Focal solo6 be !

Послушал на CMS 65/AKG K 240 MK2. Слышно одинаково хорошо, и там, и там - тихо, но отчётливо.
 
  • Like
Реакции: weis
хех )))
а мне казалось, что там синт с фильтром появляется ))))
пойду отдохну.

И добавил:
Там сам звук по характеру похож на dubstep'овский бас только намного выше. Похоже, что обработан подобием энвелоп-фильтра с паралельным увеличение громкости данного звука. Сам звук раскрывается через 15сек от появления. А дальше я не пойму - толи он же модулирует, толи там новый появляется.
ХЗ как правильно называются все эти действия - я с электронкой никогда не работал.
Пожалуйста, расскажите что там на самом деле и как это называется.
 
Последнее редактирование:
у меня дины, на них слышен модулированный звук в верхах, неприятный, затрудняюсь сказать райд-ли это, но то что слышно очень хорошо, несомненно

конечно странно что фокалы могут потерять что-то из картинки, мне предстоит на них работать, не хотелось бы обламаться...
 
Ну у них изза спада наверху там не так сильно мясо у высокочастотных звуков. Сказывается провал верхней середины, наверно... Все у них слышно и ничего не теряется, но просто малость проще. По другому. Я обратил на это внимание в треке Трентемоллера les djinns. Там колокольчики на Генелеках и Опалах - увесистые, плотные, а на Фокалах - легкие, какбы сглаженые. Еще в противоположность - пэд, которым заканчивается трек, на Фокалах - плотный, жырный очень близко, а на Генелеках - легкий и далеко.
 
  • Like
Реакции: weis и меломан
Dex Haer,
да, увестистые, с телом колокольчики, и в начале трека есть высокочастотный звук, примерно такого же типа как в Faithless Sun To Me только свипом по верхушке
 
конечно странно что фокалы могут потерять что-то из картинки, мне предстоит на них работать, не хотелось бы обламаться...
Думаю, что работа на любых мониторах, независимо от их класса и производителя, предполагает наличие дополнительного контроля, в качестве которого можно использовать и наушники. И чем лучше доп.контроль, тем меньше сюрпризов.
 
NoStyle,
и да и нет, если так прикинуть, контроль подразумевает что ты контролируешь то что делаешь, а если что-то не слышно то врядли это можно назвать контролем
 
по общим вопросам
по таким вопросам не бывает определенных ответов. Все мониторы разные. Ровно как и уши звукорежиссеров. Если мониторы так называются и при этом получают положительные отзывы практикующих звукорежиссеров, то все там слышно что надо.

Бывает конечно обратное - мониторами называют какуюнибудь шляпу. Но это восновном в бюджетном сегменте...

Что касается сабжа - они обосновано завоевали доверие и уважение. У них хорошая тетальность, локализация и неплохой бас.
Просто у них есть свои нюансы. Как и у других мониторов.

Что касается меня - я бы поставил их в пару к своим Генелекам, потомучто звук у них диаметрально различный.

Вот, если кто не видел http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82184 вот мое сравнение.
 
Dex Haer,
прошу, не парь, примерно каждые два года новый лидер "проверенный" временем, это всё не показатель
пока сам не поработаю, все эти тесты побоку
фокалы два месяца валяются в коробках, нет времени на них

но если человек пишет что у него что-то не срастается, повод задуматься в чем причина, может коммутация вносит отсебятину
 
NoStyle,
и да и нет, если так прикинуть, контроль подразумевает что ты контролируешь то что делаешь, а если что-то не слышно то врядли это можно назвать контролем
Все верно - на разном оборудовании ты контролируешь то, что делаешь, но только в рамках возможностей и специфики этого оборудования. А поскольку характеристики у каждого, отдельно взятого контрольного прибора (та же ачх) отличаются, логично предположить, что некоторые частоты или элементы сведения, на другом девайсе будут слушаться по другому. И это данность, с которой ничего нельзя поделать, так как нет абсолютно одинаковых мониторов и наушников (если мы говорим про разные модели). Но зная об этой данности мы можем формировать свой комплект оборудования для эффективного контроля, в котором недостаточно прозрачные места одних мониторов/наушников, компенсировались бы прозрачностью в этих местах других мониторов/наушников. Можем, но далеко не всегда делаем, что связано и с материальными возможностями, и с бытовыми, и т.д.
Я, например, всегда слушаю и на мониторах, и в наушниках. И порою то, что "прослушаешь" в одном - более явно услышишь в другом, как и наоборот. Но этот комплект я не подбирал. Я выбирал и приобретал каждый элемент отдельно, по принципу - лучший представитель в своем классе и в своем ценовом диапазоне (исходя из собственных критериев оценки, конечно). Правильнее, наверное, все же подбирать контрольное оборудование, формировать комплекты исходя из возможностей каждого девайса отдельно, и обязательно с привязкой к возможностям других имеющихся девайсов.
Имхо, конечно
 
Последнее редактирование:
NoStyle,
но только в рамках возможностей и специфики этого оборудования
в этом и суть и она очень хорошо и неожиданно проявляется, причём тогда когда этого не ожидаешь, рамки - ограничения, сказать точно и конкретно в чём они, нельзя, только поработав самому

ты пишешь:
Но зная об этой данности мы можем формировать свой комплект оборудования
её нужно еще познать, а это не один день работы, и различный материал

ладно, флуд пошел, пора заканчивать....
 
нашел путевые стойки и купил, вот такие:http://pop-music.ru/catalog.php?brand=335&group=75&id=888880010060
Собрал, включил музон и прифигел - фигасе скока баса :wacko:
Чудные стоечки, в комплекте и ножки и шипы, соло на них как приклееные стоят. По жизни приметил если стойки ховно то и бас ховно. тут все путем и с колвом и с качеством.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Угу. Ничего не меняют как таковые, кроме новой позиции самих моников.

То есть стойки для улучшения баса покупать бессмысленно?Я правильно вас понял?
Или просто данные стойки плохи?
 
Ну с темже успехом бас можно и ухудшить, выбрав неверное расположение на стойках. Или не на стойках. Не в них суть. Суть в расположении мониторов. Будут ли они висеть на цепях или просто парить в воздухе, или стоять на стойках - уже не особо важно. Важно где они будут располагаться. А если стойки полые, то это ещё и во вред немного будет.
Нельзя говорить что поставив мониторы на стойки, бас становится лучше. Купив кеды найк, стометровка не станет короче и радужнее.
 
полые стойки будут резонировать и звенеть 100%
Но тогда ведь не будет звенеть и гудеть стол) Наверн плюсов то больше нежели минусов) Я сам хз, ток собираюсь ставить моники на стойки, до этого всгеда на столе стояли.
 
это точно, вся суть только на сколько сильно они будут звенеть и резонировать. так что это будет заметно на слух или можно уловить только при помощи спец аппаратуры? еще по поводу баса и стоек - если вопрос только в расположении, почему тогда в популярной тут книге про мозговое сведение автор даже с шариками заморачивается (медитация такая?), производители стоек парятся с шипами и ножками - что все фигня?
 
Тогда может действительно - пусть лучше напольные высокие тумбы с полками? Оно и поэффективнее (в плане использования площади) будет
 
да какая спец аппаратура. поставь вокал погромче женский и резко выключи.. вот смеху будет

а стойки можно забить или песком или тряпками
 
какой песок, какие тряпки - посмотрите ссылку на пред странице какие я использую стойки )) какой там слышимый резонанс ))
 
Купив кеды найк, стометровка не станет короче и радужнее.

В хороших кедах стометровка короче не станет,но бежать будет легче и приятнее чем в туфлях. А насчёт дребезжания стоек,так я думаю производители продумать должны были специализированный продукт?
 
стометровку надо в шиповках бегать


а производители производят чтобы продавать а не думать :-)
 
Извиняюсь за оффтоп(пока не могу написать личное сообщение),вопрос к SKlogic, по поводу ваших первых впечатлений о прослушивании solo6 be,- где можно почитать на форуме?Не нашёл пока,но видел комментарии о этом топике,где упоминают ,что вы писали, что по началу было не очень,а потом зазвучали solo6 be.:unknw:
 

Сейчас просматривают