Focal solo6 be !

Может пуговицу притянуло... ну нет такого ни у меня ни у моих знакомых с фокалами...
почему десятки других мониторов не притягивают пуговицы? именно solo 6 это делает 3 раза в течение 2-х лет... посмотрите фотки в гугле и темы на гирслате, если это действительно важно...
 
@Сурен, потому, что сильный магнит в пищалке стоит. Аккуратнее с ними нужно.

сейчас я начинаю думать только о том, как поменять твиттеры, продать соло 6 и забыть об этих магнитах и о расчудесной техподдержке фокалов, отпинывающих к местным диллерам как о страшном сне... благо на рынке сейчас океан конкурентов, ничем не уступающих по цене-качеству...
p.s для того, чтобы меня не считали психом-одиночкой, уперто протыкающим собственные мониторы, вот навскидку:
https://www.gearslutz.com/board/high-end/789559-focal-solo-6-cracked-tweeter.html
https://www.gearslutz.com/board/ele...on/701232-focal-twin-6be-cracked-tweeter.html
https://www.gearslutz.com/board/gee...tweeter-my-focal-solo6-help.html#post12610792
 
штаааааа?! 40к за пищалки?! они что, из бериллия что-ли сделаны?! а да, из него... crazy лягушатники :D
Кстати, у Вас S1A в подписи... Вот давно хочу их попробовать. Интересно Ваше мнение. Как в сравнении скажем с А-серией они? Или насколько хуже модели S2? Или с теми же Соло 6 сравнить было бы интересно? для небольшого помещения 12-15 кв.м..? Сорри, если офтоп... Но после этих катаклизмов с фокаловскими пищалками все больше начинаю уважать Адамов и пр...
 
@M Clis, дак да) у нас тут сын у друга насмотрелся мульфильмов про магниты и тоже сделал дыру в твитере фокалов соло)))) смешно конечно, но просмотр мультиков в 20-ку встал отцу, обидно что мониторам полгода нет в использовании) короч говоря нужно быть очень аккуратным с дорогими вещами) это могли быть и по дороже колонки и сын мог посмотреть что то более увлекательное ))
 
  • Like
Реакции: Searh4
@Сурен, я за genelec деревяшки. 1030 серии - рабочая лошадь, запчасти недорогие. и еще смотрел бы в сторону dmax, n-monitors, ks-digital.
ADAM S1a - дело привычки, я 10 лет на них, знаю как 5 пальцев, они далеки от идеала. S2a ближе к сбалансированному звуку.
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Сурен
Качество сборки и уровень звучания очень и очень.
Только за очень короткий промежуток времени начали "затирать" катушки на обоих НЧ динамиках C55 Coax и за полтора года ремонта/замены так и не дождался. Хорошо, что в итоге удалось произвести чейндж на другое оборудование.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
я понимаю, что у всех производителей косяков хватает... но я плотно общаюсь с разными моделями разных производителей... нет-нет и нет... нет ни у кого таких хрупких и дорогущих компонентов... и вообще я стараюсь не скафнить даже там, где народ легко возмущается... и с пищалками Фокалов я тоже молчал в тряпку два года... мирно вздохнул и купил первый поломанный твиттер... но, когда встал вопрос еще 2-х !!! - что-то клапан перестал держать... хочется материться много и часто(((
[DOUBLEPOST=1494175653][/DOUBLEPOST]
@Сурен, это до той поры пока ты не столкнулся с сервисом адамов.. будешь детали по пол года ждать
тьфу-тьфу... лет 5-6 уже работают 2 пары а5х и а7х - ничего ни разу не отвалилось... сейчас они у друзей в студии, где толпы народу и все с шаловливыми ручками... и ничего... никакого сервиса не требуется... за все время приходили из-за границы крк вхт с браком... да и то там делов было перепаять провод... мастер решил проблему за полчаса... а с фокалами все мастера репу чешут - вроде бы контора уважаемая как бы... а вот такие проблемы с пищалками.... ну ни в какие ворота...
 
Да, хотя КС-ки были не мои, а студии, и вместо них был взят комплект S1X+Sub8, а вслед и я себе такой же взял. Итого во всех комнатах оказались Адамы с сабами (ещё S2A+Sub1 в основной аппаратной и A5X+Sub7 в "монтажке") для примерно одинаковой картины и переносимости. Да и кроме меня КС-ки никто не понял, хотя я вполне успешно на них полтора года отработал.
Но самыми понятными там были всё же S2A. А "для послушать" - КС-ки.
 
Последнее редактирование:
Просто большинство производителей не выеживается и металические твитера как то пытается защитить хотя бы частично (neumann, amphion, genelec, yamaha...) И лишь у фокала голая плашка.
 
  • Like
Реакции: alexpen и M Clis
Да причем тут мониторы я до сих пор не пойму? ) Если пользоваться аккуратно все же хорошо, или я не прав?
 
Если пользоваться аккуратно все же хорошо, или я не прав?

бррр... я еще раз хочу заострить внимание: звуковой техники у меня очень много, в том числе мониторов в общем пользовании пар 7-8 только сейчас... а всего было как минимум штук 30-40 в разное время... кроме ОДНОГО единствепнного заводского брака на мониторах КРК НИ РАЗУ НИ ОДИН МОНИТОР НЕ СЛОМАЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ!!!! и все это дело постоянно перетаскивалось, даже отдавал друзьям-товарищам попользоваться частенько... ни фига - все работает.... и мониторы, и микрофоны, и микшеры, и всякие древнючие реверы и пррр....даже капризные звуковые карты - ниче не ломается... и какие еще нужны аргументы в пользу осторожности... я с техникой обращаюсь на Вы и берегу ее как чертова мать... но, Вы понимаете, студийный монитор - это всего лишь рабочий инструмент! это не выставочная картина, на которую нужно глядеть из под стекла под бдительным взором музейных работников... они работают, их иногда надо переставлять... возле них может пройти человек, может какой-нибудь кабель мимо проскочить - это же студия... там много всякого... а мониторы эти БЛИЖНЕГО ПОЛЯ, то есть они находятся в непосредственной близости от слушателя... ну не ДОЛЖЕН быть динамик настолько нежным, чтобы лопаться от собственного магнита и крошечного юсб штекера! либо вообще трескаться без причины... ЛИБО производитель должен как-то идти навстречу в подобных случаях, а не обдирать клиента дорогущими пищалками... последний раз заостряю внимание - НИ ОДНА ПАРА ДРУГИХ МОНИТОРОВ НИ РАЗУ НЕ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ... надеюсь, больше не будут обвинения в неосторожности... я не собираюсь(ся) катить бочку на Фокал... точнее не собирался... если еще пару дней не получу ответа со всех дыр, куда просил помощи с пищалками, буду скафнить на весь интернет... и считаю себя правым... и, не дай боже, конечно, но я бы посмотрел на ваше настроение, если б пришли в собственную студию, а у вас пищалка за 400 баксов почему-то треснула от какой-то неведомой неосторожности... думаю, реакция будет другой...
Мне есть с чем работать, на фокалах свет клином не сошелся, хотя раньше они мне нравились... но теперь уже дело принципа... я не получаю ответа и даже малейшей попытки помочь хотя бы просто купить эти чертовы пищалки... Если вы хотите защитить фокал от злобного скафнежника, то добиваетесь противоположного эффекта... у начинаю по-настоящему заводиться на эту контору... мне не жалко даже эти бабки... понимаю, мониторов продается мало, конкуренты давят со всех сторон... хотят навариться хотя бы на комплектухе... но я нее люблю, когда на меня плюют с высоты корпоративного пофигизма... они должны вместе со клиентом ПЕРЕЖИВАТЬ за такие стремные проблемы с динамиками недешевых мониторов...

p.s. из всех мониторов только фокалы всегда стояли стационарно, на прочных подставочках, и их никто никогда не трогает и не переставляет... все остальные колонки таскаются из студии в студию чуть ли не ежедневно... и пофик им... я ж говорю, никогда не нравились Адамы А серии раньше... даже Динаудио лучше казались со своим приукрашенным звуком... но как я их начинаю любить только за то, что они выдерживают такую сумасшедшую нагрузку с переносами, переставлениями, тестированиями и пр. моими капризами... и ни один проводок ни разу не оторвался, ни один динамик не зашипел...
 
@Сурен, ну так это все и есть вопрос эксплуатации, конечно это не музейный экспонат :D. Тем более если кому то отдал и тд, конечно могут случайно и повредить клиенты. Вот на самом деле странно - это то что динамик лопается от собственного магнита.
 
@Rash, так из-за чего они лопаются? Из-за очень высокой громкости? Или "трансиент стрельнул"?
 
Хорошие мониторы по звуку...НО... проблема этих хваленных бериллиевых твиттеров задолбала
-вообще-то бериллий давно запрещен как чрезвычайно ядовитый металл( ртуть в сравнении с ним из серии мальчиков) , непонятно как к нам
в страну их пропускают( у себя там пусть себе травятся на здоровье) либо что-то путаете, а если не путаете то избавляйтесь быстрей
да еще контору лучше вызвать для обеззараживания помещений
 
Последнее редактирование:
Я сам в недоумении. Из десяти знакомых коллег, владельцев Фокалов, так же, как и у меня, ни у кого подобного не происходило. Да можно повредить, но что бы само треснуло? Еще и два раза у одного владельца?
 
-кто вам такое сказал , в википедии начитались? парит все в той или иной степени, диффузию никто не отменял
-если бы он был безопасен его бы не запрещали повсеместно к применению и не только у нас
-насколько я знаю только плутоний 238 и гафний по ядовитей будут, хотя хочете держать дома очковую кобру - ваше право
 
В ваших приборах, в разных радиодеталях, вообще вся таблица Менделеева содержится. Что теперь? Мне википедия не нужна, я по образованию врач. Химия один из глубоко изученных предметов. Выхлопная труба вашего и не только автомобиля, с Вами "диффузирует" гораздо активнее. Даже когда вы дома.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и bitpak
Причина может быть в неправильном хранении твиттеров на складе магазина в котором вы их покупали. Заказывали оба раза в одном и том же?
Влажность в помещении какова? Перепады температуры? Напряжение на выходе звуковой карты и мониторов состыкованы? Внимательно почитайте документацию для карты и мониторов. С женой у вас хорошие отношения?:/
 
  • Like
Реакции: Searh4
ну, хорошо хоть сейчас узнал, что маленько подешевели пищалки... но в любом случае, вряд ли когда-нибудь куплю что-то из фокаловской акустики...
 

Сейчас просматривают