Ned Howard

Прости я не хотел вас утомлять своими бредовыми мыслями.... и подумал что вам не интересно....
Суть, мне кажется, в созидании. Ее можно искать, но надо это делать активно, пробуя, тыкаясь, ошибаясь и радуясь каждому малюсенькому успеху и открытию. Может я и заблуждаюсь, конечно.
Да конечно, без практики как вы утверждаете ни как. Лично я не собираюсь заниматься только теорией. Чисто для практики.
Ведь ИМХО кино музыка как мне кажется относится крупным формам (ИМХО там где важна изобразительность, цитата "идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение", как нежели личные эмоциональные выражения). Вот если посудить по этому принципу то получается мы должны знать логику композиторского мышления то или иных ситуациях, то что как мне кажется делает Западники в частности моя любимая муз компания ганса циммера. Вот цитата из Месснера:
"Художественная форма является образным отражением действительности, способом раскрытия идейного содержания выразительными средствами данного вида искусства. К числу важнейших музыкально выразительных средств относятся: мелодия, гармония, фактура, ритм и другие. При совокупности средств выразительности и воплощается идейно-эмоциональное содержание музыкального произведение.
Духовные процессы в значительной мере определяют содержание звукового искусства. Картины природы находят отображение в музыке не только благодаря реакции человеческого слуха, но и при содействии других наших чувств. В основу музыкального произведения может положено любой событие-личное или общественное. Даже философские и социальные проблемы получают в музыке соответствующее, хотя несколько условное, образное воспроизведение.Даже так называемая “бытовая музыка”сопровождает различные трудовые процессы, шествия и танцы, индивидуальные и массовые выспутления, постоянно обслуживая наши будни и праздники."
Я заметил (Это конечно мой предположения) что он прекрасно пользуется приемами разных композиторов и теоретиков. Примеров много. ИМХО один из них, я не давно наткнулся случайно на заезженную фразу из теория музыки о понятий "устой неустой" но в другом практическом варианте цитата из месснера "Частое использование устоев делает музыкальную мысль уравновешенной, а частое использование использование неустоев - напряженной" Из этого принцип то можно фантазировать множество вариантов неустоев и устоев. В рамках ладотональности и атональности или даже рамках темпераций и ритмический неустой устой. Что и на мой взгляд мастерский использует ГЗ. Видел? ю тюбе как работает ГЗ над работой "Темный рыцарь" С электрич виолончеллой кот кот всяческий игнорирует темперированный строй, что постигая напряжение(Не устой). Ведь сейчас с развитием цифровой технологией из этой логики можно придумать Масса вариантов по сравнению с теми композиторами... Что и делает Имхо современные композиторы. Образно говоря 20 процентов устой 80 процентов неустой и их переходы заставляя слушателей переживать радоваться успокойтся итд. как бы играя на нервах бедных зрителей. За что и на мой взгляд платять... Не давно видел Кино "inception" - Это же целый мир не устоев в различных масштабах и различными средствами.
Все это конечно одна сторона моногосторонного медали..
Все это конечно ИМХО
 
Последнее редактирование:
и подумал что вам не интересно....

Да нет, почему же, очень даже интересно.

С Месснером, я согласен абсолютно.

Не могу разделить ваших восторгов по поводу Ханса Циммера, он пришел из попсы из рок-н-ролла, поэтому его мышление мне ясно и понятно, по-скольку я сам до того как начать писать оркестровую музыку делал 12 лет попсовые аранжировки. Именно поэтому Ханс пользуется популярностью. Он в силу своего поп мышления умеет быстро и емко выразить музыкальную идею, то что называется "мотивчик", правда у него, это обычно микро-прогрессия на пару тактов(и обычно что-нибудь из Бетховена :girl_haha: ) . Тем и цепляет народ )
Не вижу ничего плохого в данном подходе, мейнстрим он и есть мейнстрим. Просто мне интересны более сложные формы. :to_become_senile:

Новые инструменты дают возможность расширить свой тембральный и тональный багаж, но мелодическая музыка, она хоть на ложках будет сыграна, все равно останется мелодической.
Пендерецкий, к примеру, (привожу именно его, а не более современных композеров, потому что он, можно сказать, классик в своем жанре) и без электровиолончелей в таком стреме может держать, я вот его прямо очень люблю. Может потому что он совпадает с моей психо-вибрацией. Поэтому я и говорю, музыка весьма субъективна, мы ее воспринимаем через призму своего опыта, состояния, настроения и т.д.
 
И мне интересно! Если говорит о работе то, тематическая развития, это к месту... ГЦ. Цеплят народ это же, хорошо? ИМХО. Насчет Пендерецкого, вы какую его сторону хотите подчеркнуть? (имеется ввиду Напряжение?). Что вы имеете ввиду под более сложными формами? Из западников какой труд вам весьма интересным показалось? с точки зрение "работа" но, вы меня поняли.....
Это я к тому может продолжим беседу, может я послушаю и обсудим?
 
еплят народ это же, хорошо?

Конечно, хорошо, как в финансовом, так и в плане статуса композитора.


