Ned Howard

Дим... Наконец то послушал!!! Ну что сказать!
Слов особо и не подберешь! Мне очень нравится твоя киномузыка, ноавится вообще подход к делу.
А тут вообще что то особенное... Сам знаешь музыка вещь оооочень субьективная и всем нравиться не может. И, если честно, есть "нотки" у тебя тут которые не легли мне на сердце, НО.... Главное - это красивая музыка талантливого композитора!!! Очень жду от тебя новых сочинений "не киношных" !!!))) уверен из под твоего пера выйдут вскоре и концеты и симфонии ... Твори Димон! А мы заценим))))

Серег, спасибо за оценку. Конечно музыка, тем более моя, не может нравится всем )) да и не нужно это. Я осознаю и понимаю, что вещь ну очень далека от какого либо идеала, но для меня это просто этап и важный, чему я собственно и рад )) Будем писать!! ) В свою очередь жду от тебя Сереж уже чего нить своего! ))))
 
  • Like
Реакции: sergun
Ned Howard, скажи пожалуйста, какие библиотеки ты использовал для электронных элементов в Зомби? А так же, если не сложно, расскажи как ты добиваешься звука струнных, какие библиотеки смешиваешь?
 
Ned Howard, скажи пожалуйста, какие библиотеки ты использовал для электронных элементов в Зомби? А так же, если не сложно, расскажи как ты добиваешься звука струнных, какие библиотеки смешиваешь?

Для электронных, это смотря в каких треках. Есть какие-то вещи, которые из трека в трек перетекают, а есть что-то индивидуальное для трека. И что ты, конкретно, подразумеваешь под электронными элементами? Лучше, что называется подробнее.

Из струнных у меня, HS и LASS всегда, в последние 2 года. Причем потихоньку смещается акцент в сторону HS, если речь о большом оркестре. Но в плане дивизи, Лассу нет равных, по прежнему.
О-о-очень редко использую еще Cinematic Strings(2ые скрипки и альты), ну прям ну о-очень редко, для подмешивания. У них достаточно экспрессивное вибрато, в отличии от остальных.
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
Конкретно интересует вся электронно-перкуссионная начинка в треке "Дым". Не могу описать посекундно, т.к. в плеере на твоем сайте время не отображается. Ну вот, например, в самом начале, после громкого вступления в момент когда в тишине вступают альты играет легкая перкуссия, откуда она? ))) Я так понимаю это Evolve?
 
Конкретно интересует вся электронно-перкуссионная начинка в треке "Дым". Не могу описать посекундно, т.к. в плеере на твоем сайте время не отображается. Ну вот, например, в самом начале, после громкого вступления в момент когда в тишине вступают альты играет легкая перкуссия, откуда она? ))) Я так понимаю это Evolve?

Небольшая поправочка - "Дым" это не из зомби! Это сериал "Бездна" )))
Конкретно тот момент, про который ты говоришь - да это Evolve, совершенно верно. Незаменимый тул для подобной музыки, на мой взгляд! Если еще по этому сериалу, то там местами Damage играет. Это если перкуссия. А по синтам, атмосферам и т.д.. это синематик гитарс, морфестра и всякое такое. Под подобные проекты, электронные штуки набираю специально каждый раз. ))

vazha,
Спасибо огромное, мне очень приятно если музыка вас тронула!
 
  • Like
Реакции: Landre и Hedgehog
Друзья, вечер добрый!!
Тут попросили меня сделать mockup на интродукцию к симфонической поэме Р. Штрауса "Так говорил Заратустра".
Не могу не поделиться, так как в очередной раз остался в восторге от Hollywood Brass!! :clap:
Заодно протестил последний апдейт Hollywood Woodwinds, который, конечно, решил много косяков, но все же они остались, о чем я незамедлительно сообщил на сайте производителя. :shutup:
ЗЫ: Специально ничего не жал.
ЗЫЗЫ: Качать строго нельзя!
 

