Со всеми остальными. Каждый пытался и пытается делать громче, чем у других. Если вам так уж не нравится слово «война», то называйте это гонкой.С кем война-то?
Со всеми остальными. Каждый пытался и пытается делать громче, чем у других. Если вам так уж не нравится слово «война», то называйте это гонкой.С кем война-то?
Да что вы всё на цифровые технологии грешите. Они то как раз имеют увеличенный динамический диапазон, в отличии от аналоговых. Возмите любую виниловую пластинку и послушайте там тишину. Звук специально сжимали, чтобы втиснуть туда, даже особые стандарты сжатия существовали.
Walkman конца 70-х это магнитная лента. Магнитную ленту нельзя перегружать.
Очень интересует
Дядьки, вложившие деньги в цифровые технологии, дураки.
Money talks, bullshit walks
Магнитную ленту нельзя перегружать.
Не важно откуда. Произошла ошибка. Неправильно кое-что из книжки понял. Приношу извинения. Тут мне не следовало лезть туда, где плохо разбираюсь.Удивлен таким заявлением. Откуда информация?
Мне вот интересно, у нас где-то еще есть такое, помимо мосфильмов (если там еще есть) - 2 дюйма или хотя бы 1\2. Просто у нас все грустно. Млять, если измерительный Берингер $70 проще взять по ибею, чем найти в мск. даже писать не могу, все в мат идет.Удивлен таким заявлением. Откуда информация?
Неужели ли на основании собственного опыта??
Я - не боец холивора, с удовольствием пользуюсь орудиями обоих лагерей.
Но что касается естественной компрессии при сатурации качественной профессиональной ленты - она дает прекрасный звук, с трудом передаваемый эмуляторами.
Нельзя было перегружать разве что ленту Шосткинского завода, т.к. она порой имела защиту от записи путем устранения магнитного слоя еще в процессе производства. :sarcastic:
При случае просто попробуйте поработать с BASF 911, Ampex 499 или хотя бы 456.
Буржуи - дураки, если до сих пор покупают за 200 зеленых рулон, на котором помещается гораздо меньше информации, чем на винте такой же стоимости... И это - не фрики-аудиофилы, а обычные труженики музиндустрии.
Вот только для того, чтоб записываться по ТЕМ схемам. требуется и определенный уровень исполнителей.
Пока поющие сиськи запишешь на ленту, рулон протрется...
Но есть и другие причины, по которым следствие остаётся в силе. Скажем, вряд ли звукоинженеры того времени ориентировались на портативные устройства. Или я опять гоню?
какова необходимость в этих боевых действиях, кто он, этот неведомый враг, заставляющий портить звук
Я люблю цифру, жаль только она пока хреново звучит:-(((
Это называется "орально-анальный вау-фактор". Куда же без него. Только не всё в деньги упирается в мире.
А может быть нет? Может быть слушателям (да и создателям)Шоу-бизнес
Вот я о том и говорю, по-вашему глупые люди вкладывают деньги в цифру, которую вы любите бескорыстной любовью.
Почему бескорыстной -- так как она 1. звучит херово 2. умные люди в нее деньги не вкладывают 3. тупиковая ветвь индустрии.
Я правильно понял ваши тезисы?
Нет.
Я люблю живой натуральный звук, и записанный с минимальными потерями основного контента.
Пока цифра предоставляет отличные возможности монтажа и модификаций, но контент теряет, каков бы ни был DD.
Деньги вкладывают в существующую цифру может и не глупые, но точно алчные люди, которым музыка и заложенный в ней мессадж по барабану:-(
Может быть слушателям (да и создателям)
просто реально нравятся все эти искажения?
В общем и целом не спорю, конечно же, но... я всего лишьМакдональдс и с той же целью - сверхприбыли.
Я против насильственного навязывания стандартов и насильственного же ограничения
tim_ka, готовься, щас тебе расскажут, что эмоции и чуйства на аналог пишуццо, а на цыхру - нет. Посему у цыхровой записи квартета звуг кагбэ есть, а жызне нет, ибо от диавола она, цыхра окаянная. :diablo:
Но сравнивать цифровые носители и фастфуд я бы не стал. Музыка на них бывает фастфудовая, сами носители вполне нормальные.
В настоящее время аналог нужен только для процесинга студийного.Для домашнего прослушивания нужно иметь плоский тракт,для того что бы воспринять все тонкости картины созданой музыкантами,продюсером,звукорежисером.
Должен быть как можно точный отпечаток.Аналог для этого не годится.
щас тебе расскажут, что эмоции и чуйства на аналог пишуццо, а на цыхру - нет.
И еще я на бас гитаре играл через усилитель "кинап" и "колокол")))))))) Кто вспомнит, тот оценит))
А бас, конечно же, был фирмы "Урал"? :biggrin:
Ыыыыы))) Гиде мой первый панасоник G12 купленный за пять с половиной советских тыщ рублев? Я вам скажу-он до сих пор жив Ослабли пассики, а так показывает лучче новых Особо гирманское кино)Правда, и тут есть нюансы: если шестая перезапись VHS покрывает изображение романтическим флером, и лошадеподобные баварские актрисы кажутся привлекательными, то цыхра предательски показывает синяки на окороках, прыщи на заднице, катышки пудры и дыры на реквизитных чулках... Вера в волшебную силу искусства тает, и до потери либидо недалеко
Ну дак наоборот, это говорит о том, што я сопляк ишо... ioneer:Старость Вас Изя уже подкараулила, и Вами овладела)) Тада "Уралов" ишо не было!!! Басуха была самопальная) А "Урал" я храню в подвале, шоб как внуки подросли-показать чем деды на жисть зарабатывали