Произнесу пару слов в защиту Эппл
Слово первое. Про Айфон(ы).
У меня и старшей дочери Айфоны появились через месяц после выхода их на рынок США. Имеется в виду первая модель. Сейчас у всей моей семьи (4 человека) Айфоны. У меня - GS, у жены - 3G, у детей - первое поколение. Два или три глюка за все время пользования у нас всех. У детей на девайсах стоит по 4-5 страниц игрушек. Я общаюсь в скайпе и аське (адиум или нимбуз).Единственный глюк "говорилок", и то не у всех- прием русского текста в оффлайне. Все.
У меня на телефоне 3 страницы приложений, причем это не игры, а те вещи, которыми я реально пользуюсь в бизнесе и быту. Глюков - нет.
Никаких ухудшений чего-либо с переходом на новые прошивки я не замечал. Единственно, что замечал, что Сидия очень существенно тормозит работу айфона, поэтом ни на одном телефоне Сидии нет и не будет, удалена как класс везде. На 3G и 3GS джейлбрейка нет, телефоны европейские, и делать джейл из экономии 99 центов на программу я не буду. Даже из экономии 100 баксов не буду и не советую.
Теперь слово второе.
ИМХО iPad - это далеко не игрушка. Я, например, как только он появится в России, куплю его без раздумий. Зачем? Отвечаю по порядку.
1) Небольшой;
2) Достаточно мощный для определенных задач;
3) Есть весь необходимый мне для такого гаджета софт;
4) Надежный как Эппл
5) Удобно управляемый, как Айфон;
6) Сравнительно дешевый.
То, что Эппл сделал с точки зрения маркетинга - очередной гениальный ход. Гениальность самая главная - сделать ось, основанную на оси iPhone, а не ОS X. Ибо нехрена ставить даже усеченные версии тяжелых осей в такие гаджеты, они там просто не нужны, задачи не те. Софт айфонный там будет работать - это конгениально, ибо рынок такого софта будет не ограничен возможностями маленького iPhone, но будет совместимость.
Короче говоря, у Эппл получился гаджет, который: а) позволяет развлекаться на полную катушку;
б) позволяет время от времени работать, находясь, допустим, в командировке или в отпуске;
в) не терять контактов с миром и серфить инет;
г) использовать гаджет как цифровую рамку и электронную книгу, что есть вообще круть, по причине низкого энергопотребления.
Короче, едучи теперь за бугор не будет нужды с собой тащить ноут, который там нах не нужен, за исключением редких случаев!
Когда iPhone только появился, никто не воспринимал его как телефон для бизнеса. Однако уже через полтора года около 37% американских компаний выкинули нафих Blackberry и пересели на iPhone, ибо УДОБНЕЕ, что заставило Blackberry искать сбыт за рубежом, в России в том числе, кстати, где он благополучно провалился, ну это другая история, впрочем.
То же самое будет и с iPad. Автосервисы, склады, крупные магазины и др - это тоже сфера применения iPad, только не сразу, не сразу. И, вероятно, не у нас. Точнее, у нас - невероятно
Так что, подождем чуть чуть....