Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
не пойму, как можно судить о РМС какой правильный какой нет.
если у тебя интро в яме, маленький куплетик, еще огромная яма, кусок еще и аутро ямное, то ясен пень будет РМС меньшим.
транс и хаус отличаются по аранжировке и соответственно РМС будет разный.

headroom это типо чердак в башке? аккустика черепа?
 
headroom это типо чердак в башке? аккустика черепа?
(headroom), хедрум – это "количество" пространства между самой громкой частью, пиком и 0дб. Насколько я знаю, headroom обычно оставляют перед финализацией трека, что бы мастеринг-инженеру было легче рулить трек, если что...
 
то был сарказм )
насколько я знаю это диапазон между номинальным уровнем и пиковым неискаженным сигналом, дефакто уже ж модно 32 бит, потому 0дб наверное не актуально :)
 
  • Like
Реакции: Pavell
re-coded,
типо чердак в башке? аккустика черепа?

Типо когда у меня появяться вопросы про чердак и про акустику на чердаке, я обращусь непосредственно к вам, Уважаемый re-coded

Я добиваюсь элементарного ответа, на элементарный вопрос: Каково оно - "количество" пространства между самой громкой частью, пиком и 0дб в сведенных треках Вакса

дефакто уже ж модно 32 бит, потому 0дб наверное не актуально

Не все ж такие модники.
 
как говорил astrix: "я профан в теории и у меня частота проектов в кубейс - 16 бит. и все звучит!". :rofl:

если мне присылают трек на мастеринг, то пики не должны превышать -2 - -3 dB.
если я отдаю трек после мастеринга - пики не превышают -0.3 dB.

пространство между самой громкой частью, пиком и 0дб - хез. я это не меряю. TTD показывает нечто похожее на Headroom, но называется там это все-таки RMS и отличается от показаний Waves PAZ на 2-4 дБ. По TTD, у меня запас от 4 до 8 дБ, в зависимости от трека. то есть, динамика напрочь отсутствует.
 
  • Like
Реакции: beatalker
Улыбку вызвало лишь, то что подход у автора видео совсем далек от Музыки. Сумасшедшая компрессия, гейтирование и прочее.
cпасибо, что выложил тут свои УБЕЖДЕНИЯ.

Странная у людей болезнь - выдавать за истину свои убеждения.
Если тебе не нравится "сумашедшая компрессия", то это ек значит, что ЭТО ЕСТЬ ПЛОХО! Очень жаль, что ты это не понимаешь.
Индикатор сигнала громкости на мастере у тебя достигает каких уровней?
ставь -0,2 не ошибешься.

---------
не пойму, как можно судить о РМС какой правильный какой нет.
если у тебя интро в яме, маленький куплетик, еще огромная яма, кусок еще и аутро ямное, то ясен пень будет РМС меньшим.
этот показатель я смотрю в припеве, поскольку там - основная тема песни, и больше всего фактурных элементов (самостоятельных звуков)
 
  • Like
Реакции: beatalker
Он показывает динамический диапазон.

Ниже 9-8 (в продолжительном времени) советуют не опускаться.

я так и не понял, что подразумевается под "Динамический Диапазон".

ну, этот плагин выпущен как "войнушка против войнушки громкостей".
в хаузе у меня в нем 4 дБ ДД. то есть все плохо :)
 
не пойму, как можно судить о РМС какой правильный какой нет.
если у тебя интро в яме, маленький куплетик, еще огромная яма, кусок еще и аутро ямное, то ясен пень будет РМС меньшим.
транс и хаус отличаются по аранжировке и соответственно РМС будет разный.
Чтобы немного объективнее понять значение рмс, его надо мерить по самому насыщенному отрезку композиции - аля кульминация, развязка, там где инструментовка более полная и насыщенная.
 
Чтобы немного объективнее понять значение рмс, его надо мерить по самому насыщенному отрезку композиции - аля кульминация, развязка, там где инструментовка более полная и насыщенная.
это ж я имел ввиду.
что абсолютно нет смысла мерять RMS всего микса.
т.к. в нем разные аранжировки
да и РМС впринципе не столько критичен, главное чтобы самого устраивало динамика или ее отсутвие как таковое.
тоже как и как мерять фазоскопом противофазу и агрессивно зажимать стереопанораму.
 

Вложения

я так и не понял, что подразумевается под "Динамический Диапазон".
Не вдаваясь в детали из мануала - это своего рода РМС, не зависящий от громкости. Сделайте пережатый трек хоть -10 дб - метр всё равно укажет на его динамический диапазон абсолютно так же, как при уровне -0.1 дб.
Метр меряет динамику сигнала, фактически соотношение пиковой громкости к рмс громкости. Тихий ровный пад на уровне - 30 дб всё равно покажет DR 5-7.
 
Andi Vax спасибо за твои видео-уроки! С наступившим Новым 2010 годом тебя! Успехов во всех делах, творческих фонтанов и водопадов кэша, здоровья, счастья, радости тебе и твоим близким!!!

Из "Ответов" понравился эпизод про диктофон)) актуально на самом деле.


П.С. Когда буду в Киеве - найду тебя. Бухнуть чисто с тобой хочу :new_russian:
 
Хорошее видео, спасибо. Кто там говорил про обилие саморекламы - так это же бесплатное видео, что вы хотите)

Хотелось бы в будущем лицезреть материал где будет напротив этому, про одно железо :smoke::party:
 
  • Like
Реакции: vax
Andi Vax спасибо за твои видео-уроки! С наступившим Новым 2010 годом тебя! Успехов во всех делах, творческих фонтанов и водопадов кэша, здоровья, счастья, радости тебе и твоим близким!!!

Из "Ответов" понравился эпизод про диктофон)) актуально на самом деле.


П.С. Когда буду в Киеве - найду тебя. Бухнуть чисто с тобой хочу :new_russian:

спасибо!
я не бухаю - времени жалко :)
 
Видео не перестаёт радовать. Всё сделано на высшем уровне.
Хотелось бы очень, чтобы ты сделал очередное видео, но только полностью про нормализацию и компрессию подробно, на опять же своих собственных примерах, у тебя это очень талантливо получается. Просто, как я понял это основная проблема новичков и не только. Респект.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за видео!
Очень приятно, что до многих моментов допёр сам ))

По поводу конфликта баса и бочки. Как вариант - можно сделать, чтобы при ударе бочки у баса фильтром подрезались низкие частоты.
 
Видео не перестаёт радовать. Всё сделано на высшем уровне.
Хотелось бы очень, чтобы ты сделал очередное видео, но только полностью про нормализацию и компрессию подробно, на опять же своих собственных примерах, у тебя это очень талантливо получается. Просто, как я понял это основная проблема новичков и не только. Респект.

про компрессию в "ответах" все сказал. куда уж больше.
про нормализацию - что собственно говорить? хочешь громче - выводи фейдер громкости канала, а лимитер на мастере все и так сплющит.
 
  • Like
Реакции: Mangoost
vax,

если щас все предложат сходить в спорт зал будеш возвращяться часа в 3 ночи в лучшем случае хз в каком состоянии))
 
  • Like
Реакции: Lyric и vax
Спасибо за видео!
Очень приятно, что до многих моментов допёр сам ))

По поводу конфликта баса и бочки. Как вариант - можно сделать, чтобы при ударе бочки у баса фильтром подрезались низкие частоты.

напиши пошагово плз.
 
D_Cooper, это возможно если бочка прямая,а если ломаная?автоматизацией прописывать?)
 
интересно, кто-нибудь предложит приехать в гости и сходить вместе в спортзал? я бы с радостью покачал пресс с коллегой! :)
будешь в наших краях, с радостью схожу с тобой в зал))) тока у нас в зале ринг и перчатки =)))
 
  • Like
Реакции: vax
SCAF (Sidechain-Controlled Amp & Filter)
Этот ВСТ-эффект работает по принципу Sidechain, только регулирует, например, freq фильтра.

Еще Эрез из IM говорил. что он добился этого эффекта в Реакторе, но пока не рассказывал как :)
 
fc393.jpg


Вот с помощью такого плагина в кубасе можна сделать сайдчейн фильтра.

При ударе Bass Drum'a на басу срезаются низкие частоты.
В миди треке для управления гейтером, прописывать партию Bass Drum.

Настройки на картинке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe и Bernard
vax, а SynthMaker, я так понимаю, это его аналог, что тоже не айс?)
 

Сейчас просматривают