно придумать Масса вариантов по сравнению с теми композиторами... Что и делает Имхо современные композиторы. Образно говоря 20 процентов устой 80 процентов неустой и их переходы заставляя слушателей переживать радоваться успокойтся итд. как бы играя на нервах бедных зрителей. За что и на мой взгляд платять... Не давно видел Кино "inception" - Это же целый мир не устоев в различных масштабах и различными средствами.
Все это конечно одна сторона моногосторонного медали..
Все это конечно ИМХО
Да конечно, без практики как вы утверждаете ни как. Лично я не собираюсь заниматься только теорией. Чисто для практики.Суть, мне кажется, в созидании. Ее можно искать, но надо это делать активно, пробуя, тыкаясь, ошибаясь и радуясь каждому малюсенькому успеху и открытию. Может я и заблуждаюсь, конечно.
Ведь ИМХО кино музыка как мне кажется относится крупным формам (ИМХО там где важна изобразительность, цитата "идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение", как нежели личные эмоциональные выражения). Вот если посудить по этому принципу то получается мы должны знать логику композиторского мышления то или иных ситуациях, то что как мне кажется делает Западники в частности моя любимая муз компания ганса циммера. Вот цитата из Месснера:
"Художественная форма является образным отражением действительности, способом раскрытия идейного содержания выразительными средствами данного вида искусства. К числу важнейших музыкально выразительных средств относятся: мелодия, гармония, фактура, ритм и другие. При совокупности средств выразительности и воплощается идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение.
Духовные процессы в значительной мере определяют содержание звукового искусства. Картины природы находят отображение в музыке не только благодаря реакции человеческого слуха, но и при содействии других наших чувств. В основу музыкального произведения может положено любой событие-личное или общественное. Даже философские и социальные проблемы получают в музыке соответствующее, хотя несколько условное, образное воспроизведение.Даже так называемая “бытовая музыка”сопровождает различные трудовые процессы, шествия и танцы, индивидуальные и массовые выспутления, постоянно обслуживая наши будни и праздники."
Я заметил (Это конечно мой предположения) что он прекрасно пользуется приемами разных композиторов и теоретиков. Примеров много. ИМХО один из них, я не давно наткнулся случайно на заезженную фразу из теория музыки о понятий "устой неустой" но в другом практическом варианте цитата из месснера "Частое использование устоев делает музыкальную мысль уравновешенной, а частое использование использование неустоев - напряженной" Из этого принцип то можно фантазировать множество вариантов неустоев и устоев. В рамках ладотональности и атональности или даже рамках темпераций и ритмический неустой устой. Что и на мой взгляд мастерский использует ГЗ. Видел? ю тюбе как работает ГЗ над работой "Темный рыцарь" С электрич виолончеллой кот кот всяческий игнорирует темперированный строй, что постигая напряжение(Не устой). Ведь сейчас с развитием цифровой технологией из этой логики можно придумать Масса вариантов по сравнению с теми композиторами... Что и делает Имхо современные композиторы. Образно говоря 20 процентов устой 80 процентов неустой и их переходы заставляя слушателей переживать радоваться успокойтся итд. как бы играя на нервах бедных зрителей. За что и на мой взгляд платять... Не давно видел Кино "inception" - Это же целый мир не устоев в различных масштабах и различными средствами.
Все это конечно одна сторона моногосторонного медали..
Все это конечно ИМХО
Последнее редактирование: