Если пользоваться аккуратно все же хорошо, или я не прав?
бррр... я еще раз хочу заострить внимание: звуковой техники у меня очень много, в том числе мониторов в общем пользовании пар 7-8 только сейчас... а всего было как минимум штук 30-40 в разное время... кроме ОДНОГО единствепнного заводского брака на мониторах КРК НИ РАЗУ НИ ОДИН МОНИТОР НЕ СЛОМАЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ!!!! и все это дело постоянно перетаскивалось, даже отдавал друзьям-товарищам попользоваться частенько... ни фига - все работает.... и мониторы, и микрофоны, и микшеры, и всякие древнючие реверы и пррр....даже капризные звуковые карты - ниче не ломается... и какие еще нужны аргументы в пользу осторожности... я с техникой обращаюсь на Вы и берегу ее как чертова мать... но, Вы понимаете, студийный монитор - это всего лишь рабочий инструмент! это не выставочная картина, на которую нужно глядеть из под стекла под бдительным взором музейных работников... они работают, их иногда надо переставлять... возле них может пройти человек, может какой-нибудь кабель мимо проскочить - это же студия... там много всякого... а мониторы эти БЛИЖНЕГО ПОЛЯ, то есть они находятся в непосредственной близости от слушателя... ну не ДОЛЖЕН быть динамик настолько нежным, чтобы лопаться от собственного магнита и крошечного юсб штекера! либо вообще трескаться без причины... ЛИБО производитель должен как-то идти навстречу в подобных случаях, а не обдирать клиента дорогущими пищалками... последний раз заостряю внимание - НИ ОДНА ПАРА ДРУГИХ МОНИТОРОВ НИ РАЗУ НЕ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ... надеюсь, больше не будут обвинения в неосторожности... я не собираюсь(ся) катить бочку на Фокал... точнее не собирался... если еще пару дней не получу ответа со всех дыр, куда просил помощи с пищалками, буду скафнить на весь интернет... и считаю себя правым... и, не дай боже, конечно, но я бы посмотрел на ваше настроение, если б пришли в собственную студию, а у вас пищалка за 400 баксов почему-то треснула от какой-то неведомой неосторожности... думаю, реакция будет другой...
Мне есть с чем работать, на фокалах свет клином не сошелся, хотя раньше они мне нравились... но теперь уже дело принципа... я не получаю ответа и даже малейшей попытки помочь хотя бы просто купить эти чертовы пищалки... Если вы хотите защитить фокал от злобного скафнежника, то добиваетесь противоположного эффекта... у начинаю по-настоящему заводиться на эту контору... мне не жалко даже эти бабки... понимаю, мониторов продается мало, конкуренты давят со всех сторон... хотят навариться хотя бы на комплектухе... но я нее люблю, когда на меня плюют с высоты корпоративного пофигизма... они должны вместе со клиентом ПЕРЕЖИВАТЬ за такие стремные проблемы с динамиками недешевых мониторов...
p.s. из всех мониторов только фокалы всегда стояли стационарно, на прочных подставочках, и их никто никогда не трогает и не переставляет... все остальные колонки таскаются из студии в студию чуть ли не ежедневно... и пофик им... я ж говорю, никогда не нравились Адамы А серии раньше... даже Динаудио лучше казались со своим приукрашенным звуком... но как я их начинаю любить только за то, что они выдерживают такую сумасшедшую нагрузку с переносами, переставлениями, тестированиями и пр. моими капризами... и ни один проводок ни разу не оторвался, ни один динамик не зашипел...