Ну чтож ребят взял динаудио бм 5 мк 2 все супер классные мониторы. Так что до факала не добрался
а чем был обусловен такой выбор, если не секрет? И почемувзял динаудио бм 5 мк 2
до факала не добрался
Еще раз задам вопрос, кто нибудь сравнивал Solo BE 6 с Yamaha NS10 ?
Согласен и мне это оч нравится, часто работаю на маленькой громкости ночью. да и на полную редко оч врубаю, мне средней громкости за глаза) зачем переутомлять уши...на полную можно врубить ток чтоб бас проверить.NoStyle, на мой взгляд, вообще не меняется практически!
Поздравляю !!!Остановился на сабже, уже привез-поставил ...
что подразумевается под окрасом фи у ямах )?)
фокалы очень хоршие мониторы, если слушаешь качественный материал то в фокалах очень хорошо слышно все детали, если материал сведен не качественно то вся муть и перекомпрессия вылезает сразу наружу и это очень пугает новичков, которые беру адамы и генелики из-за того, что они звучат на некачественном материале ярче. После покупки фокалов, многие известные продюсеры с уровня референсных для меня лиц опустились вниз т.к у них по низам одна лишь муть, и сплошная перекомпрессия без разбору, чтобы накачать трек.Andrey Subbotin
я на динаудио бм5а отработал 5 лет )
наслушался до тошниловки )
я бы сказал что у них проблемы большие как раз не в области фи , а в районе нижней середины , изрядно раздутой , и приукрашенного верха)
ну и с сабнизом я на них гарантированно пролетал всегда ) но это уже скорее проблемы любых маленьких мониторов
ямахи после динаудио как глоток свежего воздуха)
особенно вкупе с сабом)
зато на динаудио оч хорошо показывать работу клиенту , музыка почти любая на них классно и убедительно звучит )
я тоже задумывался о фокалах в свое время но выбрал ямахи, поскольку фокалы на прослушивании мне показались слишком сглаженными вверху и верхней середине..
хотя это конечно дело привычки ...
послушай "стакс", и референсов вообще не станетПосле покупки фокалов, многие известные продюсеры с уровня референсных для меня лиц опустились вниз
я на динаудио бм5а отработал 5 лет )
наслушался до тошниловки )
пока стерео но для 5.1 планируется временный вариант без контроллера - напрямую с DA, используя роутинг мониторной секции "пирамикса". Ну и аварийное отключение питания для всех мониторов одной кнопкой. Уж сильно контроллеры кусаются. А дешевый SPL послушал - это нельзя покупать... Не для музыки, во всяком случае.Насколько я помню Фокалы для 5.1 покупались?А контроллер мониторный какой будет использоваться?
Точно не знаю, разгонял до явных на слух ограничений - ничего нигде не горело и не мигало . Косячок-с, похоже.кто нибудь знает - на соло индикаторы питания могут красным гореть при критическом уровне громкости или зеленый это все что они умеют? или как иначе понять где у них безопасный предел громкости? заранее благодарю.
Этоне косячек. Это фишка типа-никаких лимитеров и прочих "лишних" деталей
если кто нибудь знает хорошие подставки под соло поделитесь информацией пожалуйста. а то домой тащить скоро а ставить не на что (на стол такие штучки не по фен шую)...
для меня проблема ADAM всегда была в пищалке их... Она слишком непохожа на весь остальной мир, привыкать надо. Ну и внизу фокал лучше явно.а если их сравнить с легендарными ADAM S2A
какой будет результат