Вложения

Ну а чо ..... ничоооо!))))
Очень даже хорошо звучит! МузЫчка правда так се......)))))) Шутка)))))

Справедливости ради отмечу, что партитурка не самая сложная. С точки зрения библиотечного дела. Хотя, да и вообще не самая..... Я как то к Штраусу не питаю нежных чуйствс)
Но медь реально очень хороша.
Интересно сделать тоже самое с Синебрасами ..... надеюсь, что они не спасуют!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Серег, вещь простая по партитуре, но не простая по динамике, что обычно и бывает непросто сделать на нашем фронте! ))
 
Медь очень понравилась, особенно трубы. Также очень понравились литавры, это CinePerc?

Спасибо!
И Ист Весту спасибо:)
Cineperc здесь gran casa(tremolo и вообще)и тимпани два раза ударили в самых ff местах.
Все остальное спитфайер перк. Огромное отличие cineperc'а от спитфаера, что у них есть низ!!! Это здорово!
 
Да.... прав.
Динамику плавно и красиво бывает нарисовать очень трудно!
Часто у библиотек нет либо пьяниссимо либо фортиссимо .... и слышно что просто громкостью регулируется. А это выдает пластмассу.
 
)))) нет, Дим. Это я про вообще.
В данном конкретном случае с программингов все очень здорово!!!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Друзья, привет!
Как и обещал выкладываю ссылку на трейлер мультика, который делал перед НГ. После того как я его здесь выкладывал, трейлер перемонтировали и пришлось переписывать музончик.
View hidden content is available for registered users!

Сведение не понравилось. В кинотеатре, правда, пока не видел.
Также кладу и mp3-шку переделанной версии.

[video=youtube;JXoV13UgLc4]http://www.youtube.com/watch?v=JXoV13UgLc4[/video]
 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre и Bayarkhuu
Круто! Красивая музыка! Мне очень понравилось! Динамика трека,программинг,оркестровка,все на высоте!
а можно пару вопросов задать по этому треку?
сколько времени вам потребовалось что бы сочинить и сколько ушло на программирование этого трека?
как у вас выглядит рабочий процесс?
сначала за фано и все на ноты выписываете а потом программируете? как это все происходит,приоткройте завесу, очень интересно!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Музыка хороша) Движение, настроение, разнообразие...
Но трейлер смонтирован ужасно к сожалению( И это убивает влияние музыки(
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
James Kru,
Спасибо! Ну а куда ж без него родного. :punk:

Однозначно, либо - титры, либо - закадровый голос. Это, видимо, в расчёте на не умеющих читать :)
Про музыку ничего не пишу - и так ясно :)
Важа, спасибо! )
Я пытался им сказать, что это лишнее - не помогло. В первом варианте не было ни титров, ни ЗГ. ))

Круто! Красивая музыка! Мне очень понравилось! Динамика трека,программинг,оркестровка,все на высоте!
а можно пару вопросов задать по этому треку?
сколько времени вам потребовалось что бы сочинить и сколько ушло на программирование этого трека?
как у вас выглядит рабочий процесс?
сначала за фано и все на ноты выписываете а потом программируете? как это все происходит,приоткройте завесу, очень интересно!
Благодарю! :)
Насчет времени, тут сложно сказать, так как все было растянуто во времени. В общей сложности, наверное, часов так 28-30, вместе с программингом. Пишу, я обычно, быстро. Сначала на ф-но, прям под картинку. Я как бы, приблизительно, всегда представляю темп, в котором все должно быть, его смену, смену настроения и т.д.. В связи с этим, прорисовываю, почти всегда сначала темпотрек. Потом уже пишу на ф-но. После, уже инструментовка непосредственно. Ничего потом отдельно не сводится. То есть, я пишу сразу сведенное, что называется. До нот дело доходит только в случае, если кто-то собирается это играть. Но это бывает крайне редко. В силу специфики нашего кинобизнеса :gc:

Музыка хороша) Движение, настроение, разнообразие...
Но трейлер смонтирован ужасно к сожалению( И это убивает влияние музыки(
Спасибо, Стас! ) Ну вот боюсь, что не только трейлер, а еще и весь мульт. Что ж, мне теперь еще и монтировать самому что-ли :)))
К вопросу о монтаже :))) Мы с друзьями ездили в 2010 на Кубу, они там свадьбу играли свою. После поездки смонтировал фальш-тизер "Карибский синдром" из кадров снятых на видеокамеру там. Стилизовал под 70-е.В качестве саундтрека трек Генри Манчини, получилось весело достаточно. Если будет минутка, можно глянуть :)))
[video=youtube;dXsoPCxtM14]http://www.youtube.com/watch?v=dXsoPCxtM14[/video]


расскажи как ты синхронизируешь с картинкой. У меня есть метода, но хотелось бы узнать как ты это делаешь
Не очень понял вопрос, если честно. :unsure: Как я физически синхронизирую с картинкой или как пишу под картинку?
 
Прямо уж слышно "Я это умею, умею очень хорошо". Очень и очень Круто. Молодец!!!!

ЗЫ: Только видео не достаточно голливудский, не много советский.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Несмотря на "Алладина" работа невероятной крутизны. Меня, если честно поддавливает жаба, вот, стараюсь хотя бы не скрывать этого)))
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Landre,
Спасибы :)

Прямо уж слышно "Я это умею, умею очень хорошо". Очень и очень Круто. Молодец!!!!
ЗЫ: Только видео не достаточно голливудский, не много советский.
Баярхуу, спасибо!
Ну да, с мультиком странная штука. У него очень длинная история. Его делали лет 10 уже наверное. Наконец, видимо доделали.
Лет 10 назад, может это было и ничего, хотя тоже спорно :)) Работу выбирать не приходится, "Поступил приказ, надо делать" :flex:

Несмотря на "Алладина" работа невероятной крутизны. Меня, если честно поддавливает жаба, вот, стараюсь хотя бы не скрывать этого)))
Саш, спасибо что не скрываешь, это всегда приятно! )))
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
Я как бы, приблизительно, всегда представляю темп, в котором все должно быть, его смену, смену настроения и т.д.. В связи с этим, прорисовываю, почти всегда сначала темпотрек.
Спасибо за совет! Как раз думал...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Очень хорошая работа! Хотя по трейлеру сложно что то понять, потому что все маленькими кусками. Но то что качество на высоте это сразу видно!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Не очень понял вопрос, если честно. :unsure: Как я физически синхронизирую с картинкой или как пишу под картинку?
Имеется ввиду как синхронизируешь, т.е. допустим в видеоряде есть несколько моментов, где в музыке должны происходить определенные моменты, смена настроения, регистра, темпа и т.д.
В принципе ты уже ответил в посте 381)))
Вот например здесь показан процесс о котором я говорю:
http://www.youtube.com/watch?v=TOgxUevhwh0&list=UUelK8dBKY0Xs5oRI6sJf7aA&index=91
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
Имеется ввиду как синхронизируешь,

Я делаю не так как это товарисч ))
Как я написал выше, я приблизительно понимаю всегда, где какой темп и размер приблизительно должен быть.
У музыки, в целом же, есть какая то форма так или иначе, даже в кино. В примере, который ты привел, не меняется темп и паренек подгоняет длительностями нот такты. У меня же темп живой, он опускается, поднимается, как в живом произведении. То есть, если мне надо привести кульминацию к определенной склейке или драм акценту, я просто подгоняю (или замедляю) темп и размерность, чтобы первая доля такта пришлась на эту склейку( правда не всегда на склейку нужны акценты). Потом я уже пишу музыку соответственно тем темпам и размерам, которые у меня получились. Да, часто бывает, что они далеки от квадратно-гнездовой формы, так тем мне интереснее писать и "выкручиваться" ))))
 

Сейчас просматривают