Насчет Пендерецкого, вы какую его сторону хотите подчеркнуть? (имеется ввиду Напряжение?).

Да, Пендерецкий умеет залезть (конкретно мне) в самые поджилки, он во мне затрагивает такие эмоции, которые в обычной жизни спят, а когда слушаю его, то просыпаются. Ощущение, какого-то природного страха смешанное с готовностью принять всё как есть... Ну в общем видимо это лично мои эмоции :)


Что вы имеете ввиду под более сложными формами?

Это к вопросу о Хансе. У него композиционное построение основано четко на попсовом принципе(куплет, припев... опять же таки, я подчеркиваю, они естественно модифицированны, и сделаны с поправкой на классическую форму, но это все равно поп-музыка)
Под сложными формами, я подразумеваю более развернутое повествование, не зацикливающееся на одной прогрессии, а имеющие признаки классической формы (тема, разработка, и т.д.)

Далеко ходить не надо, из Голливудских (если у нас речь идет про киномузыку), на мой взгляд, остался один мастодонт практикующий все то, о чем я говорил - это Джон Уильямс... И хотя он повторяется из фильма в фильм, все равно, он на мой взгляд ближе всего именно к классической форме. Те же "Звездные войны" это огромное полотно, которое можно абсолютно сжать до 40 минут обычной симфонии.
 
Конечно, хорошо, как в финансовом, так и в плане статуса композитора.
Да, конечно. Тем более многие кинокомпозиторы, зависят от продюсеров режиссеров и глав композеров итд. И пригодиться... наверно. Это к тому - нравиться и не очень.....и.т.д

Да, Пендерецкий умеет залезть (конкретно мне) в самые поджилки, он во мне затрагивает такие эмоции, которые в обычной жизни спят, а когда слушаю его, то просыпаются. Ощущение, какого-то природного страха смешанное с готовностью принять всё как есть... Ну в общем видимо это лично мои эмоции :)

Вы меня заразили, тоже хочу послушать, конкретно о каком произведение идет речь?

Это к вопросу о Хансе. У него композиционное построение основано четко на попсовом принципе(куплет, припев... опять же таки, я подчеркиваю, они естественно модифицированны, и сделаны с поправкой на классическую форму, но это все равно поп-музыка)
Под сложными формами, я подразумеваю более развернутое повествование, не зацикливающееся на одной прогрессии, а имеющие признаки классической формы (тема, разработка, и т.д.)

Насчет ГЦ, ваша точка зрение понятно, хотя его работу над не кот фильмами спорно назвать ИМХО попсовыми..(Средневековые темы, разные цитаты академиков)
Сложные формы - Понятно, хотя студенчестве считал что это все, как то не модно... Но был глуп... Я сейчас переосмысляю... В этом смысле с вами полностью согласен.

Далеко ходить не надо, из Голливудских (если у нас речь идет про киномузыку), на мой взгляд, остался один мастодонт практикующий все то, о чем я говорил - это Джон Уильямс... И хотя он повторяется из фильма в фильм, все равно, он на мой взгляд ближе всего именно к классической форме. Те же "Звездные войны" это огромное полотно, которое можно абсолютно сжать до 40 минут обычной симфонии.
Конечно, о том. Поделимся скорее возникнит вопросы (если конечно хватить ума! ).... На днях, сперва посмотрю, и послушаю...
 
Последнее редактирование:
Вы меня заразили, тоже хочу послушать, конкретно о каком произведение идет речь?

Ну в принципе всё, если есть возможность. Ну а так, самые популярные его вещи Polish Requiem, Te Deum, De Natura Sonoris No2 (которую пользовал Дэвид Линч), а из недавнего что появлялось в кино, была Третья Симфония в фильме Shutter Island, и конечно, можете ее вместе с фильмом послушать.. Начало фильма просто настолько сразу "убивает", я вжался сразу в кресло, когда ходил смотреть. Очень на правильном месте Скорсезе ее поставил.
 
Ned Howard, смотрю по каналу "1+1", Украина, "Иронию любви", слушаю уже ставшую любимой Вашу музыку. Приятно. Спасибо!

Досмотрел. Примитивный фильм. Лейтмотив на голову выше. А "Сплин" в конце вообще всё перечеркнул.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
RockMeister, спасибо, на добром слове. Приятно что не забываете ))
Согласен, фильм примитивный, но он себя и не позиционировал как нечто из ряда вон. ) В Голливуде тоже столько выходит "недоумений, честно говоря )
 
Послушал Finale и не могу не прокомментировать - шикарно! И особенно дерево! А главное с душой! Успехов Вам!

з.ы. Иногда вспоминался немного Алан Менкен = )
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Послушал Finale и не могу не прокомментировать - шикарно! И особенно дерево! А главное с душой! Успехов Вам!

Благодарю! :yes: Вот странная вещь, Вам дерево понравилось, а тут есть товарищ, которому именно дерево не понравилось :mail1: Буду стараться дальше!


з.ы. Иногда вспоминался немного Алан Менкен = )
А чего, хороший композитор. В юношестве был восхищен музычкой из "Русалочки", каждый раз слеза наворачивалась при прослушивании. :music2:
 
Мне очень интересный ваши методы развития муз материала. Если я назову метод "бесконечного контраста" вы не обидетесь?
Вы что думаете, суть этого метода можно назвать главенствующим в современном музыке?
 
