Великолепно!
Когда такое слышу, то прям хочется опять начать музыку писать .
Спасибо, великолепно!
Когда такое слышу, то прям хочется опять начать музыку писать .
Спасибо, великолепно!
Дружище, это такой вопрос из области невербального ощущения примерно)) Боюсь, я и сам себе конкретно на него не смогу ответить.. Т.е. определить признаки того, что я имею в виду, когда говорю "лоск", наверное можно, только для этого мне потребуется переводчик с академическим образованием(( По ощущениям, что я имею в виду под этим словом - целую группу однокоренных понятий: тут и лощёный и выхолощенный ... т.е. у Вас я, к примеру, иногда могу заметить то, что мы привыкли называть "семплерным оркестром" (или мне может так казаться), а у кого-то настолько всё филигранно в этом смысле, что субьективно у меня и складывается это ощущение лоска... когда я не могу определить оркестр это или семплер.А можно по поводу лоска поконкретнее, интересно?
Вот-вот. Звучание предлагает столько музыкальных "нейронов новизны", что вопрос о живом\сэмплерном становится третьестепенным.К тому же - именно это для меня лично имеет наименьшее значение. Потому что в сухом остатке у меня одна лишь белая зависть и удовольствие от прослушанного!
)) эти два конкретно стоят в последних 15 минутах фильма ( в 6-ой части)Я именно про это))
А вот этого НЕ ПОНИМАЮ. Ты ж здесь денег не получаешь? Значит некоммерческое использование "в ознакомительных целях". В чём проблема? Или у вас там какие-то спец-условия... ну типа сразу прибегает Ренат и ставит тебе на пузо утюг? :diablo:Пардон, что не выкладываю как вложения, просто вложения нельзя хайдить, а фильм пока идет вовсю, так что....
Да нет, конечно, тут дело не совсем в этом. Я тебе потом как-нибудь расскажу основную причину. Все проще. :girl_hide:А вот этого НЕ ПОНИМАЮ
Благодарю!Во первых Поздравляю, отлично сделано!
Естественно, я анализирую современную кинокомпозицию, причем не только современную, но и почти всю, начиная с 40-х годов прошлого столетия (Miklos Rosza, Alfred Newman, Max Richter, Bernard Herrmann и т.д.) Хоть та музыка и была ближе по форме, к так сказать, классической, все же киномузыка имеет отличие от академической музыки в силу ряда причин, которые я не вижу смысла здесь перечислять - они очевидны.Как вы обучаете себе современном кинокомпозиторской технике? Методом анализа, или вы сторонник такого взгляда кот считают что до нас все изобретено и хорошо надо было учиться, или спец курсы ходили...
Если брать в пример коммерческие жанры кино, то не трудно заметить, что каждый из них имеет определенный стиль и направление, которые варьируются время от времени, но в общем остаются неизменными, уже на протяжении долгого времени. Это, можно так сказать, выведенный методом опытов и ошибок(не моих) рецепт правильного восприятия зрителем происходящего на экране. А так же, вы не забывайте, что нынешние продюсеры и режиссеры росли в свое время на тех же фильмах что и все мы и всех у них так или иначе остались такие же приятные или наоборот ассоциации с тем или иным фильмом и музыкой в них. Тем самым, они сами того не подозревая, хотят в своих фильмах ту музыку, которая нравилась или нравится им.Второй вопрос - я не очень понимаю, когда композитор пишут подобного рода(имею ввиду набор выразит средств кот мультфильмах, семейных фильмах(типа "Ночь в музей") используются часто) музыку, почему именно такими средствами пользуются? чем руководствуется? (
Тут все просто, формообразующим является действие происходящее на экране. Я работаю по системе, так называемой "в картинку" и не люблю работать без нее. Картинка, как правило, сразу задает и вкус музыки и насыщенность и порой даже подсказывает тональность )Я не совсем понимаю в вашей музыке муз форму(я не знаю такую форму). Расскажите плиз что является вашем творчестве формообразующим звеном..
Тут я с вами не согласен, если вы внимательно посмотрите (послушаете) все три части фильма, то вы определенно увидите все что хотелия не уловил ни одного момента(тематического материала) кот бы людям ассоцировался с этим фильмом.. Может это так задумано? Тогда почему?