Bayarkhuu, Нет, конечно, почему я должен обижаться? )))
"Бесконечный контраст" мне нравится, но когда картина требует другого, я пишу другое более линейное, пример номер 1 внизу (прошу не обращать внимания особо на программинг, здесь только EWQLSO Platinum Plus, тогда LASS еще не было )) ,или вот так как в примере номер 2 (это наша совместная с Укупником и "Нино Рота" :laugh4:тема ) и таких случаев намного больше, чем те о которых мы здесь говорим, просто я выкладываю, то что на мой взгляд интересно.
Может я и заблуждаюсь, конечно ))
Считаю ли я такой метод главенствующим...? Пожалуй нет, но мне это интересно, как впрочем почти все что происходит и происходило в музыке! )
 

Спасибо, Сереж, удивлен тебя видеть в своей ветке )
Это трели, скрипичные, альтовые, флейтовые и гобойные. Вообще люблю такую музычку из 60-х, светлая она какая-то, солнечная )
 
Не интересно...нечего покритиковать))

Обе очень понравились. номер 2 очень живо звучит.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Не интересно...нечего покритиковать))

Обновил топ, там добавилась композиция из фильма "Самка" Г. Константинопольского, не очень свойственная мне. На гитаре играть не умею, но играю, мне кажется есть что критикнуть ))))

Victuar,
Спасибо, не каждый день такие комплименты )))
 
Последнее редактирование:
это наша совместная с Укупником и "Нино Рота" :laugh4:тема )

Классно! К сожалению не очень знаком с этой темой(Нино Рота). Это к какому фильму? Просто интересно сюжет, и как вдохновлялся. И почему понадобился тема нины роты?

Не интересно....

Что значить не интересно? (Я хочу понять что такое "интересно" в музыке). Я думаю куда уж интереснее. Может что-то я не понимаю. Пожалуйста, можно? по подробнее? Или это о чем то другом?
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
атмосферная музычка вышла. Мне напомнило чем то Deep Purple, не знаю чем, просто напомнило)
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
К сожалению не очень знаком с этой темой(Нино Рота). Это к какому фильму?

Тут имеется в виду музыка Нино Рота из фильма "Сладкая жизнь" Феллини. Нужен был почти прямой отсыл, тем и вдохновлялись. )


Мне напомнило чем то Deep Purple, не знаю чем, просто напомнило)

Это наверное из за органа )) Мне кажется, что это ближе к Doors вперемешку с вестерном :biggrin:
 
А какие реверы узались в последней теме?

Честно сказать, точно не помню, но обычно, я пользую для всего семплового контактовский grande hall, с разной степенью посыла. Для гитар, были гитариговские пресеты и сверху возможно, Roomverb M2. Больше ничего. На органе вообще родной ревер с делэем от Colossus'а. Как то так )))
 
  • Like
Реакции: Landre и Nayky
Все хвалебные эпитеты, кажется, уже отпечатаны.) Остается только присоединиться ко всем восторгающимся и изумляющимся! ) С удовольствием подбрасываю в воздух и свой чепчик.) Браво!..
Интересно, а помните ли Вы свой первый оркестровый опус? С чего именно все нынешнее великолепие начиналось? Есть ли в багаже произведения для малых составов, ансамблей? Есть ли возможность ознакомиться с первыми работами мастера?..Думаю, многим было бы интересно.)
 
Привет! Я тут недавно.Спросить хочу.Какие плаги использовал ещё кроме Колоссуса ? Каким секвенсором пользуешься? А синт используешь? На композитора учился где-нибудь или самоучка?
 
Привет! Я тут недавно.Спросить хочу.Какие плаги использовал ещё кроме Колоссуса ? Каким секвенсором пользуешься? А синт используешь? На композитора учился где-нибудь или самоучка?
Внимательнее прочитай посты! Он уже на все ответил!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Igor Leontyev, Благодарю за чепчик, очень приятно! :blush:


помните ли Вы свой первый оркестровый опус?

О-о, это вопрос не из простых. Пожалуй, первый раз это была аранжировка на песню "Нелюбовь" группы "Стрелки" году так в 98 или 99-ом :shok:
Опыт был не очень удачный, если честно, и не думаю, что это было бы интересно к прослушиванию))) Потом было много чего еще. А если иметь в виду киношный опыт, то наверное более менее, серьезное было на фильме "Тупой жирный заяц" С. Росса )) Там пришлось многократно перекраивать песню М. Покровского "Хара Мамбуру"
Ну и прям совсем по-человечески, началось в "Любовь-морковь 1" с записью оркестра и т.д. Для малых составов было немного работ. Пару из них я тут выкладывал, когда только зарегился на сайте, если будет интересно, могу выложить.


Каким секвенсором пользуешься? А синт используешь? На композитора учился где-нибудь или самоучка?
Как верно заметил уважаемый Bayarkhuu, все было сказано ранее.
На композитора, специально не учился.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Сейчас просматривают