Спасибо За ответ! Именно мне и это интересует. Хотя существуют много теоретических работ по классическим композиторам поброб изучение их методов работы, и мне кажется и у современных кинокомпозиторов есть какие то Своего рода теоретических работ для себя(я считаю что есть отличие, ибо сама тематика нынче отличается от них), кот бы то или иных ситуациях используют чтоб создать худ образ. Но слушать анализировать все это, лично для меня не всегда удается, по причине мешает эмоциональна, художественный образ (если композитор настоящий мастер своего дела). Смотришь, сам уже погружен этот сильный образ, и мозг отключен... или я не все понимаю..Благодарю!
Если брать в пример коммерческие жанры кино, то не трудно заметить, что каждый из них имеет определенный стиль и направление, которые варьируются время от времени, но в общем остаются неизменными, уже на протяжении долгого времени. Это, можно так сказать, выведенный методом опытов и ошибок(не моих) рецепт правильного восприятия зрителем происходящего на экране.
.
Мне кажется, что в любом творческом деле, теория является хорошей подоплекой, но практика не менее важна. Идеальных рецептов, увы, не существует. Это как с едой, с одинаковыми ингредиентами у разных людей получатся абсолютно разные блюда!Хотя существуют много теоретических работ по классическим композиторам поброб изучение их методов работы, и мне кажется и у современных кинокомпозиторов есть какие то Своего рода теоретических работ для себя
Это все понятно, что музыка порой захлестывает, но лично у меня, анализ происходит уже непроизвольно. Даже не уверен, что так лучше, по-скольку иногда хочется просто послушать музыку, а выходит только сухой анализ.Но слушать анализировать все это, лично для меня не всегда удается, по причине мешает эмоциональна, художественный образ (если композитор настоящий мастер своего дела). Смотришь, сам уже погружен этот сильный образ, и мозг отключен... или я не все понимаю..
Рецептом для меня всегда являлось и является ощущение: "нравится - не нравится". Я не останавливаю работу, до тех пор пока самому не понравится. Даже бывает, что порой "реальность" оркестра не совсем аккуратна, но по ощущениям, я понимаю, что работа сделана, то тогда останавливаюсь и не пытаюсь сделать идеально-идеально. Иду дальше. Ведь в работе кинокомпозитора важно еще и работать быстро )Вот, у вас наверно есть что то подобной(имеется ввиду "Рецепт" в этом направлений).. Но я понимаю что это ваш личный ни кто не заставит вас поделится этим опытом..
Не уверен, что групповой анализ может чем-то помочь. Тут, скорее, важно делать это наедине с собой(понимаю, что звучит пошло ))), но...Поэтому я предлогал участникам и очень хотелось бы чтоб создавалось отдельный топик чтоб совместно анализировалось Какая ни будь кино композиция по стилю... Но, вы сами понимаете. Как вы к этому относитесь?? Мне кажется это бы помогло многим музыкантам..
Спасибо, очень приятно.Участие таких крупных музыкантов как Вы, Андрейка, Сердцеедев и.т.д сделало бы этот топик очень познавательным........
Зы: Почему я все это пишу, потому что вы ИМХО вполне достигли конкурентноспособного мирового уровня, подобных направлениях музыки.
Спасибо! Я понял вашу позицию.Bayarkhuu,
Всегда пожалуйста
Каждый слышит по-разному, из-за этого может возникать масса противоречий, споров и т.д..
Да я, как бы, совсем не против. Тут как народ скажетВсе равно, мне кажется что от этого какая то польза есть. Ведь сама музыка то по сущности субъективна. Естественно что будет масса противоречий, споров, но это же развития. Каждый композитор достигает субъективным (имеется ввиду музыкальный язык) методом то что хочет сказать. Может кто то заметил, что-то кто то нет. В итоге получился бы, своего рода учебник или курс по композицию можно как угодно назвать.
Суть мышления другого человека, понять очень непросто. А без повторения и подражания вряд ли удастся уловить суть и методы ее реализации. Как я и говорил ранее, практика, зачастую куда важнее теории. Люди не могут просто прочитать учебник, к примеру, по химии и тут же начать делать сложные химические соединения, все начинается с простых вещей и усложняется по мере усвоения материала, пока как в "Матрице" мы не умеем "загружаться" ))И мне кажется если я пойму суть мышления того или иного композитора или даже метода то можно обойтись не повторением или подражанием и может даже приведет к оригинальному муз языку, каковым иногда появляется.
Суть, мне кажется, в созидании. Ее можно искать, но надо это делать активно, пробуя, тыкаясь, ошибаясь и радуясь каждому малюсенькому успеху и открытию. Может я и заблуждаюсь, конечно.Ведь все мы ищем суть....